СМИ Канады

редактировать
См. Также: СМИ в Канаде и мультикультурные СМИ в Канаде.

СМИ Канады разнообразны и очень районировано. В средствах массовой информации, как печатных, так и цифровых, на обоих официальных языках, в значительной степени доминирует горстка крупных медиа-корпораций. Самый большой из этих корпораций является национальным в стране общественного вещания, CBC / Radio-Canada, который также играет важную роль в производстве отечественного культурного содержания, эксплуатации радио- и телевизионных сетей на английском и французском языках.

Контент, не связанный с новостями, в Канаде, включая фильмы и телевидение, находится под влиянием как местных авторов, так и импорта из США, Великобритании, Австралии и Франции. Хотя канадский контент исторически не мог по существу проникнуть на зарубежные рынки, в последние годы ситуация начала меняться, поскольку такие платформы, как Netflix и CBC Gem, позволяют тем медиа, которые традиционно популярны только в Канаде, доходить до иностранной аудитории.

Телевидение, журналы и газеты - это в первую очередь коммерческие корпорации, получающие доходы от рекламы, подписки и других доходов от продаж. Тем не менее, как телевизионный, так и издательский секторы требуют ряда государственных вмешательств, чтобы оставаться прибыльными, которые могут включать в себя регулирование, запрещающее иностранным компаниям работать в вещательной индустрии, а также налоговое законодательство, ограничивающее иностранную конкуренцию в рекламе журналов. Помимо CBC, правительства некоторых провинций также предлагают свои собственные общественные образовательные услуги телевещания, например TVOntario и Télé-Québec.

Организация « Репортеры без границ» составляет и публикует ежегодный рейтинг стран, основанный на оценке организацией своего Индекса свободы прессы. В 2011–2012 годах Канада заняла 10-е место из 179 стран мира, что является улучшением по сравнению с предыдущим годом. В 2020 году Канада заняла 16 место из 180.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 Регламент
  • 3 Телевещание
  • 4 Кабельное телевидение
    • 4.1 Примечания
  • 5 Радиовещание
  • 6 газет
  • 7 Фильмы
  • 8 Издательское дело
    • 8.1 Книги
    • 8.2 Журналы
    • 8.3 Цифровой
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Дальнейшее чтение
  • 12 Внешние ссылки

История

Дополнительная информация: СМИ в Канаде

История канадских медиа-исполнителей уходит корнями в первые дни радио. В 1940-х было создано Общество радиохудожников Торонто (RATS). Радио-исполнители в Монреале, Виннипеге и Ванкувере также организовали борьбу за права артистов, условия работы и более высокие гонорары. В 1943 году была сформирована Ассоциация канадских радиохудожников (ACRA) как свободная национальная коалиция групп актеров. Со временем ACRA превратилась в Ассоциацию канадских художников радио и телевидения, за которой последовал Канадский совет авторов и художников, затем Ассоциация канадских художников телевидения и радио, а в 1984 году - Альянс канадского кино, телевидения и художников. Радио Артисты, его нынешнее название.

Закон о канадском вещании, исторически и в его современной концепции, основан на том факте, что с начала 20-го века для вещательных компаний было важно обеспечить свободный поток информации и отражение разнообразия канадских точек зрения, а не к классическому подходу, который дает владельцам СМИ больше свободы для выражения своих взглядов. Канадская система вещания в том виде, в каком она существует сегодня, «вероятно, не существовала бы, если бы мы позволили рынку регулировать права собственности».

В августе 2015 года Канадская гильдия СМИ, профсоюз журналистов CBC, стала зарегистрированной третьей стороной для проведения кампании за увеличение финансирования CBC налогоплательщиками на выборах 2015 года. После победы на выборах Либеральной партии Канады она увеличила финансирование CBC налогоплательщиками на 150 миллионов канадских долларов. В 2017 году федеральное правительство объявило о пятилетней программе стоимостью 50 миллионов долларов по оказанию помощи нуждающимся местным газетам. В 2018 году он объявил о налоговых льготах в размере 595 миллионов долларов, чтобы помочь находящимся в затруднительном положении газетам и телевизионным сетям адаптироваться к конкуренции со стороны онлайн-источников новостей.

В 2013 году Maclean's написал статью, в которой отмечалось влияние Quebecor и его владельца Пьера Карла Пеладо на медиасистему Квебека. В статье отмечалось, что Quebecor ведет себя как двойник федералистской La Presse, принадлежащей семье Desmarais. В ноябре 2018 года Unifor, другой крупный союз канадских журналистов, объявил, что будет проводить кампанию против Консервативной партии Канады на 43-х канадских федеральных выборах. В феврале 2019 года бывший генеральный прокурор Джоди Уилсон-Рейбоулд дала показания Комитету по правосудию Палаты общин, что вызвало новые предположения о политическом вмешательстве Либеральной партии в журналистику. В рамках свидетельских показаний Джессика Принс, глава администрации Wilson-Raybould, рассказала, что Кэти Телфорд, глава администрации премьер-министра Джастина Трюдо, сказала: «Если Джоди нервничает, мы, конечно, выстроим в очередь самых разных людей. писать статьи о том, что она делает правильно ».

Postmedia столкнулась с вопросами как от Maclean's, так и от Canadaland относительно того, не явились ли недавние изменения в их редакционном составе признаком сдвига, который они навязывали своей аудитории "консервативными взглядами". В 2019 году Кэти Инглиш, общественный редактор Toronto Star, признала, что The Star не соответствовала своим журналистским стандартам, заявив: «Призыв к достоверным и точным репортажам, отражающим соответствующие факты и разнообразие мнений по вопросам публичных дебатов».

Инглиш защищал The Star, утверждая, что «в журналистике нет такого понятия, как объективность».

В отчете, опубликованном в рамках проекта «Цифровая демократия», совместного предприятия Форума государственной политики и Школы государственной политики Университета Макгилла, выяснилось, что беспристрастные люди, широко знакомые с традиционными СМИ, давали примерно на 50% больше неправильных ответов, чем те, у кого их мало. Однако «сильные партизаны» дали почти вдвое больше.

Регулирование

Канадское правительство регулирует собственность и состояние СМИ через Канадскую комиссию по радио, телевидению и телекоммуникациям. Раздел 3 (d) (iii) Канадского закона о вещании гласит, что организации средств массовой информации должны отражать «равноправие, языковую двойственность, многокультурный и многорасовый характер канадского общества и особое место коренных народов в этом обществе».

Телевещание

Основная статья: Телевидение в Канаде

Канадская телевизионная радиовещательная отрасль разделена на государственную и частную собственность. В настоящее время в Канаде насчитывается 130 телевизионных станций, которые вещают на 1 456 передатчиков по всей стране как в диапазонах УКВ, так и в диапазонах УВЧ.

Помимо государственной канадской радиовещательной корпорации / Société Radio-Canada, которая управляет как английскими ( CBC Television ), так и французскими ( Ici Radio-Canada Télé ) телевизионными сетями, существует пять крупных частных телевизионных сетей. CTV, Global и Citytv вещают на английском языке и доступны по всей стране. TVA и Noovo (ранее V) вещают на французском языке и работают в эфире на франкоязычных рынках (включая Квебек и некоторые части Онтарио и Нью-Брансуик), хотя также доступны по всей Канаде через платное телевидение. Большинство сетевых станций принадлежит и управляется самими сетями, хотя у всех сетей есть филиалы с разными владельцами.

Кроме того, сеть телевидения для коренных народов (APTN), служба, посвященная в основном программам, представляющим интерес для коренных народов Канады, считается CRTC сетью, хотя сеть транслируется наземно только на 3 канадских территориях и должна быть осуществляется всеми поставщиками телевидения в остальной части Канады. Также существует ряд небольших телевизионных систем, таких как CTV Two (дополнение к основной сети CTV на малых и вторичных рынках) и Omni Television - группа этнических вещателей, принадлежащих Rogers.

В нескольких провинциях, помимо CBC, есть провинциальные сети общественного вещания, в том числе Télé-Québec, TVOntario, TFO и Knowledge (Британская Колумбия). Citytv Саскачеван и CTV Two Alberta ранее были провинциальными общественными вещательными компаниями (SCN и Access), но с тех пор оба были приватизированы и объединены в коммерческие сети, которыми управляют их нынешние владельцы ( Роджерс и Белл ). Хотя оба портала посвящают часть своего расписания соответствующим развлекательным программам своих сетей, поддерживаемым рекламой, обе сети по-прежнему обязаны придерживаться образовательных функций в большинстве своих программ. В отличие от Соединенных Штатов, где общегосударственная сеть общего пользования обычно является основной станцией PBS штата, государственные системы, находящиеся в собственности провинции, в Канаде независимы друг от друга и имеют собственное программирование.

Только CBC / Radio-Canada, TVA и APTN официально считаются национальными сетями CRTC, а V - провинциальная сеть в Квебеке. City, CTV и Global по закону считаются «телевизионными услугами», хотя во всех практических целях они работают как сети. Кроме того, есть несколько независимых станций, в том числе CFTU в Монреале, CJON в Сент-Джонс и CJIL в Летбридже. Однако большинство из них не являются развлекательными станциями общего назначения, как независимые станции в Соединенных Штатах, а представляют собой специализированные общественные каналы или образовательные услуги. CJON - единственная независимая коммерческая станция, работающая в настоящее время в Канаде, хотя CJON сублицензирует сочетание программ из Global, CTV и других источников, а не приобретает права на программы самостоятельно.

Позывные телеканалов в Канаде обычно состоят из четырех букв, хотя две станции имеют три позывных ( CKX в Брэндоне и CKY в Виннипеге ), а некоторые (в основном станции Radio-Canada, принадлежащие CBC) - пять. Первые буквы вызова всегда С, и позывные частных телевизионных станций начинаются с двух букв комбинаций из CF, CH, CI, CJ, или CK. Комбинации CG, CY, CZ и несколько комбинаций, начинающихся с V и X, также присвоены Канаде, но на сегодняшний день ни одна канадская телевизионная станция не получила лицензии на использование позывных в этих диапазонах. Нет четкого правила для позывных ретрансляторов - некоторые помечаются позывными исходящей станции, за которыми следует номер, в то время как у других есть свои собственные позывные. Маломощные ретрансляционные передатчики (LPRT) имеют свой собственный уникальный формат позывного, который состоит из букв CH, за которыми следуют четыре цифры. Некоторые ретрансляционные передатчики имеют лицензию на полусателлиты, которые имеют лицензию на передачу отдельных рекламных роликов (и, в более редких случаях, ограниченного количества отдельных программ), ориентированных на их лицензированное сообщество.

Станции, принадлежащие CBC, используют позывные, начинающиеся с комбинации CB (по специальному соглашению с правительством Чили ); частные филиалы CBC используют те же комбинации, что и другие частные станции. CBC также иногда напрямую приобретал бывшие частные партнерские станции; они обычно (хотя и не всегда) сохраняют свой исторический позывной, а не переходят на вызов CB. Хотя канадские телеканалы технически обязаны идентифицировать себя в эфире по позывным, это правило редко соблюдается CRTC. В результате большинство телеканалов никогда не используют свои позывные для каких-либо целей, кроме официальных деловых операций CRTC, а вместо этого используют свои региональные названия, такие как CTV Northern Ontario или Global Regina. Даже в этом случае большинство принадлежащих сети станций могут использовать эти бренды только для идентификации станций и выпусков новостей, а также продвигать большую часть своих программ под сетевым брендом без каких-либо неоднозначностей.

Из-за близости к американским медиа-рынкам ряд канадских городов и регионов принимают американских вещателей как часть своих местных СМИ. Это потребовало специального разрешения на канадский контент для вещателей в Виндзоре, регион Онтарио (из-за того, что он попал в зону действия СМИ Детройта ), а также был случай с американской вещательной компанией ( KCND-TV of Pembina, Северная Дакота)., ныне CKND-DT из Виннипега), нацеливая свои программы и рекламу на канадских зрителей.

Хотя все вещательные сети в Канаде обязаны производить и транслировать некоторый канадский контент, только английская и французская сети CBC работают преимущественно по расписанию, произведенному в Канаде, хотя английская сеть действительно запускает некоторые программы, импортированные из Соединенного Королевства, в первую очередь Coronation Улица. Частные сети, CTV, Global и Citytv, время от времени сталкивались с критикой из-за их приверженности созданию и трансляции канадских программ. Коммерческим сетям часто легче купить права на хит-американские сериалы, чем инвестировать в канадское производство, которое часто является непомерно дорогостоящим для сравнительно небольшого размера канадского рынка. Франкоязычные сети традиционно испытывали меньше трудностей с выполнением своих обязательств в отношении канадского контента, поскольку языковая разница делает франкоязычную аудиторию гораздо более восприимчивой к отечественным программам, чем к дублированному американскому импорту.

Цифровое телевидение - новая технология в Канаде. Хотя некоторые телеканалы начали транслировать цифровые сигналы в дополнение к своим обычным передачам в диапазонах УКВ или УВЧ, это еще не так широко распространено, как в Соединенных Штатах. Хотя на большинстве рынков уже существует назначение цифровых каналов, на сегодняшний день цифровое вещание запущено только в крупнейших мегаполисах. Цифровые телевизоры доступны в канадских магазинах, но не во всех домах Канады.

Несколько вещательных компаний, включая CBC, утверждали, что в Канаде нет жизнеспособного экономического обоснования для всеобъемлющей стратегии цифрового преобразования. На слушаниях CRTC в 2007 году о будущем направлении регуляторной политики для телевидения вещательные компании предложили ряд стратегий, в том числе финансирование цифрового преобразования путем устранения ограничений на объем рекламы, разрешенной телевещательным компаниям к показу, что позволило наземным вещателям взимать плату с телезрителей с кабельного телевидения. абонентская плата, аналогичная той, которая уже взимается с специализированных кабельных каналов, разрешающая плата за лицензию, аналогичная той, которая используется для финансирования BBC в Соединенном Королевстве, или полная ликвидация наземного телевизионного вещания и переход к модели распространения исключительно по кабелю.

В мае 2007 года CRTC установил 31 августа 2011 года в качестве крайнего срока для цифрового преобразования в Канаде. Это примерно на два года позже даты прекращения подачи заявок в Соединенных Штатах. В конечном итоге CRTC решил ослабить ограничения на рекламу как механизм финансирования. Однако в заявлении CRTC, опубликованном в июне 2008 года, указано, что на эту дату только 22 цифровых передатчика были полностью установлены по всей стране, и выражена обеспокоенность регулирующего органа по поводу того, что канадские телекомпании недостаточно подготовились к переходу на цифровое вещание.

Смотрите также: Список канадских телесериалов

Кабельное телевидение

Основная статья: Многоканальное телевидение в Канаде

Кабельное телевидение - очень распространенный метод доставки телевизионных программ в Канаде. Во многих канадских городах уровень проникновения кабельного телевидения составляет 90% или более от телевизионных домохозяйств.

В настоящее время в Канаде насчитывается 739 лицензированных дистрибьюторов кабеля. Этот значительный спад по сравнению с 2000 годом всего несколько лет назад объясняется как приобретением крупными кабельными компаниями более мелких дистрибьюторов, так и недавним изменением правил CRTC, согласно которому независимые кабельные операторы с менее чем 2000 абонентов больше не обязаны работать под полными лицензиями CRTC. (Тем не менее, CRTC сохраняет некоторые регулирующие полномочия в отношении этих операторов. Это исключение, предоставленное CRTC ранее лицензированным компаниям, которые продолжают соответствовать определенным условиям, и не означает, что кто-либо может просто создать свою собственную небольшую кабельную компанию без CRTC. одобрение.)

Основные канадские кабельные компании включают в себя Роджерса, Шоу, Cogeco, Videotron и EastLink / Persona. Большинство канадских городов обслуживаются только одной кабельной компанией на рынок; в нескольких городах, обслуживаемых более чем одной кабельной компанией, каждая компания ограничена определенным географическим подразделением на рынке. Например, в Гамильтон, Cogeco кабель, Rogers Cable и Source Cable являются все лицензированные операторы, но каждый из них имеет монополию в определенном районе города.

Однако две крупные компании предлагают прямое спутниковое вещание в качестве альтернативы кабельному телевидению: Bell Satellite TV, которое является подразделением BCE Inc., и Shaw Direct, которое является подразделением Shaw. Блюда DBS на сером рынке также можно приобрести в американских службах, таких как DirecTV и Dish Network, но, поскольку они не имеют лицензии канадские поставщики, магазины, продающие эти пакеты, и пользователи, которые их покупают, подвергаются риску уголовного преследования.

В некоторых удаленных населенных пунктах на территориях ( Юкон, Северо-Западные территории, Нунавут ) доставка кабеля является непомерно дорогостоящей, поэтому аналогичные услуги предлагаются с помощью технологии MMDS.

В англоязычный пакет услуг "базовый кабель" в Канаде традиционно входят:

  • CTV, CTV Two, Global, City - основные англоязычные канадские коммерческие сети;
  • CBC Television и Ici Radio-Canada Télé - англоязычные и французские сети CBC;
  • провинциальное образовательное вещательное предприятие (например, TVO в Онтарио), если таковое имеется (не во всех провинциях оно есть);
  • сообщество канал, производство конкретной кабельной компанией, которая, как правило, включает в себя общественные дела и информации программирования, а также общественные мероприятий списков (КФ телевидения общественного доступа в США);
  • APTN - сеть, посвященная программированию аборигенов ;
  • TVA - одна из двух частных франкоязычных телеканалов в Квебеке;
  • близлежащие независимые каналы или каналы небольших телевизионных систем, таких как Omni Television или Yes TV ;
  • CPAC - канал, транслирующий заседания парламента и заседания комитетов, а также некоторые политические программы по связям с общественностью;
  • канал, аналогичный CPAC, но транслирующий заседания законодательного собрания провинции;
  • сетевые филиалы (обычно из ближайшего крупного американского города) ABC, CBS, Fox, NBC и PBS ;
  • смесь канадских и американских каналов с особыми интересами (например, TSN, MuchMusic, CNN, CTV News Channel, Showcase ).

Еще один набор канадских и американских каналов с особыми интересами предлагается в виде пакетов «расширенного кабеля», которые доступны за дополнительную плату. В прошлом кабельные компании использовали противоречивую практику отрицательного биллинга, при которой абоненту автоматически выставляется счет за новые услуги, если он или она специально не отклоняет их, но теперь это незаконно.

Пакет платных телеканалов также доступен за дополнительную плату, включая киносети, такие как Crave TV, Movie Central, Super Channel и Super Écran ; и американские суперстанции, такие как WSBK, WPIX, WGN и KTLA (которые часто связаны с CW и MyNetworkTV ). Однако для этих служб требуется блок дескремблирования.

Исследование, проведенное в 2006 году, показало, что CRTC выдал лицензии на 44 специализированные цифровые услуги и 5 специализированных и платных телеканалов по национальностям по всей стране.

Кабельные компании теперь предлагают пакеты цифрового кабеля в большинстве канадских городов, включая ряд каналов, которые были лицензированы исключительно для распространения цифровых пакетов. Цифровой кабель также обычно включает ряд служб аудиовещания, таких как Galaxie и Max Trax. На некоторых рынках услуги цифрового кабельного телевидения могут также включать местные радиостанции; там, где это предлагается, он в значительной степени заменил доступность кабельного FM- сервиса. Однако цифровой кабель предоставляется только в том случае, если покупатель желает подписаться на этот пакет. Начиная с 2016 года, кабельные компании также должны предлагать «базовый вариант», в соответствии с которым небольшой выбор каналов - как правило, основные эфирные сети, а также каналы «общественного обслуживания», такие как The Weather Network и CPAC.  - упакованы за максимальную плату в 25 долларов США, при этом дополнительные каналы доступны по выбору и плате по усмотрению подписчика. Хотя этот пакет имел некоторую популярность, традиционные более крупные и дорогие кабельные пакеты остаются доминирующим режимом подписки.

Хотя это иногда вызывает споры, CRTC требует от канадских кабельных компаний практиковать одновременную замену, когда канадский канал и неканадский канал (который обычно является американским) транслируют одну и ту же программу в одно и то же время. Программирование на американском сервисе также может быть заблокировано, если оно имеет существенное отношение к канадскому правовому вопросу (например, один эпизод сериала « Закон и порядок», вдохновленный судебными процессами над Полом Бернардо и Карлой Хомолкой, был заблокирован в Канаде) или если он мешает права на трансляцию канадского канала (например, фильмов о Джеймсе Бонде, транслируемых на Spike TV ; права на трансляцию в Канаде принадлежат Bell Media ).

Многие кабельные компании также предлагают услуги высокоскоростного кабельного Интернета.

Примечания

Радиовещание

Смотрите также: Список радиостанций в Канаде

Канаду обслуживают около 2000 радиостанций в диапазонах AM и FM.

Как и телевизионные станции, радио позывные в Канаде состоят из четырех букв, начинающиеся с двух букв комбинации из CF, CH, CI, CJ или CK, хотя некоторые станции используют три-буквенные позывные. В дополнение к частным станциям CKX и CKY, некоторые станции CBC имеют трехбуквенные позывные, как правило, в крупных городах, где станции впервые транслировались в 1930-х годах. Однако более новые станции CBC имеют обычные четырехбуквенные позывные. Как и в случае с телеканалом CBC, радио CBC использует позывные, начинающиеся с CB, по специальной договоренности с правительством Чили. Несколько исключений, таких как CKSB в Виннипеге и CJBC в Торонто, существуют там, где CBC приобрела существующую станцию ​​с исторически значимым позывным.

Комбинации CG, CY, CZ и несколько комбинаций, начинающихся с V и X, также присвоены Канаде. Только четыре канадских радиостанции, все в Сент-Джонс, Ньюфаундленде и Лабрадоре, приняли позывные в этих диапазонах. Три из этих станций, VOAR, VOWR и VOCM, начали вещание до того, как Ньюфаундленд стал канадской провинцией, и сохранили свои позывные VO, когда Ньюфаундленд присоединился к Канадской Конфедерации в 1949 году. Другая станция, VOCM-FM, приняла позывной в 1981 году из-за своего позывного. ассоциация собственности с VOCM. За исключением VOCM-FM, радиостанции, лицензированные в Ньюфаундленде после 1949 года, используют тот же диапазон CF - CK, что и другие канадские станции.

Будущее VO позывных в Канаде неизвестно. Для Министерства промышленности Канады нет ничего необычного в том, чтобы упростить все позывные, используемые в Канаде, в рамках продолжающейся модернизации и упрощения внутренних правил электросвязи.

Не существует четкого правила для позывных станций ретрансляторов - некоторые ретрансляторы помечены позывными исходной станции, за которыми следует номер, в то время как у других есть свои собственные отдельные позывные. Маломощные ретрансляционные передатчики (LPRT) имеют свой собственный уникальный формат позывного, который состоит из букв VE или VF, за которыми следуют четыре цифры.

По состоянию на 2020 год четырьмя крупнейшими группами коммерческого радиовещания в Канаде являются Stingray Group, Rogers Radio, Corus Radio и Bell Media Radio. Однако многие более мелкие вещательные компании также управляют радиостанциями. На коммерческом радио Канады представлено большинство жанров музыки, включая поп, рок, хип-хоп, кантри, джаз и классику. Новости, спорт, радио и религиозные станции также доступны во многих городах. Кроме того, многие канадские университеты и колледжи имеют лицензированные радиостанции в кампусах, а в некоторых общинах также есть общинные радиостанции или христианские радиостанции, лицензированные для некоммерческих групп или кооперативов. В Канаде около 14 постоянных этнических радиостанций, базирующихся в основном на крупных столичных рынках Торонто, Монреале и Ванкувере.

Кроме того, государственная канадская радиовещательная корпорация управляет четырьмя национальными радиосетями, по две на английском и французском языках. Английское Radio One и французское Ici Radio-Canada Première предоставляют новости и информационные программы для большинства сообществ в Канаде, независимо от их размера, в диапазоне AM или FM. Английский CBC Music и французский Ici Musique предоставляют программы по искусству и культуре, включая классическую музыку и оперу, и всегда находятся на FM, как правило, обслуживая только большие сообщества.

Музыкальные коммерческие радиостанции в Канаде уполномочены Канадской комиссией по радио, телевидению и телекоммуникациям зарезервировать не менее 35 процентов своих плейлистов для канадского контента, хотя в некоторых приграничных городах (например, Виндзор, Онтарио ), где проводится соревнование, предоставляются исключения. от американских станций угрожает выживанию канадских вещателей, а также для станций, форматы которых могут не иметь достаточного количества канадских записей для достижения 35-процентного целевого показателя (например, классические, джазовые или поп-стандарты).

В последние годы заметной тенденцией в канадском радио стал постепенный отказ от диапазона AM, при этом многие AM-станции подали заявки и получили разрешение CRTC на переход в диапазон FM. Фактически, в некоторых канадских городах полоса AM сейчас почти или полностью пуста. Поскольку Канада менее населена, чем Соединенные Штаты, ограничения AM-вещания (особенно в ночное время, когда шкала AM часто перегружена удаленными сигналами) оказывают гораздо более заметное влияние на канадских вещателей. Радиостанции AM имеют дополнительную защиту, которую CRTC требует от кабельных компаний, предлагающих услуги кабельного FM, для распространения всех локально доступных AM-станций путем преобразования в кабельный FM-сигнал, но кабельное FM составляет лишь небольшой процент радиослушателей в Канаде.

Цифровое аудиовещание или DAB - новая технология в Канаде. Хотя многие радиостанции на крупных столичных рынках предлагают цифровые подканалы с программированием, отличным от программ первичной станции, не так много потребителей, тем не менее, имеют цифровые радиостанции, а цифровое вещание обычно недоступно на средних или малых рынках. В настоящее время ни одна канадская радиостанция не работает исключительно в формате DAB.

1 ноября 2004 года CRTC начал рассмотрение заявок на предоставление услуг спутникового радио. Были поданы три заявки: одна от XM Radio Canada, одна от Sirius Canada и одна от партнерства CHUM Limited и Astral Media. Эти услуги, одобренные CRTC 16 июня 2005 года, были первыми официальными услугами спутниковой радиосвязи Канады, хотя для американских спутниковых радиоприемников уже существовал небольшой серый рынок. Сириус и XM были запущены в декабре 2005 года. Однако сервис CHUM-Astral так и не был запущен, и его лицензия истекла 16 июня 2007 года; CHUM заявил, что его бизнес-план частично основан на ожидании того, что в интересах канадского контента CRTC отклонит заявки Sirius и XM, одобрив только службу CHUM-Astral. Две активные службы, XM и Sirius, объединились в Sirius XM Canada в 2011 году, через несколько месяцев после аналогичного слияния их американских коллег.

Газеты

Основная статья: История канадских газет Смотрите также: Список канадских газет

В настоящее время в Канаде издаются две основные общенациональные газеты: The Globe and Mail и National Post. Хотя Le Devoir не так широко читается за пределами Квебека, он является французским аналогом национальных газет. Газета с наибольшим общим тиражом - это Toronto Star, а газета с самым высоким показателем читательской аудитории на душу населения - это Windsor Star ( второе место занимает Calgary Herald ).

Кроме того, почти все канадские города обслуживаются по крайней мере одной ежедневной газетой, а также еженедельными местными и районными еженедельниками. В крупных городах, где издается более одной ежедневной газеты, обычно по крайней мере одна ежедневная газета является таблоидным форматом; В двуязычных городах, таких как Монреаль и Оттава, есть важные документы на французском и английском языках.

Канадские газеты в основном принадлежат крупным сетям. В разное время высказывались опасения по поводу концентрации собственности на газеты, особенно в 1970 и 1980 годах с двумя комиссиями, Комитетом Дэйви по комбайнам и Королевской комиссией Кента по газетам соответственно, а также совсем недавно, когда Conrad Black 's Hollinger приобрела Southam Newspapers. в конце 1990-х гг. Однако, когда Hollinger продал свою канадскую собственность, многие из их небольших газет были фактически куплены множеством новых групп собственников, таких как Osprey Media, что впервые за многие годы увеличило разнообразие владельцев газет.

Газеты крупных сетей, 2018 г.
Заголовок Ежедневные газеты Общественные газеты Всего газет
Postmedia Network Inc. / Sun Media 35 год 86 121
TorStar Corp. / Metroland 12 78 100
Black Press Ltd. 3 85 88
Snapd Inc. 0 72 72
Glacier Media / Газетная группа ALTA 5 44 год 49
Сеть SaltWire 8 25 33
TransMet Logistics / Метрополитен Медиа 1 25 26 год
Brunswick News Inc. 3 19 22
TC Media 0 21 год 21 год
Icimédias inc. 0 20 20

Кроме того, в 1980-х и 1990-х годах появились альтернативные городские еженедельные газеты, ориентированные на более молодую аудиторию и освещавшие искусство и альтернативные новости. В последние годы многие из этих еженедельников были приобретены или вытеснены из бизнеса такими конгломератами, как Canwest, Quebecor и Brunswick News. Небольшие газеты, такие как The Dominion, публикующиеся в основном в Интернете, но в газетном формате, пытались заполнить пробелы в канадском журналистском освещении, избегая при этом уязвимостей альтернативных СМИ предыдущего поколения.

В 2000-х годах также был запущен ряд сетевых новостных и культурных журналов с целью предоставления альтернативных источников журналистики. Некоторые важные онлайн-публикации включают rabble.ca, The Tyee, The Vancouver Observer и SooToday.com. Аналогичным образом, по состоянию на 2006 год в Канаде было более 250 газет на этнической почве.

В конце 2010-х годов наблюдалось расширение партизанских новостных онлайн-агентств, связанных с основными политическими партиями Канады, такими как North99 с Либеральной партией, The Post Millennial с консерваторами и PressProgress с NDP, которые привлекли внимание, хотя их массовые в основном социальные на основе следующих.

Кинофильмы

Основная статья: Кино Канады

Учитывая небольшой рынок Канады и ее положение рядом с Соединенными Штатами - доминирующим производителем художественных фильмов - канадская киноиндустрия получает существенную помощь от правительства. В 2000-х годах около половины бюджета типичного канадского фильма поступало из различных источников федерального и провинциального правительства.

Большая часть канадской кино (и телеиндустрии) производит продукцию, ориентированную на основную североамериканскую аудиторию, причем Entertainment One и Elevation Pictures, в частности, добились значительных успехов в последние годы. Монреаль, Торонто и Ванкувер являются крупными производственными центрами, при этом Ванкувер является вторым по величине центром производства фильмов и телевидения в Северной Америке (после Лос-Анджелеса ). Международный кинофестиваль в Торонто считается одним из самых важных событий в североамериканском кино, демонстрируя как канадский талант и голливудские фильмы.

Alliance была, безусловно, крупнейшей и самой успешной канадской киностудией как по производству фильмов и телевидения (телевизионные объекты компании включают Due South, This Hour Has 22 Minutes и CSI ), так и в качестве основного канадского дистрибьютора независимых американских и международных фильмов. фильмы. 9 января 2013 года компания была приобретена Entertainment One.

Канада также производит фильмы типично «канадского» характера, и из всех канадских культурных индустрий англо-канадскому сегменту киноиндустрии труднее всего вырваться из тени своего (северо) американского аналога. Из-за маркетинговых бюджетов массовых фильмов и сетей кинопроката, в значительной степени контролируемых американцами, было почти невозможно для большинства чисто англо-канадских фильмов пробиться к широкой аудитории. Во многих городах Канады, на самом деле, зрители не имеют даже вариант увидеть такие фильмы, как и нет театров скрининговых их. В результате канадский фильм обычно считается хитом, если его кассовые сборы составляют всего 1 миллион долларов.

С другой стороны, франко-канадские фильмы часто более успешны - как и в случае с французским телевидением, языковая разница делает квебекскую аудиторию более восприимчивой к фильмам, произведенным в Канаде. На протяжении многих лет самым кассовым канадским фильмом является французская постановка из Квебека.

В результате экономических проблем, связанных с канадским кинопроизводством, финансирование фильмов часто предоставляется государственными органами, такими как Telefilm Canada, а телевизионные услуги, такие как CBC Television, Crave или Super Channel, часто являются наиболее прибыльным потенциальным рынком для канадских фильмов. Тем не менее, существует налаженная сеть кинофестивалей, которые также предоставляют важные возможности для маркетинга и аудитории канадских фильмов. Помимо Международного кинофестиваля в Торонто, на меньшем Международном кинофестивале в Ванкувере представлены фильмы со всего мира, а другие крупные фестивали в Монреале, Калгари, Эдмонтоне и Большом Садбери - среди других городов - также являются важными возможностями для канадских кинематографистов. среди более популистской киноаудитории.

Один особый кинопроизводитель, Национальный совет по кинематографии Канады, стал всемирно известным благодаря своей анимационной и документальной продукции.

Издательский

Книги

Самым известным канадским издателем книг является Макклелланд и Стюарт, который в 1970-х годах стал ведущим издателем англоязычной канадской литературы. English Canada также имеет много небольших издательств, в том числе Coach House Press, Porcupine's Quill, House of Anansi, Key Porter Books, Hidden Brook Press и Douglas amp; McIntyre. Многие американские и британские издательства, включая Random House, HarperCollins, Alfred A. Knopf и Penguin Books, также имеют канадские подразделения.

Крупнейшие франкоязычные издатели в Квебеке включают Bibliothèque québécoise, Alire, Québec-Amérique, Éditions Guérin и Groupe Beauchemin. Несколько небольших франкоязычных издательств также работают за пределами Квебека, в том числе Éditions Le Nordir и Prize de parole.

Крупнейшим канадским издателем жанров английской научной фантастики является EDGE Science Fiction and Fantasy Publishing, которая теперь также владеет издательством Tesseract Books, хорошо известным за выпуск превосходной канадской спекулятивной фантастики.

Журналы

Основная статья: Список канадских журналов

Заметной полемикой среди канадских журналов в последние годы было существование журналов с раздельным тиражом, в которых название, опубликованное в другой стране, например TIME или Sports Illustrated, переиздается в Канаде с несколькими страницами специального канадского контента, чтобы воспользоваться доходами от продаж канадской рекламы. Правительство Канады ввело специальный акцизный налог на раздельные публикации в 1995 году, чтобы воспрепятствовать этой практике, хотя это по-прежнему вызывает споры.

Журналы, издаваемые в Канаде, включают:

Цифровой

Основная статья: канадские интернет-СМИ

Рост популярности онлайн-медиа-платформ неизбежно подорвал потребность в потреблении печатных СМИ. Однако проблема заключается в том, имеют ли эти онлайн-платформы, гиперлокальные или национальные, соответствующие методы для обеспечения соблюдения стандартных методов журналистики, избегая ситуаций « фейковых новостей ». Например, известно, что некоторые платформы используют тактику запугивания для привлечения веб-трафика.

Канадские интернет-издатели:

Смотрите также

использованная литература

дальнейшее чтение

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-02 04:35:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте