Макларен MP4-23

редактировать

Макларен MP4-23
Льюис Хэмилтон 2008 China.jpg
Категория Формула один
Конструктор Макларен
Дизайнер (ы) Нил Оатли (исполнительный инженер) Пэдди Лоу (технический директор) Тим Госс (главный инженер) Марк Уильямс (руководитель отдела разработки транспортных средств) Эндрю Бейли (главный конструктор) Роб Тейлор (главный инженер-конструктор) Саймон Лейси (руководитель отдела аэродинамики)
Предшественник MP4-22
Преемник MP4-24
Технические характеристики
Шасси Формованный сотовый композит из углеродного волокна и алюминия, включающий конструкции для лобового и бокового ударов
Подвеска (перед) Регулируемое двойное расположение косточки желания
Подвеска (задняя) Регулируемое двойное расположение косточки желания
Двигатель Mercedes-Benz FO 108V 2,4 - литровый V8 Безнаддувный, середина двигателем,
Передача инфекции McLaren Applied Technologies 7-ступенчатая + 1 обратная последовательная бесшовная полуавтоматическая подрулевой переключатель с планетарным дифференциалом и многодисковой муфтой повышенного трения
Власть 810 л.с. при 19000 об / мин (ограничено)
Топливо Mobil Unleaded (5,75% биотоплива) Смазочные материалы Mobil 1, недавно разработанная формула 2008 года для снижения трения и повышения износостойкости
Шины Колеса Bridgestone Potenza Enkei спереди и сзади
История соревнований
Известные участники Vodafone McLaren Mercedes
Известные водители 22. Льюис Хэмилтон. 23. Хейкки Ковалайнен. Объединенное Королевство Финляндия
Дебют 2008 Гран-при Австралии
Гонки Побед Подиумы Поляки F.Laps
18 6 13 8 3
Конструкторский чемпионат 0
Чемпионат водителей 1 ( Льюис Хэмилтон, 2008 )

McLaren MP4-23 был Формулы гоночный автомобиль, который был построен Vodafone McLaren Mercedes команды, чтобы конкурировать в 2008 Formula One World Championship. Шасси было разработано Падди Лоу, Нилом Оутли, Тимом Госсом, Эндрю Бейли и Саймоном Лейси, а Марио Иллиен разработал двигатель Mercedes-Benz. Он был представлен в музее автоспорта Mercedes-Benz в Штутгарте 7 января 2008 года, а 9 января он впервые появился на трассе на Circuito Permanente de Jerez в Испании. Автомобиль выиграл чемпионат мира среди пилотов 2008 года под управлением Льюиса Хэмилтона, но занял второе место в чемпионате конструкторов, который выиграла Scuderia Ferrari Marlboro. Автомобиль вместе со своими соперниками по ходу сезона ознаменовал конец эпохи сложных аэродинамических элементов кузова, которые были запрещены в 2009 году.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Развитие
  • 2 Фотографии и медиа
  • 3 Полные результаты Формулы-1
  • 4 Примечания и ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Разработка

После спора о шпионаже Формулы-1 в 2007 году MP4-23 был подвергнут проверке FIA перед началом сезона 2008 года, чтобы определить, была ли на машине какая-либо интеллектуальная собственность Ferrari. После признания того, что информация о Ferrari была распространена в команде более широко, чем предполагалось изначально, извинения со стороны McLaren 13 декабря 2007 года и обещание, что будут приняты меры для исправления ситуации, вынудили FIA решить, что в этом нет необходимости. для официального слушания, и дело было признано закрытым.

В рамках обновленных правил FIA на сезон 2008 года на MP4-23, как и на других автомобилях 2008 года, использовались приподнятые подголовники с целью повышения безопасности водителя. FIA также запретила антипробуксовочную систему, введя в 2008 году стандартный блок управления двигателем, что сделало MP4-23 первым McLaren, не использующим антипробуксовочную систему после MP4-16 2001 года.

Изменения от MP4-22 включали удлинение колесной базы, удаление винглетов из аэробокса и новое заднее крыло, которое отличалось как основным профилем, так и концевыми пластинами. В тестах перед Гран-при Германии машина была оснащена кожухом двигателя «акульим плавником», как на таких автомобилях, как Renault R28 и Red Bull RB4, но команда не управляла им постоянно.

На Гран-при Венгрии 2008 года были добавлены некоторые новые аэродинамические детали, в том числе «крылья думбо» на носу, аналогичные тем, что использовались Honda на RA108, которые были временно сняты на Гран-при Италии, но восстановлены до конца сезона..

На смену MP4-23 пришел MP4-24.

Фотографии и медиа
Полные результаты Формулы-1

( клавиша ) (результаты выделены жирным шрифтом и указывают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

Год Команда Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Точки WCC
2008 г. Vodafone McLaren Mercedes Мерседес FO 108V 2.4 V8 B Австралия ТЗА BHR ESP ТУР ПН ЖЕСТЯНАЯ БАНКА FRA GBR GER HUN евро BEL ITA ГРЕХ JPN CHN БЮСТГАЛЬТЕР 151 2-й
Льюис Хэмилтон 1 5 13 3 2 1 Ret 10 1 1 5 2 3 7 3 12 1 5
Хейкки Ковалайнен 5 3 5 Ret 12 8 9 4 5 5 1 4 10 2 10 Ret Ret 7
Примечания и ссылки
внешние ссылки
Награды
Предшественник McLaren MP4-22 Гоночный автомобиль года для автоспорта 2008 Преемник Brawn BGP 001
Последняя правка сделана 2024-01-02 03:57:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте