Мега Человек 7

редактировать

Мега Человек 7
Mega Man 7 Coverart.jpg Североамериканский бокс-арт
Разработчики) Capcom
Издатель (ы) Capcom
Директор (ы) Ёсихиса Цуда
Производитель (и) Токуро Фудзивара
Дизайнер (ы) Ёсихиса Цуда Рё Миязки Масаёси Курокава
Программист (ы) Шинья Икута Кейджи Кубори
Художник (ы) Кейджи Инафуне Хаято Кадзи Тошифуми Ониси Кадзунори Тадзаки Тацуя Йошикава
Композитор (ы) Тошихико Хорияма Юко Такехара Макото Томодзава
Ряд Мега человек
Платформа (и) Супер РЭШ
Релиз
Жанр (ы) Действие, платформа
Режим (ы) Одиночная игра

Mega Man 7: Showdown of Destiny! под названием Mega Man VII - платформенная видеоигра от Capcom для Super NES. Это седьмая игра в оригинальной серии Mega Man. Игра была выпущена в Японии 24 марта 1995 года, а позже в том же году была локализована в Северной Америке и Европе.

Сюжет, происходящий через 6 месяцев после событий Mega Man 6, включает в себя главного героя Mega Man, который снова пытается остановить злого доктора Вили, который использует новый набор мастеров роботов, чтобы освободиться из плена и начать сеять хаос в мире.. Наряду с некоторой помощью своих старых друзей, Мегамен находит потенциальных союзников в таинственной паре роботов Басс и Требл, которые, как позже выясняется, состоят в союзе с Вили. Что касается игрового процесса, Mega Man 7 следует тем же классическим действиям и платформам, которые были представлены в 8-битных играх NES, но обновляет графику и звук серии для более мощной SNES.

По словам создателей, Mega Man 7 до своего выпуска находилась в разработке совсем недолго. Кейджи Инафуне, известный дизайнер персонажей и иллюстратор франшизы, передал свои обязанности Хаято Кадзи для этой части. Mega Man 7 получил в целом средний прием критиков. Хотя многие считали ее самой по себе достойной игрой, большинство обозревателей либо назвали ее простым повторением предыдущих записей саги о Mega Man, либо посчитали ее уступающей Mega Man X, выпущенной на SNES годом ранее.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 участок
  • 2 Геймплей
  • 3 Развитие
  • 4 Прием и наследие
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Сюжет

События Mega Man 7 происходят в 21 веке (неоднозначный 20XX год), действие происходит сразу после событий Mega Man 6. Благодаря усилиям Мегамена и его друзей доктор Вили наконец предстал перед судом. Однако Вили всегда знал, что однажды его могут посадить в тюрьму, поэтому он сконструировал четыре продвинутых модели Мастеров-роботов в качестве резервных копий в скрытой лаборатории: Человек-взрыв, Человек-облако, Человек-мусор и Человек-заморозить. Если они не получали никаких сообщений в течение шести месяцев, они активировались и начинали поиск своего хозяина. 6 месяцев спустя роботы активируются, собирают армию и начинают неистовствовать по всему городу, в котором содержится доктор Вили. Mega Man запускается в действие. Въехав в город с Roll and Auto, он видит, что он в руинах, и что он слишком поздно, чтобы помешать Wily's Robot Masters освободить злого ученого. Мегамен бросается в погоню, но его останавливает Басс, робот с такими же способностями, как и у Мегамена, и его робот-волк Требл. После короткой стычки Mega Man узнает, что они двое также сражаются с Wily. Затем Басс и Требл взлетают, оставляя Мегамена в замешательстве, но убежденный в том, что у него есть новые союзники, и полон решимости снова помешать планам доктора Вили.

После того, как Мастера роботов Вили побеждены, он отправляет еще четырех, чтобы сразиться с главным героем: Человек-Весенний, Человек-Слэш, Человек-тень и Человек-Турбо. В одной из локаций Мегамен встречает раненого Баса и отправляет его в лабораторию доктора Лайта для ремонта. Мегамен побеждает оставшихся мастеров роботов и возвращается домой, узнав по прибытии, что Басс сошел с ума и разорвал лабораторию, спасаясь с частями для новых улучшений, над которыми работал доктор Лайт. Вайли появляется на видеомониторе и показывает, что низкие и высокие частоты на самом деле являются его собственными творениями, и что они завоевали его доверие только для того, чтобы украсть части. Очевидные амбиции Басса - превзойти Мегамена в бою и проявить себя как самый сильный робот из существующих. Мегамен пробирается к крепости Вили и побеждает Басса и Требла, а затем и самого доктора Вили. Как обычно, Вили просит пощады, но, дав ему шесть шансов изменить свой образ жизни, Мегамен решает прикончить безумного доктора навсегда и угрожает ему своим Мегабастером. В ужасе Вили объясняет, что как роботу Мегамен не может причинить вред людям ; Мегамен возражает, что он «больше, чем робот» (в японской версии Мегамен останавливается и стоит в тишине). Прежде чем Мегамен смог что-либо сделать, его прерывают, когда крепость начинает самоуничтожаться, и Басс и Требл прибывают, чтобы спасти своего создателя в последний момент. Перед тем как сбежать, Басс насмехается над Мегаменом за его колебания («Тот, кто колеблется, погиб»), клянясь, что он, Вили и Требл вернутся, чтобы отомстить. Затем Мегамен сбегает из разрушающегося замка, размышляя о произошедших событиях, и возвращается домой к своей семье.

Геймплей

Mega Man стреляет заряженным Mega Buster по Банби Танку на начальном этапе.

Геймплей в Mega Man 7 в основном идентичен шести предыдущим играм серии. Игрок, как Мегамен, должен пройти серию уровней платформы с боковой прокруткой, которые обычно заканчиваются битвой с боссом с мастером роботов. Уничтожение мастера-робота дает игроку особое мастер-оружие, которое можно выбрать и использовать на всех будущих этапах. Каждый мастер-робот слаб по отношению к определенному мастер-оружию. В отличие от первых шести игр Mega Man, одновременно можно выбрать только четыре новых уровня Robot Master (Freeze Man, Junk Man, Burst Man и Cloud Man). После победы над ними открывается доступ к остальным четырем мастерам роботов (Spring Man, Slash Man, Shade Man и Turbo Man).

Mega Man 7 использует многие из тех же условностей, что и в предыдущих частях, такие как скольжение по земле, возможность заряжать Mega Buster для более мощных выстрелов и призыв собаки героя Раша для выполнения различных задач. Одной из уникальных функций является Rush Search, которая заставляет Rush выкапывать полезные предметы, где бы ни стоял игрок. Некоторые этапы содержат буквы «RUSH», которые, когда собираются, предоставят игроку доступ к «Rush Super Adapter», комбинации двух улучшений, представленных в Mega Man 6, с мощной ракетной атакой и реактивным ранцем для короткого полета. расстояния. Побежденные враги, обнаруженные на каждом этапе, могут дать игроку дополнительные жизни, предметы, восполняющие здоровье и силу оружия, и специальные болты. Игрок может посетить « Магазин кибернетической поддержки Эдди » с экрана выбора этапа, которым управляет новый лаборант доктора Лайта, Авто, и где эти болты можно потратить на предметы и бонусы, функция, которая первоначально дебютировала в Название Game Boy Mega Man. Использование болтов и покупка предметов в магазине запчастей станет стандартом для основных игр, начиная с Mega Man 7. Другие элементы геймплея также существуют, такие, как игрок в состоянии получить роботизированную помощник птицы Удар и Прото Человек товарного знака щит «s.

Разработка

До выпуска Mega Man 7 пронумерованные записи из оригинальной серии Mega Man были только на NES. Mega Man 7 - первая и единственная пронумерованная игра в оригинальной серии, выпущенной на SNES. Capcom запустила серию спин- оффов Mega Man X на консоли более года назад. Из-за неподходящего времени команде разработчиков пришлось работать в очень плотном трехмесячном графике, чтобы завершить Mega Man 7. Главный художник франшизы Кейджи Инафуне чувствовал, что из-за высокой мотивации команды в то время это было очень забавным опытом для него лично. Новый главный иллюстратор Хаято Кадзи согласился с этим и заявил, что команда была очень предана завершению проекта, несмотря на то, что ему приходилось торопиться с его разработкой. Дизайнер Ёсихиса Цуда вспоминал: «Я помню, как это было довольно весело, как в спортивном командном лагере или что-то в этом роде. Тем не менее, в этом названии есть так много вещей, о которых я сожалею, и даже в то время мы все хотели еще одного месяца. или около того, чтобы поработать над этим ". Инафуне создал персонажа Авто, который основан на стереотипных роботах «оловянных человечков», которых он видел в детстве. Инафуне также сделал первые наброски для басов и высоких частот, которые в его альбоме носят названия «Барокко» и «Давка». Идеи для этих двух персонажей в конечном итоге были переданы Кадзи для разработки. Как и во многих других играх серии, восемь Robot Masters, представленные в Mega Man 7, являются результатом конкурсов дизайна, проводимых Capcom для фанатов в Японии. Capcom получила около 220 000 представленных персонажей.

Одна из целей команды разработчиков состояла в том, чтобы добавить места, где Мастерское Оружие может использоваться для взаимодействия с окружающей средой. Вдобавок Инафуне хотел включить режим скрытой битвы с боссом и порекомендовал эту идею Цуде, которая обсудила этот вопрос в частном порядке с тестером игры. Всего за неделю до того, как игра перешла в стадию бета-тестирования, команда решила включить этот режим при условии, что Mega Man и Bass будут единственными игровыми персонажами и что в нем не будет ошибок. Он был завершен и включен в течение двух дней. Однако Capcom сделал этот режим доступным только с помощью секретного пароля. Команда также намеренно сделала финального босса игры «безумно сложным» и «чем-то, что невозможно победить без использования энергетического бака». Бета-тестирование оригинальной японской и зарубежной версий Mega Man 7 происходило одновременно. В переведенных локализациях игры меньше диалогов, чем в их японском эквиваленте. Когда Мегамен получает новое оружие в североамериканской версии, он разговаривает с доктором Лайт; в японской версии Mega Man может обмениваться шутками с Roll или Auto, а также с Доктором Лайт.

Летом 1995 года Capcom объявила о завершении перевода на английский язык, но решили не выпускать его. По словам Capcom, последующая негативная реакция геймеров и стала причиной выхода игры. Грегори Баллард, президент североамериканского подразделения Capcom, признал, что компания была слишком консервативна в поставках копий Mega Man 7, когда она была запущена в этом регионе в сентябре. Спрос на выпущенные Capcom игры явно не соответствовал предложению в предыдущем году, что привело к сокращению масштабов компании в течение этого конкретного квартала выпуска.

Музыка и звуковая композиция Mega Man 7 была совместной работой десяти человек, в том числе Иппо Ямады, которого привлекли к работе над игрой, пока он работал над другим проектом. Компакт-диск с саундтреком к Mega Man 7, содержащий 37 музыкальных произведений, был впервые опубликован в Японии компанией Team Entertainment 21 ноября 2007 года в разгар 20-летия франшизы.

Прием и наследство

Прием
Общий балл
Агрегатор Счет
Рейтинг игр 70.77% (3 отзыва)
Оценка по отзывам
Публикация Счет
ВОСА 7,4 из 10
Информер игры 7 из 10
GamePro 3,75 из 5
Следующее поколение 3/5 звезды
Nintendo Power 3.425 из 5
Супер игра 79%
VGamp;CE 7 из 10

Крайне важно, что Mega Man 7 получил умеренно положительные отзывы как в прошлых обзорах, так и в более современных ретроспективах. Большое количество критики возникло из-за предполагаемой неспособности игры привнести что-то новое в уже стареющую серию, при этом некоторые считают, что она уступает Mega Man X, которую Capcom выпустила на SNES более года назад. Тони Мотт из Super Play обнаружил, что игре не хватает улучшений по сравнению с ее 8-битными аналогами в игровом процессе, заявив, что макеты уровней «приглушены и кажутся обычными по сравнению с серией X ». Бретт Элстон из GamesRadar также отметил, что Mega Man 7 слишком похож на предыдущие игры и что он бледнеет по сравнению с более актуальным и изобретательным Mega Man X от SNES. GamePro просто назвал его «хорошим пережитком» для поклонников в ожидании следующей игры в X серии. Компания Next Generation рассмотрела версию игры для Super NES, оценив ее на три звезды из пяти, и заявила, что «это все та же игра», отметив, что аудитория выросла и устала от нее.

Игра получила несколько положительных отзывов за красочное оформление, управляемость и сложность. Авторы GameSpot Кристиан Натт и Джастин Спир похвалили его даже по сравнению с его предшественниками: «Наконец, реальное обновление оригинальной серии на SNES после стольких лет умирающей NES нанесло вред серии. К сожалению, было немного поздно восстанавливать ее. огромная популярность, которой когда-то пользовалась серия, но это определенно была солидная игра ». В ретроспективном обзоре игры, IGN ' s Леви Бьюкенен нашел игру, чтобы быть одним из слабой рассрочки в франшизах, несмотря на попытки добавить новые трюки, некоторые из которых просто падают плашмя. «Еще стоит сыграть, чтобы увидеть 16-битный прыжок», - резюмировал Бьюкенен. «Но ожидания следует соответствующим образом урезать».

Лукас М. Томас из IGN назвал появление соперника Mega Man Bass самым важным вкладом седьмой части во франшизу. Несмотря на то, что Mega Man 7 технологически переместил серию от ее корней NES к консолям следующего поколения, она в конечном итоге вернется к визуальному и звуковому стилю NES, подобному первым шести играм много лет спустя. Mega Man 7 был официально переиздан пять раз с момента своего дебюта в 1995 году: первый раз в сервисе картриджей Nintendo Power Super Famicom в Японии, второй в Mega Man Anniversary Collection в Северной Америке для PlayStation 2 и GameCube в 2004 году и Xbox. в 2005 году, третье место для Виртуальной консоли Wii U в 2014 году, четвертое место для виртуальной консоли New Nintendo 3DS в 2016 году и пятое место для Mega Man Legacy Collection 2 в 2017 году с версией для Nintendo Switch, выпущенной в мае 2018 года.

Примечания

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-02 05:00:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте