Система Мемфис-Паркуэй

редактировать
Мемфисский парк и система бульваров
Национальный регистр исторических мест США
Memphis M East Parkway Memphis TN 2013-04-08 011.jpg Мемфис "М" расположен на середине Восточного бульвара на Мэдисон-авеню. Исторически здесь в 1930-х годах располагался Затонувший сад.
Место расположения Мемфис, Теннесси
Координаты 35 ° 8′9 ″ N 89 ° 59′0 ″ з.д.  /  35,13583 ° с.ш.89,98333 ° з.д.  / 35.13583; -89,98333 Координаты : 35 ° 8′9 ″ N 89 ° 59′0 ″ з.д.  /  35,13583 ° с.ш.89,98333 ° з.д.  / 35.13583; -89,98333
Построено 1903 г.
NRHP ссылка  No. 89000520
Добавлено в NRHP 3 июля 1989 г.

Система Memphis Parkway (местно известная как Parkway System, The Parkways или просто по их индивидуальным названиям) представляет собой систему бульваров, которые сформировали оригинальную внешнюю кольцевую дорогу вокруг Мемфиса, штат Теннесси. Они состоят из South Parkway, East Parkway и North Parkway. Разработанная Джорджем Кесслером система Parkway соединяет Риверсайд-парк Мартина Лютера Кинга-младшего с Овертон-парком. Система была внесена в Национальный реестр исторических мест 3 июля 1989 года.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Описание маршрута
  • 3 Достопримечательности
  • 4 ссылки
История
План Кесслера для Овертон-парка. North Parkway находится на севере (обозначен Summer Avenue), а East Parkway - на востоке (обозначен Trezevant Street).

В ответ на эпидемию желтой лихорадки и в попытке оживить Мемфис руководители города решили улучшить инфраструктуру города, включая улучшение канализационных систем, создание коммунальных служб и создание системы парков, соединенных системой бульваров. Начиная с 1897 года к городу были присоединены несколько земельных участков, а также территории, которые сейчас составляют упомянутые выше парки. Эти земли были куплены в 1901 году. В том же году город выбрал Джорджа Кесслера для разработки этого нового плана. Планирование и строительство земельного участка Lea's Woods (ныне известного как Overton Park) было начато в 1902 году и завершено в том же году. Развитие и строительство фермы Wilderberger (ныне известной как парк Мартина Лютера Кинга-младшего на берегу реки) началось в том же году, но закончилось годом позже, в 1903 году.

Развитие и строительство того, что сейчас известно как система бульвара, началось в 1904 году. Реализация проекта была отложена из-за судебного процесса, в котором говорилось, что правительство неправильно использовало свои полномочия на выдающееся владение, но Верховный суд Теннесси вынес решение в пользу города. Вместо извилистой системы извилистых бульваров Кесслер решил создать прямоугольную границу вокруг города Мемфис, используя некоторые существующие улицы. Первыми были построены Саут-Паркуэй и Ист-Паркуэй (первоначально улица Трезевант). Северный бульвар был первоначально известен как Летняя авеню (это название до сих пор носит маршрут, поскольку он продолжается на восток от пересечения Северного и Восточного бульваров). Северный бульвар был также известен как Спидвей. Кесслер изначально проектировал части системы бульвара в виде прямых участков усаженных деревьями проспектов, где владельцы автомобилей и вагонов могли соревноваться друг с другом. Однако город Мемфис прекратил эту практику в 1910 году и ввел ограничение скорости для всей системы. Сегодня гоночное прошлое дороги все еще можно увидеть в названии исторического района Спидвей-Террас вдоль Норт-Паркуэй возле Уоткинс-стрит.

Вся система бульваров была завершена в 1906 году. После завершения строительства вдоль трассы увеличилось количество жилых домов. Многие города Теннесси использовали систему парков и бульваров Мемфиса в качестве модели для собственного городского планирования. Система бульваров примерно обозначила границы города на многие годы вперед и до сих пор является важным коридором в городе Мемфис.

Описание маршрута

Двигаясь против часовой стрелки от юго-западного угла, система Parkway начинается у Риверсайд-парка Мартина Лютера Кинга. Он пересекает межштатную автомагистраль 55 рядом с парком и продолжается на восток. Эта часть, известная как South Parkway West, представляет собой нераздельную дорогу с четырьмя полосами движения, проходящую через промышленную зону без посредников бульвара или ландшафта. После пересечения межштатной автомагистрали 240 / межштатной автомагистрали 69 секция, известная как Южный бульвар Восток, разделяется средней частью лесистого бульвара, как и большинство бульваров.

Южный бульвар, миновав американское шоссе 78 (Ламар-авеню), превращается в Восточный бульвар Юг. Временно название маршрута меняется на South Parkway East, поскольку он поворачивает на восток и пересекается с South Cooper Street и East McLemore Avenue. South Parkway East снова становится East Parkway South на пересечении с Airways Boulevard и Spottswood Avenue. Он также получил обозначение государственной дороги 277. East Parkway South продолжается на север до тех пор, пока не пересечет под Юнион-авеню и (двумя кварталами позже) станет East Parkway North. На данный момент он выбирает US Highway 64, US Highway 70, US Highway 79 и US Highway 72, в дополнение к сохранению обозначения SR 277. Когда он проезжает Поплар-авеню, шоссе 72 идет на восток, но получает обозначение государственного маршрута 57. В этом месте он проходит к востоку от Овертон-парка и пересекается с бульваром Сэма Купера.

Когда East Parkway встречается с North Parkway, он теряет все вышеупомянутые шоссе США на востоке (Summer Avenue) и шоссе штата на севере (Trezevant Street). Однако North Parkway получает обозначение State Route 1 и является одним из немногих участков в штате, на котором этот маршрут подписан. North Parkway продолжается на запад, пересекает межштатную автомагистраль 40 и заканчивается шоссе США 51 / State Route 3 / State Route 14 (бульвар Дэнни Томас). Дорога продолжается на запад по AW Willis Avenue, пересекает гавань Вулф-Ривер и заканчивается на Грязевом острове.

За исключением участка South Parkway West, вся система разделена большой срединной частью, содержащей несколько деревьев, большинство из которых очень большие и зрелые, и участки с цветущими ландшафтами. Южный бульвар имеет две полосы движения в каждом направлении и велосипедные / парковочные полосы вдоль отдельных участков. East Parkways имеет по три полосы движения в каждом направлении (за исключением случаев, когда маршруты проходят под другими проезжей частью, и в этом случае каждое направление сужается до двух полос, и четырех полос движения на север Восточного бульвара между Попларом и Сэмом Купером). У North Parkway было по 3 полосы движения в каждом направлении до середины 2010-х годов, когда между Манассасом и Вест-Драйв были добавлены велосипедные / парковочные полосы. Вся система имеет ограничение скорости сорок миль в час.

Часть середины Восточного бульвара была обозначена как «тропа цветущих деревьев» в 1956/57 году.
Ориентирники

Ниже приведен список достопримечательностей в непосредственной близости от бульваров.

Секция Южного бульвара

Секция Ист-Паркуэй

Секция North Parkway

Рекомендации
Последняя правка сделана 2024-01-02 06:57:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте