Макларен MP4-28

редактировать

Макларен MP4-28
Дженсон Баттон 2013 Малайзия FP2 2.jpg
Категория Формула один
Конструктор Макларен
Дизайнер (ы) Нил Оатли (исполнительный инженер) Пэдди Лоу (технический директор) Тим Госс (технический директор) Марк Уильямс (руководитель автомобильной инженерии) Марк Ингхэм (руководитель разработки транспортных средств) Марцин Будковски (руководитель отдела аэродинамики) Дуг МакКейрнан (главный аэродинамик)
Предшественник Макларен MP4-27
Преемник Макларен MP4-29
Технические характеристики
Шасси Литой композитный монокок из углеродного волокна, включающий в себя конструкции для лобового и бокового ударов
Подвеска (перед) Внутренний торсион / демпферная система, управляемая тягой и коленчатым рычагом, с двойным поперечным рычагом. Амортизаторы KONI
Подвеска (задняя) как фронт
Длина 5080 мм (200 дюймов)
Ширина 1800 мм (71 дюйм)
Рост 950 мм (37 дюймов)
Колесная база 3460 мм (136 дюймов) (- / + 25 мм (0,984 дюйма) регулируемая колесная база)
Двигатель Mercedes-Benz FO 108F 2,4 л (146 куб. Дюймов) V8 (90 °). Безнаддувный, 18000 об / мин с ограничением KERS, установлен посередине.
Передача инфекции McLaren Applied Technologies 7-ступенчатая + 1 обратная последовательная бесшовная полуавтоматическая подрулевой переключатель с планетарным дифференциалом и многодисковой муфтой повышенного трения
Масса 642 кг (1415 фунтов) (включая водителя)
Топливо ExxonMobil High Performance неэтилированный (5,75% биотоплива) Mobil Синергизм Топливная система Mobil 1 смазки
Шины Покрышки Pirelli P Zero dry slick и Pirelli Cinturato с протектором для промежуточных и мокрых покрытий. 13- дюймовые магниевые гоночные колеса Enkei.
Схватить AP Racing с электрогидравлическим приводом, многодисковый карбоновый
История соревнований
Известные участники Vodafone McLaren Mercedes
Известные водители 5. Дженсон Баттон 6. Серхио Перес Объединенное Королевство Мексика
Дебют Гран-при Австралии 2013
Скачки Побед Подиумы Поляки F.Laps
19 0 0 0 1
Перес на MP4-28 во время зимних тестов в Хересе, 2013 год.

McLaren MP4-28 является Formula One гоночный автомобиль разработан и построен McLaren команды для использования в 2013 Formula One сезона. Шасси было разработано Падди Лоу, Нилом Оутли, Тимом Госсом, Марком Ингхэмом и Марцином Будковски и оснащалось двигателем Mercedes-Benz. Ею управляли чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон и Серхио Перес, последний присоединился к команде после того, как Льюис Хэмилтон перешел в Mercedes. Выпуск автомобиля состоялся 31 января 2013 года в рамках празднования пятидесятой годовщины коллектива. Кроме того, это был последний автомобиль McLaren, получивший серьезную спонсорскую поддержку от Vodafone, партнерства, которое процветало в течение семи лет, начиная с 2007 года на MP4-22.

MP4-28 привел к худшему результату McLaren в Формуле 1 за 33 года. Это был их первый сезон без подиума с 1980 года, и они ни разу не попали в пятерку лучших - худший результат с 1983 года. Это был также первый сезон команды без побед с 2006 года.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Дизайн
  • 2 Тестирование
  • 3 История соревнований
  • 4 Полные результаты Формулы-1
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Дизайн

MP4-28 имеет значительные изменения по сравнению с MP4-27, поскольку команда считает, что MP4-27 подошел к концу цикла разработки, и что начало нового даст MP4-28 более широкие возможности для развития. Была представлена ​​передняя подвеска с тяговым штоком, аналогичная подвеске Ferrari F2012, боковые опоры были переработаны, чтобы улучшить воздушный поток через заднюю часть автомобиля, а геометрия задней подвески была изменена на более аэродинамическую, с включением системы поперечных рычагов, предназначенной для управления износом задних шин. добавляя изгиб задних колес по мере увеличения скорости, и расслабляйтесь по мере замедления автомобиля. Центр тяжести автомобиля был изменен за счет уменьшения веса рулевой рейки и кожуха двигателя, что позволило команде приподнять нос машины. Профиль шасси был оптимизирован с добавлением «подставки для умывальника», чтобы скрыть «ступенчатый» дизайн, наблюдаемый в 2012 году. В отличие от этого, Lotus E21 был выпущен без подставки для умывальника, поскольку команда считала, что это чисто косметический функция, добавляющая лишний вес; McLaren, с другой стороны, охарактеризовал изменение веса и аэродинамические преимущества как «не проблема».

По собственному признанию команды, стартовая версия MP4-28 содержала некоторые детали, в том числе выхлопную систему, пол и переднее крыло в сборе, которые были перенесены из его предшественника MP4-27, но новые детали будут добавлены на протяжении всего выпуска. программа зимних испытаний. Несмотря на внешнее сходство с MP4-27, Дженсон Баттон описал внутреннюю конструкцию MP4-28 как полностью переработанную.

Тестирование

MP4-28 показал значительную скорость во время зимних тестов в Херес-де-ла-Фронтера, что наводит на мысль, что автомобиль будет одним из первых претендентов на чемпионство. Однако вскоре было обнаружено, что такая скорость была результатом неправильной установки компонента подвески на автомобиле Дженсона Баттона, что привело к чрезвычайно низкому дорожному просвету, что, в свою очередь, привело к быстрому времени прохождения круга. Команда была вынуждена установить неисправную деталь должным образом, поскольку дальнейшая эксплуатация автомобиля в такой конфигурации оказалась бы невозможной.

История соревнований

McLaren MP4-28 столкнулся с трудным дебютом в Австралии, когда команда признала, что не совсем понимала, как автомобиль ведет себя в условиях гонки. Дженсон Баттон квалифицировался на десятом месте, а Серхио Перес стартовал пятнадцатым. Баттон и Перес финишировали на девятом и одиннадцатом местах соответственно, лидировав на круге, но отставая от победителя гонки Кими Райкконена примерно на восемьдесят секунд. Баттон критически относился к машине, утверждая, что она не сможет выиграть Гран-при без обширных работ по развитию. После гонки руководитель команды Мартин Уитмарш описал свою готовность полностью отказаться от MP4-28 и вместо этого вернуться к использованию McLaren MP4-27, если команда чувствовала, что не может решить проблемы MP4-28, но команда предпочитала концентрироваться. на разработке MP4-28 на данный момент.

На следующей гонке в Малайзии команда выразила уверенность, что сможет улучшить машину, заявив, что ухабистая природа трассы Гран-при Мельбурна преувеличила недостатки машины, и поэтому ожидала, что более гладкая поверхность трассы Сепанга будет намного лучше. представитель производительности автомобиля. Дженсон Баттон квалифицировался восьмым и ненадолго лидировал в гонке, пока ошибка во время его последнего пит-стопа не стоила ему нескольких позиций. Команда решила списать машину вместо того, чтобы продолжать гонку, и Баттон в конечном итоге классифицировался семнадцатым, поскольку он преодолел 90% дистанции гонки. Серхио Перес квалифицировался десятым и финишировал девятым в общем зачете, установив лучшее время круга после незапланированной остановки в конце гонки. Команда восстановилась в Китае : Баттон занял пятое место в общем зачете, а полученные десять очков подняли команду с седьмого на пятое место в чемпионате мира конструкторов, сравнявшись с Force India. И Баттон, и Перес набрали очки на Гран-при Бахрейна, в преддверии первых крупных обновлений автомобиля в Испании. Несмотря на то, что команда преуменьшила ожидаемую выгоду от обновлений, пакет, тем не менее, оказался разочаровывающим, и McLaren решила отложить внедрение некоторых деталей из-за опасений по поводу их законности. Баттон и Перес закончили гонку на восьмом и девятом местах соответственно, при этом Баттон описал выступления команды как «немного смущающие» и признал, что любые успехи, достигнутые командой, были сведены на нет графиками развития других команд, которые также использовали гонка, чтобы представить свои первые крупные обновления в этом сезоне. Комментаторы отметили, что во время гонки лучшее время круга Баттона было всего на пять сотых секунды быстрее, чем лучшее время круга Макса Чилтона, установленное на Marussia MR02, машине, прошедшей квалификацию на заднем ряду стартовой решетки для гонки.

После шестого места в Монако, команда столкнулась с самой сложной гонкой сезона в Канаде : Перес и Баттон заняли одиннадцатое и двенадцатое места соответственно, положив конец их рекорду в шестьдесят четыре очка подряд; Последний раз McLaren не удавалось набрать очки на Гран-при Абу-Даби 2009 года. Команде снова не удалось набрать очки на Гран-при Великобритании : Баттон занял низкое тринадцатое место, а Перес был классифицирован двадцатым после того, как стал жертвой взрывного прокола шины в конце гонки. Команда вернулась к очкам в Германии : Баттон занял шестое место, а Перес - восьмое. В результате команда оказалась в пределах десяти очков от Force India на чемпионате мира среди конструкторов. Баттон критически относился к гонщикам Caterham Чарльзу Пику и Гедо ван дер Гарде, обвиняя их в том, что они слишком медленно уклоняются, когда он их обгонял, и стоил ему пятого места, позволив Льюису Хэмилтону догнать его и обогнать его на последнем круге.

На Гран- при Индии Перес занял лучшее в сезоне пятое место и финишировал всего в четырех секундах от пьедестала почета, что оставило его «чрезвычайно довольным». Баттон занял 14 место.

После Гран-при Бразилии 2013 года McLaren стала первой командой, которая классифицировала обе машины на каждой гонке сезона, несмотря на то, что Перес не финишировал в двух гонках, а Баттон сошел в Гран- при Малайзии.

Полные результаты Формулы-1

( клавиша ) (результаты выделены жирным шрифтом и указывают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

Год Абитуриент Двигатель Шины Драйверы Гран-при Точки WCC
Австралия ТЗА CHN BHR ESP ПН ЖЕСТЯНАЯ БАНКА GBR GER HUN BEL ITA ГРЕХ KOR JPN IND АБУ Соединенные Штаты Америки БЮСТГАЛЬТЕР
2013 Vodafone McLaren Mercedes Мерседес-Бенц FO 108F п Дженсон Баттон 9 17 5 10 8 6 12 13 6 7 6 10 7 8 9 14 12 10 4 122 5-й
Серхио Перес 11 9 11 6 9 16 11 20 8 9 11 12 8 10 15 5 9 7 6
Источники:

Пилот не смог финишировать в гонке, но был классифицирован, так как он преодолел более 90% дистанции гонки.

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-02 03:58:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте