Мембранная кровля

редактировать

Мембранная кровля - это тип кровельной системы для зданий, домов на колесах, прудов и в некоторых случаях резервуаров. Он используется для создания водонепроницаемого покрытия для защиты внутренней части здания. Мембранные крыши чаще всего изготавливают из синтетического каучука, термопласта (ПВХ или аналогичного материала) или модифицированного битума. Мембранные крыши чаще всего используются в коммерческих целях, хотя они становятся все более и более распространенными в жилых помещениях.

Типы

Однослойные мембраны - сегодня используются три типа однослойных или эластопластических продуктов, которые определяются химическими свойствами, которыми они обладают. Это: (1) вулканизированные (или вулканизированные) эластомеры, (2) неотвержденные эластомеры и (3) пластомеры.

Отвержденные эластомеры (часто называемые термореактивными) - термореактивные материалы - это синтетические каучуки, прошедшие процесс вулканизации или «отверждения». Швы материалов склеиваются с помощью клея или химикатов, которые со временем ослабевают и расслаиваются, если их не поддерживать или не укреплять. Толщина готовой кровли обычно составляет от 30 до 120 мил (тысячные доли дюйма) (от 0,75 мм до 1,50 мм). Наиболее часто используемые мембраны из вулканизированного эластомера - это этилен-пропилен-диеновый мономер (обычно EPDM ) и неопрен, хотя все термореактивные продукты вместе взятые не составляют более 10% всей коммерческой кровли. Частично это связано с исследованиями, опубликованными в 1980-х - начале 2000-х годов, показывающими средний срок службы термореактивных мембран 15-20 лет, хотя с тех пор продукты претерпели значительные изменения.

Незастывшие эластомеры (иногда для простоты группируются с термоотверждаемыми материалами) - неотвержденные эластомеры устанавливаются аналогично термопластам в том смысле, что они могут быть сварены при нагревании или сварке растворителем. Затем материал со временем затвердевает после воздействия элементов, а затем проявляет те же качества, что и вулканизированные эластомеры. Наиболее часто используемые неотвержденные эластомеры - это хлорсульфированный полиэтилен (CSPE), хлорированный полиэтилен (CPE), полиизобутилен (PIB), нитрилбутадиеновый полимер (NBP), хотя в последнее десятилетие ни один из этих продуктов не получил широкого распространения, частично из-за к экологическим проблемам, возникшим в связи с процессами химического отверждения в конце 90-х годов. На термореактивные материалы часто ссылаются из-за их простых методов установки, высокой химической стойкости, более высокой ударопрочности (для некоторых мембран) и устойчивости к высоким температурам.

Пластомеры (часто называемые термопластами) - термопласты - это мембраны, которые сварены термической сваркой и развивают прочность сварных швов, по крайней мере, такую ​​же, как у исходного материала мембраны, образуя гораздо более прочную связь, чем химически связанные термореактивные пластмассы. Наиболее часто используемые термопласты - это ПВХ, КЭЭ и ТПО, которые занимают более 55% рынка коммерческих кровельных материалов. Однако распространено заблуждение, что это единственные типы материалов.

Модифицированный битум - полимерно-модифицированные битумные мембраны были разработаны в Европе в середине 1960-х годов и широко используются в Соединенных Штатах с 1975 года. Они состоят из одного или нескольких предварительно изготовленных листов, состоящих из асфальта, армирующих слоев и в некоторых случаях нанесена наплавка. Во время производства в битум при нагревании добавляют пластмассы или каучуки, изменяя его свойства, чтобы придать ему более высокую температуру размягчения и большую эластичность. Есть несколько способов соединения деталей из этого материала. Наиболее распространенный метод склеивания швов - нанесение факела, однако иногда все еще используются варианты горячей уборки, использования холодного клея и самоклеящихся материалов. Сополимеры, обычно используемые для модификации асфальта, включают атактический полипропилен (APP), стирол-бутадиен-стирол (SBS), стирол-бутадиеновый каучук (SBR) и стирол-этилен-бутилен-стирол (SEBS).

Преимущества перед системами плоской кровли из асфальта

Эти типы применения мембранной кровли демонстрируют явные преимущества по сравнению с ранее более распространенным методом плоской кровли из асфальта и гравия (обычно называемого застроенной кровлей или «BUR»). При нанесении асфальта и гравия может быть очень сложно создать надлежащее уплотнение на всех швах и точках соединения. Это может вызвать протечку крыши на ранних этапах ее срока службы и потребовать гораздо большего ухода. При правильной установке новые материалы либо бесшовные, либо имеют такие же прочные швы, как корпус. Это устраняет большинство проблем с утечками, связанных с системами плоских кровель.

Ремонт кровли из асфальта и гравия может быть проблематичным, в основном потому, что трудно определить точное место утечки. Новые системы можно относительно легко исправить, потому что поломки и утечки легче обнаружить.

Первоначально для асфальтовой кровли требовался слой гравия по двум причинам. Во-первых, асфальт под прямыми солнечными лучами разрушается намного быстрее, в основном из-за расширения и сжатия в течение дня, а также повреждений, вызванных ультрафиолетовыми лучами. Во-вторых, асфальту нужен вес наверху, чтобы удерживать его, потому что он находится на вершине здания, а не прикреплен к нему. Каждый из новых типов мембранных кровельных систем содержит материалы, которые сопротивляются расширению и сжатию, а также отражают большую часть ультрафиолетовых лучей. Кроме того, поскольку у этих мембран либо нет швов, либо они имеют более прочное соединение, чем традиционные швы BUR, когда происходит расширение и сжатие, эти швы не возникают утечки и разрывы. Эти новые кровельные системы также обычно крепятся непосредственно к верхней части здания, что устраняет необходимость в избыточном весе наверху.

Рекомендации

Последняя правка сделана 2024-01-02 06:33:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте