Средневековье

редактировать
«Средневековье» перенаправляется сюда. Для общей оценки средневековья см средневековье.

Средневековье - это междисциплинарное академическое исследование средневековья.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Институциональное развитие
  • 2 Историографическое развитие
  • 3 центра средневековых исследований
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Внешние ссылки

Институциональное развитие

Начала Термин «медиевистика», которые будут принята учеными в открытии десятилетия двадцатого века, первоначально в названиях книг, как GG Коултон «s Десять медиевистика (1906), чтобы подчеркнуть более междисциплинарный подход к исторической теме. В американских и европейских университетах этот термин стал неотъемлемой частью центров, состоящих из ученых, представляющих самые разные дисциплины, включая археологию, историю искусств, архитектуру, историю, литературу и лингвистику. Институт средневековых исследований в колледже Святого Михаила Университета Торонто стал первым центром такого типа в 1929 году; в настоящее время это Папский институт средневековых исследований (PIMS), входящий в состав Университета Торонто.. Вскоре за ним последовал Институт Средневековья при университете Нотр-Дам в Индиане, который был основан в 1946 году, но корни которого уходят корнями в создание Программы средневековых исследований в 1933 году. Как и во многих ранних программах в римско-католических учреждениях., он черпал свои силы в возрождении средневековой схоластической философии такими учеными, как Этьен Жильсон и Жак Маритен, оба из которых регулярно посещали университет в 1930-х и 1940-х годах.

Этим учреждениям предшествовало создание в 1927 году в Соединенном Королевстве идиосинкразического отделения англосаксонского, норвежского и кельтского языков в Кембриджском университете. Хотя англосаксонский, норвежский и кельтский языки были ограничены географически ( Британские острова и Скандинавия ) и хронологически (в основном раннее средневековье ), они способствовали междисциплинарности, характерной для средневековых исследований, и многие из его выпускников были вовлечены в более позднее развитие средневековья. Программы обучения в других странах Великобритании.

С расширением университетов в конце 1960-х - начале 1970-х годов, поощряющим междисциплинарное сотрудничество, аналогичные центры были созданы в Англии в Университете Рединга (1965 г.), в Университете Лидса (1967 г.) и Университете Йорка (1968 г.), а также в США в г. Фордхэмский университет (1971). Более поздняя волна фондов, возможно, благодаря росту интереса к средневековым вещам, связанным с нео-средневековьем, включает центры в Королевском колледже Лондона (1988 г.), Бристольском университете (1994 г.), Сиднейском университете (1997 г.) и Бангоре. Университет (2005).

Средневековые исследования поддерживаются рядом ежегодных международных конференций, на которых собираются тысячи профессиональных медиевистов, в том числе Международный конгресс по изучению средневековья в Каламазу, штат Мичиган, США, и Международный конгресс по средневековью в Университете Лидса. Существует ряд журналов, посвященных средневековым исследованиям, в том числе: Mediaevalia, Comitatus, Viator, Traditio, Medieval Worlds, Journal of Medieval History, Journal of Medieval Military History и Speculum, орган Средневековой академии Америки, основанной в 1925 г. базируется в Кембридже, Массачусетс. Другая часть инфраструктуры области - Международная средневековая библиография.

Историографическое развитие

Термин «средневековье» впервые стал использоваться в англоязычных историях в начале девятнадцатого века. « Взгляд Генри Халлама на состояние Европы в средние века 1818 года», наряду с « Лекциями по архитектуре» Рескина 1853 года, рассматривается как ключевой этап в продвижении этого термина. Термин « медиевист», соответственно, был придуман англоговорящими в середине девятнадцатого века.

Европейское изучение средневекового прошлого в девятнадцатом и начале двадцатого веков характеризовалось романтическим национализмом, поскольку возникающие национальные государства стремились узаконить новые политические образования, утверждая, что они уходят корнями в далекое прошлое. Наиболее важным примером такого использования средневековья было построение нации, окружавшее объединение Германии. Нарративы, в которых европейские страны представлялись как становящиеся современными, опираясь на свое средневековое наследие, но также развиваясь за его пределы, также сыграли важную роль в узаконивании европейского колониализма в других частях мира, предполагая, что колонизированные регионы не развивались таким образом. Наиболее ярким примером этого аспекта средневековых исследований является имперская Британия и ее бывшие колонии в Америке. Как националистические, так и колониальные связи означали, что изучение средневековья в этот период сыграло свою роль в возникновении белого превосходства.

Однако в начале двадцатого века также были отмечены новые подходы, связанные с подъемом социальных наук, таких как экономическая история и антропология, воплощением которых стала влиятельная школа Анналов. Вместо того, что анналисты называли histoire événementielle, эта работа отдает предпочтение долгосрочному изучению крупных вопросов.

После Второй мировой войны соучастие средневековья в конкурентном национализме Европы привело к значительному снижению энтузиазма к изучению средневековья в академических кругах, хотя националистические установки средневековья все еще существовали и оставались сильными. Доля медиевистов на факультетах истории и языков упала, что побудило сотрудников сотрудничать с разными департаментами; расширилось государственное финансирование археологии и университетская поддержка, в результате чего появились новые свидетельства, а также новые методы, дисциплинарные перспективы и исследовательские вопросы; и привлекательность междисциплинарности росла. Соответственно, средневековые исследования все больше уходили от создания национальных историй к более сложной мозаике региональных подходов, которые работали в европейском масштабе, частично коррелируя с послевоенной европеизацией. Примером апогея этого процесса был крупный проект Европейского научного фонда «Трансформация римского мира», который проводился в 1993-98 гг.

В ходе этого процесса, начиная с 1980-х годов, исследования средневековья все больше отвечали интеллектуальным программам, установленным критической теорией и культурологическими исследованиями, при этом эмпиризм и филология бросали вызов или использовали такие темы, как история тела.

В двадцать первом веке глобализация привела к аргументам о том, что послевоенная европеизация слишком жестко очертила границы вокруг средневековых исследований, на этот раз на границах Европы, с мусульманской Иберией и православным христианским востоком, которые в западноевропейской историографии рассматриваются как имеющие двойственное отношение к средневековью. Таким образом, ряд медиевистов начал работать над написанием глобальных историй средневековья - однако, ориентируясь на риск навязывания европоцентрической терминологии и программ остальному миру.

Центры средневековых исследований

Многие центры / центры средневековых исследований существуют, как правило, как часть университета или другого исследовательского и учебного заведения. Некоторые из них включают:

Смотрите также

Примечания

внешняя ссылка

Послушайте эту статью ( 5 минут) Разговорный значок Википедии Этот аудиофайл был создан на основе редакции этой статьи от 2 декабря 2014 г. и не отражает последующих правок. ( 2014-12-02) ( Аудио справка   Больше устных статей )
Библиотечные путеводители по средневековью
Последняя правка сделана 2024-01-02 04:46:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте