Медицинская сигнализация

редактировать

Медицинской сигнализации является сигнализация система, предназначенная для сигнализации о наличии опасности, требующей неотложного внимания и для вызова скорой медицинской помощи персонала. Другие термины для медицинского оповещения - это персональная система экстренного реагирования (PERS) или медицинское оповещение.

Типичные системы имеют беспроводной подвесной пульт или передатчик, который можно активировать в аварийной ситуации. Когда активирована медицинская тревога, сигнал передается на центральную станцию компании по мониторингу тревог, в другое аварийное агентство или на другие запрограммированные телефонные номера. Затем медицинский персонал направляется к месту срабатывания сигнализации.

Пожилые люди и люди с ограниченными возможностями, которые живут одни, обычно используют / нуждаются в медицинской сигнализации.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Происхождение
  • 2 Типа провайдеров
  • 3 Типа устройств
  • 4 Функциональность
  • 5 Мониторинг
  • 6 Текущие и будущие тенденции
  • 7 Медицинская сигнализация в поп-культуре
  • 8 См. Также
  • 9 ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Источник

Системы оповещения на дому были задуманы и разработаны в Германии в начале 1970-х годов Вильгельмом Хорманном с целью разработки новых комплексных структур для амбулаторной и неамбулаторной помощи больным, пожилым, одиноким и инвалидам.

Таким образом, концепция Хормана о «домашней тревоге» (Hausnotruf) должна рассматриваться как довольно широкая, включая передачу биомедицинских данных и социальную коммуникацию, и не ограничивается использованием в качестве «тревоги для пожилых». Это широко изложено в исследовательской литературе по PERS.

Техническая реализация была успешной с помощью AEG-Telefunken Backnang GmbH и была представлена ​​международной общественности в начале 1980 года. В 1982 году система Hausnotruf PERS была отмечена Франкфуртской премией за инновации немецкой экономики от Wirtschaftsclub Rhein Main eV ( Рейн-Майн). Main Business Club) во Франкфурте-на-Майне.

В 1975 году Американская международная телефонная компания предложила домашнюю телефонную систему для экстренных случаев, аналогичную системе Хормана. Пользователь носил на шее медальон, который при нажатии доставлял запрограммированное сообщение на несколько телефонных номеров.

Типы провайдеров

Есть несколько различных типов поставщиков медицинских услуг:

  • Больничные программы, которыми управляют волонтеры.
  • Компании, обеспечивающие пожилых людей на дому.
  • Компании с полным спектром услуг, которые предоставляют программы по установке, постоянному обучению и периодическому тестированию.
  • Индивидуально координируемые службы, использующие приложение для смартфона для передачи предупреждений списку личных контактов.
  • Закрытые системы, которыми управляет такая организация, как университет или CCRC

Типы устройств

Существует ряд различных устройств, которые можно использовать для срабатывания сигнализации.

  • Кулон на шее
  • Небольшое устройство для ношения на поясе
  • Браслет
  • Установлены датчики движения в доме
  • Детекторы радаров в комнате
  • Смартфон

Активные устройства требуют, чтобы пользователь предпринял какие-либо действия, чтобы вызвать состояние тревоги; пассивные системы контролируют пользователя и поднимают тревогу на основе алгоритма - падение, отсутствие активности и т. д. Слабость активных устройств состоит в том, что пользователь должен быть сознательным, чтобы вызвать тревогу. И пассивные, и активные устройства требуют, чтобы пользователь носил устройство. Установленные системы могут быть дорогими и сложными в развертывании.

Функциональность

Устройство медицинской сигнализации с поддержкой GSM

Система медицинской сигнализации может состоять из

  • Персональное устройство
    • беспроводной передатчик, который можно носить на шее, на поясе или запястье.
    • приложение, работающее на смартфоне и носимое в кармане
    • устройство может содержать динамик и микрофон
  • Датчик (и)
    • датчики обнаружения падения
    • датчики движения
    • датчики открытия / закрытия двери
    • датчик использования на таком устройстве, как микроволновая печь
  • Коммуникация
    • доступ к сотовым данным для работы в любом месте, где есть сотовая связь
    • домашняя базовая станция, подключенная либо к обычному телефону, либо к сети Wi-Fi, линии ISDN или к сотовой сети передачи данных. Базовая станция может содержать динамик и микрофон.
  • Данные
    • некоторые системы будут передавать GPS местоположение тревожного устройства
    • некоторые системы могут быть настроены для передачи дополнительной личной информации при срабатывании сигнала тревоги (например, возраст, история болезни и т. д.)
  • Респондеры
    • Операторы ЕМТ класса B
    • местная служба 911
    • друг (и) или семья

Кроме того, существуют различные другие типы аксессуаров (аварийные кнопки, датчики падения, датчики дыма, датчики угарного газа, датчики наводнения, датчики движения), которые можно разместить по всему дому и интегрировать с базовой станцией.

Доступно множество базовых станций, которые могут быть подключены через аналоговые или цифровые соединения ISDN. В случае сбоя питания эти устройства могут работать от батарей, что повышает безопасность.

В экстренных случаях пользователь может вызвать вызов о помощи, нажав кнопку предупреждения на своем личном устройстве, без необходимости дотягиваться до телефона. Системы с пассивным оповещением могут вызвать вызов о помощи, если в течение некоторого периода времени не было обнаружено никакого движения или если обнаружено падение.

Если базовая станция использует общую телефонную линию, она может завершить текущий вызов, чтобы можно было вызвать помощь по телефону.

В некоторых системах оповещение поступает в офис оператора системы оповещения (который может быть государственной службой спасения или частной охранной компанией), и отображаются данные пострадавшего человека (адрес, состояние здоровья, семейные контакты). У других нет системного оператора, и пользователь просто программирует номера членов семьи, соседей или местных служб экстренной помощи.

Если присутствует, респондент может поговорить с пользователем через микрофон / динамик, чтобы уточнить тип и серьезность аварийной ситуации и обсудить дальнейшие меры.

В зависимости от организации службы и типа необходимой экстренной помощи родственники или соседи могут быть проинформированы. При необходимости могут быть уведомлены медицинские службы или личные врачи, а также могут быть запрошены службы неотложной медицинской помощи. Некоторые службы мониторинга также предоставляют клиенту USB-устройство медицинского оповещения, чтобы прибывший персонал службы экстренной помощи мог иметь немедленный доступ к жизненно важной медицинской информации.

Некоторые подразделения могут звонить по выбранным пользователем номерам, поэтому родственникам или соседям можно звонить напрямую, избегая расходов на службу мониторинга.

В некоторых системах пользователь обычно оставляет ключ от дома у соседа или в системном офисе, чтобы аварийный персонал мог войти в дом, даже если житель не может открыть дверь. Ключи хранятся в сейфе и помечены только цифрами, чтобы исключить неправильное использование.

В дополнение к этой «активной тревоге» существует также опция «пассивной тревоги» (иногда называемая «предохранительными часами») по принципу так называемого выключателя мертвого человека. На каком-то устройстве есть кнопка, которую пользователь должен активировать несколько раз в день; это подтверждает, что пользователь здоров. Если этого подтверждения не хватает в течение более длительного периода времени (обычно около 12 часов), раздается телефонный звонок или кто-то отправляется, чтобы проверить, все ли в порядке в резиденции.

В зависимости от компании, предлагающей ее, система может использоваться не только в экстренных случаях. Некоторые решения будут периодически звонить, чтобы поговорить с пользователем.

Мониторинг

В случае тревоги некоторые системы будут звонить в службу экстренной помощи, например в службу 911. Другие звонят на заданный номер друга или члена семьи. Некоторые системы отправляют SMS-сообщение настроенным контактам.

Некоторые системы обеспечивают профессиональный мониторинг 24x7x365. Служба мониторинга медицинских сигналов тревоги ( центральная станция ) - это центр обработки вызовов, укомплектованный обученными профессионалами. Эти специалисты в любое время доступны для приема звонков из системы медицинской сигнализации. Центры обслуживания мониторинга, одобренные Underwriters Laboratories (UL), имеют внутренние системы резервного копирования для увеличения избыточности. В некоторых службах мониторинга работают обученные медицинские операторы, что позволяет им лучше оценивать серьезность медицинских запросов. Однако в большинстве менее развитых стран реакция на медицинские сигналы тревоги происходит медленно.

Текущие и будущие тенденции

Группа исследователей из Университета штата Флорида в настоящее время работает над устройством Android, которое будет носить пользователь, которое не только может использоваться в качестве типичной системы мониторинга медицинских предупреждений, но и имеет встроенное программное обеспечение для обнаружения падений. Система предназначена для отслеживания местоположения, положения и движения пользователя в случае падения. Новые технологии обнаружения падений интегрируются в часы, подвески, слуховые аппараты и настенные устройства, которые не нужно носить индивидуально.

Медицинская сигнализация в поп-культуре

« Я упал и не могу встать! » - была фраза из телевизионного рекламного ролика LifeCall Medical Alert System в 1989 году. В этой рекламе пожилой актер упал и обезумел и использует систему медицинского оповещения, чтобы вызвать помощь. Непреднамеренный юмор в рекламе сделал ее изюминкой многих комедийных номеров. Из-за того, что товарный знак перешел из рук в руки между конкурирующими компаниями, товарный знак в настоящее время принадлежит прямому конкуренту LifeCall, Life Alert Emergency Response, и используется во всех каналах рекламы Life Alert.

Смотрите также

Рекомендации

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-02 04:39:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте