СМИ (коммуникация)

редактировать
Информацию о среде передачи данных см. В разделе Среда передачи.

В средствах массовой информации средства массовой информации - это средства связи или инструменты, используемые для хранения и доставки информации или данных. Термин относится к компонентам индустрии коммуникаций СМИ, таким как печатные СМИ, издательское дело, средства массовой информации, фотография, кино, радиовещание (радио и телевидение), цифровые СМИ и реклама.

Развитие ранних форм письма и бумаги, позволяющих использовать системы связи на больших расстояниях, такие как почта, в том числе в Персидской империи ( Чапар Ханех и Ангариум ) и Римской империи, которые можно интерпретировать как ранние формы средств массовой информации. Такие писатели, как Говард Рейнгольд, рассматривали ранние формы человеческого общения как ранние формы средств массовой информации, такие как наскальные рисунки Ласко и ранние письменности. Еще одно обрамление истории средств массовой информации начинается с рисунков в пещере Шове и продолжается другими способами передачи человеческого общения за пределы короткого диапазона голоса: дымовые сигналы, указатели троп и скульптура.

Термин медиа в его современном применении, относящийся к каналам связи, был впервые использован канадским теоретиком коммуникации Маршаллом Маклюэном, который заявил в Counterblast (1954): «СМИ - не игрушки; они не должны находиться в руках руководителей Mother Goose и Peter Pan.. Их можно доверить только новым художникам, потому что они являются формами искусства ». К середине 1960-х этот термин получил широкое распространение в Северной Америке и Великобритании. Фраза «средства массовой информации», по словам Х.Л. Менкена, использовалась еще в 1923 году в Соединенных Штатах.

Термин «среда» (форма единственного числа от «медиа») определяется как «одно из средств или каналов общей коммуникации, информации или развлечения в обществе, например, газеты, радио или телевидение».

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Регламент
    • 1.1 Правительственные постановления
      • 1.1.1 Лицензирование
      • 1.1.2 Назначения, утвержденные правительством
      • 1.1.3 Регулирование Интернета
    • 1.2 Саморегулирование
      • 1.2.1 На региональном уровне
      • 1.2.2 Международные организации и НПО
      • 1.2.3 Частный сектор
      • 1.2.4 Проверка фактов и новостная грамотность
  • 2 Социальное воздействие
  • 3 Электронные СМИ
    • 3.1 Игры как средство общения
  • 4 См. Также
  • 5 Источники
  • 6 Ссылки
  • 7 Дальнейшее чтение

Нормативные документы

Основные статьи: регулирование СМИ и независимость СМИ

Роль регулирующих органов (лицензирующие вещательные организации, поставщики контента, платформы) и сопротивление политическому и коммерческому вмешательству в автономию медиа-сектора рассматриваются как важные компоненты независимости СМИ. Чтобы гарантировать независимость СМИ, регулирующие органы не должны подчиняться директивам правительства. это можно измерить с помощью законодательства, уставов агентств и правил.

Правительственные постановления

Лицензирование

Процесс выдачи лицензий во многих регионах по-прежнему непрозрачен и, как считается, следует процедурам, которые являются неясными и утаивающими. Во многих странах регулирующие органы обвиняются в политической предвзятости в пользу правительства и правящей партии, в результате чего некоторым потенциальным вещателям отказывают в лицензиях или им угрожают отзывом лицензий. Во многих странах разнообразие контента и взглядов уменьшилось в результате монополии, прямо или косвенно поощряемой государствами. Это не только влияет на конкуренцию, но и приводит к концентрации власти с потенциально чрезмерным влиянием на общественное мнение. Бакли и др. сослаться на отказ продлить или сохранить лицензии на редакционно-критические СМИ; преобразование регулирующего органа в правительственные министерства или сокращение его компетенции и мандатов на действия; и отсутствие надлежащей правовой процедуры при принятии регулирующих решений, среди прочего, в качестве примеров, в которых эти регулирующие органы формально соблюдают ряд юридических требований о независимости, но в действительности их главная задача заключается в обеспечении соблюдения политических программ.

Назначения, утвержденные правительством

Государственный контроль также проявляется в растущей политизации регулирующих органов, функционирующих путем перевода и назначения лиц, связанных с партиями, на руководящие должности в регулирующих органах.

Регулирование Интернета

Правительства во всем мире стремились распространить регулирование на интернет-компании, будь то поставщики услуг связи или поставщики услуг приложений, как внутри страны, так и за рубежом. Воздействие на журналистский контент может быть серьезным, поскольку интернет-компании могут слишком сильно ошибаться, проявляя осторожность и удаляя новостные сообщения, в том числе алгоритмически, предлагая при этом неадекватные возможности для исправления положения пострадавшим производителям новостей.

Саморегуляция

На региональном уровне

В Западной Европе, саморегулирование обеспечивает альтернативу государственных регулирующих органов. В таких условиях газеты исторически были свободны от лицензирования и регулирования, и на них неоднократно оказывалось давление с целью саморегулирования или, по крайней мере, иметь собственных омбудсменов. Однако часто бывает трудно создать значимые саморегулируемые субъекты.

Во многих случаях саморегулирование существует в тени государственного регулирования и учитывает возможность государственного вмешательства. Во многих странах Центральной и Восточной Европы структуры саморегулирования отсутствуют или исторически не воспринимались как эффективные и действенные.

Рост числа спутниковых каналов, доставляемых непосредственно зрителям, через кабельные или онлайн-системы, значительно расширяет сферу нерегулируемого программирования. Однако предпринимаются различные усилия по регулированию доступа программистов к спутниковым ретрансляторам в некоторых частях региона Западной Европы и Северной Америки, в арабском регионе и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Арабская хартия спутникового вещания была примером усилий по введению официальных стандартов и некоторых регулирующих органов в отношении того, что передается, но она, похоже, не была реализована.

Международные организации и НПО

Саморегулирование выражается журналистами как преференциальная система, а также как поддержка свободы СМИ и организаций развития межправительственными организациями, такими как ЮНЕСКО, и неправительственными организациями. Сохраняется тенденция к созданию органов саморегулирования, таких как советы прессы, в конфликтных и постконфликтных ситуациях.

Крупные интернет-компании отреагировали на давление со стороны правительств и общественности, разработав системы саморегулирования и подачи жалоб на уровне отдельных компаний, используя принципы, разработанные ими в рамках Глобальной сетевой инициативы. Глобальная сетевая инициатива расширилась и включает несколько крупных телекоммуникационных компаний, а также интернет-компании, такие как Google, Facebook и другие, а также организации гражданского общества и ученых.

Европейская комиссия «s 2013 публикация ИКТ Руководство Сектор технологий по вопросам осуществления Руководящих принципов Организации Объединенных Наций по вопросам бизнеса и прав человека, влияет на наличие независимой журналистики, определяя пределы того, что должно или не должно осуществляться и приоритеты в самых популярных цифровые пространства.

Частный сектор

Индикатор ранжирования цифровых прав оценивает прозрачность политики в отношении сторонних запросов на контент или ограничения учетной записи Индикатор ранжирования цифровых прав оценивает прозрачность политики в отношении соблюдения условий предоставления услуг (которые влияют на контент или ограничения учетной записи)

Общественное давление на технологических гигантов стимулировало разработку новых стратегий, направленных не только на выявление « фейковых новостей », но и на устранение некоторых структурных причин их появления и распространения. Facebook создал новые кнопки для пользователей, чтобы сообщать о контенте, который, по их мнению, является ложным, следуя предыдущим стратегиям, направленным на противодействие разжиганию ненависти и домогательств в Интернете. Эти изменения отражают более широкие преобразования, происходящие среди технологических гигантов с целью повышения их прозрачности. Как показывает рейтинг корпоративной подотчетности в области цифровых прав, большинство крупных интернет-компаний стали относительно более открытыми в плане своей политики прозрачности в отношении запросов третьих лиц на удаление контента или доступ к нему, особенно в случае запросов от правительств. В то же время, однако, исследование показало, что ряд компаний стали более непрозрачными, когда дело доходит до раскрытия того, как они обеспечивают соблюдение своих собственных условий обслуживания, ограничивая определенные типы контента и учетных записей.

Проверка фактов и новостная грамотность

Помимо того, что в ответ на давление в отношении более четко определенных механизмов саморегулирования и воодушевленные дебатами по поводу так называемых «фейковых новостей», интернет-компании, такие как Facebook, начали кампании по обучению пользователей тому, как легче различать «фальшивые новости». 'и реальные источники новостей. Например, в преддверии национальных выборов в Великобритании в 2017 году Facebook опубликовал в газетах серию рекламных объявлений с «Советами по выявлению ложных новостей», в которых предлагалось 10 вещей, которые могут указывать на то, является ли история подлинной или нет. Были также более широкие инициативы, объединяющие различных доноров и участников для содействия проверке фактов и новостной грамотности, такие как Инициатива честности новостей в Школе журналистики Городского университета Нью-Йорка. Эти инвестиции в размере 14 миллионов долларов США, сделанные группами, включая Ford Foundation и Facebook, были начаты в 2017 году, поэтому их полный эффект еще предстоит увидеть. Тем не менее, он дополнит предложения других сетей, таких как Международная сеть проверки фактов, созданная Институтом Пойнтера в 2015 году и призванная очертить параметры этой области.

Социальное влияние

С течением времени медиа-технологии сделали просмотр все более простым. Сегодняшним детям рекомендуется использовать средства массовой информации в школе, и ожидается, что они будут иметь общее представление о различных доступных технологиях. Интернет, пожалуй, один из самых эффективных инструментов в СМИ. Электронная почта, Skype, Facebook и другие сервисы сблизили людей и создали новые онлайн-сообщества. Однако некоторые утверждают, что определенные типы средств массовой информации могут препятствовать личному общению.

В большом обществе, ориентированном на потребителя, электронные средства массовой информации, такие как телевидение и печатные средства массовой информации, такие как газеты, важны для распространения рекламы. Более технологически развитые общества имеют доступ к товарам и услугам через более новые средства массовой информации, чем менее технологически развитые общества.

В дополнение к этой рекламной роли, СМИ в настоящее время являются инструментами для обмена знаниями по всему миру. Анализируя эволюцию СМИ в обществе, Попкин оценивает их роль в построении связей между политикой, культурой, экономической жизнью и обществом. Например, газеты предоставили рекламодателям и читателям возможность искать самую свежую информацию о международных делах или экономике. Виллински продвигает потенциал современных технологий для преодоления культурных, гендерных или национальных барьеров. Он видит в Интернете возможность создать справедливую и равноправную систему знаний: поскольку Интернет (теоретически) доступен для всех, любая информация в нем может быть прочитана и использована кем угодно. Виллински утверждает, что Интернет - это надежный способ преодолеть разрыв между развитыми и развивающимися странами, поскольку оба получат возможность учиться друг у друга. Канагараджа обращается к проблеме несбалансированных отношений между странами Севера и Юга, утверждая, что западные страны склонны навязывать свои собственные идеи развивающимся странам. Таким образом, Интернет - это способ восстановить баланс, например, путем увеличения публикации газет и академических журналов из развивающихся стран. Кристен - это тот, кто создал систему, которая обеспечивает доступ к знаниям и защищает обычаи и культуру людей. Действительно, в некоторых традиционных обществах представители некоторых полов не могут иметь доступ к определенному типу знаний, поэтому соблюдение этих обычаев ограничивает масштабы распространения, но все же допускает распространение знаний. В этом процессе распространения СМИ будут играть роль «посредников», то есть переводить академические исследования в журналистский формат, доступный для непрофессиональной аудитории (Левин). Следовательно, СМИ - это современная форма коммуникации, направленная на распространение знаний по всему миру, независимо от любой формы дискриминации.

Средства массовой информации с помощью средств массовой информации и психологии коммуникаций помогли соединить разных людей из отдаленных и близких географических мест. Это также помогло в аспекте онлайнового или интернет-бизнеса и других видов деятельности, у которых есть онлайновая версия. Все средства массовой информации, предназначенные для воздействия на человеческое поведение, инициируются посредством коммуникации, а предполагаемое поведение определяется психологией. Таким образом, понимание психологии медиа и коммуникаций является фундаментальным для понимания социальных и индивидуальных эффектов медиа. Расширяющаяся область психологии СМИ и коммуникаций объединяет эти устоявшиеся дисциплины по-новому.

Изменение сроков, основанное на инновациях и эффективности, может не иметь прямой связи с технологиями. Информационная революция основана на современных достижениях. В 19 веке информационный «бум» быстро развивался из-за почтовых систем, увеличения доступности газет, а также «модернизации» школ. Эти успехи были достигнуты благодаря увеличению грамотных и образованных людей. Хотя методология коммуникации изменилась и рассредоточилась по множеству направлений в зависимости от источника ее социокультурного воздействия. Предубеждения в средствах массовой информации, затрагивающие религиозные или этнические меньшинства, принимают форму расизма в средствах массовой информации и религиозных предубеждений в средствах массовой информации.

Электронные СМИ

Основная статья: Электронные СМИ Дополнительная информация: цифровые медиа, информационная эпоха и социальные сети.

В прошлом веке революция в области телекоммуникаций сильно изменила коммуникацию, предоставив новые средства связи для междугородной связи. Первая трансатлантическая двусторонний радиопередача произошла в 1906 году и привела к общей системе связи через аналоговые и цифровые носитель :

Современные средства связи теперь позволяют интенсивно обмениваться данными на большом расстоянии между большим количеством людей ( общение « многие ко многим» через электронную почту, интернет-форумы и телепортацию ). С другой стороны, многие традиционные вещательные СМИ и средства массовой информации отдают предпочтение общению « один-ко-многим» (телевидение, кино, радио, газеты, журналы, а также социальные сети ).

Использование электронных средств массовой информации растет, хотя возникла обеспокоенность по поводу того, что они отвлекают молодежь от личного контакта с друзьями и семьей. Исследования эффекта социальной вовлеченности неоднозначны. Одно исследование Wellman показало, что «33% пользователей Интернета заявили, что Интернет« значительно »улучшил их связи с друзьями, а 23% заявили, что он на такую ​​же величину повысил качество их общения с членами семьи. в частности воспользовались социальной стороной Интернета. Почти половина (49%) молодых людей в возрасте от 18 до 29 лет отметили, что Интернет значительно улучшил их связи с друзьями. С другой стороны, 19% работающих в Интернете пользователи сказали, что Интернет увеличил количество времени, которое они проводят, работая дома ».

Электронные средства массовой информации теперь представлены в форме компьютеров ( планшетов, ноутбуков и настольных компьютеров ), сотовых телефонов, MP3-плееров, DVD-дисков, систем видеоигр, радио и телевидения. Технологии достигли рекордного уровня за последнее десятилетие, изменив тем самым динамику коммуникации. Всплеск электронных СМИ действительно начал расти в 2007 году, когда вышел первый iPhone. Значение электронных средств массовой информации, как их называют в различных сферах, со временем изменилось. Термин « СМИ » приобрел более широкое значение в настоящее время по сравнению с тем, что было дано ему десять лет назад. Раньше были мультимедиа, когда-то только часть программного обеспечения (прикладного программного обеспечения), используемого для воспроизведения звука (звука) и видео (визуальный объект со звуком или без него). После этого были CD (компакт-диск) и DVD (универсальный цифровой диск), а затем камера для приложений 3G (третьего поколения) в полевых условиях.

В современных терминах термин «носитель» включает все программное обеспечение, которое используется на ПК ( персональном компьютере ), портативном компьютере или мобильном телефоне, установленном для нормальной или лучшей работы системы; Однако сегодня жесткие диски (используемые для увеличения емкости данных) компьютера являются примером электронных носителей. Жесткий диск этого типа становится все меньше по размеру.

Последним нововведением в этой области стали магнитные носители (магнитная полоса), применение которых широко распространено в быстрорастущей области информационных технологий. Современные информационные технологии обычно используются в банковском секторе и Департаментом подоходного налога с целью предоставления потребителям максимально простых и быстрых услуг. На этой магнитной полосе хранится информация об учетной записи, связанная со всеми данными, относящимися к конкретному потребителю. Основные характеристики этих типов носителей подготавливаются без записи (пустая форма), и данные обычно сохраняются на более позднем этапе в соответствии с требованиями пользователя или потребителя.

Игры как средство общения

Игры - это средство передачи сообщений. Помимо обычных графических, слуховых и повествовательных элементов в видеоиграх, игровая механика делает их уникальными в медиа-сфере. Следуя цитате маршала Маклюэна «среда - это сообщение», Эрнест Адамс и Джорис Дорманс в своей книге « Механика игры: продвинутый дизайн игры» отмечают, что:

«Чтобы использовать игру для общения, вы не просто подаете умный сигнал, чтобы передать свое сообщение. Вместо этого вы конструируете машину - игровую механику - которая подает вам сигнал ».

Игроки взаимодействуют с игрой и выводят сообщение, наблюдая за результатами игры. Игровая механика может различать определенные действия, одновременно поощряя другие, таким образом приводя игроков к выводу, что определенное поведение с большей вероятностью приведет к желаемым результатам. Хотя это обычно и успешно используется в развлекательных целях, его также можно использовать в качестве инструмента для связей с общественностью - например, в качестве рекламы.}

Геймификация использовалась для общения и в других сферах. Видеоуроки по игровому дизайну показывают, что Extra Credits раскритиковал China Sesame Credit за геймификацию акта «быть послушным гражданином», использование инструментов, которые обычно используются в играх, может стимулировать конкретное поведение для увеличения кредита.

Смотрите также

Источники

Определение логотипа бесплатных произведений культуры notext.svg  Эта статья включает текст из бесплатного контента. Под лицензией CC BY SA 3.0 Лицензионное заявление IGO / разрешение на Wikimedia Commons. Текст взят из Всемирного доклада о мировых тенденциях в области свободы выражения мнений и развития СМИ 2017/2018, 202, ЮНЕСКО. Чтобы узнать, как добавить открытый текст лицензии в статьи Википедии, см. Эту страницу с инструкциями. Информацию о повторном использовании текста из Википедии см. В условиях использования.

использованная литература

дальнейшее чтение

  • МакКуэйл, Денис (2001) McQuail's
  • Теория массовой коммуникации (четвертое издание), Sage, Лондон, стр. 16–34. МАС
  • Бьяджи, С. (2004). Влияние СМИ. Wadsworth Pub Co, 7-е издание.
  • Карон, А.Х. и Карония, Л. (2007). Меняющиеся культуры: мобильное общение в повседневной жизни. Издательство Университета Макгилла-Куина.
Последняя правка сделана 2024-01-02 04:31:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте