Злые улицы

редактировать
Для использования в других целях, см Злые улицы (значения).
Злые улицы
Злые улицы оригинал театрального плаката 1973 года.png Оригинальный плакат к театральному выпуску 1973 года
Режиссер Мартин Скорсезе
Сценарий от
Рассказ Мартин Скорсезе
Произведено Джонатан Т. Тэплин
В главной роли
Кинематография Кент Л. Уэйкфорд
Под редакцией Сидней Левин
Производственная компания Taplin-Perry-Scorsese Productions
Распространяется Ворнер Браззерс.
Дата выхода 14 октября 1973 г.
Продолжительность 112 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык английский
Бюджет 500 000 долл. США
Театральная касса 3 миллиона долларов

Подлые улицы - это американский криминальный фильм 1973 года режиссера Мартина Скорсезе, в соавторстве с которым Скорсезе и Мардик Мартин. В фильме снимались Харви Кейтель и Роберт Де Ниро. Он был выпущен Warner Bros. 2 октября 1973 года. Де Ниро получил награду Национального общества кинокритиков за лучшую мужскую роль второго плана за роль "Джонни Боя" Чивелло.

В 1997 году, Mean Streets был выбран для сохранения в США Национальный реестр кинокартин в Библиотеке Конгресса как «культурно, исторически или эстетически значимым».

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 участок
  • 2 В ролях
  • 3 Производство
  • 4 Прием
  • 5 Домашние СМИ
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки

участок

Чарли, молодой итальянский-американский мужчина в Нью - Йорк «s Little Italy, препятствует его чувству ответственности по отношению к его безрассудному младшему другу Джонни Мальчик, мелкий картежник и бездельник, который отказывается работать и должны деньги многим ростовщикам. У Чарли также есть тайный роман с кузиной Джонни Терезой, которая страдает эпилепсией и подвергается остракизму из-за своего состояния - особенно дядя Чарли Джованни, могущественного мафиози. Джованни хочет, чтобы Чарли дистанцировался от Джонни, говоря, что « благородные люди идут с благородными людьми».

Чарли разрывается между своим набожным католицизмом и незаконной мафиозной работой на Джованни. Джонни становится все более саморазрушительным и неуважительным по отношению к своим кредиторам, связанным с мафией. Не получив искупления в Церкви, Чарли ищет его, жертвуя собой ради Джонни. В баре ростовщик по имени Майкл приходит в поисках Джонни, чтобы заплатить. К его удивлению, Джонни оскорбляет его. Майкл бросается на Джонни, который достает пистолет. После напряженного противостояния Майкл уходит, и Чарли убеждает Джонни, что они должны уехать из города на короткое время. Тереза ​​настаивает на том, чтобы пойти с ними. Чарли одалживает машину, и они уезжают, покинув окрестности без происшествий.

Внезапно подъезжает преследовавший их автомобиль, за рулем которого находится Майкл, а на заднем сиденье - его приспешник Джимми Шортс. Джимми делает несколько выстрелов по машине Чарли, попав Джонни в шею и Чарли по руке, в результате чего Чарли врезался в пожарный гидрант. Джонни замечен в переулке, идущим к белому свету, который оказывается полицейской машиной. Чарли выходит из разбитого автомобиля и становится на колени в брызгах воды из гидранта, ошеломленный и истекающий кровью. Медработники забирают Терезу и Чарли. Судьба Джонни остается неизвестной.

Бросать

Производство

Помимо его первого полнометражного фильма « Кто этот стучится в мою дверь» и режиссерского проекта, который ему дал ранний независимый кинорежиссер Роджер Корман, « Вагонка Берта», это был первый полнометражный фильм Скорсезе, созданный им самим. Режиссер Джон Кассаветис сказал ему после того, как он закончил « Крытый вагон Берты»: «Ты только что потратил год своей жизни на изготовление куска дерьма». Это вдохновило Скорсезе на создание фильма о собственном опыте. Кассаветис сказал Скорсезе, что он должен сделать что-нибудь вроде « Кто это стучится в мою дверь», что понравилось Кассаветису. «Злые улицы» были основаны на событиях, которые Скорсезе почти регулярно видел, когда рос в Маленькой Италии Нью-Йорка.

Сценарий начинался как продолжение персонажей « Кто это стучит». Скорсезе изменил название с « Сезон ведьм» на « Злые улицы», отсылка к эссе Раймонда Чендлера « Простое искусство убийства », где Чендлер пишет: «Но по этим подлым улицам должен идти человек, который сам не злой, кто не запятнан и не испуган ". Скорсезе отправил сценарий Корману, который согласился поддержать фильм, если все персонажи будут черными. Скорсезе очень хотел снять фильм, поэтому он рассмотрел этот вариант, но актриса Верна Блум устроила встречу с потенциальным финансовым спонсором Джонатаном Таплином, дорожным менеджером группы. Таплину понравился сценарий, и он был готов собрать 300 000 долларов, которые хотел Скорсезе, если Корман письменно пообещал распространить фильм. Предложение blaxploitation ни к чему не привело, когда финансирование от Warner Bros. позволило ему снять фильм с итальянско-американскими персонажами.

Прием

Фильм был хорошо принят большинством критиков; Полин Кель была среди восторженных критиков, назвав ее «подлинным оригиналом, триумфом личного кинопроизводства» и «головокружительно чувственной». Винсент Кэнби из The New York Times отметил, что «независимо от того, насколько мрачна обстановка, как бы душераздирающе ни было повествование, некоторые фильмы настолько тщательно, прекрасно реализованы, что обладают своего рода тонизирующим эффектом, не имеющим отношения к предмету». Журнал Time Out назвал его «одним из лучших американских фильмов десятилетия». Дэвид Денби, писавший для « Вид и звук», похвалил актерскую игру в фильме, позвонив, и сказал, что Скорсезе использовал импровизацию «лучше, чем кто-либо в американских фильмах до сих пор». В заключение он сказал: «Стремление Скорсезе выразить все, что он чувствует в отношении жизни в каждой сцене (более хитрый, более расчетливый режиссер не начал бы свой фильм с этого великого монолога Де Ниро), и таким образом вывести свою аудиторию наверх. новое состояние сознания с одним продолжительным и разрушительным жестом, бесконечно больным и бесконечно нежным. Злые улицы достаточно близко подходят к этому лихорадочному идеалу, чтобы гарантировать нашу любовь и большую часть нашего уважения ».

Ретроспективно, Роджер Эберт из Chicago Sun-Times включил « Злые улицы» в свой список «Великих фильмов» и написал: «Бесчисленным количеством способов, вплоть до деталей современных криминальных телешоу,« Злые улицы » являются одной из исходных точек современных фильмов». В 2013 году сотрудники Entertainment Weekly назвали фильм седьмым по версии величайшего фильма за всю историю. В 2015 году он занял 93-е место в списке 100 величайших американских фильмов BBC. Джеймс Гандольфини, когда его спросили в « Inside the Actors Studio» (сезон 11, второй эпизод), какие фильмы на него больше всего повлияли, процитировал « Злые улицы», сказав: «Я видел это 10 раз подряд». Точно так же режиссер Кэтрин Бигелоу сказала, что « Злые улицы» были одним из пяти ее любимых фильмов. В интервью GQ Magazine, Спайк Ли назвал Mean Streets, как один из его влияний, а также на набережной.

Что касается Rotten Tomatoes, фильм имеет рейтинг одобрения 95%, основанный на шестидесяти пяти обзорах, со средним рейтингом 8,9 / 10. Консенсус критиков веб-сайта гласит: « Злые улицы - это мощный рассказ о городском грехе и вине, который отмечает появление Скорсезе в качестве важного кинематографического голоса и включает зажигательные выступления Харви Кейтеля и Роберта Де Ниро». Согласно Metacritic, который присвоил средневзвешенное значение 96 из 100 на основе 11 критиков, фильм получил «всеобщее признание».

Домашние СМИ

«Злые улицы» был выпущен на видеокассетах VHS и Betamax в 1985 году. Фильм дебютировал как лазерный диск в почтовом ящике 7 октября 1991 года в США. Он был выпущен на Blu-ray 6 апреля 2011 года во Франции, а в Америке 17 июля 2012 года. В домашних медиа-релизах используется оригинальная монофоническая аудиодорожка, а не современный микс объемного звука, как это принято даже для фильмов, изначально был монофонический звук.

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-02 04:10:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте