Эта статья о древнегреческих дворцовых комплексах. Для Megaron Mousikis см
Афинский концертный зал.
Схематический план мегаронного комплекса. 1: прихожая, 2: холл (главный зал), 3: колонны в портике и холле
Основание комплекса Мегарон в
Микенах, вид из главного зала (круглый очаг на переднем плане) через прихожую и крыльцо.
Мегарон ( / м ɛ ɡ ə ˌ г ɒ н / ; Древнегреческий : μέγαρον, [MEGARON] ), множественное число Мегара / м ɛ ɡ ər ə /, был большой зал в самом начале микенской и древнегреческих дворцовых комплексов. В архитектурном плане это был прямоугольный зал, окруженный четырьмя колоннами, перед которым выходил открытый двухколонный портик, а в центре имелся открытый очаг, который выходил через окулус в крыше.
Мегарон также содержал тронный зал в wanax или микенскую линейку, чей трон был расположен в главной комнате с центральным очагом. Подобная архитектура встречается на Древнем Ближнем Востоке, хотя наличие открытого портика, обычно поддерживаемого колоннами, характерно для Эгейского моря. Мегары иногда называют «длинными комнатами», что определяется их прямоугольной (неквадратной) формой и расположением входов, которые всегда расположены вдоль более короткой стены, так что глубина помещения больше ширины. Вокруг центрального мегарона часто было много комнат, таких как архивные комнаты, офисы, маслобойни, мастерские, гончарные мастерские, святыни, коридоры, оружейные склады и кладовые для таких товаров, как вино, масло и пшеница.
Считается, что мегарон использовался для жертвенных шествий, а также для королевских функций и придворных собраний.
СОДЕРЖАНИЕ
- 1 Структура
- 2 Примеры
- 3 См. Также
- 4 ссылки
- 5 Дальнейшее чтение
- 6 Внешние ссылки
Структура
Прямолинейные залы были характерной темой древнегреческой архитектуры. Микенский мегарон возник и развился из мегароида, или большого прямоугольного здания с центром в центре материковой Греции, восходящего к позднему неолиту и раннему бронзовому веку. Кроме того, он служил в качестве архитектурного предшественником греческих храмов в архаики и классических периодов. Что касается его структурной схемы, мегарон включает в себя вход с колоннами, пронаос и центральный наос (целлу), причем ранние версии его имеют один из многих типов крыши (то есть скатную, плоскую, цилиндрическую). Крыша, в частности, поддерживалась деревянными балками, и поскольку вышеупомянутые типы крыш всегда разрушаются в остатках раннего мегарона, конкретный тип крыши неизвестен. Пол был из узорчатого бетона и покрыт ковром. Стены из сырцового кирпича были украшены фресками. Были украшенные деревом металлические двери, часто двустворчатые, и ванны для ног также использовались в мегароне, как засвидетельствовано в Одиссее Гомера, где ноги Одиссея омывала Эвриклея. Пропорции, предполагающие большую длину, чем ширину, структурно аналогичны ранним дорическим храмам.
Примеры
Знаменитый мегарон находится в большом зале для приемов короля во дворце бронзового века в Тиринфе, в главной комнате которого был приподнятый трон, помещенный у правой стены, и центральный очаг, окруженный четырьмя деревянными колоннами в минойском стиле, которые служили опорами. для крыши. В критских элементах мегарона Тиринф были приняты Микеном от типа дворца найден в минойской архитектуре. На фресках из Пилоса изображены фигуры, которые ели и пили, что было важным делом в греческой культуре. Художественные изображения быков, распространенный зооморфный мотив в микенской росписи ваз, появляются на греческих мегаронных фресках, таких как фреска в мегароне Пилоса, где бык изображен в центре микенской процессии. Другие известные мегары включают в себя микенские дворцы в Фивах и Микенах. У разных греческих культур были свои уникальные мегары; например, жители материковой Греции стремились отделять свой центральный мегарон от других комнат, тогда как критяне этого не делали.
Смотрите также
использованная литература
Цитаты
Источники
- Бирс, Уильям Р. (1996). Археология Греции: Введение. Итака, Нью-Йорк: Издательство Корнельского университета. ISBN 978-0-801-43173-9.
- Картрайт, Марк (2019). «Микенская цивилизация». Энциклопедия всемирной истории.
- Диль, Чарльз (1893). Экскурсии в Греции по недавно изученным местам, представляющим классический интерес: Микены, Тиринф, Додона, Делос, Афины, Олимпия, Элевсин, Эпидавр, Танагра. Лондон: Х. Гревель и Ко.
- Хичкок, Луиза А. (2010). «Глава 15. Микенская архитектура». В Cline, Эрик Х. (ред.). Оксфордский справочник эгейского моря бронзового века. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. С. 200-209. ISBN 978-0-19-536550-4.
- Кляйнер, Фред С., изд. (2016). Искусство Гарднера сквозь века: глобальная история. I (15-е изд.). Бостон, Массачусетс: обучение Cengage. ISBN 978-1-30-554486-4.
- Мюллер, Валентин (1944). «Развитие« Мегарона »в доисторической Греции». Археологический институт Америки. 48 (4): 342–348. JSTOR 499900.
- Нир, Ричард Т. (2012). Греческое искусство и археология: новая история, c. 2500 – с. 150 г. до н. Э. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Темза и Гудзон. ISBN 978-0-500-28877-1. OCLC 745332893.
- Пентрит, Гай (2006). «Азбуки греческой архитектуры». Нью-Йорк Таймс: Путешествие. ООО "Фодорс". Проверено 18 апреля 2020.
- Пуллен, Дэниел (2008). «Ранний бронзовый век в Греции». В Шелмердине, Синтия В. (ред.). Кембриджский компаньон эгейского бронзового века. Кембридж и Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. С. 19–46. ISBN 978-0-521-81444-7.
- Райдер, Берта Карр (1916). Греческий дом: его история и развитие от периода неолита до эпохи эллинизма. Лондон: Издательство Кембриджского университета.
- Вернер, Кьелл (1993). Мегарон во время эгейского и анатолийского бронзового века: исследование возникновения, формы, архитектурной адаптации и функции. Йонсеред: Пауль Остромс Ферлаг. ISBN 978-9-17-081092-3.
- Райт, Джеймс С. (2004). «Обзор свидетельств пира в микенском обществе». Гесперия. 73 (2): 133–178. CiteSeerX 10.1.1.675.9036. DOI : 10,2972 / hesp.2004.73.2.133. ProQuest 216525567.
дальнейшее чтение
- Одиссея Гомера содержит подробные ссылки на мегарон Одиссея.
- Хопкинс, Кларк (1968). "Мегарон микенского дворца" (PDF). Studi Micenea ed Egeo-Anatolici. 6: 45−53.
- Консолаки-Яннопулу, Элени (2004). «Микенская религиозная архитектура: археологические свидетельства из Айоса Константиноса, Метана». В Wedde, Майкл (ред.). Торжества: святилища и пережитки культовой деятельности (PDF). Доклады Норвежского института в Афинах 6. Афины. С. 61–94. S2CID 55419723.
- Вермель, Эмили (1972). Греция в эпоху бронзы. Чикаго: Издательство Чикагского университета.
внешние ссылки
- Encyclopedia.com (15 апреля 2021 г.). «Минойская и микенская архитектура (искусство и гуманитарные науки в эпоху)». Encyclopedia.com. Дата обращения 19 мая 2021.
- Ли, Стефани (2007). «Мегарон». Рабочее место JIAAW: археологии греческого прошлого. Институт археологии и древнего мира Жуковского (Брауновский университет).