Посредничество в Австралии как форма медиации предполагает понимание роли, которую культура играет в многокультурном обществе Австралии. Культурные различия часто возникают из- за расы и этнической принадлежности, но могут также возникать из-за религии, пола, возраста, сексуальной ориентации и инвалидности. Основные проблемы при разрешении межкультурных споров включают предполагаемый дисбаланс сил, часто усугубляемый трудностями в общении, неправильными представлениями, поведением на переговорах, сохранением лица и публичностью вокруг спора.
Титул аборигенов в Австралии часто становился причиной посредничества. Если посреднику не хватает культурной грамотности в разных культурах или не хватает осведомленности о сторонах, испытывающих трудности во время медиации из-за различий в культуре, то непонимание или непонимание посредником может вызвать сбой в процессе переговоров. Культурная осведомленность гарантирует, что посредники могут адаптировать свои навыки и методы, чтобы гарантировать, что они могут поддерживать свой стандарт обслуживания на протяжении всего процесса посредничества.
Посредничество по вопросам земельного титула коренных народов отличается от обычного посредничества тем, что вместо того, чтобы стороны передают спор на посредничество, Федеральный суд Австралии также может определить, должен ли Национальный суд по титулам коренных народов выступать посредником по делу. Встречаются и другие отличительные особенности: часто в посредничестве с участием коренных народов может участвовать до ста участников; юристы играют минимальную роль; и вместо того, чтобы выдвигать технические юридические вопросы, люди, говорящие от имени аборигенов и островов Торресова пролива, часто говорят о своей семейной генеалогии, традициях, мечтах и историях в поддержку своих утверждений.
Национальный титуле Трибунал не решает, существует ли родной титул на землю в вопрос: а имеет роль опосредования оспариваемых заявок и заявок на компенсации, которые возникли в Федеральном суде Австралии. Что еще более важно, стороны должны в обязательном порядке присутствовать на процедуре посредничества в отношении титула коренного населения, если суд не предоставил разрешение. Однако стороны могут подать заявление о прекращении медиации в любое время по истечении трех месяцев после ее начала.
Из-за большого количества заявителей, подавших заявки на получение титула коренных жителей, процесс посредничества несколько отличается от других посредников. Национальный суд по земельным титулам коренных народов придерживается более «ориентированного на результат» подхода. В ходе ряда предварительных встреч посредник получает информацию от сторон в отношении самого иска и пытается получить от сторон информацию об их интересах в иске и любых других вопросах, которые могут иметь отношение к медиации.
Положения о медиации направлены на обеспечение того, чтобы в случае возникновения конфликта стороны урегулировали его мирным и справедливым образом, инициируя требование к сторонам использовать процесс медиации (в отличие от судебной системы ). Поскольку все больше австралийских компаний осознают преимущества внесудебного разрешения коммерческих споров, многие компании теперь включают в свои контракты положения об обязательном посредничестве. К таким преимуществам относятся предотвращение негативной огласки, которая часто может повлечь за собой последствия судебного разбирательства, сокращение судебных издержек и сокращение времени, затрачиваемого руководством на адвокатов.
Контракты, которые могут включать в себя положения о посредничестве, включают соглашения о франшизе, коммерческие контракты, соглашения о строительстве и строительстве, соглашения о финансировании и аренде и совместные предприятия. Стандартные посреднические пункты появляются на сайтах о профессиональных ассоциациях и от посреднических учреждений; однако посредники могут разработать некоторые оговорки для конкретных обстоятельств, например, если стороны проживают в разных странах.
Стандартные положения о медиации обычно предусматривают - в случае возникновения спора - передачу дела посреднику и подчиняют его правилам медиации. Кроме того, в стандартных статьях часто указывается альтернатива, если стороны не могут прийти к соглашению в течение определенного времени. Что наиболее важно, такие положения позволяют продолжить действие контракта, несмотря на текущий спор.
Обратите внимание, что в последнее время австралийские суды объявили ряд положений о посредничестве недействительными из-за плохой формулировки. Причины судов процитированные для объявления посредническим положения недействительных включают, например:
Таким образом, медиаторы могут получить юридическую консультацию при составлении таких статей, чтобы обеспечить их исковую силу.
В Австралии, как только стороны решили участвовать в посредничестве, большинство посредников потребуют от них подписать документ, широко известный как «соглашение о посредничестве». Соглашения о посредничестве представляют собой важный шаг в процессе медиации, поскольку стороны, участвующие в медиации, часто имеют разные взгляды и ожидания в отношении процесса медиации, роли медиатора и роли сторон.
«Соглашения о посредничестве» включают пункты в отношении:
Важно отметить, что соглашения о посредничестве предоставляют как посреднику, так и сторонам посредничества договор, который в случае нарушения дает основания для средств правовой защиты от нарушения договора.
Многие австралийские правительственные агентства, профессиональные и отраслевые органы и посреднические агентства предоставляют предварительные соглашения о посредничестве на своих веб-сайтах. Посредник должен убедиться, что стороны понимают условия соглашения перед его исполнением. Посредники также должны давать сторонам возможность задавать вопросы и предлагать изменения. После того, как стороны выражают свое согласие с соглашением о посредничестве, посредник должен организовать его подписание и дату до начала посредничества.
|journal=
( помощь )|journal=
( помощь )|journal=
( помощь )