Мелодичный дэт-метал | |
---|---|
Стилистическое происхождение | |
Культурное происхождение | С начала до середины 1990-х годов Скандинавия (особенно Гётеборг, Швеция) и Соединенное Королевство |
Жанры фьюжн | |
Региональные сцены | |
| |
Другие темы | |
Melodic death metal (также называемый melodeath) - это поджанр дэт-метала, в котором используются очень мелодичные гитарные риффы, часто заимствованные из традиционного хэви-метала. Этот стиль зародился и развился в Швеции (первыми были At the Gates, Dark Tranquility и In Flames ) и Соединенном Королевстве (первопроходцем Carcass ) примерно в 1993 году. Шведская дэт-метал сцена сделала многое для популяризации стиля, вскоре сосредоточившись на " Гетеборгский металл "сцена".
Жанровые сочетает в себе аспекты традиционного тяжелого металла в пределах насколько новой волны британского тяжелого металла, в частности, быстрый риффы и гармонические линии гитары, с сильно искаженной гитары, быстрый двойной бас барабана узоры и случайные бластбиты из дэта. Вокальный стиль обычно сочетает в себе резкий крик и рычание с мелодичным пением, причем некоторые артисты делают упор на одну из этих техник, а не на остальные.
В значительной степени происхождение и популярность мелодик-дэт-метала можно отнести к группам At the Gates, In Flames и Dark Tranquility, чьи музыкальные релизы середины 1990-х годов (а именно Slaughter of the Soul, The Jester Race и The Gallery соответственно) определяли этот жанр и заложил основу металлической сцены Гетеборга. Писатель Гэри Шарп-Янг считал сцену в Гётеборге коммерческим спасением дэт-метала: «Гётеборг стал новой Тампой, и жанр получил новую жизнь». Заглавные мелодические элементы прослеживаются в традиционных скандинавских музыкальных мотивах. Другим пионером была английская группа Carcass, которая исполнила грайндкор на своих первых двух релизах, но превратилась в дэт-метал и все более мелодичный стиль на Necroticism - Descanting the Insalubrious (1991) и Heartwork (1993). Альбом Death 1995 года Symbolic также считается влиятельным в развитии жанра. Ceremonial Oath и Eucharist также играли мелодичный дэт-метал в самом начале 1990-х; однако они никогда не привлекали особого внимания за пределами своей собственной сцены.
С конца 1990-х годов мелодик-дэт-метал-группы добавили больше мелодичных припевов и риффов и стали чаще использовать клавишные, чем другие дэт-метал-группы; их тексты, в отличие от дэт-метала, по большей части не фокусировались на смерти, насилии, запекании, ужасе или крови. Тем не менее, группы, известные в этом жанре, такие как The Black Dahlia Murder, были описаны как сохраняющие интенсивность обычного дэт-метала, в то же время включающие элементы других экстремальных металлических групп, таких как Cradle of Filth и Dimmu Borgir. Вдобавок другие жанры начнут использовать мелодик-дэт-метал как влияние, включая мелодик-металкор и мелодичный блэк / дэт. Стюарт Мейсон утверждает, что мелодичный металкор стал очень популярным в Соединенных Штатах, используя термин «шведкор» для описания металла в скандинавском стиле, в котором играют не нордические группы.
Многие группы мелодик-дэт-метала начали вдохновляться блэк-металом и европейским романтизмом. Этот стиль называют blackened melodic death metal, melodic blacked death metal и melodic black-death. Однако, в отличие от большинства других блэк-метала, этот подход к жанру включал бы повышенное чувство мелодии и повествования.
Мелодический металкор - это жанр фьюжн, включающий элементы металкора и мелодик-дэт-метала, с сильным акцентом на мелодичную инструментальную обработку, бласт-биты, стилизованные под металлкор брейкдауны и чистое пение. Эти группы часто черпают влияние гитарных рифов и стилей написания шведских мелодик-дэт-металлических групп, особенно At the Gates, In Flames, Arch Enemy и Soilwork.