Медиа агентство

редактировать

Медиаагентства консультируют компании о том, как и где размещать рекламу, а также о том, как представить публике позитивное представление о себе. Основные услуги включают рекламу, связи с общественностью и другие формы управления СМИ.

Медиаагентства были впервые созданы, и их основной задачей было более эффективное управление медиа-пространством, чем у основных рекламных агентств, которые ранее управляли процессом медиабаинга. Медиаагентство гарантирует, что маркетинговое сообщение понравится потребителям, появится в нужном месте в нужное время и что рекламодатель заплатит максимально возможную цену.

Бывают случаи, в основном внутри крупных конгломератов, когда и медиа, и креативные агентства размещаются под одной крышей, однако их прибыль и убыток обычно остаются раздельными.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Категории
    • 1.1 Покупка СМИ
    • 1.2 Услуги учетной записи
    • 1.3 Агентства цифровых медиа
    • 1.4 Торговый стол
  • 2 См. Также
  • 3 ссылки
Категории

Покупка СМИ

Основная статья: Медиабаинг

Медиа-покупатели, или практикующие в СМИ, - это люди, которые поддерживают связь с издателями из различных изданий СМИ. Они могут консультировать и вести переговоры о целевом инвентаре СМИ в зависимости от краткого ключевого показателя эффективности. Медиаагентства действуют как независимые брокерские компании, осуществляющие операции в медиапространстве и берущие под контроль маркетинговый процесс после того, как креативное агентство выполнит свою задачу по подготовке и выпуску целевого креативного сообщения.

Услуги аккаунта

Медиа-агентства следуют структурной иерархии, наблюдаемой в среде творческих агентств. Обычная иерархия

  • Делопроизводитель
  • Планировщик счетов
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Директор по работе с клиентами
  • Клиент Директор
  • Начальник отдела

Эти названия могут незначительно отличаться от одной компании к другой.

Агентства цифровых медиа

Цифровые медиа-агентства (также известные как цифровые агентства ) предлагают широкий спектр услуг, включая планирование и покупку медийных объявлений, оплату за клик (PPC), поисковую оптимизацию (SEO), маркетинговые технологии, маркетинг в социальных сетях, управление репутацией в Интернете и программные продажи. СМИ.

Торговый стол

Агентства были традиционными влиятельными посредниками в инвентаре СМИ. Недавний феномен заключается в том, что агентства развивают свои торговые модели в виде торговых пунктов, которые проводят операции с инвентарем СМИ.

Смотрите также
Рекомендации
Последняя правка сделана 2024-01-02 04:31:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте