.. | |
Meituan-Dianping Первая страница | |
Тип бизнеса | Публичный |
---|---|
Доступен на | Китайском |
Торгуется как | SEHK : 3690 |
Год основания | Май 2010 (2010-05) |
Штаб-квартира | Пекин, Китай |
No. локаций | 1000+ |
Обслуживаемая территория | Китай |
Основатель (и) | Ван Син |
Ключевые люди | Ван Син, Фу Лихуэй, Му Жунцзюнь, Лян Фоксинг |
Промышленность | Интернет-компания |
Услуги | Продажа купонов |
Доход | CN ¥ 97,53 млрд юаней (13,7 млрд долларов США, 2019 г.) |
Сотрудники | 46 662 (до 30 апреля 2018 г.) |
URL | www.meituan.com |
Alexa рейтинг | 2 002 (по состоянию на 14 Август 2018 г.) |
Реклама | Да |
Запущен | 29 марта 2009 г.; 11 лет назад (2009-03-29) |
Текущий статус | Активный |
Meituan-Dianping (китайский : 美 团 网; пиньинь : Mĕituánwǎng) - китайская платформа для покупок потребительских товаров и розничных услуг, включая развлечения, питание, доставку, путешествия и другие услуги. Компания со штаб-квартирой в Пекине была основана в 2010 году Ван Син. Компания управляет разными приложениями и веб-сайтами для разных сервисов. Сайт Meituan предлагает выгодные предложения по продаже купонов на местные услуги и развлечения. К маю 2014 года в компании работало 5000 человек. В 2015 году Meituan объединился с Dazhong Dianping и изменил свое название на «Meituan-Dianping». dianping.com (大众 点评 网 ) содержит отзывы потребителей о ресторанах, аналогичные Yelp и TripAdvisor, а также предлагает групповые покупки, аналогичные Groupon. Meituan-Dianping - одна из крупнейших в мире платформ доставки по запросу и онлайн. По состоянию на апрель 2018 года у него более 290 миллионов активных пользователей в месяц и 600 миллионов зарегистрированных пользователей.
Meituan.com - это веб-сайт с групповыми скидками, на котором продаются купоны от продавцов по сделкам, при условии минимального количества покупателей, требующих скидка, с которой Meituan получает комиссионные. Meituan.com получает большую часть своих доходов от услуг мобильных приложений. Компания имеет партнерские соглашения с более чем 400 000 китайских местных предприятий. На долю Meituan приходится самая большая доля рынка по выручке, за ней следуют Лашоу, 55туаней и 58туаней
Пилотируемая в Шанхае и Пекине, Meituan быстро расширилась на города второго и третьего уровня. общее количество пользователей в 2015 году составило 200 миллионов. Meituan.com стал доминирующей компанией в Китае после быстрой консолидации компаний, ведущих бизнес-сделки. Более ранние оценки показывают, что в середине 2000-х годов насчитывалось 2000 компаний, продающих ваучеры, и из-за жесткой конкуренции в отрасли лишь несколько компаний стали доминирующими игроками. В 2014 году на его долю приходилось 60% доли рынка веб-сайтов для групповых покупок в Китае. Компания получила первоначальное финансирование в размере 12 миллионов долларов от Sequoia Capital. В мае 2014 года глобальная инвестиционная компания General Atlantic вместе с двумя другими инвесторами провела раунд финансирования серии C на сумму 300 миллионов долларов. 8 октября 2015 года Meituan и Dianping, китайский сайт групповых закупок, объединились в одну компанию. 19 января 2016 года Meituan Dianping объявила, что привлекла более 3,3 миллиарда долларов. 20 сентября 2018 г. Meituan Dianping дебютировал на Гонконгской фондовой бирже по цене IPO 69 гонконгских долларов за акцию.
Meituan - китайский O2O (онлайн-офлайн) местная платформа жизненно важных услуг, объединяющая более 240 миллионов потребителей и пять миллионов местных торговцев с помощью широкого спектра услуг и продуктов электронной коммерции. У него 600 миллионов пользователей и почти 4,5 миллиона деловых партнеров, которые охватывают почти весь Китай. Ежедневно сервисом пользуются около 35 миллионов человек. Meituan предлагает пользователям универсальную платформу обслуживания «жизнь путешествий», чтобы обеспечить полное покрытие потребления в разных местах. Таким образом, сейчас насчитывается 70 миллионов пользователей гостиничного и туристического бизнеса.
Компания со штаб-квартирой в Пекине была основана в 2010 году Ван Син. До основания Meituan Ван основал Xiaonei и Fanfou, которые основывались на Facebook и Twitter соответственно.