Нищенские монастыри в Мексике

редактировать
Церковь и монастырь Сан-Николас-де-Толентино, Идальго. Церковь и монастырь Сан-Мигель-Арканхель, Иксмикильпан, Идальго.

Нищенские монастыри в Мексике были одним из архитектурных решений, разработанных монахами нищенствующих орденов в 16 веке для евангелизации Новой Испании. Религиозная функция этих зданий была предназначена для евангелизации огромного количества индейских коренных народов, хотя вскоре, из-за политики сокращения, все это стало социальным центром pueblos de indios, передавая им гражданские порядки Запада. Кастильский, различные декоративно-прикладные искусства, здоровье и даже похороны.

Здания были основаны на архитектурных стилях, которые уже не использовались в то время, таких как романский и готический, и на европейской монашеской модели - по сути, на аббатстве Клюни - но они добавили инновационные элементы, такие как предсердный крест и капилла абиерта, а также характеризуются различными декоративными течениями и сильным видом крепостей. В этих зданиях, расположенных в центре современной Мексики, можно найти искусство, возникшее как из резьбы по камню, так и из живописного декора: текици или индохристианское искусство, своего рода стиль, созданный коренными народами, которые создавали искусство в зданиях, основанных на европейском стиле. выкройки и под руководством монахов.

Содержание

  • 1 Идеологические источники вдохновения
    • 1.1 романские элементы
    • 1.2 готические элементы
    • 1.3 элементы мудехара
  • 2 Архитектурное строение
    • 2.1 Атриум
    • 2.2 Предсердный крест
    • 2.3 Стена в атриуме
    • 2.4 Процессионный путь
    • 2.5 Capilla posa
    • 2.6 Церковь
    • 2.7 Неф
  • 3 монастыря государством
    • 3,1 штат Мексика
    • 3.2 Идальго
    • 3.3 Мичоакан
    • 3.4 Морелос
    • 3,5 Оахака
    • 3.6 Пуэбла
    • 3,7 Керетаро
    • 3.8 Тласкала
  • 4 Современные исследования
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки

Идеологические вдохновения

Нищие монахи выражали в его зданиях посредством архитектурных, скульптурных и живописных желаний - на основе милленаризма, иоахинизма и контрреформации, выражая с помощью далеких во времени и пространстве влияний волю к возрождению церкви в новый мир. Получив задание евангелизировать только что завоеванных мезоамериканских индейцев, монахи вместе со всем монастырем создали совокупность дидактических и символических элементов, с иконографическими программами и различными элементами, которые конденсировали верования, накопленные нищенствующим опытом в аналогичных задачах в Европе, Азии и других странах. Африка.

Монашеские постройки во всех своих элементах включали в себя добровольную средневековую нагрузку и древний вид (архаизацию), используя влияние их строителей, использовавшееся несколькими веками ранее в Европе, но с методами 16-го века.

Романские элементы

Башня с романским влиянием в церкви и монастыре Сан-Николас-де-Толентино, Актопан, Идальго.

Готические элементы

Окно-роза в Йекапикстла, Морелос.
  • Направление восхождения
  • Декоративные ребристые своды, а не функциональные или поддерживающие
  • Окна-розетки из камня. Пример сохранился в Yecapixtla, Morelos.
  • Остроконечные арки
  • Сегментные арки типа корзиночной арки в монастырях, в основном.

Элементы мудехар

Нищенские постройки 16 века имеют такое же распределение по своим основным элементам, что и европейские монастыри, а также по своему убранству и конструктивным характеристикам, когда они строятся под руководством самих монахов с руководствами Старого Света. Его строители сохранили симметрию и размеры, которые в архаическом стиле имитировали схему бенедиктинского монастыря 4-го века, который имел ту же стереотомию воинственного вдохновения, с толстыми стенами и контрфорсами, значительной высотой с направлением восхождения и зубцами, среди других элементов., подобно европейцам, которые составляли военные опорные пункты против мавров или сарацинов.

Архитектурное сооружение

Схема частей комплекса-монастыря 16 века в Новой Испании. Ориентация зданий всегда была так, что алтарь был направлен на восток (Темпло - церковь, клаустро - монастырь, а атрио - атриум).

Конструкция и расположение зданий были проведены с целью возвращения к примитивной церкви, с решениями и пространствами, предназначенных для поддержания Регула от святого Бенедикта Нурсийского.

Атриум

Атриум был единственным решением в Новой Испании в качестве признака, изобретенного монахами, когда занятые массивных квадратов для празднования массы, хотя и с течением времени, как показано священником Диего де Valadés в его Rhetorica Christiana, атриум стал главным пространство социальной жизни коренных народов, поскольку оно было основным пространством воспроизводства западной цивилизации. Здесь преподавали европейское искусство и ремесла, испанский язык, религиозные и гражданские заповеди.

Основная функция атриума заключалась в проведении всех видов религиозных праздников в дополнение к мессе, таких как шествия и театральные представления, которые нравились коренным народам (назидательный театр) как дидактическая форма обучения. Коренные народы согласились проводить массовые церемонии на открытом воздухе, поскольку Мезоамерика была обычной практикой.

Предсердный крест

Основная статья: предсердный крест

В центральной точке атриума и как символическое и географическое место основания города на основании был установлен каменный крест. Элементы, содержащиеся в нем, были атрибутами Страстей Иисуса.

Стена в атриуме

Предсердное пространство было ограничено предсердной стенкой, которая также совпадала как напоминание о coatepantlis церемониальных центров мезоамериканских народов. Его обычно украшали альменадо и изящно украшенная отделка. Только в случае атриума Моланго, Пуэбла, spadaña, освобожденная от Храма, помещалась в забор предсердия.

Процессный путь

Одним из самых частых ресурсов были массовые шествия. Его маршрут был разграничен по периметру предсердной стенки кустарником, небольшими стенками или деревьями.

Capilla Posa

Основная статья: Capilla posa

По четырем углам атриума были построены четыре часовни - оригинальная особенность Новой Испании - сводчатые и украшенные, которые имели функцию позирования или отдыха Святого Причастия в процессиях, совершаемых после мессы. Они были переданы в ведение каждого из кварталов города, поэтому их также называли «capillas de comunidad» или «capillas de indios». Они включают в себя Huejotzingo и Calpan в Пуэбло.

Церковь

См. Также: Capilla abierta

Во многих населенных пунктах современной Мексики церкви шестнадцатого века существуют с идентифицируемыми архитектурными характеристиками и возвышаются из-за своей высоты над населением, в котором они поселяются, поскольку некоторые из них были построены на мезоамериканских теокаллисах (как в Тескоко, Тласкала, Уехотцинго), Чолула, Тула и Уэсотла ), чтобы «больше разрушить старый образ жизни и поддержать один культ по сравнению с другим». Примечательно, что все монастыри возводятся неприступными в населенных пунктах, у которых в настоящее время мало жителей, но столетия назад они были важными населенными пунктами; этот эффект был достигнут за счет восходящего направления его стен и их толщины, а также использования аркбутанов, контрфорсов и растения, изначально имевшего раса неф.

Неф

Хотя многие монастыри были модифицированы за счет добавления колокольней, боковых нефов или установки латинского креста в колониальные времена в более поздние века, большинство из них были построены с одним нефом и прямоугольной, слегка трапециевидной апсидой, с крышей из потолка. пальма или артесонадо, который был заменен арочным сводом из каменных бочек, украшенным ребрами (готика, без какой-либо структурной функции и добровольно архаичная).

Монастыри по государству

Штат Мексика

  • Церковь и монастырь Сан-Агустин, Аколман

Идальго

См.: Нищенские монастыри Идальго

Мичоакан

См.: Конвентуальные миссии Мичоакана

Морелос

Оахака

Доминиканцы:

Пуэбла

Querétaro

См.: Францисканские миссии в Сьерра-Горде

Tlaxcala

См.: Нищенские монастыри Тласкалы

Современные исследования

Историография по теме -ART историка Мануэль Туссен является первым, чтобы назвать это что- назвала их «монастыри-крепостью», в связи с декламацией и элементами военного вдохновения, с которым они были построены. Главный исследователь этих зданий Джордж Кублер в своей мексиканской архитектуре шестнадцатого века указал на военную бесполезность в случае возможного нападения аборигенов, которое произошло в Ксилитле, Сан-Луис-Потоси, в 1548 году. Историк Артуро Шредер Кордеро подчеркнул это значение по сравнению с другими архитектурными решениями, такими как небоскребы.

Смотрите также

Рекомендации

Последняя правка сделана 2024-01-02 07:05:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте