Категория | Формула один | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Троян (производитель) McLaren (конструктор) | ||||||||
Дизайнер (ы) | Робин Херд | ||||||||
Предшественник | M2B | ||||||||
Преемник | M5A | ||||||||
Технические характеристики | |||||||||
Шасси | Алюминиевый монокок | ||||||||
Подвеска (перед) | Одиночная верхняя тяга с радиусными рычагами и нижними поперечными рычагами, подвесными цилиндрическими пружинами / амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||||
Подвеска (задняя) | Двойные радиальные рычаги, перевернутые нижние поперечные рычаги и одинарные верхние тяги с подвесными цилиндрическими пружинами / амортизаторами | ||||||||
Двигатель | BRM 1998cc V8 безнаддувных Срединно-двигателем, продольно установленный | ||||||||
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая коробка передач | ||||||||
Мощность | 280 л.с. (206 кВт) | ||||||||
Масса | 960 фунтов (435,5 кг) | ||||||||
Топливо | Оболочка | ||||||||
Шины | Хороший год | ||||||||
История соревнований | |||||||||
Известные участники | Брюс Макларен Автогонки | ||||||||
Известные водители | Брюс Макларен | ||||||||
Дебют | Гонка чемпионов 1967 года (вне чемпионата), Гран-при Монако 1967 года (чемпионат) | ||||||||
| |||||||||
Конструкторский чемпионат | 0 (Лучший результат 10-го, 1967 ) | ||||||||
Чемпионат водителей | 0 |
McLaren M4B был Formula One гоночный автомобиль построен трояна для Брюс McLaren Motor Racing, и мчался пять раз новозеландец Брюс Макларен в начале 1967 года.
M4B был основан на автомобиле M4A Formula 2 и служил промежуточным звеном между M2B и M5A. Дополнительные топливные баки были добавлены по обе стороны кабины, чтобы позволить автомобилю проехать полную дистанцию Гран-при, а задняя часть автомобиля была вырезана, чтобы разместить 2,0-литровый BRM тип 56-2 V8, увеличенную и обновленную версию двигатель, с которым Грэм Хилл выиграл чемпионат мира в 1962 году.
Автомобиль дебютировал в Гонке чемпионов 1967 года в Брэндс-Хэтче, показав многообещающие четвертое и шестое места в заездах, прежде чем McLaren пропустил передачу в финальной гонке, что привело к отказу двигателя. В Spring Trophy в Oulton Park McLaren занял пятое место как в забегах, так и в гонке, и снова стал пятым в International Trophy в Сильверстоуне.
Гран-при M4B дебютировал в Монако, где его короткая колесная база сделала его на удивление конкурентоспособным. McLaren поднялся до третьего места, прежде чем пит-стоп для замены разряженной батареи опустил его на финиш на четвертое место - первые очки, набранные шасси McLaren в этом сезоне.
На следующем этапе Гран-при Голландии Брюс Макларен финишировал 14-м в квалификации. На втором круге гонки разбился McLaren, управляя единственным M4B. Позже машина была отремонтирована, но загорелась во время испытаний в Гудвуде и была списана.
( ключ ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Двигатель (и) | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Оч. | WCC |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1967 | Брюс Макларен Автогонки | BRM V8 | грамм | ЮАР | ПН | NED | BEL | FRA | GBR | GER | МОЖЕТ | ITA | США | MEX | 3 | 10-е | |
Брюс Макларен | 4 | Ret |