Макларен MP4-27

редактировать

Макларен MP4-27
Дженсон Баттон 2012 Малайзия FP2 1.jpg
Категория Формула один
Конструктор Макларен
Дизайнер (ы) Нил Оатли (исполнительный инженер) Пэдди Лоу (технический директор) Тим Госс (технический директор) Марк Уильямс (руководитель отдела разработки транспортных средств) Эндрю Бейли (главный конструктор) Лука Фурбатто (руководитель проекта) Джон Илей (руководитель отдела аэродинамики) Дуг МакКейрнан (главный аэродинамик))
Предшественник Макларен MP4-26
Преемник Макларен MP4-28
Технические характеристики
Шасси Формованный композитный монокок из углеродного волокна, включающий конструкции переднего и бокового удара
Подвеска (перед) Внутренний торсион / демпферная система, управляемая толкателем и коленчатым рычагом, с двойным поперечным рычагом
Подвеска (задняя) Внутренний торсион / демпферная система, управляемая тягой и коленчатым рычагом, с двойным поперечным рычагом
Двигатель Mercedes-Benz FO 108Z 2,4 л (146 куб. Дюймов) V8 (90 °). Безнаддувный, 18 000 об / мин с ограничением KERS, установлен посередине.
Передача инфекции McLaren Applied Technologies 7-ступенчатая + 1 обратная последовательная бесшовная полуавтоматическая подрулевой переключатель с планетарным дифференциалом и многодисковой муфтой повышенного трения
Масса 640 кг (1411 фунтов) (включая водителя)
Топливо ExxonMobil High Performance неэтилированный (5,75% биотоплива) Mobil Синергизм Топливная система Mobil 1 смазки
Шины Колеса Pirelli P Zero (сухие), Cinturato (мокрые) Enkei (передние и задние)
История соревнований
Известные участники Vodafone McLaren Mercedes
Известные водители 3. Дженсон Баттон 4. Льюис Хэмилтон Объединенное Королевство Объединенное Королевство
Дебют Гран-при Австралии 2012
Скачки Побед Подиумы Поляки F.Laps
20 7 13 8 3

McLaren MP4-27 является Formula One гоночный автомобиль разработан Vodafone McLaren Mercedes в 2012 Formula One сезона. Шасси было разработано Падди Лоу, Нилом Оатли, Тимом Госсом, Эндрю Бейли и Джоном Или и оснащалось двигателем Mercedes-Benz. Машиной управляли бывшие чемпионы мира Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон. Он был запущен 1 февраля на базе команды McLaren в Уокинге, графство Суррей, в преддверии первых зимних тестовых сессий в Херес-де-ла-Фронтера. Это была последняя машина McLaren, на которой Льюис Хэмилтон водил для команды, когда он перешел в команду Mercedes AMG Petronas F1 в 2013 году. Это также был последний автомобиль McLaren Формулы-1, выигравший гонку, пока McLaren MCL35M не выиграл гонку в 2021 году.

В Кубке конструкторов 2012 года машина одержала 7 побед, 8 поулов и третье место.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Дизайн
  • 2 Производительность
  • 3 Полные результаты Формулы-1
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Дизайн

Носовая часть MP4-27 (внизу) по сравнению с носовой частью Force India VJM05 (вверху), более типичный дизайн автомобилей спецификации 2012 года.

MP4-27 был одним из трех автомобилей 2012 года, у которых не было так называемого носа « утконоса », вместо этого он был сделан с постепенным наклоном носа. У Marussia F1 MR01 и HRT F112 также был такой же низкий нос; F112 отличался менее выраженным уступом в носовой части автомобиля по сравнению с другими на стартовой решетке, однако, в одном и том же автомобиле были объединены две идеи соблюдения нормативных требований.

Представление

После испытаний, которые McLaren испытала в преддверии сезонов 2009 и 2011 годов, MP4-27 продемонстрировал свои первые надежды на тестировании. Это подтвердилось на первой гонке сезона в Австралии, когда Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон квалифицировались первым и вторым в гонке, первой для команды после Гран-при Европы 2009 года. Баттон продолжил гонку, а Хэмилтон финишировал третьим, несмотря на то, что руководитель команды Мартин Уитмарш признал, что команда допустила ошибку при расчете топливной нагрузки Баттона, что вынудило чемпиона мира 2009 года перейти в режим «жесткой экономии топлива» на трассе. восьмой круг гонки.

Машина снова показала лучший темп на Гран-при Малайзии, снова заняв первое и второе место в квалификации, а Хэмилтон на поулке. Однако влажные погодные условия во время гонки привели к непредсказуемым результатам. Обе машины сохраняли свои позиции до тех пор, пока гонка не была остановлена ​​в начале гонки. После того, как гонка была возобновлена, Баттон сломал переднее крыло и выпал из очков, а Хэмилтон финишировал третьим.

Льюис Хэмилтон в гонке против Себастьяна Феттеля на Гран-при Китая

На Гран-при Китая 2012 года автомобили Mercedes набрали темп, позволив Нико Росбергу взять свой первый поул и победить. Баттон стартовал пятым и финишировал вторым; Сначала Хэмилтон квалифицировался вторым, но смена коробки передач вернула его на седьмое место, прежде чем он пробился на третье место. В результате Хэмилтон вышел в лидеры турнирной таблицы после третьего подряд третьего места в первых трех гонках. Баттон поднялся на второе место, отстав от Хэмилтона на два очка.

Следующие три гонки были плохими для команды, особенно для Баттона, поскольку машина, казалось, потеряла преимущество в производительности, которое она имела в начале сезона. В Бахрейне Хэмилтон финишировал восьмым, а Баттон сошел с дистанции, заняв седьмое место. Как следствие, команда впервые уступила лидерство в зачете конструкторов в 2012 году Red Bull, в то время как Себастьян Феттель выиграл гонку и обогнал Хэмилтона и возглавил турнирную таблицу пилотов. В Испании Хэмилтон финишировал восьмым (хотя ему пришлось бороться через поле после того, как его понизили с поул-позиции в конец решетки, когда в его машине кончилось топливо на круге), а Баттон финишировал девятым. Марк Уэббер выиграл Гран-при Монако, в то время как Хэмилтон стартовал третьим, но финишировал почти пятым. Баттон стартовал с двенадцатого и упал на четырнадцатое место на протяжении большей части гонки, прежде чем, в конце концов, сошел с дистанции, заняв третье место без очков в 2012 году. Начиная с этой гонки автомобиль также был оснащен гораздо более высоким передним антикрылом.

Во время Гран-при Канады 2012 года он принес смешанные результаты в квалификации и гонке. Хэмилтон квалифицировался вторым, а Баттон квалифицировался 10-м из-за ошибки стратегии шин. Льюис Хэмилтон стал 7-м пилотом, выигравшим гонку в 7 гонках после того, как финишировал 1-м, и в то же время финишировал на подиуме впервые с Гран-при Китая 2012 года. Баттон продолжил свою мрачную форму, финишировав 16-м, поскольку он боролся из-за проблем с шинами, что привело к полному отсутствию темпа на трассе, которую он выиграл в прошлом году.

Тем не менее, 2012 Гран - при Европе и 2012 Гран При Великобритании доказанных разочарований для команды в очередной раз. В Валенсии, несмотря на 2-е место Льюиса Хэмилтона в квалификации, он не смог сравниться с темпами Феттеля и Алонсо в гонке, а затем во время своего 2-го пит-стопа передний валет вышел из строя, из-за чего он задержался на пит-стопе. В завершение дня он столкнулся с Пастором Мальдонадо, борясь за 3-е место, и ударился о стену на заключительном этапе гонки, лишив его шансов на подиум. Дженсон Баттон смог занять только 8-е место после старта 9-м, снова столкнувшись с проблемами с шинами. Гран-при Великобритании стал для команды кошмаром. Хэмилтон смог занять только 8-е место, а Баттон квалифицировался 18-м, но был переведен на 16-е из-за пенальти Камуи Кобаяши и Верни из Toro Rosso. Хэмилтон в итоге финишировал 8-м, а Баттон - 10-м. Стало ясно, что автомобилю могут потребоваться значительные обновления перед Гран-при Германии 2012 года, чтобы улучшить недавние плохие результаты и вернуться к победе.

Однако, несмотря на обновления, машинам не хватало сцепления в квалификации из-за влажной погоды. Баттон впервые обошел Хэмилтона в 2012 году, заняв 7-е место, в то время как Хэмилтон сразу за ним на 8-м месте. Однако оба гонщика были переведены на 6-е и 7-е места соответственно из-за изменения коробки передач Марка Уэббера, что привело к падению сетки на 5-е место. В гонке Баттон, который бежал вторым после второго пит-стопа, но изо всех сил пытался сравняться с темпами Алонсо и Феттеля из-за спущенной шины, его обогнал Феттель на предпоследнем круге в 6-м повороте. считается незаконным, поскольку все 4 колеса вылетели за пределы трассы для обгона. Феттель давал штрафное время, опустив его на 5-е место, в то время как Баттон вернулся на впечатляющее 2-е место. Сотая гонка Ф1 Хэмилтона была катастрофой. Он потерял несколько позиций после неудачного старта, а затем получил прокол на 3-м круге, что лишило его шансов набрать очки. Но он развязал себя, обогнав Феттеля и поставив под угрозу свою гонку. Затем он сошел с дистанции на 56-м круге из-за механической неисправности в своей машине.

Во время Гран-при Венгрии 2012 года эффективность обновлений наконец-то показалась, поскольку квалификационная сессия проходила в сухую погоду. Льюис Хэмилтон оправился после разочарования в Гран-при Германии, он доминировал на каждой тренировке и квалификации, достигнув 150-й поул-позиции McLaren. Баттон квалифицировался на 4-м месте. Хэмилтон закончил гонку на 1-м месте, а Баттон - на неутешительном 6-м. С тех пор McLaren из-за ненадежности изо всех сил пыталась добиться стабильных результатов. Хэмилтон квалифицировался на поул-позициях в Сингапуре, Абу-Даби и Бразилии, но не смог превратить это в победу, так как его машина испытала механические поломки в Абу-Даби и Сингапуре и была сбита Нико Хюлькенбергом в Бразилии, что было последней гонкой Хэмилтона для McLaren. Все это произошло, когда Хэмилтон лидировал в гонке. Они также уступили 2-е место Ferrari в Кубке конструкторов. Однако Хэмилтону все же удалось добиться своей последней победы за McLaren на новой трассе Америки, которая была предпоследней гонкой сезона, и победа Баттона в напряженном финале Гран-при Бразилии оказалась небольшим утешением того, что должно было быть. смешанный сезон для них.

Полные результаты Формулы-1

( клавиша ) (результаты выделены жирным шрифтом и указывают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

Год Абитуриент Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Точки WCC
2012 г. Vodafone McLaren Mercedes Мерседес-Бенц FO 108Z п Австралия ТЗА CHN BHR ESP ПН ЖЕСТЯНАЯ БАНКА евро GBR GER HUN BEL ITA ГРЕХ JPN KOR IND АБУ Соединенные Штаты Америки БЮСТГАЛЬТЕР 378 3-й
Дженсон Баттон 1 14 2 18 9 16 16 8 10 2 6 1 Ret 2 4 Ret 5 4 5 1
Льюис Хэмилтон 3 3 3 8 8 5 1 19 8 Ret 1 Ret 1 Ret 5 10 4 Ret 1 Ret

Пилот не смог финишировать в гонке, но был классифицирован, так как он преодолел более 90% дистанции гонки.

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-02 03:58:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте