Мемориализм

редактировать
Меннониты, анабаптистская деноминация, празднуют Вечерю Господню

Memorialism это вера придерживаются некоторые христианские конфессии, что элементы хлеба и вина (или сока) в Евхаристии (более часто называют как « Вечери Господней » по memorialists) являются чисто символические представления тела и крови Иисуса Христа, праздник устанавливается только или в первую очередь как памятная церемония. Термин происходит из Евангелия от Луки 22:19 : «Сделай это в память обо мне» и сопутствующего толкования, что главная цель Вечери Господней - помочь участнику вспомнить Иисуса и его жертву на Кресте.

Этой точки зрения обычно придерживаются генеральные баптисты, анабаптисты, Плимутские братья, части Движения за восстановление (например, Свидетели Иеговы ) и некоторые внеконфессиональные церкви, а также те, кто отождествляет себя с либеральным христианством ; его отвергают другие ветви христианства, включая Римско-католическую церковь, Восточную православную церковь, Восточную православную церковь, Церковь Востока, методистские церкви, лютеранские церкви, независимые католические церкви и реформатские церкви (включая из континентальных реформатов, англиканский, пресвитерианский и конгрегационалист традиции), все из которых по- разному утвердить доктрину реального присутствия.

Мемориализм Цвингли

Основная статья: Богословие Хульдриха Цвингли

Богословие Хульдриха Цвингли, протестантского реформатора Швейцарии, обычно ассоциируется с мемориализмом. Цвингли, бывший римско-католический священник, подтвердил, что Христос действительно (хотя и не естественно) присутствует в причастии или среди христианского собрания, которое с сильной силой вспоминает события Тайной вечери. Однако причастие - для Цвингли - не используется инструментально для общения со Христом, как учил Жан Кальвин.

Цвингли утверждал, что Евхаристия больше касается присутствия Христа в умах людей, а не Его присутствия в элементах. Это указывает на то, что, хотя его литургии остаются важным аспектом христианства, его потенциальные преимущества не обнаруживаются ни в какой метафизической интерпретации, связанной с хлебом и вином, используемыми в ритуале.

Кроме того, в отличие от лютеранского богословия, Цвингли утверждал, что Священное Писание и символы веры поддерживают идею о том, что Христос сидит одесную Бога-Отца на небесах.

Рекомендации

  • v
  • т
  • е
Последняя правка сделана 2024-01-02 06:53:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте