Макларен С8

редактировать

McLaren C8 (Шевроле Макларен С)
Категория Группа C
Конструктор Макларен
Предшественник McLaren M8F
Технические характеристики
Шасси Троян
Двигатель Chevrolet 496 куб.дюймов (8,128 куб.см) 16-клапанный, OHV V8, без наддува, установлен посередине
Передача инфекции Hewland LG600
История соревнований
Известные участники Питер Хоффманн Расинг
Известные водители Питер Хоффманн
Дебют 1982 DRM Хоккенхайм
Гонки Побед
35 (40 записей, 24 начала) 1
Командный чемпионат 0
Чемпионат конструкторов 0
Чемпионат водителей 0

McLaren C8 (иногда называют Chevrolet McLaren C) была группа C гоночный автомобиль построен на шасси M8F Trojan. В C8 использовался двигатель Chevrolet V8 объемом 496 куб.см (8128 куб.см). Автомобиль оказался хрупким, и он часто снимался с гонок. Питер Хоффманн владел подошвой C8 и управлял ею до 1999 года. Кузов был от Lotec. Второе тело использовалось Лоттершмидтом с двигателем BMW M1 на неизвестном шасси.

Содержание

  • 1 История гонок
    • 1.1 1980-е годы
    • 1.2 1990-е годы
  • 2 ссылки

История гонок

1980-е

В 1982 году Питер Хоффманн построил эту группу C в соответствии с новыми правилами Группы C ; он произвел C8 (Chevrolet McLaren C), который использовал двигатель Chevrolet V8 объемом 496 куб. Он впервые провел его в восьмом раунде Deutsche Rennsport Meisterschaft (DRM), проходившем в Хоккенхайме ; Однако он ушел на пенсию. Усилия Хоффмана в следующем раунде, снова проводимом в Хоккенхайме, были столь же неудачными, поскольку он сошел с дистанции после 26 кругов. Затем он переключился на Interserie и вошел в шестой раунд этой серии, проходивший в Siegerland ; он занял второе, заняв 39,1 секунды позади Volkert Merl «s Porsche 908/3 Turbo. Затем он вернулся в DRM в десятом раунде на Нюрбургринге, но снова сошел с дистанции. В связи с гонками, которые Хоффманн завершил в M8F, он занял 16-е место в зачете гонщиков Interserie с 15 очками, наравне с Клаусом Недзведцем.

В 1983 году Хоффманн использовал C8 с самого начала сезона DRM и занял восьмое место в первом раунде, проходившем в Золдере. Однако затем он отказался от участия в следующих двух раундах, которые проводились в Хоккенхайме и Майнце-Финтене, и не смог начать раунд в Норисринге. Попытка пройти во второй раунд Interserie, проводимого в Мосте, также не увенчалась успехом, так как он не участвовал в мероприятии. Хоффманн сохранил C8 на 1984 год, но этот год будет еще более неудачным, чем 1983 год. Он ушел из первого и третьего раундов Interserie, проводимых на AVUS и Нюрбургринге, и пропустил несколько гонок в целом, прежде чем уйти в отставку в этапах Зигерланда и Нюрбургринга. Не использовав C8 в 1985 году, Хоффманн принял участие в первом раунде Суперкубка ADAC Sport Auto Supercup в 1986 году, который проходил на Нюрбургринге; но был последним из финишировавших на одиннадцатом месте. Затем он ушел из Хоккенхайма, затем Хоффманн снова переключился на Holbert CAC-2 и M + H C1, которые он использовал в начале сезона.

1990-е годы

Несмотря на то, что он не участвовал в гонках на McLaren C8 в течение шести лет, Хоффманн решил участвовать в двух раундах Международного кубка суперспорта (ISC) в 1992 году, где он финишировал вторым на Нюрбургринге, а затем боролся в раунде Сильверстоуна, заняв 36-е место. Он участвовал в трех раундах серии на машине в 1993 году, в двух на Нюрбургринге и в одном на Поль Рикар ; но он удалился из всех трех. C8 оставался неиспользованным в 1994 году, и попытка Хоффманна запустить его на Нюрбургринге ISC в 1995 году также закончилась отставкой. Хоффманн участвовал в пяти гонках ISC в 1996 году; он отказался от участия в гонках в Монце, Спа и на втором этапе Нюрбургринга, не смог стартовать на этапе в Донингтон-парке, но одержал первую в истории победу в первом этапе в Нюрбургринге. За этим последовало четыре неудачных старта в 1997 году, прежде чем Хоффманн занял второе место на этапе в Брно. Он пытался принять участие в трех гонках в 1998 году и в одной в 1999 году, но не стартовал ни в одной из гонок, а McLaren C8 больше никогда не участвовал в гонках.

Ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-02 03:57:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте