Др. Взлетно-посадочная полоса Бхимрао Амбедкар | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Резюме | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Владелец | Управление аэропортов Индии | ||||||||||
Обслуживает | Меерут | ||||||||||
Местоположение | Меерут, Уттар-Прадеш, Индия | ||||||||||
Высота AMSL | 732 фута / 223 м | ||||||||||
Координаты | 28 ° 54'18 ″ N 077 ° 40'37 ″ E / 28,90500 ° N 77,67694 ° E / 28,90500; 77,67694 Координаты : 28 ° 54'18 ″ N 077 ° 40'37 ″ E / 28,90500 ° N 77,67694 ° E / 28,90500; 77.67694 | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Dr. Взлетно-посадочная полоса Бхимрао Амбедкар | |||||||||||
Взлетно-посадочная полоса | |||||||||||
|
Доктор Бхимрао Амбедкар - это взлетно-посадочная полоса / аэродром, расположенный в Партапуре, в 9 км к югу от деревни Гагол в Меерут, в Уттар-Прадеш, Индия. Взлетно-посадочная полоса, раскинувшаяся на 47 акрах, обслуживает только нерегулярные чартерные рейсы. В феврале 2014 года правительство штата Уттар-Прадеш подписало меморандум о взаимопонимании с Управлением аэропортов Индии (AAI) о развитии аэропорта. Назван в честь Б. Р. Амбедкар.
AAI изначально предлагал развитие аэропорта для обеспечения лучшего воздушного сообщения в западных частях штата, которые уже оценивались на предмет модернизации для обслуживания запланированных операций. В апреле 2012 года AAI представила правительству штата генеральный план с целью бесплатной передачи взлетно-посадочной полосы и дополнительной земли без каких-либо обременений. В ноябре 2012 года тогдашний министр гражданской авиации Союза Аджит Сингх призвал правительство штата передать взлетно-посадочную полосу и дополнительные 427 акров AAI для развития. Кабинет министров штата Уттар-Прадеш одобрил передачу взлетно-посадочной полосы AAI в сентябре 2013 года.
Ранее штат планировал построить новый аэропорт международного стандарта на том же месте. Правительство штата выпустило уведомление о назначении консультанта для подготовки подробного технико-экономического обоснования проекта, тендерного документа и концессионного соглашения для предполагаемого аэропорта. Проект будет реализован в рамках государственно-частного партнерства на основе проектирования, строительства, финансирования, эксплуатации и передачи. Правительство штата решило открыть международный аэропорт в Мееруте на основании исследования плотности движения в этом районе. После этого Министерство гражданской авиации дало свое принципиальное согласие. Потребность во втором аэропорту на окраине национального столичного региона была давним требованием правительства Уттар-Прадеша, особенно с учетом растущего воздушного движения в аэропорту Дели. Предлагаемый аэропорт будет обслуживать не только промышленные города западного Уттар-Прадеша, но и освободить территорию соседнего Уттаракханда.
.