Мемориальный зал Гарвардского университета | |
Национальный регистр исторических мест США | |
Национальная историческая достопримечательность США | |
Вид с юго-запада на Анненберг- холл (на переднем плане) и Мемориальный трансепт (справа). Театр Сандерса находится вне поля зрения за Мемориальным трансептом. | |
Место расположения | Кембридж, Массачусетс |
---|---|
Координаты | 42 ° 22′33,2 ″ с.ш. 71 ° 6′53,7 ″ з.д. / 42.375889 ° с.ш. 71.114917 ° з.д. / 42.375889; -71.114917 Координаты : 42 ° 22′33,2 ″ с.ш. 71 ° 6′53,7 ″ з.д. / 42.375889 ° с.ш. 71.114917 ° з.д. / 42.375889; -71.114917 |
Построено | 1870–1877 гг. |
Архитектор | Уильям Роберт Уэр, Генри Ван Брант |
Архитектурный стиль | Неоготика |
NRHP ссылка No. | 70000685 |
Мемориальный зал, расположенный к северу от Гарвард-Ярда в Кембридже, штат Массачусетс, представляет собой внушительное здание в стиле высокой викторианской готики, посвященное жертвам гарвардских мужчин в защиту Союза во время Гражданской войны в США - «символ приверженности Бостона делу юнионистов и аболиционистов. движение в Америке ».
Построенный на бывшем игровом поле, известном как Дельта, Генри Джеймс описал его как состоящее из
три основных отделения: одно из них - театр для академических церемоний; другой - огромная трапезная, покрытая бревенчатой крышей, увешанная портретами и освещенная витражами, как холлы колледжей Оксфорда; и третья, самая интересная, комната высокая, тусклая и суровая, посвященная сыновьям университета, павшим в долгой гражданской войне.
«Три дивизиона» Джеймса известны сегодня как (соответственно) Театр Сандерса; Анненберг-холл (бывший зал выпускников или Большой зал); и Мемориал Трансепт. Под Анненберг-холлом Loker Commons предлагает ряд помещений для студентов.
- Отчет президента за 1877–78 гг. Это счастливое памятное творение Союза ... огромная ощетинившаяся кирпичная Валгалла начала «семидесятых», этот дом чести и гостеприимства, [воздающий] лавры мертвым и обеды живым. - Генри Джеймс (1905) Огромный сарай в викторианском готическом стиле. - Жизнь (1941)
Между 1865 и 1868 годами выпускники «Комитета пятидесяти» собрали 370 000 долларов (что равнялось одной двенадцатой всего фонда Гарварда на тот момент) на строительство нового здания в память о мужчинах из Гарварда, которые сражались за Союз во время Гражданской войны в США, в частности 136 dead — a «Зал выпускников, в котором студенты и выпускники могут быть вдохновлены изображенным и скульптурным присутствием ее основателей, благотворителей, преподавателей, президентов и самых выдающихся сыновей». Когда примерно в то же время от Чарльза Сандерса (класс 1802 г.) было получено завещание на сумму 40 000 долларов на «зал или театр, которые будут использоваться в [любом] публичном мероприятии, связанном с Колледжем, будь то литературное или праздничное», возникло видение. одного здания, содержащего большой театр и большой открытый зал, и, таким образом, соответствует обеим целям.
Участок был обнаружен на «Дельте», треугольнике, ограниченном улицами Кембридж, Киркленд и Куинси. В сентябре 1870 года проект был официально назван Мемориальным залом, а 6 октября был заложен краеугольный камень - Оливер Уэнделл Холмс-старший сочинил гимн по этому случаю.
В мае 1878 года Комитет пятидесяти уведомил президента и стипендиатов, что проект завершен и помещения готовы к официальной передаче университету. 8 июля президент и стипендиаты единогласно проголосовали за «принять с глубокой благодарностью этот великолепный и драгоценный подарок».
Дизайн здания в стиле высокой викторианской готики, выполненный выпускниками Уильямом Робертом Уэром и Генри Ван Брантом, был выбран на слепом конкурсе. В публикации 1907 года указаны размеры 305 на 113 футов при высоте 190 футов у башни; Источник 2012 года дал высоту 195 футов, что сделало его девятым по высоте зданием в Кембридже в то время. Названный в 1970 году Национальным историческим памятником, он был признан одним из самых ярких примеров архитектуры высокой викторианской готики в стране.
Общая реставрация проводилась в период с 1987 по 1996 год.
То, что первоначально называлось Залом выпускников - «девять тысяч квадратных футов, образованных массивными деревянными фермами, панелями из орехового дерева и синим потолком по трафарету», - было освящено в 1874 году.
Первоначально предназначенный для официальных мероприятий, таких как обеды для выпускников, он почти сразу же был преобразован в столовую общего пользования и в течение пятидесяти лет служил главным обеденным залом колледжа (взимая в 1884 году 3,97 доллара за месячное питание). В 1893 году журнал Harvard Graduates Magazine описал «толпы мужчин, которых в час дня можно увидеть мчащимися по двору из Гарварда, Бойлстона и Севера [Холлса], стремящихся достичь [Мемориального] зала впереди более медленных участников. за вакантные места за столами с повышенным налогом ». Но «по мере того, как центр университетской жизни переместился на юг, к Чарльзу, [столовые сообщества] стали менее популярными и закрылись в 1925 году» ( см. Систему § Дома Гарвардского колледжа ), после чего Зал выпускников стал использоваться в основном как свет, как правило, в качестве места для танцев., банкеты, экзамены и тому подобное. В 1934 году The New York Times сообщила, что чиновники Гарварда «наконец нашли применение Мемориальному залу», разместив в подвале стрельбище.
Во время Второй мировой войны Малиновый сообщил, что «Большой зал» использовался «зимой в 6 часов утренней гимнастики в [военной] школе капелланов» (хотя без объяснения, почему были выбраны студенты Гарвардского богословия для этого лечения) и намекнул, что лаборатория Стивенса в подвале «проводит секретные работы по акустике».
После обширной реконструкции в 1996 году это пространство было переименовано в Анненберг-холл и заменено обеденным залом для первокурсников Гарвардского союза, который выполнял эту функцию в течение большей части прошедшего времени.
Зал выпускников (ныне Анненберг) в 1878 году –, «в котором студенты и выпускники могли быть вдохновлены изображенным и скульптурным присутствием основателей [Гарварда], благотворителей, преподавателей, президентов и самых выдающихся сыновей». Путеводитель 1916 года описал это как «очень впечатляющее; несмотря на ошибку неправильного расположения рядов вешалок для шляп...» Рисунок Ф. Г. Аттвуда для гарвардского паскварта (1877 г.) «Манеры и обычаи гарвардского студента». Дональд Харниш Флеминг писал: «Если вы застряли с другом или родственником, который хочет увидеть достопримечательности Кембриджа ... угостите его видом на животных, кормящихся в Мемориальном зале».Мемориальный трансепт [2600 квадратных футов (240 м 2)] состоит из готического свода высотой 60 футов (18 м) над мраморным полом, с панелями из черного ореха и стенами, расписанными по трафарету, и большим витражом над каждым из двух фасадов. двери, и - «в память о 136 гарвардских мужчинах, погибших в боях за Союз» - «двадцать восемь белых табличек»,
таблички одна за другой из многих, кто таким образом умер »- захватывающий список. Можно встретить такие старые имена Новой Англии, как Пибоди, Уодсворт и Боудич ; можно увидеть имя Флетчера Вебстера ; можно увидеть, что Эдвард Ревер умер в Антиетаме и Пол Ревер в Геттисберге.
Смерти конфедератов не представлены.
Мемориал Трансепт служит вестибюлем театра Сандерс.
Театр Сандерса (в основном завершенный в 1875 году, но впервые использованный для открытия Гарварда в 1876 году) был вдохновлен Шелдонским театром Кристофера Рена. Известный своей акустикой и одной из крупнейших аудиторий Гарварда, театр Сандерс (вместимостью 1000 человек) пользуется большим спросом для проведения лекций, концертов, церемоний и конференций. Там выступили Уинстон Черчилль, Теодор Рузвельт, Мартин Лютер Кинг-младший, Михаил Горбачев.
Сандерс показывает витраж Джона Ла Фаржа « Афина, завязывающая траурную нить» ; статуи Джеймса Отиса ( Томаса Кроуфорда ) и Джозайи Куинси III ( Уильям Ветмор Стори ) по бокам сцены. На внешних фронтонах выставлены бюсты великих ораторов: Демосфена, Цицерона, Джона Златоуста, Жака-Бенинь Босуэ, Уильяма Питта, 1-го графа Чатема, Эдмунда Берка и Дэниела Вебстера.
Театр Сандерса необычным образом способствовал раннему творчеству Уоллеса Сабина, считающегося основателем архитектурной акустики. В 1895 году, получив задание улучшить мрачные акустические характеристики лекционного зала музея Фогг, Сабина провела там серию ночных экспериментов, используя сотни подушек сидений, позаимствованных у соседнего Сандерса, в качестве звукопоглощающего материала; его работа каждую ночь была ограничена требованием, чтобы подушки были возвращены Сандерсу вовремя для утренних лекций. Научная единица звукопоглощения, сабин, очень близка к поглощению, обеспечиваемому одной подушкой Sanders Theater.
Под Анненберг-холлом Loker Commons предлагает студенческий паб, помещения для музыкальных репетиций и другие удобства.
Двадцать два витража, установленных между 1879 и 1902 годами, в том числе несколько от Джона Ла Фаржа, Louis Comfort Tiffany Studios, Дональда Макдональда, Сары Вайман Уитман и Чарльза Миллса.
Центральная башня была почти завершена к 1876 году, но критика убедила Ван Бранта и Уэра пересмотреть ее в 1877 году. В 1897 году было добавлено то, что путеводитель 1905 года описал как «огромные [часы с четырьмя циферблатами, которые] взрывают часы таким образом, чтобы никоим образом не способствует сну праведников и остальных усталых », которую Кеннет Джон Конант назвал« железнодорожной готикой ».
В 1932 году завод часов и связанный с ним 155-фунтовый (70 кг) колокольчик были каким-то образом опущены на 115 футов (35 м) на землю, не привлекая внимания; подозревали посещающих Йельских студентов, но трещотку так и не нашли. По слухам, три года спустя исчезновение хлопушки на замену при аналогичных обстоятельствах стало местью Йельского университета за кражу его талисмана, Красавчика Дэна.
Башня 1897 года была разрушена пожаром в 1956 году и в 1996 году восстановлена до своего вида 1877–1897 годов.
Мемориальный зал 1976 г.; большая часть башни была разрушена в результате пожара 1956 года. Здание Colonial Revival справа - пожарная часть Кембриджа. После 1996 г. восстановление башни до вида 1877–1897 гг.Джон Гарвард статуя была первоначально (1884) установлено до западного фасада Memorial Hall, но в 1924 году он был перенесен на нынешнее место на западной стороне университетского зала.