McCann (компания)

редактировать
Макканн
Тип Дочернее предприятие
Промышленность Реклама, маркетинг
Основан 1902 (Эриксон) 1912 (ХК Макканн) 1930 (слияние)  ( 1902 )  ( 1912 )  ( 1930 )
Главное управление Соединенные Штаты
Родитель Межгосударственная группа
Веб-сайт McCann.com

McCann, ранее известная как McCann Erickson, - это глобальная американская сеть рекламных агентств с офисами в 120 странах. McCann является частью McCann Worldgroup, наряду с несколькими другими учреждениями, в том числе прямого цифрового маркетинга агентства MRM // McCann, эмпирическое маркетингового агентства Momentum Worldwide, здравоохранение маркетинга группы McCann здравоохранения, клеймя фирма FutureBrand и связям с общественностью и агентства стратегических коммуникаций-Weber Shandwick.

McCann Worldgroup, а также агентские сети MullenLowe и FCB, составляет The Interpublic Группы компаний (IPG), один из четырех крупных холдинговых компаний в рекламной индустрии.

Содержание

  • 1 Известные кампании
  • 2 Мировая группа Макканна
  • 3 Хронология
  • 4 В популярной культуре
  • 5 Известных сотрудников
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Известные кампании

Кредо

В 1964 году Макканн Эриксон для Esso разработал кампанию «Посади тигра в свой танк». Продажи резко выросли, а реклама стала притчей во языцех adlandi; Журнал Time объявил 1964 год «Годом тигра» на Мэдисон-авеню.

Макканн Эриксон создал слоган и рекламную кампанию Coca-Cola «Это настоящая вещь», включая рекламу «Hilltop» 1971 года, в которой использовался джингл «Я бы хотел купить миру колу». Песня для рекламного ролика была записана The New Seekers и сначала транслировалась в радиообъявлении, а затем была превращена в телевизионную рекламу. Песня была перезаписана для коммерческого выпуска как « Я хотел бы научить мир петь (в идеальной гармонии) ». Рекламный ролик был показан в заключительном эпизоде ​​сериала « Безумцы». Макканн Эриксон также разработал кампанию «Сильная армия» для армии США. Компания также разработала рекламный ролик MasterCard, в котором говорилось: «Есть вещи, которые нельзя купить за деньги. Для всего остального есть MasterCard», а также джингл Rice-a-Roni (основанный на песне 1923 года « Barney Google »). Макканн Эриксон также разработал рекламу пары Gold Blend для Nescafé, которая транслировалась с 1987 по 1993 год. Макканн работал над ребрендингом Russia Today в 2008 году и придумал их слоган: «Больше вопросов».

Другие кампании Макканна включали «Быстрее, Генри Флит!» из рекламы 1928 года, созданной Теодором ( доктором Сьюзом ) Гейзелем; «Можете быть уверены… если это Westinghouse» из 1954 года, в рекламе которого фигурировала актриса и защитник прав потребителей Бетти Фернесс; «Разве вы не предпочли бы Buick?» Из 1965 года; и «На Багамах лучше» 1976 года.

Агентство также представило строку «Если у тебя есть время, у нас есть пиво» ​​для Miller High Life в 1971 году, а затем «Все, что ты всегда хотел в пиве. И менее." в 1973 году, когда было введено пиво Miller Lite. Во время Суперкубка XIV в 1980 году агентство показало рекламу Coca-Cola, в которой снялся защитный снаряд Питтсбурга Стилерс «Подлый» Джо Грин, который, согласно опросу читателей USA Today, в 2016 году стал рекламным роликом Суперкубка №1 за все время.

В 1973 году компания McCann New York запустила кампанию по окрашиванию волос L'Oréal с линией «Потому что я этого достоин». В нем были представлены три женские личности, начиная с Джоан Дюссо, Мередит Бакстер Бирни и Сибилл Шеперд, объясняя, почему они готовы тратить больше на свои волосы.

В 2012 году Макканн Мельбурн запустил анимационную рекламную кампанию « Dumb Ways to Die » для Metro Trains в Мельбурне, Австралия, которая пропагандировала безопасность с помощью мрачно забавной анимации и запоминающейся песни, которая быстро стала вирусной с 200 миллионами загрузок.

Чтобы помочь запустить одну из STEM-инициатив компании Lockheed Martin в 2016 году, Generation Beyond, Макканн превратил желтый школьный автобус в первый в мире «Group VR Experience». Студенты думали, что они собираются на обычную экскурсию. Но когда окна трансформировались, открывая марсианский пейзаж, они были удивлены экскурсией, как никто другой. Кампания «Поездка на Марс» выиграла множество отраслевых наград в сезоне 2016–2017 годов, в том числе стала самой награжденной на Международном творческом фестивале «Каннские львы» в 2016 году.

Накануне Международного женского дня в марте 2017 года State Street Global Advisors и McCann New York представили на площади Уолл-стрит « Бесстрашную девочку» - статую маленькой девочки, смело позирующей, положив руки на бедра, что символизирует расширение прав и возможностей женщин и гендерное равенство. Инсталляция стала мировой вирусной сенсацией. В феврале 2018 года город Нью-Йорк объявил, что статуя Бесстрашной девушки будет постоянно установлена ​​в центре Манхэттена.

Для MGM Resorts в 2018 году он запустил альбом «Universal Love», в котором были перезаписаны шесть культовых свадебных песен, чтобы лучше понять отношения ЛГБТК. Когда 21 апреля 2016 года скончался музыкант Принс, агентство Commonwealth // McCann, занимающееся глобальным аккаунтом General Motors Chevrolet, разместило в шести американских газетах рекламное объявление на всю страницу, в котором была показана только задняя сторона красного Chevrolet Corvette 1963 года выпуска и не называя ни GM, ни Chevrolet. В копии говорилось: «Детка, это было слишком быстро, 1958–2016», отсылка к текстам в хитовой песне Принца 1982 года «Little Red Corvette». Агентство, которое представило Джорджа Клуни в рекламе Nespresso в США в 2015 году, создало рекламный ролик со спецэффектами 2017 года, в котором актер проезжает автостопом в реальных сценах из известных фильмов, таких как Psycho и Easy Rider, когда он путешествует за кофе.

McCann Worldgroup

Логотип McCann Worldgroup

McCann Worldgroup (MW) была образована в 1997 году как материнская компания McCann и нескольких других агентств, включая MRM // McCann и Weber Shandwick.

График

  • 1902: Альфред Эриксон создает собственное рекламное агентство в Нью-Йорке.
  • 1912: Харрисон Макканн вместе с четырьмя партнерами основывает HK McCann Co и представляет кредо «Истина хорошо рассказана».
  • 1915: HK McCann Co. открывает канадский офис в Торонто в 1915 году. Офис в Монреале открывается в 1918 году.
  • 1920: «Правда, рассказанная хорошо» Макканна становится первой эмблемой сервисной компании, получившей защиту интеллектуальной собственности через Бюро регистрации авторских прав США. Патентное ведомство США, которое до этого предоставляло охрану товарного знака только производителям, затем официально предоставило регистрацию товарного знака со слоганом / логотипом в январе 1921 года.
  • 1927: Макканн открывает офисы в Париже, Берлине и Лондоне.
  • 1930: McCann и Erickson объединяют компании.
  • 1935: латиноамериканские офисы открываются в Буэнос-Айресе и Рио-де-Жанейро.
  • 1943: McCann New York нанимает венских исследователей психологии доктора Герту Херцог и доктора Ханса Цайзеля, став «первым [агентством], нанявшим сотрудников психологических исследований».
  • 1947: Спродюсированный Макканном "Swift Home Service Club" с Тексом МакКрари и его женой Джинкс Фалькенбург 7 ноября 1947 года стал первой регулярной спонсируемой телепрограммой, которая транслировалась на четырех сетевых станциях NBC.
  • 1948: Мэрион Харпер-младшая, 32 года, назначается преемником Харрисона К. Макканна на посту президента агентства.
  • 1949: Макканн назначает четырех женщин вице-президентами: глав копировальных групп Альберту Хейс и Марго Шерман, исполнительного директора по работе с клиентами Флоренс Ричардс и исполнительного продюсера отдела радио и телевидения Дороти Барстоу Макканн.
  • 1955: Coca-Cola передает свой рекламный аккаунт в США Макканну в рамках плана по консолидации и интеграции американской и международной рекламы.
  • 1956: Макканн начинает расширение за пределами рекламы, создав международную PR-компанию Communications Counselors, Inc. (CCI) и исследовательскую организацию Marketing Planning Corp. (Marplan).
  • 1957: McCann становится первым рекламным агентством в США, выставившим счет на продажи телевидения и радио в размере 100 миллионов долларов.
  • 1958: Макканн уходит в отставку с более крупной учетной записью Chrysler, чтобы противостоять Buick и сотрудничать с General Motors по всему миру.
  • 1959: Открывается офис в Австралии, а также европейские офисы в Италии, Нидерландах и Швейцарии.
  • 1960: Компания состоит из четырех независимых операционных единиц, подотчетных McCann Erickson, Inc. (позже в 1961 году стала Interpublic Group). Открытие офиса в Японии.
  • 1964: Испанское правительство Франсиско Франко нанимает агентство для улучшения своего имиджа в Соединенных Штатах.
  • 1973: McCann International и McCann US воссоединяются в единое агентство McCann Erickson Worldwide.
  • 1992: McCann потерял своего крупнейшего клиента - Coca-Cola.
  • 1995: Приобретена компания MacLaren Advertising в Канаде у компании Lintas Worldwide, которая объединила ее со своим существующим канадским филиалом и стала MacLaren McCann. В 2016 году он будет переименован в McCann Canada.
  • 1997: Создана McCann Worldgroup, в которую входят: McCann Erickson Worldwide и компания, которая впоследствии стала MRM // McCann, Momentum Worldwide, McCann Healthcare Worldwide, Weber Shandwick и FutureBrand.
  • 1998, 1999 и 2000: Макканн Эриксон был назван Adweek «Глобальным агентством года».
  • 1998 г., Макканн Эриксон покупает Fitzgerald is amp; Company в Атланте и сохраняет за собой имя Fitzgerald amp; Company.
  • 2000: Coca-Cola вернулась в качестве клиента с новым «новаторским контрактом, сделав Макканна маркетинговым партнером».
  • 2012: Харрис Даймонд, ранее генеральный директор Weber Shandwick и генеральный директор группы управления постоянными группами Interpublic Group, присоединяется к McCann Worldgroup в качестве ее нового председателя и генерального директора.
  • 2013: Глобальный аккаунт General Motors Chevrolet объединен с агентством Commonwealth // McCann.
  • 2014: Создана компания United // McCann для обслуживания всемирной учетной записи Microsoft.
  • 2017: Adweek назвал Макканна «Агентством года».
  • 2018: Global Effie Effectiveness Index назвал McCann самой эффективной сетью агентств, а MRM // McCann назвал Ad Ages "агентством года для бизнеса 2018".

В популярной культуре

В сериале AMC « Безумцы» руководитель McCann Erickson представлен в первом сезоне как проявивший большой интерес к переманиванию Дона Дрейпера от Стерлинга Купера. Эта попытка в конечном итоге безуспешна, но Макканн будет выступать в качестве фонового противника Стерлинга Купера на протяжении большей части сериала. Стерлинг Купер и его материнская компания Putnam, Powell and Lowe были приобретены Макканном, в результате чего Дон Дрейпер помог создать новое агентство, а не стать частью того, что он называет «колбасной фабрикой». Отвечая на показ, рекламная компания купила место в Adweek, Brandweek и Mediaweek с заголовками «Добро пожаловать, Стерлинг Купер» и подписью «Ваши друзья в McCann Erickson». Позже в серии, Роджер Стерлинг ведет переговоры о продаже 51% Sterling Cooper amp; Partners в McCann в качестве независимой дочерней, но McCann впоследствии поглотит компанию и консолидирует ее в ее гораздо больше бизнеса. Сериал закончился знаменательной рекламой Coca-Cola на Hilltop, созданной Макканном Эриксоном.

Известные сотрудники

Среди известных бывших сотрудников - Теодор Сьюз Гейзель, наиболее известный в мире как доктор Сьюз, и брат президента Рональда Рейгана, Нил Рейган, который был старшим вице-президентом McCann Erickson. Художник-гомоэротик Том из Финляндии начал свою работу в 1960-х годах в качестве арт-директора финского филиала агентства.

Среди других были Джеймс Дики, писатель (« Избавление» ) и поэт (лауреат поэт-музыки США, 1966–1968), который присоединился к Coca-Cola в качестве копирайтера в 1956 году, работая сначала в Нью-Йорке, а затем в течение нескольких лет в Атланте; Эдвард Льюис Валлант, который работал (1957–1961) художественным руководителем в Нью-Йорке, когда писал роман «Ростовщик» (1961), ставший в 1964 году первым американским фильмом, в котором ужасы Холокоста рассматривались с точки зрения оставшийся в живых; Берт Шугар, историк спорта и писатель по боксу, работавший в Нью-Йорке в 1960-е годы; Брайс Кортни, один из самых продаваемых австралийских авторов ( «Сила одного» ), проработавший в Сиднее более десяти лет, начиная с 1959 года, в том числе в качестве креативного директора; Исмаил Мерчант, который присоединился к Нью-Йорку в качестве менеджера по работе с клиентами в 1958 году во время разработки своего первого фильма «Создание женщины» (1960), а затем основал компанию Merchant Ivory Productions, прославившуюся такими фильмами, как «Комната с видом» (1985). и Ховардс Энд (1992); Грант Тинкер, который был директором по развитию программ в McCann, Нью-Йорк (1954–1957), а затем стал соучредителем MTM Enterprises ( Шоу Мэри Тайлер Мур ), а затем стал генеральным директором NBC (1981–1986); Стэн Уэстон, создавший фигурку солдата Джо и помогавший в разработке мультсериала ThunderCats ; комик Дэйв Томас, который был в Торонто и Нью - Йорк копирайтером в агентстве по Coca-Cola (1974-1976), известный изображая Doug McKenzie в SCTV ' S начале 1980 - х Боб и Дуги Макензи скетчей с Моранисами; и Шонда Раймс ( «Анатомия Грея» ), чья первая работа после окончания колледжа в 1991 году была писательницей в Сан-Франциско.

Писатель и режиссер Джоми Гарсиа Аскот, который до 1978 года был вице-президентом и креативным директором McCann Mexico, входил в влиятельную творческую группу в Мексике, в которую входил Габриэль Гарсиа Маркес, который посвятил первое испаноязычное издание « Сто лет одиночества». Гарсиа Аскоту и его жене. Как вспоминал мексиканский писатель и поэт Фернандо дель Пасо, агентство Stanton Publicidad, которое станет частью McCann Mexico в 1968 году, объединило писателей и режиссеров, в том числе его самого, Гарсию Маркеса, Марию Луизу Мендосу, Альваро Мутиса, Хорхе Фонса и Артуро Рипштейна.

Смотрите также

Рекомендации

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-02 03:43:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте