Макларен MCL32

редактировать
McLaren MCL32
McLaren MCL32 MCL32, управляемый Фернандо Алонсо, во время Гран-при Малайзии 2017 года.
Категория Формула один
Конструктор Макларен
Дизайнер (ы) Тим Госс (технический директор) Мэтт Моррис (технический директор) Питер Продромоу (главный инженер) Кристиан Шрамм (руководитель гоночных технологий) Стефано Сордо (руководитель отдела технических характеристик автомобилей) Марк Ингхэм (руководитель разработки шасси) Гийом Каттелани (руководитель отдела аэродинамики) Симоне Нулли Ринальдуччи (Глава CFD)
Предшественник Макларен MP4-31
Преемник McLaren MCL33
Технические характеристики
Шасси Ячейка для выживания из углеродного волокна
Подвеска (перед) Элементы подвески на поперечных рычагах и толкателях из углеродного волокна, управляющие внутренним торсионным стержнем и амортизаторами ( амортизаторы, пружины и амортизаторы KONI )
Подвеска (задняя) Элементы подвески на поперечных рычагах и тягах из углеродного волокна, управляющие внутренним торсионным стержнем и амортизаторами ( амортизаторы, пружины и амортизаторы KONI )
Длина 5200 мм (205 дюймов)
Ширина 2000 мм (79 дюймов)
Рост 950 мм (37 дюймов)
Колесная база 3520 мм (139 дюймов) с - / + 25  мм (0.9843  в ) регулируется путем регулировки схождения в зависимости от компоновки схемы
Двигатель Honda RA617H 1,6 л (98 куб. Дюймов) двигатель V6 с непосредственным впрыском и турбонаддувом, ограниченный до 15000 об / мин в среднем расположении с задним приводом.
Электродвигатель Системы рекуперации кинетической и тепловой энергии
Передача инфекции McLaren Applied Technologies 8-ступенчатая + 1 обратная последовательная бесшовная полуавтоматическая подрулевой переключатель с планетарным дифференциалом и многодисковой муфтой повышенного трения
Аккумулятор Литий-ионные аккумуляторы Honda
Власть 850–900 л.с. (634–671 кВт)
Масса 728 кг (1605 фунтов) (включая водителя)
Топливо BP Ultimate
Смазочные материалы Castrol EDGE
Тормоза Проводная тормозная система Akebono со стальными суппортами и карбоновыми дисками и колодками
Шины Шины Pirelli P Zero dry slick и Pirelli Cinturato с протектором для промежуточных и мокрых покрытий. 13- дюймовые магниевые гоночные колеса Enkei.
Схватить AP Racing с электрогидравлическим приводом, многодисковый карбоновый
История соревнований
Известные участники Команда McLaren Honda Formula 1
Известные водители
Дебют Гран-при Австралии 2017
Скачки Побед Подиумы Поляки F.Laps
20 0 0 0 1

McLaren MCL32 (первоначально известный как McLaren MP4-32) является Formula One гоночный автомобиль разработан и построен McLaren, чтобы конкурировать в 2017 FIA Formula One World Championship. Машиной управлял двукратный чемпион мира по водителям Фернандо Алонсо, который оставался с командой в течение третьего сезона; и Стоффель Вандурн, который присоединился к команде после того, как Дженсон Баттон ушел из постоянных соревнований в конце сезона 2016 года. Позже Баттон вернулся, чтобы заменить Алонсо в одной гонке, и поэтому MCL32 был последним автомобилем Формулы-1, на котором участвовал чемпион мира 2009 года.

MCL32 дебютировал в соревнованиях на Гран-при Австралии 2017 года и является первым автомобилем, построенным McLaren после McLaren M30 - который участвовал в сезоне 1980 года - который не содержит префикса «MP4» в названии шасси. Изменение было внесено после ухода генерального директора Рона Денниса из материнской компании команды, McLaren Technology Group, в ноябре 2016 года. Это был последний автомобиль McLaren, оснащенный двигателем Honda, поскольку в сезоне 2018 года он был заменен двигателями Renault. вперед.

После улучшения в предыдущем году 2017 год был тяжелым сезоном для McLaren. Машины ехали медленно, а двигатели Honda в течение большей части начала сезона оказались очень ненадежными. Алонсо сошел с первых двух гонок, а команда дважды выбыла в Китае, Монако и Италии. Команде не удавалось набрать очко до тех пор, пока в Баку Алонсо не финишировал 9-м, а Вандурн набрал свое первое очко в сезоне с 10-го в Венгрии. McLaren финишировал 9-м в Кубке конструкторов, набрав 30 очков, что на три больше, чем в их первом сезоне с Honda Power в 2015 году.

MCL32 был первым автомобилем McLaren, на котором британские пилоты не попадали регулярно в состав пилотов McLaren после автомобиля McLaren MP4-21 в 2006 году, когда McLaren объединила финна Кими Райкконена и колумбийца Хуана Пабло Монтойю в качестве пилотов сезона 2006 года.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Дизайн и разработка
    • 1.1 Блок питания
    • 1.2 Техническое партнерство
  • 2 История соревнований
    • 2.1 Предсезонное тестирование
    • 2.2 Открытие раундов
    • 2.3 Европейские раунды и Канада
    • 2.4 Азиатские раунды
    • 2.5 Финальные раунды
  • 3 Полные результаты Формулы-1
  • 4 сноски
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Дизайн и развитие

Блок питания

Международная автомобильная федерация (FIA) внес изменения в технический регламент на сезон 2017 года, чтобы отказаться от маркеров системы-которая ограничивала развитие двигателя в течение сезона-первых введено в 2014 году, поставщик двигателей Honda волен широко перепроектировать команды силовой агрегат, получивший название RA617H. Компания начала с ультракомпактного RA615H, в котором реализована концепция «нулевого размера», первоначально задуманная для использования в шасси MP4-30, но с RA617H была перенесена на воссоздание конфигурации, впервые использованной Mercedes в двигателях серии PU106. Юсукэ Хасэгава, менеджер проекта Honda Формулы-1, охарактеризовал новую архитектуру для RA617H как «очень высокий риск», оправдывая свой выбор как единственный способ догнать Mercedes. Хасегава также признал, что технология, реализованная в конструкции, особенно в отношении концепции сжигания, не была полностью изучена и что для полной реализации ее потенциала потребуется время. Обсуждая проблемы с двигателем в середине сезона, Хасегава указал на неспособность Honda воссоздать гоночные условия во время динамометрических испытаний; недооценка повышенных нагрузок на двигатель в результате пересмотра технических регламентов, введенных на сезон 2017 года; и сильные вибрации, влияющие на трансмиссию и масляный бак, как корень проблем RA617H.

После Гран-при Австралии Honda объявила, что работа, проведенная между предсезонными тестами и гонкой, означает, что большинство проблем, которые беспокоили их, были исправлены. Хотя двигатель доказал свою надежность во время гонки, он был расстроен, а время переключения коробки передач увеличено для сохранения надежности. Honda также сообщила, что сильно переработанный двигатель «B-спецификации» уже находится в разработке и будет готов всего через восемь недель, а Honda и McLaren разрабатывают обновления для последующих Гран-при, чтобы восполнить дефицит. На Гран-при Испании Honda представила обновление силового агрегата в виде пересмотренной системы впуска и отображения. Хонда утверждала, что это значительно уменьшило присущие трансмиссии вибрации, позволяя коробке передач и двигателю работать относительно нормально по сравнению с предыдущими гонками, что обеспечило небольшой скачок мощности. Хотя Алонсо отлично прошел квалификацию, заняв 7-е место, силовой агрегат все еще испытывал проблемы с надежностью на первых тренировках: утечки масла и проблемы с давлением приводили к остановкам. На Гран-при Азербайджана Honda представила модернизированный MGU-H и турбонаддув как для Алонсо, так и для Вандорна, утверждая, что устранили основные проблемы с надежностью этих компонентов. В дополнение к новым компонентам, Honda представила один двигатель новой спецификации, который представил новую систему впрыска топлива, которая будет использоваться в тандеме с новым обновлением топлива BP, дальнейшими улучшениями картографии и различными другими незначительными обновлениями для использования Алонсо, однако из-за количество штрафов, необходимых для внедрения нового двигателя, и в интересах экономии пробега на новой спецификации, Honda решила ограничить его использование только тренировочными сессиями, используя их в качестве тестовых сессий для проверки эффективности двигателей, и чтобы Алонсо вернулся к более ранний двигатель для квалификации и гонки, хотя все еще с исправленным MGU-H и турбонаддувом. После завершения пятничных тренировок, несмотря на отказ коробки передач во время теста, Honda осталась уверенной и воодушевленной данными, которые показал новый двигатель, чувствуя, что она сделала приличный шаг вперед с новым агрегатом, а также предполагая, что цель заключается в обоих. водители должны иметь один для следующего Гран-при в Австрии.

Техническое партнерство

Перед началом сезона McLaren заключила техническое партнерство с BP для поставки топлива и Castrol для поставки моторных смазочных материалов для RA617H после расторжения контракта с ExxonMobil, которая оставила спонсорскую команду по топливу и смазочным материалам для Red Bull Racing.

McLaren MCL32 также является первым автомобилем McLaren, в котором используется моторное масло Castrol и другие жидкости со времен McLaren M30 в 1980 году.

История соревнований

Предсезонное тестирование

Фернандо Алонсо тестирует MCL32 на трассе Барселона-Каталония

Как и в 2015 году, McLaren пережила сложную предсезонную подготовку во время тестов на трассе Барселона-Каталония. Новый RA617H, который отличался полностью переработанной концепцией по сравнению с предыдущими двумя сезонами, оказался ненадежным, прерывая подготовку команды и не давая ей добиться стабильной работы. Фернандо Алонсо особенно критически относился к двигателю, жаловался на недостаточную надежность и мощность. Команде удалось проехать всего 425 кругов за восемь дней испытаний по сравнению с Mercedes, который проехал более тысячи кругов за тот же период и использовал больше двигателей во время предсезонных испытаний, чем им было бы разрешено использовать в течение обычного сезона.. Первоначальная борьба команды вызвала сообщения о том, что McLaren искала альтернативного поставщика двигателей.

Открытие раундов

McLaren пережила непростой старт сезона. Алонсо сошел с 10-го места с повреждением кузова на Гран-при Австралии, а Вандурн финишировал 13-м, несмотря на повреждение приборной панели. Алонсо хорошо стартовал в следующей гонке в Китае, прыгнув на 6-е место, после чего сошел с дистанции из- за поломки карданного вала. Вандурн ушел на пенсию из-за проблем с топливной системой. Бахрейн был плохой гонкой для команды, поскольку Вандурн не смог начать гонку из-за проблем с давлением воды, а Алонсо сошел в конце гонки из-за проблем с силовой установкой. Алонсо не смог стартовать в Гран-при России из-за проблем с коробкой передач, а Вандурн финишировал 14-м.

Европейские туры и Канада

На старте европейского сезона в Испании Алонсо уверенно квалифицировался на 7-м месте, но закончил гонку на 12-м. Вандурн вышел на пенсию после аварии. Дженсон Баттон вернулся в Монако, чтобы провести одноразовый выезд, заменив Алонсо, который участвует в гонке Indy 500. Баттон квалифицировался на впечатляющее 9-е место, а Вандорн - 10-е, но оба гонщика терпят аварию в гонке (Баттон с повреждением подвески, вызванным гонкой на Sauber Паскаля Верляйна. на его сторону у Портье). На Гран-при Канады Алонсо бежал на 10-м месте, пока не сошел с дистанции за три круга до конца из-за проблем с силовой установкой, а Вандурн финишировал 14-м. Алонсо набрал первые очки команды в сезоне на Гран-при Азербайджана, заняв 9-е место, а Вандурн финишировал 12-м. Алонсо сошел в Австрии после удара сзади на 1 круге, Вандурн снова финишировал 12-м.

Стоффель Вандурн на Гран-при Великобритании

На Гран-при Великобритании Вандорн квалифицировался 9-м и закончил гонку 11-м, в то время как Алонсо сошел с дистанции из-за проблемы с топливным насосом. Уик-энд в Венгрии для команды был бы положительным. После того, как оба гонщика квалифицировались в топ-10, Алонсо финишировал шестым с самым быстрым кругом в гонке, а Вандурн финишировал 10-м, набрав свои первые очки в сезоне и сделав это двойным финишем для команды.

На Гран-при Бельгии Алонсо снял машину с дистанции в середине гонки после того, как пожаловался на проблемы с двигателем по радио, однако команда не смогла найти никаких доказательств проблем с двигателем в данных Алонсо, что вызвало некоторые предположения, что он «сдался». Вандурн финишировал четырнадцатым. Вандорн квалифицировался десятым на Гран-при Италии, но сошел с дистанции из-за проблем с электрикой, а Алонсо сошел из-за проблем со сцеплением.

Азиатские туры

В Сингапуре оба гонщика квалифицировались в топ-10, но Алонсо попал в аварию на старте гонки и сошел с дистанции. Вандурн не участвует и занимает седьмое место. На Гран-при Малайзии Вандорн занял сильное седьмое место, а Алонсо попал на две машины в десятку лучших, заняв десятое место. Вандурн финишировал седьмым, обогнав Алонсо по очкам, а Алонсо финишировал одиннадцатым. В Японии Алонсо и Вандурн квалифицировались десятым и одиннадцатым соответственно. Команда просто упускает из виду одиннадцатое место от Алонсо, а Вандурн - четырнадцатый.

Финальные раунды

Алонсо квалифицировался девятым на Гран-при США, но сошел с дистанции из-за проблем с двигателем. Вандурн ринулся с дальних позиций и финишировал двенадцатым. Алонсо снова финишировал 10-м в Мексике, а Вандурн был 12-м. Алонсо преобразовал свое седьмое место в квалификации и финишировал восьмым на Гран-при Бразилии, обогнав Вандорна по очкам после того, как тот попал в аварию. В третий раз подряд Алонсо финишировал девятым в Абу-Даби, а Вандурн финишировал на двенадцатой позиции.

Сезон завершился относительно положительно, команда набрала седьмое место по количеству очков в последних 12 гонках сезона, но неудачное начало сезона означало, что они закончили неутешительное девятое место в турнирной таблице конструкторов с 30 очками.

Полные результаты Формулы-1

( клавиша ) (результаты выделены жирным шрифтом и указывают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

Год Абитуриент Двигатель Шины Драйверы Гран-при Точки WCC
Австралия CHN BHR RUS ESP ПН ЖЕСТЯНАЯ БАНКА АЗЕ AUT GBR HUN BEL ITA ГРЕХ ТЗА JPN Соединенные Штаты Америки MEX БЮСТГАЛЬТЕР АБУ
2017 г. Макларен Honda RA617H п
Фернандо Алонсо Ret Ret 14 † DNS 12 16 † 9 Ret Ret 6 Ret 17 † Ret 11 11 Ret 10 8 9 30 9-е
Дженсон Баттон Ret
Стоффель Вандурн 13 Ret DNS 14 Ret Ret 14 12 12 11 10 14 Ret 7 7 14 12 12 Ret 12
Примечания
  • † - Пилоту не удалось финишировать, но он был классифицирован, поскольку он преодолел более 90% дистанции гонки, пройденной победителем.
Сноски
использованная литература
внешние ссылки

СМИ, связанные с McLaren MCL32 на Викискладе?

Последняя правка сделана 2024-01-02 03:57:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте