Документация СМИ об атаках 11 сентября

редактировать

Во время терактов 11 сентября 2001 года в результате серии из четырех скоординированных террористических атак, совершенных исламской террористической группировкой « Аль-Каида», 2977 человек погибли, более 6000 получили ранения и нанесен ущерб инфраструктуре и имуществу на сумму не менее 10 миллиардов долларов. Множество других умерли из-за рака, связанного с 11 сентября, и респираторных заболеваний в течение месяцев и лет после атак, в результате чего число пострадавших постоянно меняется, чтобы отразить новые числа.

Некоторые из жертв смогли задокументировать свой опыт или переживания других и создали хорошо известные изображения и видео, чтобы задокументировать нападения и их травмы. Средства массовой информации, созданные во время и после нападений, использовались для помощи в опознании жертв, расследовании нападений и документировании нападений, среди прочего, для сохранения истории. Использовались многие формы СМИ, в частности фотографии и видеосъемка прохожих на улицах или в окрестностях, фотографов-фрилансеров и съемочных групп по всему городу. Широкое распространение изображений и видео наряду с длительным воздействием на население привело к тому, что многие изображения и видео оказались в верхней части списка выступлений, получивших признание в середине 2002 года. В радиожурналистиках, что Peabody Awards пошел ABC и NPR для документирования каналов атак, и Пулитцеровская премия была вручена шесть событий вокруг атак, включая два в фотографии.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 фотография
    • 1.1 Известные образы
  • 2 Видеосъемка
    • 2.1 Телеканалы
  • 3 Телекоммуникационные устройства
    • 3.1 Телефоны
      • 3.1.1 Сотовые телефоны
      • 3.1.2 Таксофоны
    • 3.2 Пейджеры
    • 3.3 Самолетные радиоприемники, переговорные устройства и воздушные телефоны
  • 4 ссылки
Фотография

Из-за публичного характера атаки, которая произошла в оживленном месте среди бела дня, атака на Всемирный торговый центр считается самой фотографируемой катастрофой в истории. Возможно, из-за внезапного и катастрофического характера атак город, штат или федеральное правительство не предприняли никаких попыток задокументировать катастрофу. Мэр Нью - Йорка в то время, Rudy Giuliani издал распоряжение вскоре после окончания атаки, запрещая любительские фотографии руин, как это было сочтено « место преступления», а не туристический аттракцион.

Камеры и рулоны пленки были обнаружены в развалинах, которые были потеряны выжившими фотографами или рядом с погибшими. Эти рулоны пленки и оборудования, когда это было возможно, были очищены, а фотографии сделаны, чтобы продемонстрировать окончательную работу фотографов, в частности, с восстановленными камерами Билла Биггарта. Из изображений, восстановленных или изначально загруженных на серверы компании, редакторы должны были выбрать, какие из них включить, а какие будут сочтены слишком тревожными для публикации. Из опрошенных фоторедакторов, которые предпочли запускать изображения, классифицированные как тревожные, например, с жертвами, оказавшимися в ловушке на высоких уровнях или падающими из зданий, никто не решил разместить изображения на первой странице, но чувствовал, что отказ от изображений будет медвежьей услугой для жертвы и масштаб трагедии. Один из таких редакторов заявил:

Ужас события и его масштаб просто потребовали, чтобы вы представили это очень мощным и действенным образом. Я не могу представить, что происходило в головах этих людей, когда они оказались в ловушке внутри Торгового центра. И подумайте обо всех телах, людях, бросающихся навстречу своей неминуемой смерти. Что происходило в их головах, когда они смотрели на все вокруг или смотрели на 100 историй под ними? И думать, что это был их лучший побег. Я просто не могу вообразить ужас, и я думаю, что это передаёт это таким образом, что, если вы не покажете это, люди не узнают в этом ужас, но когда перед вами изображение, оно просто помогает передать то, что на самом деле происходило в тот день. Вы не можете не запускать такую ​​картинку.

-  Фоторедактор Среднего Запада, медиа-исследования статьи в журнале от 11 сентября; Зима 2003 г.

Другие формы фотодокументации катастрофы были обнаружены намного позже, например, веб-камера человека, которая была настроена на съемку нескольких фотографий и запечатлела катастрофу.

Некоторые из этих изображений были включены в выставку изображений « После 11 сентября: изображения из Ground Zero», на которой были представлены двадцать семь изображений со всего мира. Другие выставки изображений были объединены в виде архивов, например, одна из выставок, организованная фотографом Джоэлом Мейеровицем под руководством Музея города Нью-Йорка, чтобы сосредоточить внимание на спасательных и восстановительных работах на Ground Zero.

Известные образы

Имя фотографии Фотограф Описание Примечания
Надвигающаяся смерть Томас Даллал Изображение Северной башни Всемирного торгового центра после того, как она была поражена рейсом 11 American Airlines, с многочисленными людьми, которые были видны на верхних этажах в ловушке и болтались из окон. Занял второе место в рейтинге «Картинки года International», который использовался для опознания изображенных жертв.
Падающий человек Ричард Дрю Изображение неизвестного субъекта, который упал или прыгнул с верхних этажей Северной башни, когда он упал с башни и умер. Гнев и критика видны с публикацией изображения.
Поднятие флага на Ground Zero Томас Э. Франклин Изображение трех пожарных Нью-Йорка, поднимающих американский флаг у Ground Zero Всемирного торгового центра после терактов. Он был встроен в полу-почтовую марку, и на его основе был создан бронзовый памятник высотой 40 футов.
Шеннон Стэплтон Изображение трупа отца Микала Джаджа, вынесенного из Северной башни после того, как он был убит обломками Южной башни и стал первым умершим, найденным на этом месте. Описан как американская Пьета.
Пыльная леди Стэн Хонда Изображение выжившей Марси Бордерс, покрытой мусором и пылью после обрушения Всемирного торгового центра; изображение стало широко узнаваемым. Изображение использовалось во многих ретроспективных статьях об атаках.
Видеосъемка

В начале атак только три видеооператора зафиксировали падение первого самолета, когда он врезался в северную башню в Нью-Йорке: французский кинорежиссер, немецкий художник и чешский турист. Две камеры видеонаблюдения зафиксировали столкновение с Пентагоном, а столкновение с рейсом 93 в Пенсильвании зафиксировано только как грибовидное облако на одном видео. Атаки также были зафиксированы местными правоохранительными органами, такими как офицер Глен Петтит, который работал видеокамерой в Департаменте полиции Нью-Йорка.

Жюль и Гедеон Ноде - французские режиссеры, которые были на месте нападения, когда они снимали документальный фильм о членах пожарной части Engine 7, Ladder 1 в Нижнем Манхэттене, и следовали за пожарными по обычному вызову после предполагаемой утечки газа. в центре Нью-Йорка. Услышав, как над головой пролетает самолет, Жюль Ноде повернул камеру, чтобы отследить его, и случайно снял столкновение. Он продолжал снимать во время атаки и эвакуации, собрав около 180 часов видеозаписи. Братья, по их собственному признанию, постарались не снимать на видео кого-либо из тех, кто погиб, находясь на месте, в результате пожара, прыжков или других травм.

Некоторых лиц, связанных с новостными станциями, таких как фотожурналист Марк ЛаГанга, работающий на CBS News, вызвали редакторы и руководители и попросили задокументировать событие. В случае с ЛаГанга, это считалось простой авиакатастрофой, и он не полностью понимал истинную природу атаки, пока он задокументировал и опросил проходящих мимо первых ответчиков, пока он не задокументировал обрушение Северной башни. Другие видеозаписи нападения были сняты лицами, которые не сразу обнародовали отснятый материал, например, бывшей студенткой Нью-Йоркского университета Кэролайн Дрис, которая снимала нападение из своей комнаты на 32-м этаже на Уотер-стрит и хранила отснятые кадры почти 10 годы. После публикации отснятого материала она заявила, что ей потребовалось десять лет, чтобы понять, почему отснятый материал особенный, и что иногда было бы лучше или лучше не снимать его и просто сбежать.

Телеканалы

Из-за реактивного освещения атак многие тележурналисты и их продюсерские группы пытались получить информацию и вести прямые репортажи из близких мест к атакам, насколько это возможно. Это позволило им фиксировать в реальном времени реакцию обычных граждан, служб быстрого реагирования и политических лидеров по мере развития событий, в результате чего большая часть устного контента, транслируемого для общественности, была спонтанной и эмоционально заряженной. Даже более поздние шоу, такие как «Позднее шоу с Дэвидом Леттерманом», демонстрировали эмоциональную реакцию на нападения, а не потенциальное повествование. Многие каналы посвящали нападениям 24 часа 7 дней в неделю, поскольку были оценены масштабы ущерба, уменьшилась вероятность новых атак и стали известны важные разоблачения роли Усамы бен Ладена и «Аль-Каиды».

Такие каналы, как WNYW, в своей программе Good Day New York, транслировали кадры почти сразу, а CNN транслировал в прямом эфире башни-близнецы в 8:49 утра, почти через три минуты после падения первого самолета. Другие каналы использовали освещение новостных каналов для распространения информации: VH1 и MTV использовали материалы CBS, а ESPN и ESPN2 использовали материалы ABC. В конце ночи, по оценкам Нильсена, не менее 80 миллионов американцев смотрели вечерние новости, в то время как, по оценке Университета Джорджии, около двух миллиардов человек наблюдали за атаками в режиме реального времени или через новости.

Телекоммуникационные устройства
Основная статья: Связь во время терактов 11 сентября

Телефоны

Хотя во время атак телефонные сети имели решающее значение для документирования происходящего и сбора информации для жертв, родственников и друзей или лиц, принимающих меры по оказанию первой помощи, они также пострадали от атак. Самый плотный узел кабелей и коммутаторов Verizon в мире был расположен недалеко от торгового центра. В результате атаки было уничтожено 300 000 линий голосового доступа и 4,5 миллиона каналов передачи данных, а 10 вышек сотовой связи были отключены. Это привело к тому, что 14 000 предприятий и 20 000 частных клиентов потеряли обслуживание.

Сотовые телефоны

Во время атак 11 сентября технология сотовой связи все еще развивалась, а возможности самой технологии были ограничены. Относительно небольшое количество сотовых телефонов может записывать и передавать неподвижные изображения и видео. Однако многие ученые обнаружили, что растущее распространение сотовых телефонов позволяет создавать спонтанные сети связи, которые обходят более централизованные системы связи. Большую часть материала, создаваемого сотовыми телефонами, составляли сообщения голосовой почты. Многие записи голосовой почты были включены людьми, задокументировавшими катастрофу, а также в архивы о реакциях жертв и выживших. Директор Цифрового архива 11 сентября Том Шейнфельдт заявил в интервью в апреле 2008 года;

Голосовые сообщения от... 11 сентября особенно интересны, потому что они настолько немедленные и потому, что они представляют реакцию обычных исторических актеров в реальном времени. В прошлом записанные ответы на события были либо несколько задержаны (как в случае письменных писем), либо они были произведены правительствами или учреждениями (например, в случае радио- и телетрансляций).

-  Том Шейнфельдт, Интервью, 1 апреля 2008 г.

Потеря телефонных линий не помешала сообщениям о выживших в обломках зданий, которые звонили чиновникам или членам семьи во время спасательных операций со своих мобильных телефонов.

Таксофоны

В Вашингтоне и Нью-Йорке телефоны-автоматы с оплатой монетами на улицах и рядом с предприятиями стали жизненно важным звеном в общении и передаче информации.

Пейджеры

Поскольку атаки произошли в период передачи технологий, многие жертвы использовали пейджеры вместо сотовых телефонов для общения с друзьями и семьей. Некоторые из этих сообщений были получены Wikileaks и опубликованы в 2009 году, хотя достоверность сообщений не может быть полностью подтверждена. Анализ этих сообщений показал, что фраза «самолет разбился» чаще всего использовалась примерно в 9 часов утра, наряду с «неподтвержденными сообщениями». В течение всего дня и нападения четырьмя наиболее последовательными фразами были «пожалуйста, позвони домой», «позвони мне как можно скорее», «позвони своей матери» и «позвони своей жене».

Самолетные радиоприемники, домофоны и аэротелефоны

Угонщики самолетов не знали, как управлять системами радио и внутренней связи самолетов, поэтому некоторые из их комментариев были случайно отправлены авиадиспетчерам. Эти комментарии в сочетании со стюардессами, которые умели пользоваться телефоном, означали, что официальные лица смогли задокументировать передвижения нападавших на самолетах.

использованная литература

Последняя правка сделана 2024-01-02 04:33:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте