McLaren MCL33

редактировать
McLaren MCL33
FIA F1 Austria 2018 Nr. 14 Алонсо.jpg MCL33, управляемый Фернандо Алонсо, во время Гран-при Австрии 2018 года.
Категория Формула один
Конструктор Макларен
Дизайнер (ы) Тим Госс (технический директор) Мэтт Моррис (технический директор) Питер Продромоу (главный инженер) Кристиан Шрамм (руководитель гоночных технологий) Стефано Сордо (руководитель отдела технических характеристик автомобилей) Марк Ингхэм (руководитель разработки шасси) Гийом Каттелани (руководитель отдела аэродинамики) Симоне Нулли Ринальдуччи (Глава CFD)
Предшественник McLaren MCL32
Преемник McLaren MCL34
Технические характеристики
Шасси Монокок из углеродного волокна с выживающей ячейкой
Подвеска (перед) Элементы подвески на поперечных рычагах и толкателях из углеродного волокна, управляющие внутренним торсионным стержнем и амортизаторами
Подвеска (задняя) Элементы подвески на поперечных рычагах и тягах из углеродного волокна, приводящие в действие внутренний торсион и амортизаторы
Длина 5480 мм (216 дюймов; 18 футов)
Ширина 2000 мм (79 дюймов; 7 футов)
Рост 950 мм (37 дюймов; 3 фута)
Колея оси 2000 мм (79 дюймов; 7 футов) спереди и сзади + без шин
Колесная база 3580 мм (141 в; 12 футов) с - / + 25  мм (0.9843  в ) регулируется путем регулировки схождения в зависимости от компоновки схемы
Двигатель Renault RE18 1,6 л (98 куб. Дюймов) двигатель V6 с непосредственным впрыском и турбонаддувом, ограниченный до 15000 об / мин в среднем расположении с задним приводом
Электродвигатель Системы рекуперации кинетической и тепловой энергии Renault
Передача инфекции McLaren Applied Technologies 8-ступенчатая + 1 обратная последовательная бесшовная полуавтоматическая подрулевой переключатель с планетарным дифференциалом и многодисковой муфтой повышенного трения
Аккумулятор Литий-ионный аккумулятор
Масса 733  кг (1616  фунтов )
Топливо BP
Смазочные материалы Castrol EDGE
Тормоза Проводная тормозная система Akebono с карбоновыми дисками и колодками
Шины Покрышки Pirelli P Zero dry slick и Pirelli Cinturato с протектором для промежуточных и мокрых покрытий. 13- дюймовые магниевые гоночные колеса Enkei.
Схватить AP Racing с электрогидравлическим приводом, многодисковый карбоновый
История соревнований
Известные участники Команда McLaren F1
Известные водители
Дебют Гран-при Австралии 2018
Последнее мероприятие Гран-при Абу-Даби 2018
Скачки Побед Подиумы Поляки F.Laps
21 год 0 0 0 0

McLaren MCL33 является Formula One гоночный автомобиль разработан и построен McLaren, чтобы конкурировать в 2018 FIA Formula One World Championship. Автомобиль был обусловлен двукратным Всемирный водителей чемпион Фернандо Алонсо и Вандорн, с дополнительным тестированием и опытно -конструкторских работ, проводимой правящим европейской Формулы - 3 чемпион Ландо Норрис и регулярный тест - пилот Макларена Оливер Turvey. MCL33 - первый автомобиль, построенный McLaren, на котором использовался квази-заводской двигатель Renault после того, как команда через три года расторгла контракт на поставку двигателей с Honda. Он дебютировал на Гран-при Австралии 2018 года. Автомобиль был выпущен в оранжево-синей ливрее, как дань уважения некоторым из самых ранних автомобилей команды.

После критики своего поставщика двигателей в предыдущих сезонах, переход на почти заводские двигатели Renault в 2018 году выявил проблемы с шасси McLaren. Машина смогла показать только два лучших квалификационных раза за сезон, причем Фернандо Алонсо, и пилоты команды выбывали 21 раз в первой квалификационной сессии. У McLaren был второй худший средний квалификационный рейтинг среди всех команд в 2018 году, только перед Williams. Однако надежность была улучшена по сравнению с прошлым годом, и команда извлекла большую пользу из проблем своих соперников, набирая очки в первых гонках. Команда финишировала шестой в чемпионате конструкторов после того, как Force India не заработала очков в первых 12 гонках. Алонсо ушел из Формулы-1 в конце сезона, сделав MCL33 последней машиной на сегодняшний день, на которой он участвовал в своей карьере в Формуле-1 (до его возможного возвращения в сетку Формулы-1 с Alpine в 2021 году ), в то время как Вандурн не мог сравниться со своей собственной. набрал очки с 2017 года и ушел из спорта.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Дизайн и разработка
    • 1.1 Питание двигателя
      • 1.1.1 Разработка двигателя
    • 1.2 Конструкция шасси
      • 1.2.1 Обязательные изменения
    • 1.3 История развития
      • 1.3.1 Ранняя разработка
      • 1.3.2 Среднесезонное развитие
  • 2 История соревнований
    • 2.1 Предсезонное тестирование
    • 2.2 Открытие раундов
    • 2.3 Средний сезон
  • 3 Полные результаты Формулы-1
  • 4 Примечания
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Дизайн и развитие

Подача двигателя

В сентябре 2017 года McLaren прекратила полноценное партнерство с Honda, сославшись на неоднократные отказы Honda в поставке надежного и конкурентоспособного силового агрегата как на причину решения о прекращении партнерства. Во время переговоров по поиску нового поставщика Renault сообщила, что у них нет возможностей поставлять McLaren, одновременно выполняя свои обязательства перед командами клиентов Red Bull Racing и Scuderia Toro Rosso. В рамках соглашения между Renault и McLaren Toro Rosso разорвала отношения с Renault и вместо этого приобрела полнофункциональные двигатели Honda, освободив существующую цепочку поставок Renault для McLaren и позволив Renault поставлять команде свои квази-работы. двигатель спецификации Renault RE18 со свободным статусом двигателя.

Развитие двигателя

Renault произвела первые серьезные обновления силового агрегата RE18 на Гран-при Канады. Вторая модернизация, включая новый MGU-K, была представлена ​​на Гран-при Австрии после длительных задержек; Первоначально планировалось представить детали в 2017 году, однако новый агрегат не мог быть легко установлен для всех групп клиентов, поскольку для модернизации потребовались бы изменения кузова. Обновление, представленное в Австрии, также включало специальный квалификационный режим, который, по утверждению Renault, был нацелен на максимальную производительность на одном круге, аналогично высокопроизводительным настройкам «режима вечеринки», доступным для автомобилей с двигателями Mercedes. Однако после того, как тот же силовой агрегат, найденный в заводской машине команды Renault Нико Хюлькенберга, вышел из строя во время Гран-при, после гонки оба гонщика прокомментировали, что они не почувствовали каких-либо заметных изменений мощности во время квалификации и не считают, что это не дает значительного преимущества.

Конструкция шасси

Решение о переходе с двигателей Honda на двигатели Renault принесло с собой ряд проблем для команды разработчиков во главе с техническим директором McLaren Тимом Госсом. В то время как двигатель Honda имел турбокомпрессор, установленный на задней части двигателя, компрессор в передней части и блок двигателя-генератора, расположенный в V-образной форме ряда цилиндров, двигатель Renault RE18 включал все три компонента, прикрепленные к задней части. двигатель и, таким образом, потребовал, чтобы McLaren изменила свой подход к дизайну. Чтобы приспособить RE18, McLaren пришлось переработать моторный отсек, коробку передач и геометрию задней подвески. Двигатель RE18 позволил команде больше гибкости в выборе размера и положения топливного элемента и позволил расположить двигатель ближе к водителю, однако турбо-положение на двигателе создавало трудности, поскольку оно выступало в пространство, занимаемое корпусом коробки передач. Впоследствии от команды потребовалось изменить конструкцию коробки передач и полностью отремонтировать точки крепления задней подвески, чтобы они соответствовали двигателю.

Изменения, необходимые для адаптации RE18, позволили McLaren радикально изменить геометрию задней подвески. Конструкция объединила все верхние элементы подвески в единое целое, что минимизировало объем кузова в ключевой области шасси и, в свою очередь, уменьшило сопротивление, давая команде большую степень контроля над потоком воздуха, проходящего через задний диффузор. и обеспечение более аэродинамического сцепления.

Переход на двигатели Renault привел к некоторым проблемам у команды. Во время предсезонных испытаний на MCL33 были обнаружены следы ожогов на задней части капота двигателя, вызванные плотной упаковкой и недостаточным охлаждением для максимальной температуры двигателя. Команда представила временный пакет охлаждения на время теста перед запланированным обновлением кузова автомобиля, а позже выразила уверенность, что проблемы с надежностью двигателя были решены.

Обязательные изменения

Сравнение MCL32 (вверху) и MCL33 (внизу), показывающее добавление устройства защиты кабины «ореол» и удаление «акульего плавника».

После изменения технических правил этого вида спорта, то MCL33 отличает «гало» защита кабины устройства, а поперечный рычаг -образного каркас, выполненный из титана, который установлен выше и вокруг головы водителя и прикрепленный к монококу вперед кабины, который предназначен для улучшения безопасность за счет отклонения мусора от водителя. Окончательная версия ореола весила несколько килограммов и вынудила команды радикально модифицировать шасси. Команды сообщили, что усиленное шасси должно выдерживать вес, эквивалентный весу лондонского автобуса, чтобы пройти обязательные краш-тесты.

«Акулий плавник», панель из углеродного волокна, отходящая назад от капота двигателя, была удалена после того, как McLaren лоббировала в FIA, чтобы она была исключена из технического регламента. MCL33 был запущен с ребром из углеродного волокна, идущим перпендикулярно капоту двигателя от воздушной камеры до выхлопной трубы. Т-образное крыло, тонкое горизонтальное крыло, установленное впереди и над задним крылом, также было удалено после того, как FIA запретила его использование в чемпионате 2018 года.

История развития

Ранняя разработка

Перед запуском автомобиля McLaren объявила о планах обширного обновления аэродинамики, которое будет представлено на первом этапе чемпионата в Австралии. Однако позже команда признала, что их проблемы с надежностью во время предсезонных испытаний вынудили их отложить внедрение запланированных обновлений до второго раунда в Бахрейне. Обновления включали изменения в переднее крыло, направленные на стабилизацию воздушного потока над автомобилем, а также новый дизайн бортовых досок и поворотных лопаток, который был смоделирован на основе концепции, впервые разработанной Red Bull Racing и Ferrari в 2017 году. После Гран-при Китая руководитель команды Эрик Булье заявил, что запланированный график обновлений команды означает, что «настоящий» MCL33 не появится до Гран-при Испании. В преддверии Гран-при Азербайджана в команде произошли кадровые изменения, и команду покинул директор по разработке шасси Тим Госс.

Среднесезонное развитие

На Гран-при Испании команда представила свое первое крупное обновление, в котором были представлены пересмотренные бортовые доски и новое переднее крыло. Наиболее существенные изменения были сосредоточены на носовой части, которая включала желобчатые каналы по бокам, кончик носа с воздуховодом и обращенную назад «накидку», предназначенную для направления воздуха через пол автомобиля. Комментаторы отметили, что в пакет обновлений интегрированы концепции, изначально разработанные для Red Bull Racing RB14, Sauber C37 и Force India VJM11. Фернандо Алонсо похвалил обновления, отметив, что машина была «намного лучше», чем в предыдущих гонках. Однако после сложных гонок в Канаде и Франции команда начала подозревать, что произошла ошибка в аэродинамике машины. Не сумев найти проблему в аэродинамической трубе, они были вынуждены прибегнуть к экспериментам с различными настройками во время бесплатных тренировок, чтобы попытаться найти ее.

История соревнований

Предсезонное тестирование

MCL33 сделал свой след début на Circuito де Наварра в Испании, где он завершил приспособляемости, прежде чем перейти к трассе де Барселона-Каталунья для предсезонных тестов. Фернандо Алонсо положительно отреагировал после первого дня испытаний, подчеркнув, что двигатель Renault RE18 является развитием известной модели RE17. Однако команда боролась с несколькими техническими проблемами, включая электрические и гидравлические неисправности, которые ограничивали ход автомобиля. McLaren были вынуждены защищать свою конструкцию, когда было высказано предположение, что их проблемы с надежностью были вызваны внутренним недостатком шасси, поскольку Toro Rosso STR13, в котором использовались двигатели Honda, от которых отказались McLaren, работал без перерывов на протяжении всего предсезонного тестирования. По завершении испытаний MCL33 проехал меньший пробег, чем любой другой автомобиль - всего 2788 км (1732,4 мили) по сравнению с 4481 км (2784,4 мили), пройденным Mercedes, который прошел наибольший пробег за восемь дней испытаний, и В McLaren признали, что были недостаточно подготовлены к сезону.

Открытие раундов

Фернандо Алонсо за рулем MCL33 на Гран-при Китая 2018.

За неделю до Гран-при Австралии Алонсо предсказал, что гонка будет самой сложной в чемпионате для McLaren. Несмотря на это, он и Вандурн квалифицировались на одиннадцатом и двенадцатом местах, которые стали десятым и одиннадцатым после применения штрафов к другим гонщикам. Алонсо финишировал пятым, а Вандурн - девятым, набрав в сумме двенадцать очков. При этом MCL33 набрал больше очков в одной гонке, чем его предшественник, MCL32 с двигателем Honda, набрал в любой гонке в 2017 году, и соответствует лучшему результату, достигнутому командой при использовании двигателей Honda за последние три сезона. Команда признала, что обстоятельства, такие как двойной отказ от автомобилей Haas, оба из которых опережали McLarens до их отставки, внесли такой же вклад в результат, как и производительность MCL33, и что из этого можно сделать больше. шасси и двигатель, но этот результат соответствовал их ожиданиям от гонки.

Алонсо и Вандурн квалифицировались тринадцатым и четырнадцатым для следующей гонки в Бахрейне, поскольку команда боролась с недостатком сцепления с дорогой. В гонке Алонсо и Вандорн финишировали седьмым и восьмым, набрав еще десять очков и заняв третье место от Red Bull Racing в турнирной таблице чемпионата мира среди конструкторов. Алонсо и Вандурн снова квалифицировались тринадцатым и четырнадцатым в Китае, поскольку команда боролась с избыточным сопротивлением, особенно на длинной прямой спине трассы. Алонсо финишировал седьмым благодаря позднему пасу Себастьяна Феттеля, а Вандурн финишировал тринадцатым после неудачного старта. Алонсо квалифицировался тринадцатым в Азербайджане - который стал двенадцатым после того, как Нико Хюлькенберг получил пенальти на стартовой решетке, - а Вандурн - шестнадцатым. Алонсо был вовлечен в инцидент на первом круге с Хюлькенбергом и Сергеем Сироткиным, в результате которого его машина была сильно повреждена, но финишировал седьмым в гонке на истощение. Вандурн боролся с температурой шин в прохладных условиях, сделал несколько пит-стопов под машиной безопасности и финишировал девятым.

Средний сезон

Алонсо квалифицировался восьмым в Испании, что стало его первым появлением в третьем квартале года. Вандурн пропустил третий квартал и в итоге вышел на одиннадцатое место. Алонсо финишировал на восьмом месте, а Вандурн сошел с дистанции из-за отказа коробки передач. В результате McLaren уступила четвертое место в чемпионате мира конструкторов Renault. На Гран-при Монако команда впервые не забила гол; Алонсо квалифицировался седьмым и сошел с дистанции из-за отказа коробки передач, тогда как Вандорн квалифицировался двенадцатым и финишировал без очков четырнадцатым. Команда боролась в Канаде, где Алонсо и Вандурн вышли на четырнадцатое и пятнадцатое места соответственно. Вандурн финишировал шестнадцатым, а Алонсо сошел со второй гонки подряд из-за отказа коробки передач. Команда пережила еще одну сложную гонку во Франции, поскольку обе машины вылетели в первой части квалификации, которую Алонсо охарактеризовал как «катастрофу». Вандурн финишировал двенадцатым, отстав от лидерства на один круг, а Алонсо сошел с дистанции из-за неисправности подвески; он был классифицирован шестнадцатым в общем зачете, поскольку он преодолел девяносто процентов дистанции гонки, пройденной победителем.

Алонсо вернулся к очкам в Австрии. Он квалифицировался четырнадцатым, но был вынужден стартовать с пит-лейна после того, как команда нарушила правила parc fermé и заменила его переднее крыло. Он воспользовался гонкой на истощение и финишировал восьмым. Вандурн квалифицировался на шестнадцатом месте и сошел с дистанции на предпоследнем круге из-за повреждения в результате столкновения, но был классифицирован как финиширующий, поскольку он преодолел девяносто процентов дистанции гонки. Несмотря на возвращение к очкам, McLaren уступила пятое место в чемпионате мира конструкторов Хаасу. За неделю до Гран При Великобритании, Булье ушел с поста руководителя команды. Его роль была разделена пополам: Андреа Стелла стала директором по выступлениям, а Жиль де Ферран - спортивным директором. В гонке Алонсо и Вандурн квалифицировались на тринадцатом и восемнадцатом месте и финишировали восьмым и одиннадцатым соответственно. В результате команда опустилась на седьмое место в турнирной таблице чемпионата мира среди конструкторов, отстав на одно очко от Force India.

Полные результаты Формулы-1

( клавиша ) (результаты выделены жирным шрифтом и указывают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

Год Абитуриент Двигатель Шины Драйверы Гран-при Точки WCC
Австралия BHR CHN АЗЕ ESP ПН ЖЕСТЯНАЯ БАНКА FRA AUT GBR GER HUN BEL ITA ГРЕХ RUS JPN Соединенные Штаты Америки MEX БЮСТГАЛЬТЕР АБУ
2018 г. Команда McLaren F1 Renault RE18 п Алонсо 5 7 7 7 8 Ret Ret 16 8 8 16 8 Ret Ret 7 14 14 Ret Ret 17 11 62 Шестой
Vandoorne 9 8 13 9 Ret 14 16 12 15 11 13 Ret 15 12 12 16 15 11 8 15 14
Источники:

Пилоту не удалось финишировать, но он был классифицирован, поскольку он преодолел более 90% дистанции гонки, пройденной победителем.

Примечания

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-02 03:57:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте