СМИ, культура и общество

редактировать
Академический журнал
СМИ, культура и общество
Media, Culture Society.jpg
Дисциплина Изучение СМИ
ЯзыкАнглийский
Отредактировано byРаймонд Бойл, Джон Корнер, Анна Ридинг, Пэдди Сканнелл, Филип, Салим, Шлезингер, Колин Спаркс
Подробности публикации
История1979-настоящее время
Издатель Sage Publications
Частота 8 / год
Импакт-фактор 1,139 (2013)
Стандартные сокращения. ISO 4 (alt ) ·Bluebook (alt1 ·alt2 ). NLM (alt ) ·MathSciNet (alt Требуется платная подписка )
ISO 4 Media Cult. Soc.
Индексирование. CODEN ·JSTOR (alt ) ·LCCN (alt ). MIAR ·NLM (alt ) ·Scopus
ISSN 0163 -4437 (печать). 1460-3675 (Интернет).
LCCN 84644179
OCLC38525833
Ссылки

СМИ, культура и общество - это рецензируемый научный журнал, освещающий исследования СМИ. главными редакторами являются Раймонд Бойл (Университет Глазго ), Джон Корнер (Университет Лидса ), Анна Ридинг (Королевский колледж Лондон ), Пэдди Сканнелл (Мичиганский университет ), Филип Шлезингер (Университет Глазго) и Колин Спаркс (Гонконгский баптистский университет ). Он был основан в 1979 году и публикуется Sage Publications.

Реферат и индексирование

Журнал составлен и проиндексирован в Scopus и Индекс цитирования социальных наук. Согласно Journal Citation Reports, его импакт-фактор за 2013 год составляет 1,139. ​​

.

Последняя правка сделана 2021-05-29 13:30:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте