Мемфис - Литл-Рок-роуд | |
---|---|
Информация о маршруте | |
Длина | 136 миль (218 км) |
Существовал | 1819 – настоящее время |
Основные узлы | |
Уэст-Энд | Юго-западная тропа в Литл-Роке, штат Арканзас |
Восточная часть | точка напротив города Мемфис [через реку Миссисипи ] |
Расположение | |
состояния | Арканзас, Теннесси |
Система автомобильных дорог | |
Расчетные маршруты |
Дорога от Мемфиса к Литл-Рок (также известная как Военная дорога) была дорогой поселений, построенной между 1819 годом и реконструкцией в Арканзасе. Этот проект был одним из многих внутренних усовершенствований (инфраструктурных проектов), направленных на содействие заселению Старого Юго-Запада, а также военную защиту территории Арканзас.
Город Мемфис был основан 22 мая 1819 года Джоном Овертоном, Джеймсом Винчестером и Эндрю Джексоном. Благодаря выгодному расположению на утесе Чикасо над рекой Миссисипи город быстро превратился в торговый и транспортный центр. Когда король Коттон стал более важным, плодородные земли дельты Миссисипи, окружающие Мемфис, превратились в хлопковые плантации, а город стал крупным хлопковым рынком и брокерским центром, а также центром афроамериканской работорговли.
На момент обретения территориального статуса в 1819 году Арканзас был в основном грубым и редко встречающимся диком, покрытым болотами и лесами, а не населенными поселениями. Правительство США считало, что дорога между Мемфисом, Теннесси и зарождающейся территориальной столицей Литл-Рок, будет способствовать развитию приграничной территории. Федеральная поддержка в конечном итоге пришла 31 января 1824 года, когда на исследование маршрута было выделено 15 000 долларов (349 000 долларов в сегодняшних долларах).
Вскоре после выхода из Мемфиса группа из трех геодезистов обнаружила, что местность вдоль маршрута очень влажная и заболоченная. Несмотря на аргументы в пользу наилучшего выравнивания, было выбрано выравнивание 135,5 миль (218,1 км), что сократило общее расстояние более чем на 60 миль (97 км) (предыдущие поездки проходили через Arkansas Post или Helena, Arkansas ). К 1828 году грунтовая дорога шириной 24 фута (7,3 м) была открыта, но все еще закрывалась из-за сезонных дождей. К 1831 году Генеральная Ассамблея Арканзаса запросила 20 000 долларов (480 000 долларов в сегодняшних долларах) на ремонт. Из-за наводнения дорога стала непроходимой, иногда на несколько месяцев, что мешало эмигрантам заселить Арканзас и указывать на запад. Арканзас, который сейчас представлен Амброузом Севье в Палате представителей США, услышал президента Эндрю Джексона. Исследования по определению необходимых улучшений принесли Конгрессу в 1834 году дополнительные 106 000 долларов (2 715 000 долларов в сегодняшних долларах) на строительство совершенно новой дороги, мостов, дамб и дренажных систем. Полоса отчуждения теперь превышала 200 футов (61 м), поскольку деревья были расчищены по обеим сторонам дороги, чтобы солнечный свет сушил проезжую часть.
Пять сохранившихся сегментов от Мемфиса до Литл-Рок-роуд в Арканзасе занесены в Национальный реестр исторических мест. Несмотря на аргументы в пользу лучшего выравнивания, было выбрано выравнивание 135,5 миль (218,1 км), что сократило общее расстояние более чем на 60 миль (97 км) (предыдущие поездки были через Арканзас-Пост или Хелену, штат Арканзас.
Мемфис - паромный участок Литл-Рок-Роуд-Стронг | |
Национальный регистр исторических мест США | |
Ближайший город | Дженнетт, Арканзас |
---|---|
Архитектор | Сильный, Уильям |
MPS | След слез чероки MPS |
NRHP ссылка No. | 12000274 |
Добавлено в NRHP | 15 мая 2012 г. |
Мемфис сегмента Little Rock - роуд-Стронга Ферри является одним из наиболее сохранившихся частей исторического Мемфиса в Литл - Рок - роуд построен в 1828 году расположен в восточной части Кросс, штат Арканзас в пределах дельты Арканзас, эта дорога примечательна для большого числа пионеров, путешествующих на запад, которые использовали его по пути к заселению Американских равнин, а также для его использования при вынужденной миграции нескольких коренных американских племен в 1830-х годах. Эта часть проезжей части простирается от места бывшей паромной переправы на реке Св. Франциска к западу в сторону государственного парка Виллидж-Крик, где есть еще один сохранившийся сегмент, по которому можно пройти пешком.
Участок дороги был внесен в Национальный реестр исторических мест в 2012 году.
От Мемфиса до участка Литл-Рок-Роуд-Виллидж-Крик | |
Национальный регистр исторических мест США | |
Ближайший город | Ньюкасл, Арканзас |
---|---|
Площадь | 10 акров (4,0 га) |
Построен | Андерсон Б. Карр |
MPS | След слез чероки MPS |
NRHP ссылка No. | 03000193 |
Добавлено в NRHP | 11 апреля 2003 г. |
От Мемфиса до Литл-Рок-Роуд-Виллидж-Крик Сегмент - это сохранившийся отрезок исторической военной дороги Мемфис-Литл-Рок-роуд в округе Кросс, штат Арканзас. Этот участок дороги протяженностью 1,5 мили (2,4 км), полностью расположенный на территории государственного парка Виллидж-Крик, является одним из наиболее хорошо сохранившихся участков военной дороги, построенной в 1828 году. простирается от Village Creek на востоке до западной границы парка и сегодня доступен как пешеходная тропа.
Этот участок дороги был внесен в Национальный реестр исторических мест в 2003 году.
От Мемфиса до Литл-Рок-Роуд-Кладбище Хенард Сегмент | |
Национальный регистр исторических мест США | |
Показать карту Арканзаса Показать карту США | |
Расположение | Henard Cemetery Rd., Зент, Арканзас |
---|---|
Координаты | 34 ° 59'22 "N 91 ° 9'13" W / 34,98944 ° N 91,15361 ° W / 34.98944; -91,15361 Координаты : 34 ° 59'22 "N 91 ° 9'13" W / 34,98944 ° N 91,15361 ° W / 34.98944; -91,15361 |
Площадь | 10 акров (4,0 га) |
Построен | Уильям Стронг |
MPS | След слез чероки MPS |
NRHP ссылка No. | 03000470 |
Добавлено в NRHP | 30 мая 2003 г. |
От Мемфиса до Литл-Рок-Роуд-Кладбище Хенард Сегмент - это участок исторической дороги в округе Монро, штат Арканзас. Он состоит из 650 метров (2130 футов) середины Кладбищенской дороги Хенард, расположенной к северо-востоку от деревушки Зент в далекой северо-восточной части графства. Участок проезжей части - одно из трех известных мест, где сохранился первоначальный вид 19-го века первой дороги, соединяющей Мемфис, штат Теннесси, и Литл-Рок, штат Арканзас. Дальние концы дороги были затронуты развитием и сельским хозяйством, и не передают ощущения раннего появления дороги. Дорога также имеет историческое значение, поскольку она использовалась как часть « Тропы слез» - насильственного переселения коренных американцев к востоку от реки Миссисипи на территорию нынешней Оклахомы.
Этот участок дороги был внесен в Национальный реестр исторических мест в 2003 году.
От Мемфиса до участка Литл-Рок-роуд-Браунсвилл | |
Национальный регистр исторических мест США | |
Ближайший город | Браунсвилл, Арканзас |
---|---|
Площадь | менее одного акра |
Построен | 1838 г. ( 1838) |
Построен | Самсон Грей |
MPS | След слез чероки MPS |
NRHP ссылка No. | 03000954 |
Добавлено в NRHP | 27 сентября 2003 г. |
От Мемфиса до Литл-Рок-роуд-Браунсвилл сегмент - это исторический участок военной дороги в графстве Лонок, штат Арканзас. Расположенный к северу от Лонока, недалеко от деревушки Браунсвилл, участок дороги был частью 1828 г., от Мемфиса до Военной дороги Литл-Рок. Он использовался в 1830-х годах во время удаления тропы слез восточных индейских племен и использовался вооруженными силами по обе стороны американской гражданской войны, ведущей к битве при Браунсвилле.
Этот участок дороги был внесен в Национальный регистр исторических мест в 2006 году.
От Мемфиса до Литл-Рок-роуд-Байу-Два прерия-сегмента | |
Национальный регистр исторических мест США | |
Ближайший город | Браунсвилл, Арканзас |
---|---|
Площадь | менее одного акра |
Построен | 1838 г. ( 1838) |
Построен | Самсон Грей |
MPS | След слез чероки MPS |
NRHP ссылка No. | 06000836 |
Добавлено в NRHP | 20 сентября 2006 г. |
От Мемфиса до Литл-Рок-роуд-Байу-Две прерии Сегмент - это исторический военный участок дороги в округе Лонок, штат Арканзас. Расположенный к северу от Лонока, недалеко от деревушки Браунсвилл, участок дороги был частью 1828 г., от Мемфиса до Военной дороги Литл-Рок. Он использовался в 1830-х годах во время удаления тропы слез восточных индейских племен и использовался вооруженными силами по обе стороны американской гражданской войны, ведущей к битве при Браунсвилле.
Этот участок дороги был внесен в Национальный регистр исторических мест в 2006 году.