Макларен M4B

редактировать

McLaren M4B
Категория Формула один
Конструктор Троян (производитель) McLaren (конструктор)
Дизайнер (ы) Робин Херд
Предшественник M2B
Преемник M5A
Технические характеристики
Шасси Алюминиевый монокок
Подвеска (перед) Одиночная верхняя тяга с радиусными рычагами и нижними поперечными рычагами, подвесными цилиндрическими пружинами / амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска (задняя) Двойные радиальные рычаги, перевернутые нижние поперечные рычаги и одинарные верхние тяги с подвесными цилиндрическими пружинами / амортизаторами
Двигатель BRM 1998cc V8 безнаддувных Срединно-двигателем, продольно установленный
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая коробка передач
Мощность 280 л.с. (206 кВт)
Масса 960 фунтов (435,5 кг)
Топливо Оболочка
Шины Хороший год
История соревнований
Известные участники Брюс Макларен Автогонки
Известные водители Новая Зеландия Брюс Макларен
Дебют Гонка чемпионов 1967 года (вне чемпионата), Гран-при Монако 1967 года (чемпионат)
Скачки Побед Поляки F.Laps
2 чемпиона + 3 не-чемпиона 0 (Лучший результат 4-е место, Монако ) 0 0
Конструкторский чемпионат 0 (Лучший результат 10-го, 1967 )
Чемпионат водителей 0

McLaren M4B был Formula One гоночный автомобиль построен трояна для Брюс McLaren Motor Racing, и мчался пять раз новозеландец Брюс Макларен в начале 1967 года.

M4B был основан на автомобиле M4A Formula 2 и служил промежуточным звеном между M2B и M5A. Дополнительные топливные баки были добавлены по обе стороны кабины, чтобы позволить автомобилю проехать полную дистанцию ​​Гран-при, а задняя часть автомобиля была вырезана, чтобы разместить 2,0-литровый BRM тип 56-2 V8, увеличенную и обновленную версию двигатель, с которым Грэм Хилл выиграл чемпионат мира в 1962 году.

Автомобиль дебютировал в Гонке чемпионов 1967 года в Брэндс-Хэтче, показав многообещающие четвертое и шестое места в заездах, прежде чем McLaren пропустил передачу в финальной гонке, что привело к отказу двигателя. В Spring Trophy в Oulton Park McLaren занял пятое место как в забегах, так и в гонке, и снова стал пятым в International Trophy в Сильверстоуне.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 сезон Гран-при 1967
  • 2 Результаты чемпионата мира Формулы-1
  • 3 ссылки
    • 3.1 Цитаты
    • 3.2 Источники

Сезон Гран-при 1967

Гран-при M4B дебютировал в Монако, где его короткая колесная база сделала его на удивление конкурентоспособным. McLaren поднялся до третьего места, прежде чем пит-стоп для замены разряженной батареи опустил его на финиш на четвертое место - первые очки, набранные шасси McLaren в этом сезоне.

На следующем этапе Гран-при Голландии Брюс Макларен финишировал 14-м в квалификации. На втором круге гонки разбился McLaren, управляя единственным M4B. Позже машина была отремонтирована, но загорелась во время испытаний в Гудвуде и была списана.

Результаты чемпионата мира Формулы-1

( ключ ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

Год Абитуриент Двигатель (и) Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Оч. WCC
1967 Брюс Макларен Автогонки BRM V8 грамм ЮАР ПН NED BEL FRA GBR GER МОЖЕТ ITA США MEX 3 10-е
Брюс Макларен 4 Ret

Рекомендации

Цитаты

Источники

Последняя правка сделана 2024-01-02 03:57:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте