Я без тебя (фильм)

редактировать

Я без тебя
Я без тебя poster.jpg Постер фильма
Режиссер Сандра Гольдбахер
Произведено Стив Кристиан Финола Двайер Джонатан Олсберг
Написано Сандра Гольдбахер Лоуренс Кориа
В главной роли
Музыка от Адриан Джонстон
Кинематография Денис Кроссан
Отредактировано Майкл Эллис
Производственные компании Снимки Capitol Films Fireworks
Распространяется Фотографии Momentum
Дата выпуска
Продолжительность 107 минут
Страна Великобритания
Язык английский
Театральная касса 155 000 долларов США (Великобритания)

«Я без тебя» - британский фильм 2001 года с Анной Фрил, Мишель Уильямс и Оливер Милберн в главных ролях, сценарий и режиссер Сандра Гольдбахер.

Фильм рассказывает о проблемных отношениях двух девочек, когда они растут. Стивен Холден из «Нью-Йорк Таймс» назвал это «психологически подкованной... историей о токсичной дружбе, завязавшейся в раннем детстве, чьи яды продолжают циркулировать и заражать обоих во взрослой жизни».

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 участок
  • 2 В ролях
  • 3 Прием
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Сюжет

Эта драма показывает развитие дружбы между двумя разными девушками, живущими в Великобритании, Холли ( Мишель Уильямс ) и Мариной ( Анна Фрил ), с подросткового возраста в конце 1970-х годов до наших дней.

Первая сцена изображает 12-летних девочек в 1973 году. Хотя они и живут по соседству, они имеют разное происхождение. Холли - еврейка, у нее чрезмерно заботливая мать, а у Марины - гораздо более спокойная мать, и отец, которого почти никогда не бывает рядом. В этот момент Холли влюбляется в старшего брата Марины, Ната.

Затем фильм переходит к 1978 году, в котором они лежат на кровати Марины и курят, потому что им скучно. Позже Марина бежит в дом Холли, чтобы сказать ей, что она узнала о вечеринке, которую устраивает подруга Ната, Кэролайн. Когда девушки приходят на вечеринку, другие спрашивают, не хотят ли они «поиграть в игру», хотя «игра» просто включает в себя употребление героина. Подруга Ната вскоре уезжает с двумя другими парнями; пока Марина хочет следовать за ними, Холли умоляет ее не делать этого. Однако, когда Марина встает, чтобы уйти, Холли целует Нэта, и они спят вместе. Марина видит их и сердится, говоря Холли, что Нэт занимался с ней сексом только потому, что он был побит камнями и, вероятно, даже не узнал ее. На следующее утро Нат будит Марину и просит ее передать Холли записку, в которой говорится, что то, что произошло прошлой ночью, было «прекрасным», но не вовремя, и что он с нетерпением ждет их будущего. Однако Марина сердито рвет записку и идет к Холли, сидящей во дворе и читающей книгу. Когда Холли спрашивает Марину, говорил ли Нат что-нибудь о прошлой ночи, Марина лжет и говорит «нет», но заверяет Холли, что они всегда будут друг с другом.

Затем действие фильма переходит в 1982 год, когда Холли и Марина вместе учатся в университете. Они спят с одним и тем же профессором; человек, которого Марина сначала сочла скучным. Нэт приходит в гости, и он и Холли снова встречаются. Холли решает, что хочет быть с ним. Но когда она собирается покончить со своим профессором, она видит, что Марина целует его на прощание. Она бежит обратно к Нату, настолько расстроенная, что забывает об отношениях, в которые они собирались вступить. Холли вскоре сталкивается с Мариной и двумя драками. Вскоре Марина мирится с Холли, но она портит отношения между Холли и Нэт, говоря им обоим, что другой не хочет разговаривать. Позже все трое воссоединяются на новогодней вечеринке, где Нэт объявляет о своем намерении жениться на своей девушке Изабель.

В следующей сцене девушки, которым за 20, в 1989 году. Холли - писательница, встречается с мужчиной, которого выбрала для нее Марина. Марина встречается с врачом-евреем. Нат подходит к Холли и говорит ей, что все время разговаривает с ней в своей голове. Их прерывает возвращение парня Холли, после чего она говорит Нату уйти. Вскоре после этого она решает, что хочет поехать в Америку, но Марина пытается остановить ее, говоря, что она беременна.

Некоторое время спустя персонажи воссоединяются на очередной новогодней вечеринке. Играя « Угадай, кто? », Нэт начинает описывать кого-то очень глубоко. Холли догадывается, что Изабель, но Изабель утверждает, что это Холли. Марина говорит, что ей надоела эта игра, и им стоит поиграть в сардины. Пока они бродят по темному дому, Марина начинает целовать парня Холли. Однако Холли и Нат затем находят друг друга, и Холли говорит ему, что она также все время разговаривает с ним в своей голове. Когда парень Холли отказывается от ее ухаживаний, Марина пугается и выбегает на улицу. Холли противостоит ей и говорит, что они должны перестать быть друзьями. Марина ей говорит: "Меня без тебя нет!" Холли говорит ей, что есть. Когда Холли уходит, Нат догоняет ее и спрашивает, может ли он прийти. Они вместе садятся в автобус.

В финальной сцене персонажи встречаются в 2001 году. У Ната и Холли есть дочь, а у Марины - дочь и сын. Марина и Холли не кажутся такими близкими, как когда-то, хотя каждый принимает присутствие другого ради своих двух маленьких дочерей, которые кажутся лучшими друзьями.

Бросать
Прием

На тухлых помидорах рейтинг одобрения фильма составляет 66% на основе 65 отзывов. На Metacritic фильм получил 67% оценок, основанных на отзывах 25 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы».

Роджер Эберт из Chicago Sun-Times дал фильму 3 с половиной звезды и сказал, что в фильме «есть бодрящая правда, которая освежает после фальшивых картинок, объединяющих женщин, таких как« Божественные секреты сестер Я-Я »». Он сказал, что трактовка персонажа Дэниела в фильме была «редкостью» для фильмов подобного рода, поскольку в ней была «глубина», «вместо того, чтобы использоваться просто как сюжетный ход». Он назвал выступление Уильямса «сюрпризом» из-за «совершенно убедительного британского акцента, одновременно приятного и умного». Стивен Холден из «Нью-Йорк Таймс» писал: «Под его унылыми современными атрибутами фильм на самом деле представляет собой моральную притчу, подобную Джейн Остин, в которой добро вознаграждается, а эгоизм наказывается». Лу Карлозо из Chicago Tribune похвалил экранную химию между Фрилом и Уильямсом.

Критик Ричард Нильсен сказал: «Хотя фильм заслуживает некоторых очков за попытку описать интенсивность лучшей дружбы между девушками, он не может сделать их интересными людьми». Лу Люменик из New York Post назвал это «из тех фильмов, которые оставляют у них плохую репутацию». Люменик похвалил спектакли, но написал, что «они развиваются с утомительной предсказуемостью и некоторыми поистине ужасными диалогами».

Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-02 04:06:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте