Соглашение о механизации и модернизации 1960

редактировать

Соглашение о механизации и модернизации (Mamp;M) 1960 года было соглашением, достигнутым профсоюзами портовых грузчиков Калифорнии: Международным союзом портовых и складских судов (ILWU), Международной ассоциацией портовых грузчиков (ILA) и Тихоокеанской морской ассоциацией. Это соглашение распространялось на рабочих Тихоокеанского побережья США, Западного побережья Канады и Гавайев. Первоначальное соглашение было заключено на пять лет и будет действовать до 1 июля 1966 г.

Терминал Hanjin в порту Лонг-Бич.

Содержание

  • 1 Истоки
  • 2 Положения
    • 2.1 Рабочие классы
    • 2.2 Соглашения и преимущества
  • 3 Критические замечания
  • 4 Значение и наследие
  • 5 ссылки

Происхождение

До 1940-х годов большая часть грузовых перевозок в портах осуществлялась в основном вручную и требовала большого количества квалифицированных рабочих. Были внедрены некоторые новые технологии, которые помогли перемещать грузы, такие как канатные стропы, тележки, вилочные погрузчики и даже краны, которые помогали грузчикам снимать с судов большие грузы. Однако грузчики по-прежнему были необходимы, поскольку они умели максимально использовать пространство в каждом контейнере. Способы перевозки грузов сильно различались между портами Тихоокеанского побережья. В зависимости от размера груза и того, что было отправлено, многие порты требовали значительного ручного труда докеров, в то время как другие требовали использования специализированных механических кранов для подъема больших грузовых контейнеров с судов. После Второй мировой войны спрос на более эффективный способ погрузки и разгрузки грузов привел к появлению в портах новых технологий, которые потребовали бы меньшего количества рабочих для перевозки грузов.

Положения

Гарри Бриджес, тогдашний лидер ILWU, разработал Соглашение о механизации и модернизации, подписанное 18 октября 1960 года. В нем различались три класса грузчиков. В зависимости от уровня работника каждый работник мог гарантировать определенный набор льгот.

Рабочие классы

  • Мужчины категории «А»: эти люди были полностью зарегистрированными грузчиками и членами ILWU. Они отдавали предпочтение отправке в портах и ​​могли претендовать на все преимущества, указанные в Соглашении Mamp;M.
  • Мужчины категории «B»: эти люди были частично зарегистрированы в ILWU. Хотя они не могли претендовать на льготы, упомянутые в соглашении Mamp;M, они могли претендовать на льготы, упомянутые в контрактах, такие как пособия по социальному обеспечению и отпуска. Если бы список мужчин «А» был исчерпан, мужчины «Б» были бы следующей группой, которая получит предпочтение при трудоустройстве.
  • Случайные: они не считаются связанными с каким-либо аспектом индустрии портовых грузчиков и будут работать только в пиковые дни, когда списки мужчин «А» и «Б» были исчерпаны. Эти люди не могли претендовать на какие-либо льготы, указанные в контрактах или в соглашении Mamp;M.

Соглашения и преимущества

Соглашение Mamp;M гарантировало гарантии занятости для основной рабочей силы, которой были зарегистрированные члены профсоюзов (мужчины категории «А»). Если бы произошло приличное сокращение занятости из-за модернизации, то произошло бы сокращение занятости мужчин категории «B» и временных рабочих, чтобы предотвратить потерю работы среди основной рабочей силы. Тем не менее, ILWU попросил, чтобы Соглашение также сократило еженедельные рабочие смены с 40 часов до 35 часов в неделю, чтобы разместить основной персонал и поддерживать равную заработную плату среди рабочих. Работодатели смогут внедрять новые технологии и устройства, которые улучшат производительность, эффективность портов и сократят количество необходимой рабочей силы.

Критика

Хотя соглашение Mamp;M обеспечивало гарантии занятости для членов ILWU, оно не предотвратило забастовку грузчиков 1971 года. Соглашение Mamp;M не смогло полностью адаптироваться к внедрению технологий и контейнеризации в портах. Внедрение технологий значительно снизило потребность в рабочей силе до 90%, и работодатели предпочитали нанимать постоянных рабочих (мужчин категории «А»), а не других, создавая таким образом дисбаланс между работниками и заработной платой. Кроме того, доки размещались за пределами портовых территорий, и теперь рабочие места оспаривались между различными профсоюзами. При этом работодатели грузчиков продолжали получать прибыль от сокращения рабочей силы. В июле 1971 года 12 000 грузчиков вышли из портов Калифорнии ; однако это было сочтено неудачным, поскольку забастовка не нанесла работодателям значительного экономического ущерба. Без поддержки Гарри Бриджеса, лидера ILWU, суд Лос-Анджелеса приказал всем работникам вернуться на работу. Хотя компания Bridges пыталась примириться с рабочими, заключив новый контракт, контракт не оправдал ожиданий, и мужчины категории «B» и временные рабочие остались без работы.

Значение и наследие

После заключения Соглашения о механизации и модернизации ILWU попытался привлечь в профсоюзы другие неорганизованные, не связанные с профсоюзом занятия на береговой линии в качестве средства противодействия новым технологиям в портах. С тех пор ILWU расширил свою юрисдикцию, чтобы поддерживать высокий уровень занятости для своих членов. Хотя организация этих занятий встретила сопротивление работодателей, ILWU удалось поглотить новую юрисдикцию. Соглашение о механизации и модернизации 1960 года обеспечивало безопасность рабочих мест для членов, но не распространяло его преимущества на тех, кто не входит в ILWU.

Ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-02 04:18:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте