Владелец СМИ

редактировать
Журналистика
Области
Жанры
Социальное влияние
СМИ
Роли

Медиамагнат, медиа - магнат или медиа - магнат относится к успешному предпринимателю или бизнесмену, который контролирует, через личную собственность или через доминирующее положение в любых СМИ, связанные компаниях или предприятиях, средства массовой информации, потребляемые многими людьми. Тех, кто имеет значительный контроль, владение и влияние на крупную компанию в средствах массовой информации, также можно назвать магнатом, бароном или бизнес-магнатом. Создателей и основателей социальных сетей также можно считать медиа-магнатами.

История

В Соединенных Штатах владельцы газет впервые стали заметными в 19 веке с развитием газет массового тиража. В 20 веке права собственности расширились и стали включать в себя владение радио- и телевизионными сетями, а также киностудиями, издательствами, а в последнее время Интернетом и другими формами мультимедийных компаний. Отражая это, термин «пресс-барон» был заменен на «медиа-барон», а термин «медиа-магнат» (или «голливудский магнат» применительно к людям, специально работающим в киноиндустрии, фактически породивший компьютерную игру с аналогичным названием ) был популяризирован в разговорном английском.

В современной актуальности необходимо принимать во внимание сайты социальных сетей, такие как Facebook, в связи с Марком Цукербергом, который является чрезвычайно важным владельцем СМИ. СМИ и технологии играют важную роль в производстве СМИ.

Известные владельцы СМИ

использованная литература

Последняя правка сделана 2024-01-02 04:35:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте