Макларен MP4-26

редактировать

Макларен MP4-26
Дженсон Баттон 2011 Малайзия FP1.jpg
Категория Формула один
Конструктор Макларен
Дизайнер (ы) Нил Оатли (исполнительный инженер) Падди Лоу (технический директор) Тим Госс (технический директор) Марк Уильямс (руководитель отдела разработки транспортных средств) Эндрю Бейли (главный конструктор) Лука Фурбатто (руководитель проекта) Джон Илей (руководитель отдела аэродинамики) Дуг МакКейрнан (главный аэродинамик))
Предшественник Макларен MP4-25
Преемник Макларен MP4-27
Технические характеристики
Шасси Формованный сотовый композит из углеродного волокна, включающий конструкции для лобового и бокового удара и встроенный топливный элемент безопасности
Подвеска (перед) Внутренний торсион / демпферная система, управляемая толкателем и коленчатым рычагом, с двойным поперечным рычагом
Подвеска (задняя) как передний, за исключением тяговой тяги и коленчатого рычага с двойным поперечным рычагом
Длина 5,070  мм (200  в )
Ширина 1,800  мм (71  в )
Рост 950  мм (37  в )
Двигатель Mercedes-Benz FO 108Y 2,4 л (146 куб. Дюймов) V8 (90 °). Безнаддувный, 18 000 об / мин с ограничением KERS, установлен посередине.
Передача инфекции McLaren Applied Technologies 7-ступенчатая + 1 обратная последовательная бесшовная полуавтоматическая подрулевой переключатель с планетарным дифференциалом и многодисковой муфтой повышенного трения
Аккумулятор GS Yuasa свинцово-кислотная
Масса 640 кг (1411 фунтов) (включая водителя)
Топливо ExxonMobil High Performance неэтилированный (5,75% биотоплива) топливная система Mobil Synergy
Смазочные материалы Mobil 1
Шины Колеса Pirelli P Zero Enkei (передние и задние): 13 дюймов
История соревнований
Известные участники Vodafone McLaren Mercedes
Известные водители 3. Льюис Хэмилтон. 4. Дженсон Баттон. Объединенное Королевство Объединенное Королевство
Дебют Гран-при Австралии 2011
Скачки Побед Подиумы Поляки F.Laps
19 6 18 1 6

McLaren MP4-26 был Formula One гоночный автомобиль разработан McLaren для 2011 сезона Формулы. Шасси было разработано Падди Лоу, Нилом Оатли, Тимом Госсом, Эндрю Бейли и Джоном Или и оснащалось двигателем Mercedes-Benz. Ею управляли Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон, чемпионы мира по водителям 2008 и 2009 годов соответственно. Запуск автомобиля состоялся 4 февраля на Потсдамской площади в Берлине, Германия, вскоре после первой тестовой сессии сезона в Валенсии. Пилоты-испытатели McLaren Гэри Паффет, Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон управляли промежуточной версией предшественника автомобиля, MP4-25, на первых тестах, чтобы получить опыт работы с окончательными составами шин, предоставленными новым поставщиком шин Pirelli. Прямо перед Гран-при Сингапура 2011 года McLaren подписала нового спонсора: Lucozade, и логотип заменил логотип Johnnie Walker по бокам заднего крыла, таким образом сместив логотип Johnnie Walker на заднюю часть заднего крыла, который изменился с красного на серебристого цвета.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Дизайн
  • 2 Обзор сезона
  • 3 Полные результаты Формулы-1
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Дизайн

Элемент переднего крыла MP4-26 на предсезонных испытаниях

Автомобиль отличался уникальным «L-образным» расположением боковин. Технический директор Пэдди Лоу довел до крайности идею более высоких внешних боковых опор, которые в последний раз видели на Benetton B195 1995 года и Ferrari F310 1996 года. Цель состоит в том, чтобы очистить и лучше направить воздушный поток на балку крыла сзади. площадь автомобиля стала еще более важной благодаря запрету на двойные диффузоры. Это решение также дает McLaren возможность использовать передние выхлопные отверстия в стиле Renault- R31.

Вся высокоскоростная аэродинамическая конструкция представляет собой компромисс между прижимной силой и сопротивлением (где индуцированное сопротивление является неизбежным результатом любого подъемного тела), при этом сопротивление воздуха (лобовое сопротивление) возрастает пропорционально кубу скорости. В Формуле-1 подъемная сила реверсируется для создания прижимной силы, что приводит к улучшенному сцеплению, меньшему усилию водителя на рулевом колесе и, следовательно, меньшему износу шин. Чтобы стабилизировать воздушный поток над автомобилем, в большинстве конструкций автомобилей Формулы-1 грязный воздух от передних колес отводится от радиаторов и хвостовой части с помощью бортов баржи и сильно рельефной нижней части кузова. Однако конструкция MP4-26 была оптимизирована для создания прижимной силы от воздушного потока по всей машине, в том числе от передних колес:

  • Автомобиль был удлинен до максимальной проектной длины, чтобы воздушный поток был максимально стабильным при достижении каждой секции:
  • Нос был высоким и длинным, чтобы создавать давление вниз.
  • Новые L-образные воздуховоды, разработанные по тому же принципу, что и на Ferrari F310 1996 года, расширяются наружу и вытесняют грязный воздух с переднего колеса по направлению к центральной линии и вниз над автомобилем.
  • Этот нестабильный воздух был менее эффективен при охлаждении автомобиля, поэтому, по определению McLaren, возникла необходимость в увеличенной L-образной конструкции боковых стоек.
  • Задняя часть была плотно упакована, чтобы обеспечить максимально стабильный поток воздуха к заднему одиночному диффузору автомобиля, настолько плотно, что есть вторичный воздухозаборник для охлаждения коробки передач и гидравлики на верхнем ребре.
  • В задней части использовалась тяговая подвеска, чтобы все было компактно и как можно дальше от задней части автомобиля.

На презентации McLaren признал, что есть несколько дополнительных дизайнерских новинок, которые они не демонстрировали на автомобиле, среди которых, по слухам, есть передний воздуховод Lotus Renault GP, выходящий из выхлопной системы. После проблемных предсезонных испытаний McLaren обновила выхлопную систему к началу сезона, Гран-при Австралии 2011 года.

Обзор сезона

После не столь быстрых предсезонных испытаний MP4-26 прибыл в Мельбурн с некоторыми существенными изменениями. Он был мгновенно быстрее Ferrari 150º Italia и быстрее всех на пятничной тренировке. Несмотря на это, Red Bull RB7, очевидно, была самой быстрой машиной, и Льюис Хэмилтон преуспел, заняв второе место, хотя на 0,766 секунды отставал от Red Bull Феттеля. Похожая история произошла и в гонке: Феттель рванул вдаль, а Хэмилтон в итоге финишировал на 22 секунды позади, оставив машину со сломанным днищем. Прорыв через пенальти означал, что Дженсон Баттон выскользнул с четвертого на шестое место. Было очевидно, что даже на этой ранней стадии MP4-26 нуждался в некоторых быстрых улучшениях, чтобы бросить вызов Red Bull в Чемпионате. На Гран-при Малайзии казалось, что McLaren сократили разрыв, потому что в пятерке лучших квалификационных мест по-прежнему находились Феттель, Хэмилтон, Уэббер, Баттон и Алонсо, но теперь разрыв составлял примерно десятую часть. Феттель одержал вторую победу в двух гонках, в то время как другой McLaren сумел украсить подиум, Баттон всего в 2 секундах позади Феттеля. Между тем у Хэмилтона не было такой успешной гонки после контакта с Алонсо, и из-за штрафа по времени он оказался восьмым. Всего две гонки, и дела у McLaren были неутешительны - уже на 24 очка отставая от лидера чемпионата. Похоже, что на Гран-при Китая произошла перемена удачи, когда квалификация за второе и третье места после небольшой борьбы за поул превратилась в 1-2 в гонке из-за неудачного старта Феттеля. Остановка Баттона в неправильном пит-боксе отняла у него преимущество, и другая стратегия снова поставила Хэмилтона позади Феттеля. Однако именно эта стратегия позволила Хэмилтону отобрать победу у Феттеля за четыре круга до финиша. В итоге Баттон финишировал четвертым.

Дженсон Баттон подарил MP4-26 вторую победу на Гран-при в драматичном Гран-при Канады ; он обогнал Феттеля на последнем круге самой длинной гонки в истории Формулы 1.

Для McLaren в Турции возникла проблема, когда подиум Фернандо Алонсо гарантировал, что они были не единственными, кто боролся за то, чтобы вывести Феттеля и Red Bull с вершины. Неутешительная гонка для машины, неудачный пит-стоп для Хэмилтона и неправильная стратегия для Баттона были лишь оправданием скрытой нехватки темпа. Это контрастировало с Гран-при Испании, где лидерство Алонсо в первом отрезке было преобразовано в пятое место и проходило на пит-стопах, в то время как быстрый гоночный темп McLaren означал, что, хотя квалификация была непростой, они определенно могли бросить вызов Red Bull в гонке. гонка. Хэмилтон финишировал всего на 0,6 секунды позади победителя Феттеля, а Баттон завершил первый двойной подиум McLaren в 2011 году. В Монако было возможно, что MP4-26 снова показал самый быстрый темп гонки, но квалификационная ошибка команды означала, что Хэмилтон стартовал только девятым, а его собственные ошибки означали, что он финишировал шестым. Баттон, однако, был на шагу, начиная вторым и удерживая его в первом повороте. У него был лучший темп над Феттелем и Алонсо, которых он поймал, но не смог пройти на печально известной трассе Монако; он мог бы это сделать, если бы не красный флаг, который позволил им сменить шины и, таким образом, финишировал третьим. Тем не менее, Баттон добился большего успеха в Канаде, выиграв самую длинную гонку в истории Формулы 1, в изменчивых условиях после старта с седьмого места, пяти пит-стопов и подачи проездного, более одного прохождения через поле с последнего, что заставило Феттеля совершить ошибку. на последнем круге, чтобы выйти в лидеры, выдержав прокол, столкновение с товарищем по команде Хэмилтоном, которое завершило его гонку и двухчасовой красный флаг. Победа сделала McLaren единственной командой, в которой оба гонщика одержали победу до этого момента в сезоне.

Во многом Гран-при Европы был похож на Турцию. Хэмилтон финишировал четвертым, а Баттон - шестым после тяжелой гонки, когда машина плохо себя показала в заезде. Это означало, что Феттель теперь имел огромное преимущество в чемпионате с 77 очками после 6 побед в 8 гонках (и финишировал вторым в двух других) и взял 7 поула в 8 гонках (и был в первом ряду в другой гонке.). Гран При Великобритании принес новые изменения в правилах, окружающих офф-дроссельных взорван диффузор. Использование устройства было ограниченным, а изменения в правилах вызывали споры, поскольку они привели к разным правилам для команд с двигателями Renault и командами с двигателями Mercedes-Benz. Оба производителя двигателей заявили, что другой получил преимущество, и полное использование устройства было быстро восстановлено к Гран-при Германии, а на сезон 2012 года был объявлен полный запрет. Однако во время гонки в Сильверстоуне Ferrari, которая хранила относительное молчание по этому поводу, обнаружила чрезвычайно быстрый темп гонки, и победу одержал Алонсо, за которым последовали два Red Bull. Хэмилтон закончил гонку четвертым после старта десятым, а Баттон впервые за год сошел с дистанции, когда колесная гайка не была правильно закреплена после пит-стопа. В Германии Льюис Хэмилтон провел сенсационный круг в квалификации, пропустив поул всего на пять сотен секунд и выиграв гонку после обгонов Марка Уэббера и Фернандо Алонсо ; но отказ гидравлики Баттона означал, что и Ferrari, и Red Bull забрали больше очков в гонке, чем McLaren. Новый темп в более холодных условиях позволил McLaren вернуться в форму. После двух пенсий Дженсон Баттон вернулся на свой 200-й Гран-при в Венгрии. Холодная температура соответствовала механическому сцеплению McLarens - оба обошли Феттеля на первых пяти кругах; а переменчивые условия соответствовали умению спокойно принимать решения Баттона, так что Баттон мог одержать победу. Хэмилтон лидировал до двух замен не тех шин, вращения и непреднамеренного вытеснения ди Реста с трассы, что привело к тому, что он получил штраф за проезд, что испортило его шансы на подиум. Феттель был вторым, Алонсо третьим, а Хэмилтон четвертым.

После летнего перерыва F1 вернулся в Спа, где проходил Гран-при Бельгии. Хэмилтон квалифицировался третьим, а Баттон квалифицировался тринадцатым из-за недопонимания с командой, говоря Баттону, чтобы он пропустил Хэмилтона, поскольку у Баттона не было достаточно времени, чтобы вернуться на стартовую линию, чтобы начать новый пролетный круг. Во время гонки Хэмилтон разбился после столкновения с Камуи Кобаяши, в то время как Баттон отбился на подиуме позади Red Bull 1–2. Этот результат оставил Феттелю практически непреодолимое преимущество в 92 очка. В Монце Феттель выиграл, доминируя с поула, на трассе, которая должна была стать одной из самых слабых для Red Bull. В итоге Баттон финишировал вторым третий год подряд, а Хэмилтон финишировал четвертым, проведя большую часть гонки позади Михаэля Шумахера. Сингапур стал третьей победой Феттеля в гонке подряд и его девятой победой в сезоне. Когда Баттон занял второе место, он поднялся до второго места в чемпионате, став единственным человеком, который смог помешать Феттелю выиграть титул. Напарник по команде Хэмилтон выбыл из соревнования в Сингапуре после того, как третий контакт в году с Масса стоил ему переднего крыла и штрафного удара. В Японии Баттон вывел значительно улучшенный McLaren на второе место на стартовой решетке - всего на 0,009 секунды позади Феттеля. Баттон обошел Феттеля во втором круге пит-стопов после того, как сохранил шины во втором отрезке и задержался подольше перед питтингом и продолжил гонку - это его первая гонка, победившая McLaren на сухих условиях. Масса и Хэмилтон вступили в контакт в четвертый раз в 2011 году на финальной шикане, а после медленного пит-стопа и прокола Хэмилтон опустился с третьего на пятое место в гонке. В Японии казалось очевидным, что McLarens были чрезвычайно конкурентоспособны, вероятно, больше всего за весь сезон, и Себастьян Феттель, завоевавший титул пилотов, не сделал ничего, чтобы подорвать их настроение. В Корее Хэмилтон завоевал поул-позицию и был единственным гонщиком на машине, отличной от Red Bull, который претендовал на поул в 2011 году и первым поул McLaren после Гран-при Канады 2010 года. На Гран-при Индии Баттон финишировал вторым после того, как не смог сравниться с темпом Феттеля, в то время как Хэмилтон столкнулся с Масса и финишировал седьмым. Однако в Абу-Даби Хэмилтон и Баттон квалифицировались вторыми и третьими соответственно после того, как хорошо сыграли в квалификации с RB7 Red Bull. Отставка Феттеля на первом круге позволила Хэмилтону одержать победу, контролируя гонку от лидерства. Баттон финишировал третьим, проиграв большую часть гонки KERS. В финале сезона в Бразилии Red Bull занял первый ряд, в то время как оба MP4-26 снова оказались во втором ряду, а Баттон обошел Хэмилтона в квалификации. Баттон финишировал третьим, уступив двум гонщикам Red Bull, после того, как его обогнал Алонсо на старте, но уступил его ближе к концу гонки. Хэмилтон был пятым на протяжении большей части гонки, прежде чем сошел с дистанции из-за проблемы с коробкой передач.

Полные результаты Формулы-1

( клавиша ) (результаты выделены жирным шрифтом и указывают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

Год Абитуриент Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Точки WCC
2011 г. Vodafone McLaren Mercedes Мерседес FO 108X V8 п Австралия ТЗА CHN ТУР ESP ПН ЖЕСТЯНАЯ БАНКА евро GBR GER HUN BEL ITA ГРЕХ JPN KOR IND АБУ БЮСТГАЛЬТЕР 497 2-й
Гамильтон 2 8 1 4 2 6 Ret 4 4 1 4 Ret 4 5 5 2 7 1 Ret
Кнопка 6 2 4 6 3 3 1 6 Ret Ret 1 3 2 2 1 4 2 3 3

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-02 03:58:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте