Макларен MP4-22

редактировать

Макларен MP4-22
Макларен Мерседес MP4-22.jpg
Категория Формула один
Конструктор Макларен
Дизайнер (ы) Нил Оатли (исполнительный инженер) Пэдди Лоу (технический директор) Пэт Фрай (главный инженер) Марк Уильямс (руководитель отдела разработки транспортных средств) Майк Кофлан (главный конструктор) Роб Тейлор (главный инженер-конструктор) Саймон Лейси (руководитель отдела аэродинамики)
Предшественник MP4-21
Преемник MP4-23
Технические характеристики
Шасси Формованный сотовый композит из углеродного волокна и алюминия, включающий в себя конструкции для лобового и бокового удара
Подвеска (перед) Регулируемое двойное расположение косточки желания
Подвеска (задняя) Как спереди
Длина 4670 мм (184 дюйма)
Ширина 1800 мм (71 дюйм)
Рост 950 мм (37 дюймов)
Колесная база 3100 мм (122 дюйма)
Двигатель Mercedes-Benz FO 108T 2,4 литра (146 кубических дюймов) V8 без наддува, со средним расположением двигателя и продольно установленным
Передача инфекции McLaren: 7-ступенчатая + 1 обратная последовательная бесшовная полуавтоматическая подрулевой переключатель с планетарным дифференциалом и многодисковой муфтой повышенного трения
Аккумулятор GS Yuasa
Власть 810 л.с. @ 19000 об / мин
Масса 605 кг (1334 фунта)
Топливо Exxon / Mobil High Performance неэтилированный
Шины Bridgestone Potenza
История соревнований
Известные участники Vodafone McLaren Mercedes
Известные водители 1. Фернандо Алонсо 2. Льюис Хэмилтон Испания Объединенное Королевство
Дебют 2007 Гран-при Австралии
Гонки Побед Поляки F.Laps
17 8 8 5
Конструкторский чемпионат 0
Чемпионат водителей 0

McLaren MP4-22 был Формулы гоночный автомобиль, который был построен Vodafone McLaren Mercedes команды, чтобы конкурировать в 2007 Formula One World Championship. Шасси было разработано Падди Лоу, Нилом Оатли, Пэтом Фраем, Майком Кофланом и Саймоном Лейси, а Марио Иллиен разработал индивидуальный двигатель Mercedes-Benz. Автомобиль был показан на тестах на Автодроме Валенсии в Испании 15 января 2007 года, и за рулем автомобиля стояли двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо и дебютант Льюис Хэмилтон.

MP4-22 оказался одной из самых конкурентоспособных машин сезона: Алонсо и Хэмилтон одержали по четыре победы каждый. Однако ожесточенное соперничество между двумя гонщиками в сочетании со шпионской полемикой 2007 года в Формуле-1 привело к тому, что McLaren проиграла оба чемпионата Scuderia Ferrari Marlboro.

В рамках новых правил FIA на сезон 2008 года, которые включали запрет на вспомогательные средства водителя путем введения стандартного блока управления двигателем для всех команд, MP4-22 стал последним автомобилем McLaren Formula One, в котором использовалась антипробуксовочная система.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Развитие
  • 2 сезон 2007 года
  • 3 Галерея
  • 4 Полные результаты Формулы-1
  • 5 Примечания и ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Разработка

В своей философии дизайна, лежащей в основе нового автомобиля, команда заявляет, что MP4-22 отличается «некоторыми передовыми инженерными концепциями» и «новыми аэродинамическими решениями».

17 января 2007 года Фернандо Алонсо завершил выездной тест на трассе Рикардо Тормо в Валенсии, установив лучшее время круга - 1: 12.050.

На тестах в Каталонии 1 мая 2007 года Педро де ла Роса протестировал автомобиль с новым уникальным дизайном переднего крыла, которое будет широко использоваться в оставшейся части сезона. Он отличался тонким крылом из углеродного волокна, которое простиралось от верхней части каждой концевой пластины, минуя носовую часть, выгибаясь над ней. Впоследствии это новое крыло дебютировало в гонках на Гран-при Испании. Крыло было признано избыточным к требованиям во время Гран-при Италии 2007 года из-за требуемых характеристик высокой скорости / низкого лобового сопротивления.

2007 сезон

MP4-22 оказался намного более конкурентоспособным, чем его похожий на вид предшественник, и McLaren одержал восемь побед по сравнению с безвыигрышным сезоном 2006 года. Автомобиль оказался самым надежным автомобилем сезона, без механических выходов на пенсию ни в одной гонке, и одним из двух самых быстрых автомобилей на поле (наряду с Ferrari). Пакет с низкой прижимной силой MP4-22 был чрезвычайно конкурентоспособным. McLaren с помощью своей улучшенной машины набрала столько же командных очков в первой половине 2007 года, сколько они набрали за весь 2006 год. Однако сезон команды был омрачен ожесточенным соперничеством между ее пилотами Хэмилтоном и Алонсо. а также ссора между Алонсо и менеджментом команды. Это способствовало тому, что оба гонщика в конечном итоге проиграли чемпионство с преимуществом на одно очко Кими Райкконену из Ferrari, несмотря на то, что он лидировал в чемпионате большую часть сезона. McLaren возглавлял чемпионат конструкторов с начала сезона до Гран-при Италии, после чего они были исключены из чемпионата из-за обвинений в том, что MP4-22 использовал данные, полученные от соперников Ferrari. Это привело к тому, что MP4-22 не смог выиграть ни один чемпионат, несмотря на свою конкурентоспособность.

Гонщики McLaren преодолели 5 340 километров в сезоне 2007 года, 45% из которых были лидерами гонки. MP4-22 также прошел 27 150 километров в тестах; Фернандо Алонсо, Льюис Хэмилтон, Педро де ла Роса, Гэри Паффетт и Джейми Грин проехали 8 277 км, 7 714 км, 8 277 км, 2 842 км и 28 км соответственно.

На смену MP4-22 пришел McLaren MP4-23.

Галерея

Полные результаты Формулы-1

( клавиша ) (результаты выделены жирным шрифтом и указывают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

Год Команда Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Точки WCC
2007 г. Vodafone McLaren Mercedes Мерседес FO 108T 2.4 V8 B Австралия ТЗА BHR ESP ПН ЖЕСТЯНАЯ БАНКА Соединенные Штаты Америки FRA GBR евро HUN ТУР ITA BEL JPN CHN БЮСТГАЛЬТЕР - БЫВШИЙ*
Испания Фернандо Алонсо 2 1 5 3 1 7 2 7 2 1 4кинжал 3 1 3 Ret 2 3
Объединенное Королевство Льюис Хэмилтон 3 2 2 2 2 1 1 3 3 9 1кинжал 5 2 4 1 Ret 7

кинжал McLaren не набирала очков на чемпионате конструкторов в Венгрии.

* McLaren лишили всех очков WCC из-за шпионского скандала 2007 года.

Примечания и ссылки

внешние ссылки

Награды
Предшественник Renault R26 Гоночный автомобиль года в области автоспорта 2007 На смену McLaren MP4-23
Последняя правка сделана 2024-01-02 03:57:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте