Вид на туннель Медуэй | |
Обзор | |
---|---|
Место нахождения | соединяет Струд с Чатемом в графстве Кент, Великобритания |
Координаты | 51 ° 24′01 ″ с.ш., 0 ° 31′36 ″ в.д. / 51.400357 ° N 0.526721 ° E / 51.400357; 0,526721 Координаты : 51.400357 ° N 0.526721 ° E 51 ° 24′01 ″ с.ш., 0 ° 31′36 ″ в.д. / / 51.400357; 0,526721 |
Положение дел | активный |
Маршрут | A289, соединяющие Strood с Chatham в Кенте, под реку Медуэй в Великобритании |
Кресты | Река Медуэй |
Операция | |
Построено | Май 1992 г. - июнь 1996 г. |
Открыт | 22 июня 1996 г. ; 25 лет назад ( 1996-06-22) |
Оператор | Медуэйский совет |
Движение | транспортное средство |
Характер | общественный |
Потери | нет (бесплатно) |
Технический | |
Длина | 2360 футов (720 м) |
Кол- во полос | 2 (в каждую сторону) |
Скорость работы | 50 миль в час (80 км / ч) |
Медвей тоннель является туннель под реки Медуэй, соединяющей Strood с Chatham в графстве Кент, Англия. Он является частью северной вспомогательной дороги A289 Medway Towns. Туннель Медуэй - это первый туннель с погружными трубами, который будет построен в Англии, и только второй туннель такого типа в Великобритании, второй - в Конви, Северный Уэльс.
Rochester мост был самой низкой переправой на реку Медуэй в течение многих столетий, и, несмотря на расширение в 1970 - х годах был очень перегружен. В конце 80-х годов прошлого века туннель Медуэй был предложен ниже по течению от моста, чтобы уменьшить заторы на мосту, обеспечить больший доступ к городкам Медуэй и помочь с реконструкцией верфи Чатема.
Законопроект о туннеле Медуэй, продвигаемый Фондом Рочестерского моста, был внесен в парламент в 1988 году. В 1990 году был принят Закон о туннеле Медуэй, предоставивший Фонду Рочестерского моста право строить туннель и владеть им.
Проект стоимостью 80 млн фунтов стерлингов был реализован совместным предприятием HBM Civil Engineering / Tarmac Construction и начался в мае 1992 года. Сам туннель был построен из трех отдельных участков. Центральная часть туннеля 370 метров (1,210 футов), погруженная трубка, которая связана с срезанными и покровными туннелями на обоих Strood и Chatham береге реки, с общей длиной туннеля 720 метров (2360 футов).
В рамках строительного проекта было построено 800 м новой дороги с двусторонним движением и новый перекресток, чтобы соединить новый туннель с существующей дорожной сетью. Отдельно от проекта были построены различные объездные дороги и соединительные дороги для обеспечения доступа к данной местности - северной подъездной дороге Медуэй A289.
Туннель Медуэй был официально открыт принцессой Роял 12 июня 1996 года. В 1996 году он получил награду Британского общества бетона.
В 2008 году переговоры были завершены Советом Медуэй, который приобрел туннель в собственность за 1 фунт стерлингов с взносом в размере 3,6 миллиона фунтов стерлингов на будущие расходы. Велосипедистам в настоящее время не разрешается проезжать через туннель, который не является частью местной велосипедной сети.