Таблицы населения городов США |
---|
Города |
Городские районы |
Густонаселенные города и мегаполисы |
Мегаполисы |
Мегарегионы |
|
Мегарегионы США представляют собой сгруппированные сети американских городов, в которых в настоящее время, по оценкам, проживает более 237 миллионов человек.
America 2050, проект Ассоциации регионального планирования, включает 11 мегарегионов в США, Канаде и Мексике. Мегаполисы были исследованы в отчете за июль 2005 года Роберта Э. Лэнга и Дон Дэвэйл из Института Метрополитен Технологического института Вирджинии. В более поздней статье 2007 года Лэнга и Артура К. Нельсона используются 20 мегаполисов, сгруппированных в 10 мегарегионов. В основе концепции - оригинальная модель мегаполиса.
Единого определения мегарегиона нет. В нормативных и нормативных документах не было единого определения, что привело к различиям в том, что должно быть приоритетным в мегарегионах в разных юрисдикциях. По общему мнению, мегарегион - это большая сеть мегаполисов, которые разделяют несколько или все из следующего:
Мегарегион также может называться мегаполисом или мегаполисом. Более 70 процентов населения страны и рабочих мест расположены в 11 мегарегионах, определенных Ассоциацией регионального планирования (RPA), которая является независимой некоммерческой организацией по планированию, базирующейся в Нью-Йорке. Мегарегионы становятся новыми конкурентоспособными единицами в глобальной экономике, для которых характерно все большее движение товаров, людей и капитала между их столичными регионами. «Новые мегаполисы, - утверждал Ричард Флорида (2006), - являются реальными экономическими организационными единицами мира, производящими основную часть его богатства, привлекающими значительную долю его талантов и генерирующими львиную долю инноваций».
Концепция мегарегиона предоставляет городам и мегаполисам контекст, в котором можно сотрудничать через границы юрисдикций, включая координацию политики, для решения конкретных проблем, возникающих в масштабе мегарегиона, таких как планирование высокоскоростной железной дороги, защита крупных водосборных бассейнов и координация региональных стратегии экономического развития. Однако мегарегионы официально не признаются в иерархии структуры управления, как городская или столичная организация планирования (MPO). Кроме того, мегарегионы, пересекающие международные границы (такие как мегарегионы Южная Калифорния, Побережье Мексиканского залива и Коридор Солнца Аризоны), имея общую историю и культуру, часто ограничены в силе. В целом планирование в мегарегионах между юрисдикциями может быть подвержено различным уровням регулирования. Это делает создание планов для мегарегионов удивительно сложным.
Американская ассоциация регионального планирования выделяет 11 новых мегарегионов:
Методология Ассоциации региональных планов для определения возникающих мегарегионов включала присвоение каждому округу балла за каждое из следующих действий:
Эта методология была гораздо более успешной при выявлении быстрорастущих регионов с существующими столичными центрами, чем более малонаселенные, более медленно растущие регионы. Он также не содержит четкого маркера взаимосвязи между городами. Метод RPA исключает восточную часть городского коридора Виндзор-Квебек в Канаде.
Заметки:
Тринадцать из 100 крупнейших статистических областей первичной переписи населения США не включены ни в один из 11 развивающихся мегарегионов. Тем не менее, CSA в Лексингтоне в Кентукки определяется RPA как часть «зоны влияния» мегаполиса Великих озер, в то время как CSA в Олбани и Сиракузах в северной части штата Нью-Йорк показаны как находящиеся под влиянием Северо-Восточный мегарегион. Точно так же CMA, расположенная в Огасте, штат Джорджия и Колумбия, считается находящейся под влиянием мегаполиса Пьемонт-Атлантика, Джексон, MS CMA - мегарегионом побережья Мексиканского залива, Литл-Рок, AR CMA - Техасским треугольником, а также Де-Мойн и Омахой. базируемые CMA у мегаполиса Великих озер. Эль-Пасо, Техас, CMA находится примерно на одинаковом расстоянии от двух мегарегионов, находясь недалеко от юго-восточного края зоны влияния Коридора Солнца Аризоны и южной оконечности зоны влияния Переднего хребта. Таким образом, Гонолулу, Гавайи, Уичито, Канзас, Спрингфилд, Миссури, и Чарльстон, Южная Каролина, остаются единственными 100 крупнейших американских CMA, которые не имеют какой-либо принадлежности к мегарегионам, как это определено RPA.
Хотя определение мегарегионов прошло несколько итераций, указанные выше основаны на наборе критериев, разработанных Ассоциацией регионального планирования в рамках инициативы «Америка 2050» - совместного предприятия с Институтом земельной политики Линкольна. Две исторические публикации помогли заложить основу для этого нового набора критериев: книга « Мегаполис » Жана Готтманна (1961) и «Рост регионов», часть второго регионального плана Ассоциации регионального планирования.
Отношения, лежащие в основе мегарегионов, стали более выраженными во второй половине 20-го века в результате децентрализованного освоения земель, увеличения продолжительности ежедневных поездок на работу, увеличения количества деловых поездок и более свободной, гибкой и интеллектуальной рабочей силы. Определение новых географических масштабов - исторически основанное на увеличении перемещения населения из центра города в районы с более низкой плотностью населения, поскольку мегарегион предоставляет огромные возможности с точки зрения регионального планирования, для улучшения окружающей среды, инфраструктуры и других вопросов, разделяемых между регионами внутри него. Самая последняя и единственная предыдущая попытка планирования в таком масштабе была предпринята более 70 лет назад Управлением долины Теннесси. Политические проблемы препятствовали дальнейшим усилиям по планированию и развитию речных бассейнов.
В «Мегаполисе» 1961 года Готтман описывает северо-восточное побережье Соединенных Штатов - или «Мегапологис» - как «... трудно выделить... из окружающих областей, поскольку его границы пересекают установленные исторические подразделения, такие как Новая Англия и Средняя Атлантика. между штатами и между политическими образованиями, поскольку он включает одни государства полностью, а другие - только частично ». О сложном характере этого регионального масштаба он пишет:
Некоторые из основных характеристик мегаполиса, которые выделяют его как особый регион в Соединенных Штатах, - это высокая степень концентрации людей, вещей и функций, переполненных здесь, а также их разнообразие. Такую скученность и ее значение невозможно описать простыми измерениями. Его различные аспекты будут показаны на нескольких картах, и если бы все они могли быть наложены на одну базовую карту, была бы разграничена область, в которой в целом совпадают многие виды скопления людей (хотя и не всегда во всех деталях их географического положения). распространение), что этот регион сильно отличается от всех соседних регионов и фактически от любой другой части Северной Америки. Существенная причина его различия заключается в большей концентрации здесь большего разнообразия видов скопления людей. Перенаселенность населения, которую можно сначала выразить в единицах плотности на квадратную милю, конечно же, будет основной характеристикой обследования. Поскольку это исследование направлено на понимание значения плотности населения, мы должны знать основу, которая поддерживает такое скопление на такой очень быстрой территории. Что делают эти люди? Каков их средний доход и уровень жизни? Какова картина распределения богатства и некоторых более высокооплачиваемых занятий? Например, выдающаяся концентрация населения в городе Нью-Йорк и его ближайших пригородах (масса более десяти миллионов человек по любым подсчетам) не может быть отделена от огромной концентрации в том же городе банковского дела, страхования, оптовой торговли, развлечений., и транспортная деятельность. Эти различные виды концентрации привлекли целый ряд других видов деятельности, таких как управление крупными корпорациями, розничный бизнес, туристические агентства, реклама, юридические и технические консультации, колледжи, исследовательские организации и так далее. Сосуществование всех этих объектов в беспрецедентном масштабе на относительно небольшой территории Нью-Йорка, и особенно его делового района... сделало это место еще более привлекательным для дополнительных банковских, страховых и средств массовой информации.
В США мегарегионы привлекают все больше внимания на федеральном уровне. В 2016 году Министерство транспорта США (USDOT) награжден Университета Техаса в Остине грант в пять лет, чтобы возглавить консорциум по программе университета Транспортные центры (UTC), называемый кооперативный Mobility для конкурентных мегарегионов (CM 2). Центр нацелен на продвижение инициатив в области исследований, образования и передачи технологий для улучшения мобильности людей и товаров в городских и сельских общинах мегарегионов. Кроме того, Совет по исследованиям в области транспорта (подразделение Национального исследовательского совета США) перечислил «мегарегионы» в двух своих отчетах по анализу политики «Критические проблемы в сфере транспорта за 2019 год».
Отчет RPA определяет мегарегионы, которые разделяют США и Канада, и, по-видимому, по крайней мере косвенно обеспокоен пан-североамериканскими проблемами. Однако, будучи основанным в основном на американских исследованиях, он не дает четкого определения географической протяженности мегарегионов, где они простираются до Канады, - ответственность, которая в значительной степени была возложена на канадских географов, определяющих мегаполис внутри своей страны. Американский отчет исключает населенные пункты Канады, которые, как считается, не примыкают к мегарегионам США. Он включает большую часть Южного Онтарио в мегарегионе Великих озер, но исключает долину Святого Лаврентия, несмотря на то, что канадские географы обычно включают их в один более крупный коридор Квебек-Сити-Виндзор.
Тесная связь между крупными связанными столичными регионами и способностью страны конкурировать в мировой экономике признана в Европе и Азии. Каждый из них активно придерживается стратегии управления прогнозируемым ростом населения и укрепления экономического процветания в своих крупных регионах.
Европейского пространственного развития Perspective, набор политик и стратегий, принятых Европейским союзом в 1999 году, работает над интеграцией экономики регионов - членов, снижение экономического неравенства и повышения экономической конкурентоспособности (Faludi 2002; Deas и Господь 2006).
В Восточной Азии комплексное стратегическое планирование для крупных регионов с центрами мегаполисов становится все более распространенным явлением и идет дальше, чем в Соединенных Штатах или Европе. Планирование для региона Гонконг и дельты Жемчужной реки, например, направлено на повышение экономической мощи и конкурентоспособности региона за счет преодоления локальной фрагментации, развития глобального экономического сотрудничества, использования взаимовыгодных экономических факторов, увеличения взаимосвязанности между узлами развития и достижения другие стратегические направления.