Закон об атомной энергии 1946 года

редактировать
Закон США о контроле и управлении ядерными технологиями

Закон об атомной энергии 1946 года
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное названиеЗакон о развитии и контроле над атомной энергией
Принят79-м Конгрессом США
Цитаты
Публичное правоPub.L. 79–585
Устав по особым поручениям гл. 724, 60 Стат. 755
Законодательная история
Основные поправки
Закон об атомной энергии 1954 года
Президент Гарри С. Трумэн подписывает Закон об атомной энергии 1 августа 1946 года. За президентом слева направо идут сенаторы Том Конналли, Юджин Д. Милликин, Эдвин К. Джонсон, Томас К. Харт, Брайен МакМахон, Уоррен Р. Остин и Ричард Б. Рассел младший.

Закон об атомной энергии 1946 года (Закон Мак-Магона ) определил, как Соединенные Штаты будут контролировать и управлять ядерной технологией, которую они совместно разработали. со своими союзниками по Второй мировой войне , Соединенным Королевством и Канадой. Наиболее важно то, что Закон постановил, что ядерное оружие разработка и ядро Руководство ar power будет находиться под гражданским, а не военным контролем, и для этой цели была создана Комиссия по атомной энергии США.

Его спонсировал сенатор Брайен МакМахон, демократ из Коннектикута, который председательствовал в United Специальный комитет Сената штата по атомной энергии, слушания которого в конце 1945 и начале 1946 годов привели к точной настройке и принятию Закона. Сенат единогласно принял закон посредством голосового голосования и принял Палату представителей 265–79. Подписанный президентом Гарри С. Трумэном 1 августа 1946 года, он вступил в силу 1 января 1947 года, и Комиссия по атомной энергии взяла на себя ответственность за ядерную энергию от военное время Манхэттенский проект.

В закон впоследствии были внесены поправки, направленные на содействие частному развитию ядерной энергетики в рамках программы администрации Эйзенхауэра Атом для мира в 1954 году. Ограничив доступ к ядерной информации для других стран, он создал раскол между Соединенными Штатами и их союзниками, особенно Великобританией и Канадой, которые участвовали в Манхэттенском проекте. Это привело к обременительным механизмам командования и управления, а также к тому, что Великобритания разработала собственное ядерное оружие. В 1958 году в закон были внесены поправки, позволяющие Соединенным Штатам обмениваться информацией со своими ближайшими союзниками.

Содержание
  • 1 Истоки
  • 2 Создание закона
    • 2.1 Май – Джонсон Билл
    • 2.2 МакМахон Билл
  • 3 Поправка
    • 3.1 Частное производство ядерной энергии
    • 3.2 Международный отношения
  • 4 Прецедентное право
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Истоки

Ядерное оружие было разработано во время Второй мировой войны военное время Манхэттенский проект. Ключевые ученые, работающие над проектом, ожидали, что их разработка будет иметь широкие последствия. Однако директор проекта, генерал-майор Лесли Р. Гровс младший, не хотел тратить средства проекта на мероприятия, выходящие за рамки тех, которые необходимы для победы в войне. Тем не менее Артур Комптон из Металлургического проекта в Чикаго заказал отчет о послевоенной ядерной энергии, а Комитет по военной политике, руководящий орган Манхэттенского проекта, поручил Ричарду Толмену подобное исследование.>. Оба отчета призывали к всеобъемлющей, поддерживаемой правительством программе ядерной энергетики с военными, научными и промышленными аспектами.

В июле 1944 года Ванневар Буш, Джеймс Б. Конант и Ирвин Стюарт представили предложение о внутреннем законодательстве по контролю за ядерной энергией. Конант представил его военному министру Генри Л. Стимсону в сентябре 1944 года, а затем в Временный комитет, орган, созданный Президентом Гарри С. Трумэн в мае 1945 года для надзора, регулирования и контроля ядерной энергии до тех пор, пока Конгресс не создаст для этого постоянный орган. В июне 1945 года Временный комитет попросил Джорджа Л. Харрисона, помощника Стимсона и члена комитета, подготовить закон.

Создание закона

Мэй-Джонсон Билл

Харрисон пригласил двух опытных юристов, получивших образование в Гарвардской юридической школе, бригадного генерала Кеннета Роялла и Уильяма Л. Марбери младшего, чтобы взяться за работу по разработке законодательства. Законодательство было основано на предложении Буша и Конанта, а предложенная им организация была основана на существующей структуре Манхэттенского проекта. Их законопроект должен был создать комиссию из девяти человек, состоящую из пяти гражданских и четырех военных членов. Он предоставил комиссии широкие полномочия приобретать собственность, управлять установками, проводить исследования, регулировать все формы ядерной энергии и управлять своими собственными режимами безопасности, администрирования и аудита.

Ройалл и Марбери предусмотрели ядерную энергия контролируется экспертами при минимальном политическом вмешательстве. Члены комиссии будут назначаться на неопределенный срок, а полномочия президента по их смещению будут ограничены. Им будут оказывать поддержку четыре консультативных совета по военному и промышленному использованию, исследованиям и медицине, членство в которых будет ограничиваться лицами с технической квалификацией. Повседневное управление организацией будет в руках администратора и его заместителя. Законопроект Роял-Марбери был рассмотрен Временным комитетом на заседании 19 июля и пересмотрен в соответствии с их предложениями. После атомных бомбардировок Хиросимы и Нагасаки приоткрыли завесу секретности вокруг Манхэттенского проекта, Роял и Марбери смогли проконсультироваться с генеральным прокурором, судьей-адвокатом и Управление научных исследований и разработок. В августе проект был направлен президенту для распространения среди затронутых государственных органов и получения комментариев от них. Только Государственный департамент имел возражения на том основании, что он все еще участвовал в попытках выработать международное соглашение по ядерной энергии.

3 октября 1945 года законопроект был внесен в Палата представителей конгрессменом Эндрю Дж. Мэем из Кентукки, председателем комитета Палаты представителей по военным делам, и в Сенат сенатором Эдвином К. Джонсоном из Колорадо, высокопоставленным членом комитета Сенатского комитета по военным делам. Законопроект был известен его спонсорам как законопроект Мэй-Джонсона. Мэй немедленно передал законопроект в комитет по военным делам, слушания которого состоялись 9 октября. Буш, Конант и Гроувз дали показания комитету. Но в сенатском комитете по военным делам законопроект был поддержан сенатором Артуром Х. Ванденбергом.

. Ученые, особенно из Металлургической лаборатории в Чикаго, подвергли бурю критики. Лео Сцилард и Гарольд Ури были особенно заметными критиками. Законопроект создал влиятельного администратора и заместителя администратора, и прямо указывал, что они могут быть военнослужащими. Были опасения, что они будут доминировать над комиссарами по совместительству. Тот факт, что в законопроекте подчеркивается, что администратор должен полностью информировать заместителя, еще больше вызвал подозрения, что администратором будет офицер армии, а заместителем - офицер ВМФ. Положения о секретности также напугали многих ученых; он содержал суровые наказания в виде тюремного заключения сроком до десяти лет и штрафов в размере 10 000 долларов за нарушение безопасности. Заголовок Chicago Sun обвинил военное министерство в попытке провести закон через Конгресс.

Законодатели оказались в необычной и неудобной ситуации. Ядерное оружие было ужасающим, а природа ядерной энергии не была широко изучена. Поскольку он был настолько новым, не существовало политики или прецедентов, которыми руководствовались бы законодатели, и отсутствовали традиционные партийные союзы. Ученые, разработавшие новую технологию, никогда раньше не высказывались, но внезапно заговорили. Победоносное завершение Второй мировой войны придало вооруженным силам огромный престиж, но все еще оставалось давнее недоверие Америки к постоянным армиям и традиции гражданского контроля над военные.

Билл Макмэна

20 декабря 1945 года сенатор Брайен МакМэхон внес на рассмотрение альтернативный закон об атомной энергии, разработанный комитетом Сената по военным делам, который быстро стал известен как МакМахон Билл. Изначально это был очень либеральный закон о контроле за научными исследованиями, который получил широкую поддержку ученых. МакМэхон сформулировал полемику как вопрос о военном или гражданском контроле над атомной энергией, хотя закон Мэй-Джонсона также предусматривал гражданский контроль. Законопроект Мак-Магона попытался решить спорные аспекты законопроекта Мэй-Джонсон. Число комиссаров было сокращено до пяти, и они будут работать полный рабочий день. Для военнослужащих, проходящих службу, никаких исключений не предусматривалось. В поправке уточняется, что они разделили сроки на пять лет.

Пока законопроект обсуждался, 16 февраля 1946 года появилась новость о бегстве Игоря Гузенко в Канаду и последующий арест 22 человек. Члены Конгресса, обсуждая законопроект, опасались, что "атомные секреты" систематически крадутся советскими атомными шпионами. МакМахон созвал исполнительное заседание, на котором Федеральное бюро расследований Директор Дж. Вызваны Эдгар Гувер, Государственный секретарь Джеймс Ф. Бирнс и Гроувс. Гровс сообщил, что британский физик Алан Нанн Мэй передал информацию о Манхэттенском проекте советским агентам.

Более консервативные элементы в Конгрессе теперь начали ужесточать этот акт. Раздел 10, который раньше назывался «Распространение информации», теперь стал «Контроль информации». Этот новый раздел содержал новую доктрину, позже описанную как «тайна рождения » или «засекреченная при рождении». Вся информация, касающаяся проектирования, разработки и производства ядерного оружия, была «данными с ограниченным доступом », и независимо от того, как она была получена или получена, считалась засекреченной, если она не была специально рассекречена. Это ограничение свободы слова, охватывающее весь предмет, по-прежнему остается в силе. «Стена секретности», установленная Законом, означала, что исследования и разработки в области атомной энергии должны проводиться под контролем Комиссии по атомной энергии.

Представитель Хелен Гахаган Дуглас, спонсировавшая Закон Мак-Магона в Палате представителей решительно защищал положения статьи 10 о распространении информации от контраргументов. Она отклонила возражения, что это «раскроет секрет бомбы», утверждая, что преимущество Америки в области ядерного оружия может быть только временным, тогда как законопроект может увековечить ее лидерство в научных исследованиях. Важное дополнение, известное как Поправка Ванденберга, создало Комитет по военным связям для консультирования комиссии по вопросам обороны. Раздел 2 Закона также учредил Генеральный консультативный комитет и новый Объединенный комитет по атомной энергии для наблюдения за новой организацией.

Пятеро мужчин в костюмах, шляпах и пальто. Первые пять уполномоченных по атомной энергии. Слева направо: Роберт Бачер, Дэвид Э. Лилиенталь, Самнер Пайк и Льюис Л. Штраус

Сенат принял закон единогласно. посредством голосового голосования 1 июня 1946 года. Потребовались значительные политические маневры, прежде чем он был принят Палатой 265–79 20 июля. 26 июля обе палаты согласовали компромиссный законопроект. Компромиссный законопроект стал законом как Закон об атомной энергии 1946 года 1 августа 1946 года. Когда он вступил в силу в полночь 1 января 1947 года, недавно созданная Комиссия по атомной энергии взяла на себя ответственность за ядерную энергию от Манхэттенский проект военного времени.

Поправка

Частное производство ядерной энергии

Важным упущением в «Атомной энергии» 1946 года было любое упоминание об использовании ядерной энергии в негосударственных целях, поскольку военные применения затмевали все остальные в то время. Ограничения закона, связанные с секретностью, контролем делящихся материалов, владением патентами и эксплуатацией производственных объектов, поставили ряд юридических препятствий на пути частных атомных электростанций.

Это противоречило программе администрации Эйзенхауэра Атом для мира и привело к давлению на федеральных чиновников с целью развития гражданской ядерной энергетики, что могло бы помочь оправдать значительные правительственные расходы на ядерную оружейную программу. В 1953 г. Комиссия по атомной энергии представила на рассмотрение Объединенного комитета по атомной энергии ряд проектов поправок. После некоторых дебатов это привело к Закону об атомной энергии 1954 года..

Закон об атомной энергии 1954 года оказался недостаточным в своей цели по поощрению строительства и эксплуатации частных ядерных реакторов. Серия аварий с исследовательскими реакторами, включая частичные расплавления активной зоны, заставила частные компании проявлять осторожность и неохотно заниматься ядерной энергетикой без защиты от ответственности. Это привело к принятию Закона Прайса – Андерсона о возмещении ущерба ядерной промышленности 1957 года, который ограничивал частную ответственность за ядерные аварии, но предусматривал адекватную компенсацию пострадавшим от аварии.

Международные отношения

Реализация закона Мак-Магона создала существенный раскол между Соединенными Штатами и Великобританией. Новый контроль над «ограниченными данными» не позволил союзникам США получать какую-либо информацию, несмотря на то, что правительства Великобритании и Канады, прежде чем предоставить технологии и рабочую силу для Манхэттенского проекта, заключили соглашения с США о послевоенном обмене ядерными технологиями. Эти соглашения были формализованы в Квебекском соглашении 1943 года. В случае Соединенного Королевства они получили дальнейшее развитие в Соглашении о Гайд-парке 1944 года, которое было подписано Уинстоном Черчиллем и Франклином Рузвельтом.

Соглашение о Гайд-парке было потеряно в документах Рузвельта после того, как его смерть, и пока американская копия документа не была найдена, американские официальные лица были озадачены, когда британцы упомянули об этом. Квебекское соглашение было исполнительным соглашением, которое относилось только к администрации Рузвельта, и Сенат не видел этого документа. МакМахон сказал Черчиллю в 1952 году, что «если бы мы видели это Соглашение, не было бы закона Мак-Магона». Закон Мак-Магона вызвал возмущение британских ученых и Черчилля и привел к тому, что Великобритания разработала собственное ядерное оружие.

Льюис Штраус, председатель Комиссии по атомной энергии, в январе 1958 года предложил президенту поделиться ядерная информация с союзниками, которые вносили «существенный и материальный вклад в национальную оборону и безопасность». В дополнение к собственному ядерному оружию Великобритания с 1948 года принимала у себя ядерные бомбардировщики американского Стратегического авиационного командования. Конгресс внес поправки в Закон об атомной энергии 1954 года в июне 1958 года, и Америка и Великобритания снова начали делиться ядерными исследованиями в рамках Соглашение о взаимной обороне США и Великобритании 1958 года.

Положения, содержащиеся в Законе, вызвали значительные разногласия во время дебатов по структуре военного командования НАТО. И Ударный флот Атлантик, и Шестой флот Соединенных Штатов никогда не разрешалось размещать где-либо, кроме как непосредственно под командованием американских командиров - Верховного главнокомандующего союзниками Атлантик и командующего - главнокомандующий, Союзные силы в Южной Европе - поскольку преобладающее юридическое толкование Закона Мак-Магона заключалось в том, что ядерные ударные силы не могут контролироваться неамериканскими командирами. Это послужило причиной формирования Striking Fleet Atlantic в качестве независимого подразделения, вместо того, чтобы быть оперативно подчиненным британскому адмиралу, который в октябре-ноябре 1952 года занимал пост главнокомандующего в Восточной Атлантике. Это также было причиной того, почему Шестой флот. Когда европейские командования были согласованы одновременно с европейским командованием, флот, выступающий в качестве НАТОвских ударных и вспомогательных сил «Юг», был передан под контроль США, а не средиземноморских сил союзников.

Прецедентное право

В решении суда 2012 года относительно закона штата о попытке закрытия Атомной электростанции «Вермонт Янки» подтверждено, что закон предоставляет федеральному правительству исключительные полномочия в отношении безопасности на атомных электростанциях. Это позволило компании Vermont Yankee продолжать работу до тех пор, пока она не была добровольно остановлена ​​владельцем по экономическим причинам в 2014 году.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-12 16:24:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте