Система Мекарски

редактировать

Сохранившийся трамвай с сжатым воздухом Nantes в музее AMTUIR Трамвай Mekarski в Париже во время наводнения 1910 года, перед вагоном видна верхняя часть бака с горячей водой и регулятор; 9 баллонов с воздухом находятся под трамваем.

Система Mekarski была двигательной установкой на сжатом воздухе для трамваев, изобретенной Луи Мекарски или Луи Мекарски (правильное написание неизвестно) в 1870-х годах. Работал во Франции, родился в 1843 году в Клермон-Ферран (центр Франции) польского происхождения. Во многих упоминаниях о нем используется польское имя Людвик Менкарский.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Приложения
  • 3 Сохранение
  • 4 См. Также
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки

Обзор

Проблема с движением на сжатом воздухе заключается в том, что воздух охлаждается при расширении, что может привести к образованию льда в силовых цилиндрах. Мекарски пытался решить эту проблему, нагревая воздух паром, который производился в небольшом котле, называемом бульоткой. Неизвестно, смешивался ли пар с воздухом или там был теплообменник.

Это был одноступенчатый двигатель, в котором воздух расширялся в одном поршне, а затем истощался. Воздух подогревался после выхода из танка и перед входом в двигатель. Подогреватель пропускал воздух через бак с горячей водой, собирая горячий водяной пар, чтобы увеличить запас хода двигателя. Усовершенствованный двигатель содержит цилиндр высокого давления- 1 / 2  дюйма, работающий на 50-150 фунтов / sq.in и цилиндр низкого давления 8 дюймов, с 8-дюймовым ходом поршня.

Система рекламировалась как подходящая для использования на перегруженных улицах и в туннелях, поскольку сжатый воздух не производил дыма или пламени и, таким образом, не беспокоил лошадей и не заполнял вагон копотью и искрами, как паровой двигатель.

Но у технологии было два решающих недостатка. Во-первых, иногда накопленной энергии было недостаточно для возвращения трамвая на заправочную станцию, а во-вторых, шланги для сжатого воздуха время от времени рвались с сильным шипением и пугали пассажиров трамвая.

Приложения

Система была испытана в Париже в 1876 году и внедрена на трамваях Нанта в 1879 году. Похоже, она имела успех в Нанте с парком из 94 трамваев в 1900 году. Трамваи Mekarski продолжали использоваться там до 1917 года, когда они были заменены. на электрических трамваях.

Эта система использовалась в Англии на трамвае Wantage, но не нашла там поддержки, поскольку компрессорная установка потребляла в четыре раза больше угля, чем паровоз. Между 1881 и 1883 годами на трамвае Caledonian Road компании London Street Tramway Company использовалась усовершенствованная воздушная машина.

Кроме того, система использовалась в Берне с 1890 по 1902 год. Существовала линия протяженностью 3,1 км с 10 вагонами, которая шла из Беренграбена через железнодорожную станцию ​​Берна на кладбище. Сжатый воздух вырабатывался компрессором с приводом от водяной турбины Jonval с водой из Aare. Заправочная станция находилась в Беренграбене. Преимуществом было то, что машины на обратном пути должны были ехать только под гору, поэтому, когда у них кончался воздух, у них все еще была возможность добраться до заправочной станции. Тем не менее, начинка использовалась довольно долго. Таким образом, было предусмотрено четыре заправочных патрубка, которыми одновременно пользовались от двух до трех автомобилей. Четыре машины находились на маршруте обслуживания, а остальные находились в сарае для обслуживания и ремонта. Рабочее давление составляло 480 фунтов на квадратный дюйм, скорость - 9,3 миль в час. На каждый запуск потреблялось около 2100 литров сжатого воздуха.

Сохранение

В Нанте сохранился один трамвай Mekarski.

Смотрите также

Источники

Wikisource-logo.svg  « Popular Miscellany » в Popular Science Monthly Volume 19, июль 1881 г.

  • См. Внешние ссылки

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-02 05:31:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте