Медалист

редактировать
Эта статья о дизайнерах медалей. Информацию о получателях медалей см. В Списках наград, Списках спортивных наград и Списках олимпийских медалистов. Памятная медаль за битву у Белой горы с портретом императора Фердинанда II работы Джованни Пьетро де Помис

Призер (или призер) является художником, который разрабатывает медали, плакетки, значки, металлические медальоны, монеты и аналогичные небольшие работы в рельефе в металле. Исторически медалисты, как правило, также участвовали в создании своих дизайнов и обычно были либо скульпторами, либо ювелирами по образованию. В наше время медалисты - это в основном скульпторы более крупных работ, но в прошлом количество произведенных медалей и монет было достаточным, чтобы позволить специалистам, которые потратили большую часть своей карьеры на их изготовление. С 19 века образование медалиста часто начиналось с работы гравера или формального образования в академии, особенно моделирования и портретной живописи. На монетах знак или символ, обозначающий медалиста как оригинального дизайнера, часто находился в скрытом месте на монете, и его не следует принимать за символ мастера монетного двора. Художественные медали и плакетки часто подписываются художником на видном месте.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Справочная информация
  • 2 См. Также
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Фон

Средневековая монета в форме торнезеля из Франкфурта-на-Майне

Художественные медали производились с периода позднего Возрождения, и, после некоторых классических прецедентов и позднесредневековых возрождений, форма была по существу изобретена Пизанелло, которому приписывают первую портретную медаль, которая остается очень популярным типом. Он отливал их как бронзовые скульптуры, а не чеканил как монеты.

Медалистов также часто по ошибке называют «граверами» в справочниках, имея в виду «гравировку» штампов, хотя на самом деле это часто не используемая техника; Однако многие работали и в гравюре, и в технике гравюры.

Производство монет осуществляется с помощью штампа для чеканки монет с помощью молотка или, в наше время, фрезерования, или, в основном в доисторические времена, а также в Азии, формы для отливки желаемого объекта. Художественные медали и плакетки в основном изготавливались методом литья по выплавляемым моделям.

Дизайн лицевых сторон монет изначально был выгравирован на штампах монет. Было необходимо использовать резец для гравировки рисунков непосредственно на перевернутом штампе (т.е. выступающие участки готовой монеты были выдолблены на штампе) и в качестве зеркального изображения, чтобы готовая монета выглядела правильно. Это привело к тому, что первых медалистов стали называть мастерами стали. Медалисты, с которыми государство заключило контракт на производство монет и медальонов для монетного двора, часто получали официальные государственные титулы. Помимо государственных контрактов, медалистам также разрешалось получать доход за счет частных комиссионных за медали.

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

  • СМИ, связанные с медалистами на Викискладе?
Последняя правка сделана 2024-01-02 04:27:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте