Категория | Группа C | ||||
---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Макларен | ||||
Предшественник | McLaren M8F | ||||
Технические характеристики | |||||
Шасси | Троян | ||||
Двигатель | Chevrolet 496 куб.дюймов (8,128 куб.см) 16-клапанный, OHV V8, без наддува, установлен посередине | ||||
Передача инфекции | Hewland LG600 | ||||
История соревнований | |||||
Известные участники | Питер Хоффманн Расинг | ||||
Известные водители | Питер Хоффманн | ||||
Дебют | 1982 DRM Хоккенхайм | ||||
| |||||
Командный чемпионат | 0 | ||||
Чемпионат конструкторов | 0 | ||||
Чемпионат водителей | 0 |
McLaren C8 (иногда называют Chevrolet McLaren C) была группа C гоночный автомобиль построен на шасси M8F Trojan. В C8 использовался двигатель Chevrolet V8 объемом 496 куб.см (8128 куб.см). Автомобиль оказался хрупким, и он часто снимался с гонок. Питер Хоффманн владел подошвой C8 и управлял ею до 1999 года. Кузов был от Lotec. Второе тело использовалось Лоттершмидтом с двигателем BMW M1 на неизвестном шасси.
В 1982 году Питер Хоффманн построил эту группу C в соответствии с новыми правилами Группы C ; он произвел C8 (Chevrolet McLaren C), который использовал двигатель Chevrolet V8 объемом 496 куб. Он впервые провел его в восьмом раунде Deutsche Rennsport Meisterschaft (DRM), проходившем в Хоккенхайме ; Однако он ушел на пенсию. Усилия Хоффмана в следующем раунде, снова проводимом в Хоккенхайме, были столь же неудачными, поскольку он сошел с дистанции после 26 кругов. Затем он переключился на Interserie и вошел в шестой раунд этой серии, проходивший в Siegerland ; он занял второе, заняв 39,1 секунды позади Volkert Merl «s Porsche 908/3 Turbo. Затем он вернулся в DRM в десятом раунде на Нюрбургринге, но снова сошел с дистанции. В связи с гонками, которые Хоффманн завершил в M8F, он занял 16-е место в зачете гонщиков Interserie с 15 очками, наравне с Клаусом Недзведцем.
В 1983 году Хоффманн использовал C8 с самого начала сезона DRM и занял восьмое место в первом раунде, проходившем в Золдере. Однако затем он отказался от участия в следующих двух раундах, которые проводились в Хоккенхайме и Майнце-Финтене, и не смог начать раунд в Норисринге. Попытка пройти во второй раунд Interserie, проводимого в Мосте, также не увенчалась успехом, так как он не участвовал в мероприятии. Хоффманн сохранил C8 на 1984 год, но этот год будет еще более неудачным, чем 1983 год. Он ушел из первого и третьего раундов Interserie, проводимых на AVUS и Нюрбургринге, и пропустил несколько гонок в целом, прежде чем уйти в отставку в этапах Зигерланда и Нюрбургринга. Не использовав C8 в 1985 году, Хоффманн принял участие в первом раунде Суперкубка ADAC Sport Auto Supercup в 1986 году, который проходил на Нюрбургринге; но был последним из финишировавших на одиннадцатом месте. Затем он ушел из Хоккенхайма, затем Хоффманн снова переключился на Holbert CAC-2 и M + H C1, которые он использовал в начале сезона.
Несмотря на то, что он не участвовал в гонках на McLaren C8 в течение шести лет, Хоффманн решил участвовать в двух раундах Международного кубка суперспорта (ISC) в 1992 году, где он финишировал вторым на Нюрбургринге, а затем боролся в раунде Сильверстоуна, заняв 36-е место. Он участвовал в трех раундах серии на машине в 1993 году, в двух на Нюрбургринге и в одном на Поль Рикар ; но он удалился из всех трех. C8 оставался неиспользованным в 1994 году, и попытка Хоффманна запустить его на Нюрбургринге ISC в 1995 году также закончилась отставкой. Хоффманн участвовал в пяти гонках ISC в 1996 году; он отказался от участия в гонках в Монце, Спа и на втором этапе Нюрбургринга, не смог стартовать на этапе в Донингтон-парке, но одержал первую в истории победу в первом этапе в Нюрбургринге. За этим последовало четыре неудачных старта в 1997 году, прежде чем Хоффманн занял второе место на этапе в Брно. Он пытался принять участие в трех гонках в 1998 году и в одной в 1999 году, но не стартовал ни в одной из гонок, а McLaren C8 больше никогда не участвовал в гонках.