Мерседес-Бенц SLR McLaren

редактировать
Эта статья о великом турере. Чтобы узнать о спортивном гоночном автомобиле 1950-х годов, см. Mercedes-Benz 300 SLR.

Мерседес-Бенц SLR McLaren
Mercedes-Benz SLR McLaren (8615973055) (обрезано).jpg
Обзор
Производитель
Производство 2003–2009 (произведено 2 157)
сборка Англия: Суррей, Уокинг ( McLaren Technology )
Дизайнер Гордон Мюррей
Кузов и шасси
Класс Гранд Турер ( S )
Тип кузова 2-дверное купе 2-дверный родстер 2-дверный спидстер (Stirling Moss)
Макет Передний средний двигатель, задний привод
Двери Бабочка
Трансмиссия
Двигатель 5,4 л (5439 куб.см) M155 SLR V8 с наддувом
Выходная мощность 626 л.с. (460 кВт; 617 л.с.) 780 Нм (575 lbf⋅ft)
Передача инфекции 5-ступенчатая автоматическая
Габаритные размеры
Колесная база 2700 мм (110 дюймов)
Длина 4656 мм (183,3 дюйма)
Ширина 1908,5 мм (75,14 дюйма)
Рост 1261 мм (49,6 дюйма) 2006–08: 1252 мм (49,3 дюйма)
Снаряженная масса 1743–1768 кг (3843–3898 фунтов) 1791,5 кг (3950 фунтов) (SLR Roadster)
Хронология
Предшественник Mercedes-Benz 300 SLR (духовный)
Преемник Мерседес-Бенц SLS AMG

Mercedes-Benz SLR McLaren (C199 / R199 / Z199) является Grand Tourer совместно разработанной немецким автомобильным производитель Mercedes-Benz и британского автомобильным производитель McLaren Automotive и продан с 2003 по 2009 году Когда автомобиль был разработан, Mercedes-Benz принадлежит 40 процентов McLaren Group и автомобиль был произведен совместно двумя компаниями. SLR - это аббревиатура от «Sport Leicht Rennsport» (Sport Light Racing), дань уважения Mercedes-Benz 300 SLR, который послужил источником вдохновения для автомобиля. Автомобиль предлагался в кузовах купе, родстер и спидстер, причем последний выпускался ограниченным тиражом.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Технические особенности
    • 2.1 Тормоза
    • 2.2 Аэродинамика
    • 2.3 Двигатель
    • 2.4 Трансмиссия
    • 2.5 Производительность
  • 3 варианта
    • 3.1 722 Издание
    • 3.2 Родстер
    • 3.3 Родстер 722 S (2009)
    • 3,4 722 GT (2007)
    • 3.5 Стирлинг Мосс (2009)
    • 3.6 McLaren Edition (2011–2013 гг.)
  • 4 Продажи
  • 5 Автоспорт
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
    • 7.1 Примечания
    • 7.2 Библиография
  • 8 Внешние ссылки
История

На Североамериканском международном автосалоне в 1999 году Mercedes-Benz представил концепцию Vision SLR, вдохновленную как Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupé 1955 года, который был модифицированным гоночным автомобилем Mercedes-Benz W196S, так и дизайном закрытых колес. Автомобили Формулы-1, область, в которой Mercedes имела предыдущий опыт, а также Mercedes-Benz, который на тот момент приобрел 40% акций McLaren Group, участвовал в Формуле-1 в партнерстве с командой McLaren Formula One и разрабатывал силовые агрегаты и электронику для автомобилей McLaren Формулы-1. Автомобиль был представлен как «Серебряная стрела завтрашнего дня» в явной отсылке к Серебряным стрелам золотого века Mercedes в соревнованиях пятидесятых годов. Позже в том же году, во время Франкфуртского автосалона, была представлена ​​родстерская версия концепта SLR. Концепт-кар был оснащен 5,0-литровым двигателем AMG V8 с наддувом, способным развивать выходную мощность 565 л.с. (416 кВт; 557 л.с.) и 720 Н м (531 фунт-фут) крутящего момента при 4000 об / мин. 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с управлением Touchshift.

Желая довести концепцию до производства после ее положительного приема, Mercedes объединил усилия со своим партнером по Формуле-1, McLaren, создав таким образом Mercedes-Benz SLR McLaren. Серийная версия автомобиля была представлена ​​широкой публике 17 ноября 2003 года с некоторыми незначительными конструктивными изменениями в отношении первоначального дизайна. Изменения включали более сложные вентиляционные отверстия по обеим сторонам автомобиля, измененную переднюю часть с трехконечной звездой в носовой части и задние фонари с красной тонировкой.

Mercedes-Benz SLR McLaren производился более шести лет. 4 апреля 2008 года Mercedes объявила о прекращении производства SLR. Последнее купе сошло с конвейера в конце 2009 года, а версия родстера была снята с производства в начале 2010 года. Из-за автоматической коробки передач, переднего расположения двигателя и его ходовых характеристик некоторые автомобильные журналисты классифицируют SLR McLaren. в качестве великого туриста, соперниками которого будут такие автомобили, как Aston Martin DBS V12 и Ferrari 599 GTB Fiorano.

Технические характеристики

Тормоза

Карбон-керамические тормоза, используемые на SLR

SLR оснащен системой управления тормозом Sensotronic - разновидностью проводной системы торможения. Эти тормозные диски являются углерод-керамические блоки и обеспечивают лучшую убойную силу и стойкость к выцветанию, чем стальных дисков при работе в рабочей температуре идеального. Mercedes-Benz утверждает, что эти диски устойчивы к выцветанию до 1200 ° C (2200 ° F). Передние диски имеют внутреннюю вентиляцию и имеют диаметр 370 мм (14,6 дюйма); используются восьмипоршневые суппорты. Задние диски диаметром 360 мм (14,2 дюйма) с четырехпоршневыми суппортами. Во влажных условиях суппорты автоматически скользят по поверхности дисков, чтобы они оставались сухими.

Аэродинамика

Боковой профиль SLR

SLR отличается активной аэродинамикой; на задней встроенной заслонке воздушного тормоза установлен спойлер. Спойлер увеличивает прижимную силу в зависимости от его угла возвышения (угла атаки). На заданной скорости спойлер / тормоз автоматически поднимается до 10 градусов (15 градусов в версии 722), при запросе с помощью переключателя водителя угол возвышения может быть увеличен до 30 градусов (35 градусов в версии 722) для увеличения задней прижимной силы., за счет увеличения сопротивления в установившемся режиме. У автомобиля плоское днище и задний диффузор для улучшения прижимной силы. Из-за этого для выхлопных труб не было другого места, кроме боковых сторон автомобиля, что делало это еще одной уникальной особенностью SLR.

Двигатель

SLR McLaren оснащен 5,4-литровым полностью алюминиевым двигателем V8 с наддувом.

SLR имеет 232 кг (511 фунтов) ручной сборки 5,4 л; 331,9 у.е. в (5,439 см) с наддувом общероссийским из алюминиевого сплава, SOHC 3 клапана на цилиндр 90 ° двигателя V8, с отверстием и ходом 97 мм × 92 мм (3,82 × 3,62 в в) и с коэффициентом сжатия 8,8: 1. Смазка двигателя осуществляется через систему с сухим картером. В Lysholm типа двухвинтовой нагнетатель вращается максимум 23000 оборотов в минуту и производит 0,9 бар (13 фунтов на квадратный дюйм) наддува. Затем сжатый воздух охлаждается двумя промежуточными охладителями. Двигатель развивает максимальную мощность 626 л.

McLaren взял оригинальный концепт-кар, разработанный Mercedes, и переместил двигатель на 1 метр (39,4 дюйма) за передний бампер и примерно на 50 см (19,7 дюйма) за переднюю ось. Они также оптимизировали конструкцию центрального межсетевого экрана.

Передача инфекции

В SLR использовалась автоматическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT R.

SLR использует пятиступенчатую автоматическую коробку передач AMG SPEEDSHIFT R с тремя ручными режимами. Для долговечности Mercedes выбрал пятиступенчатую коробку передач, а не семиступенчатую коробку передач, которая была более сложной и использовала больше деталей.

Представление

В автомобиле используется конструкция из углепластика, армированного углеродным волокном (CFRP), что позволяет снизить вес. Несмотря на материалы из углепластика, общая снаряженная масса составляет 1750 кг (3858 фунтов). SLR мог развивать максимальную скорость 334 км / ч (208 миль в час).

  • Автомобиль и водитель достиг 0 до 60 мильчас (97 км / ч) время ускорения 3,4 секунды, и 1 / 4 мили (402 м) время 11,2 секунд при 130 мильчас (209 км / ч). Автомобиль и водитель также достигли ускорения на высшей передаче (30–50 миль в час (48–80 км / ч) и 50–70 миль в час (80–113 км / ч)) за 1,7 и 2,4 секунды, что является самым быстрым, когда-либо зафиксированным журналом серийный автомобиль. SLR также вытащил 0,97  г на Skidpad. Журнал предположил, что времена могли быть еще меньше, если бы температура была ниже.
  • Motor Trend протестировал SLR и в апреле 2006 года показал время разгона от 0 до 97 км / ч (60 миль / ч) за 3,3 секунды.

Компания Road And Track протестировала автомобиль в ходе дорожных испытаний в июле 2005 года и разогналась до 97 км / ч (60 миль в час) с места за 3,5 секунды. От 0 до 161 км / ч (100 миль / ч) Спринт была достигнута за 7,5 секунды и 1 / 4 мили (402 м) пробег был завершен в 11,5 секунд при 203 км / ч (126 мильчас).

Варианты

722 издание

Mercedes-Benz SLR McLaren 722 издание 722 Edition имел интерьер с отделкой из углеродного волокна.

В 2006 году была представлена ​​новая версия SLR, получившая название Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition. «722» - это победа Стирлинга Мосса и его штурмана Дениса Дженкинсона на Mercedes-Benz 300 SLR со стартовым номером 722 (время старта - 7:22 утра) на Mille Miglia в 1955 году.

"722 Edition" включает модифицированную версию двигателя, используемого в SLR, развивающую выходную мощность 650 л.с. (478 кВт; 641 л.с.) при 6500 об / мин и 820 Нм (605 фунт-фут) при 4000 об / мин. 19-дюймовые легкосплавные диски были использованы для уменьшения неподрессоренной массы, в то время как были также внесены изменения в подвеску с более жесткой настройкой амортизаторов и снижением дорожного просвета на 10 мм (0,39 дюйма) для улучшения управляемости. Были установлены более крупные передние тормоза диаметром 390 мм (15,4 дюйма), а также обновленная передняя воздушная заслонка и задний диффузор.

Другие внешние изменения включают красный значок «722», напоминающий оригинальный гоночный 722, черные тонированные задние фонари и фары. Салон имеет отделку из углеродного волокна и обивку из черной кожи в сочетании с алькантарой.

SLR 722 может разгоняться от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 3,6 секунды, от 0 до 200 км / ч (124 миль / ч) за 10,2 секунды и 300 км / ч (186 миль / ч) за 27,6 секунды, а также может разгоняться до максимальная скорость 337 км / ч (209 миль / ч), быстрее, чем у стандартного Mercedes-Benz SLR McLaren.

Родстер

Mercedes-Benz SLR McLaren Родстер

Версия SLR родстер поступила в продажу в сентябре 2007 года. В нем используется тот же двигатель, что и в его собрате-купе, мощность которого составляет 626 л.с. (460 кВт; 617 л.с.), чтобы разогнать его до максимальной скорости 334 км / ч. (208 миль / ч) и время разгона от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 3,6 секунды.

Однако, как кабриолет, родстер был обременен лишним весом, что сказывалось на характеристиках и управляемости. Крыша Roadster сделана из «недавно разработанного материала» и не представляет собой складывающуюся металлическую конструкцию, как это принято на многих современных автомобилях. После разблокировки вручную требуется десять секунд для электрического складывания. Согласно официальному документу Mercedes, кабина родстера позволяет разговаривать между водителем и пассажиром на скорости до 200 км / ч (124 миль в час) с убранной крышей. SLR Roadster был нацелен на конкуренцию с другими роскошными спортивными автомобилями, такими как Pagani Zonda F Roadster.

Родстер 722 S (2009 г.)

Mercedes-Benz SLR McLaren 722 S родстер

Вариант родстера 722 Edition был представлен на автосалоне во Франкфурте 2007 года. У родстера такой же двигатель и подвеска, что и у купе, а также механизм складной крыши, который есть у стандартного родстера SLR. Он может разгоняться до 100 км / ч (62 миль / ч) с места за 3,1 секунды, а его максимальная скорость составляет 334 км / ч (208 миль / ч). Модель поступила в продажу в январе 2009 года, а производство было ограничено 150 экземплярами.

722 GT (2007)

SLR 722 GT на фестивале скорости в Гудвуде

722 GT - гоночная версия SLR 722, которая была разработана для гоночной серии SLR Club. Автомобили были построены Ray Mallock Ltd. по просьбе энтузиастов с одобрения Mercedes-Benz. Автомобиль получил новый, более широкий кузов, вмещающий 18-дюймовые (457 мм) гоночные колеса OZ. Вентиляционные отверстия передней решетки удалены, а более крупные вытяжные вентиляторы свободно протекают на капоте по бокам автомобиля. В задней части теперь есть фиксированное гоночное крыло и диффузор.

Под кузовом автомобиль потерял 398 кг (877 фунтов) веса и уменьшил свой сухой вес до 1390 кг (3064 фунта). Двигатель остается в относительно стандартной комплектации, но теперь выдает выходную мощность 680 л.с. (500 кВт; 671 л.с.) и 868 Нм (640 фунт-фут) крутящего момента при 1,75 бар (175 кПа) наддува и оснащен двигателем. новый гоночный фильтр и выхлопная система. Автомобиль получил модифицированную гоночную подвеску Eibach с модифицированным стабилизатором спереди, улучшающим управляемость. Регулируемый развал колес вместе с амортизаторами с регулируемыми параметрами сжатия и отбоя позволяет настраивать подвеску для различных гоночных трасс. Новые 18-дюймовые гоночные колеса OZ с центральными стопорными гайками позволяют быстрее менять шины, а система пневматического домкрата помогает в этом процессе. Стандартная углеродно-керамическая тормозная система была заменена одобренной FIA гоночной тормозной системой со стальными тормозными дисками, имеющими модифицированную систему охлаждения и балансировку, которые обеспечивают улучшенное тормозное усилие. Коробка передач от стандартного автомобиля сохранена, но теперь настроена для использования в гонках.

Внутри автомобиль разобран, доступны только основные функции, управляемые с нактоуза из углеродного волокна. Стандартное рулевое колесо было заменено гоночным рулевым колесом с подрулевыми переключателями и индикатором переключения передач, кожаные сиденья с подогревом также были удалены в пользу ковшеобразных сидений Recaro с шеститочечным ремнем безопасности, а датчики были заменены на цифровой гоночный дисплей. Новые дверные панели из углеродного волокна, окна из оргстекла и полный каркас безопасности завершают трансформацию. Производство было ограничено всего 21 единицей.

722 GT мог разгоняться от 0 до 97 км / ч (0–60 миль в час) за 3,3 секунды и достигать максимальной скорости 315 км / ч (196 миль в час), что меньше, чем у стандартной SLR из-за дополнительного аэродинамического сопротивления.

SLR McLaren 722 GT был доступен на рынке Северной Америки исключительно через свои представительства Renntech.

Стирлинг Мосс (2009)

Mercedes-Benz SLR Стирлинг Мосс

Названный в честь одноименного британского автогонщика, SLR Stirling Moss представляет собой ограниченный выпуск, представленный на Североамериканском международном автосалоне в 2009 году, в котором используется стиль спидстера, который не включает в себя крышу или ветровое стекло. Автомобиль разработан корейским дизайнером Юн Иль Хун и вдохновлен гоночным автомобилем 300 SLR. Интерьер был разработан голландским дизайнером Саркисом Бенлияном. SLR Stirling Moss должен был стать последней серией McLaren SLR, созданной в рамках партнерства между Mercedes-Benz и McLaren, пока McLaren не анонсировала свою собственную финальную версию SLR в конце 2010 года.

5,4-литровый двигатель SLR AMG V8 с наддувом увеличен до 660 л.с. (485 кВт; 651 л.с.). SLR Stirling Moss мог развивать максимальную скорость 350 км / ч (217 миль / ч) с ускорением от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 3 секунды. Автомобиль примерно на 200 кг (441 фунт) легче, чем обычная модель, благодаря конструкции из углеродного волокна и дизайну спидстера.

SLR Stirling Moss начал производство в июне 2009 года, после того, как SLR Roadster был снят с производства в мае 2009 года. Все 75 автомобилей, которые планировалось произвести, были завершены к декабрю 2009 года. SLR Stirling Moss был доступен только существующим владельцам SLR, и каждый автомобиль стоил в превышение 1 миллиона долларов США.

McLaren Edition (2011–2013 гг.)

Мерседес SLR McLaren Edition

В декабре 2010 года, более чем через год после того, как SLR был официально прекращен, McLaren Special Operations (MSO) объявил о специальной программе для SLR. McLaren Edition основан на всех вариантах SLR, за исключением Стирлинга Мосса, и включает в себя переработанный кузов (передний и задний бампер, решетку, верхнюю часть корпуса, боковые решетки, задний диффузор, колеса) и внутренние детали, а также улучшенное рулевое управление и подвеску. компоненты и новый спортивный выхлоп из титана. Машины были модифицированы в точном соответствии с техническими требованиями владельца, и по этой причине ни один автомобиль не был похож на другой. Персонализация стоила 150 000 фунтов стерлингов и предлагалась всего за 25 автомобилей.

Продажи
2003 г.
2004 г.
2005 г. 615
2006 г. 261
2007 г. 275
2008 г.
2009 г.
2010 г.

Общий объем продаж составил 615 единиц в 2005 г., 261 ед. В 2006 г. и 275 единиц в 2007 г., что значительно ниже цели Mercedes-McLaren по продаже 500 единиц в год.

Когда впервые был анонсирован SLR, Mercedes заявил, что общий объем производства будет ограничен до 3500 единиц. К концу 2007 года было продано 1400 единиц. Завод подтвердил, что производство остановится в конце 2009 года.

Всего было выпущено 2157 автомобилей.

Автоспорт

Спенсер Пампелли участвовал в SLR McLaren в классе Speed ​​World Challenge GT, выступая за TRG Motorsports.

Смотрите также
использованная литература

Примечания

Библиография

внешние ссылки

СМИ, связанные с Mercedes-Benz SLR McLaren на Викискладе?

Последняя правка сделана 2024-01-02 07:27:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте