Мейнард Соломон

редактировать

Мейнард Эллиот Соломон (5 января 1930 - 28 сентября 2020) был соучредителем Vanguard Records, а также музыкальным продюсером. Совсем недавно он стал известен своими биографическими исследованиями венских классических композиторов, в частности Бетховена (написав влиятельную биографию и отмеченный наградами сборник эссе), Моцарта (биография) и Шуберта (Соломон был первым, кто открыто предложил спорная теория гомосексуализма Шуберта в научной среде).

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Образование
  • 2 Карьера в звукозаписывающей индустрии
  • 3 Как музыковед
  • 4 Избранная дискография пластинок Соломона
  • 5 Библиография
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Образование

Побывав в Нью - Йорке Высшая школа музыки и искусства, Соломон закончил Phi Beta Kappa из Бруклинского колледжа, CUNY с БА в 1950, затем проводит аспирантуру в Колумбийском университете с 1950 по 1952 г. В то время как источники не уточняют, в котором субъект он специализировался Принимая во внимание его научные публикации, можно предположить психологию. В 1979 году он стал адъюнкт-профессором Высшей школы CUNY, а в период с 1988 по 1994 год работал приглашенным профессором в SUNY Stony Brook, Колумбийском университете, Гарвардском университете и Йельском университете, а в 1998 году поступил на аспирантуру Джульярдской школы музыки.

Карьера в звукозаписывающей индустрии

Мейнард Соломон основал Vanguard Records вместе со своим братом Сеймуром Соломоном в 1950 году. Они начали бизнес с кредита в размере 10 000 долларов от своего отца, Сеймур стал президентом компании, а Мейнард, младшим братом, вице-президентом. Лейбл был одним из главных двигателей фолк- и блюзового бума в течение следующих пятнадцати лет. Соломон не только выпустил множество альбомов, но и много писал для вкладышей.

Первым диском его зарождающегося предприятия была 21-я кантата И.С. Баха « Ich hatte viel Bekümmernis, BWV 21 » («У меня было много горя») с Джонатаном Штернбергом, дирижирующим Хьюга Куэно, и другими солистами, хором и оркестром. «О стойкости Соломоновых островов в их вкусах и их задачах, - писал журналист Billboard в ноябре 1966 года, - говорит то, что эта запись все еще жива в каталоге (SC-501). Как говорит Сеймур, это было хорошее выступление., непросто наверху. Из всего каталога Гильдии Авангарда / Баха, насчитывающего около 480 выпусков, 30 являются пластинками Баха... "

Первым неклассическим подписанием Vanguard были The Weavers. Они принесли лейблу первый крупный коммерческий успех с концертом этой группы в 1955 году в Карнеги-холле. Соломон также получил права на запись и выпуск материала с фольклорного фестиваля в Ньюпорте, что означало, что он мог выпускать записи артистов, которые на самом деле не подписали контракт с Vanguard. В этот период « Электра» была главным конкурентом народных артистов. Их певцы, Фил Очс и Джуди Коллинз, записывались в Ньюпорте, как и молодой динамичный артист из Колумбии Боб Дилан. Семья Соломоновых продолжала сотрудничать с народными артистами вплоть до 1980-х годов.

В 1959 году компания подписала контракт с Джоан Баез, которая останется с лейблом Vanguard в течение следующих двенадцати лет. Два года спустя они записали Odetta в Town Hall (Нью-Йорк). The Rooftop Singers записали " Walk Right In " в 1963 году, хит по обе стороны Атлантики, спродюсированный Соломоном вместе с некоторыми другими своими песнями. К сожалению, их следующий сингл, "Tom Cat", был запрещен за то, что он немного наводил на размышления, хотя по современным меркам был сдержан. Вероятно, влияние Соломона побудило Баэза записать " Bachianas Brasileiras No. 5 " Виллы-Лобоса.

Соломон настаивал на чистом выступлении на сцене и четкой дикции взглядов в соответствии с общественным мнением большинства в то время. Более смело он подписал с Полом Робсоном контракт с Vanguard в разгар эры Маккарти.

Вера Соломона в марксизм была движущей силой в те ранние годы, но только в 1973 году его труды явно отразили это. Его книга « Марксизм и искусство» того года с тех пор непрерывно печатается.

В конце 60-х Vanguard имел некоторый успех у рок-исполнителей, в первую очередь " Country Joe and the Fish " (сегодня обычно называемого Country Joe McDonald ), наряду с некоторыми джазовыми, блюзовыми или диско-записями, которые не выдержали испытания временем. Одним из самых неожиданных его подписаний в 1969 году стал электронный композитор Майкл Шайковски. Материал Шайковского был заимствован у Генделя, но звук на синтезаторе был далек от классического. Брат Мейнарда Сеймур, однако, ранее подписал контракты с юмористическими исполнителями электронной музыки Жан-Жаком Перреем и Гершоном Кингсли ( Перри и Кингсли ) в 1965 году. Работа этой команды выдержала испытание временем: их музыка Vanguard до сих пор используется в рекламе, детском телевидении и т. Д. и в другом месте.

Множество популярных серий классической музыки, выпущенных Гильдией Соломоновых на Авангарде и Баха в период с 1950 по 1966 год, включают в себя, помимо 22 кантат Баха, пьесы из английской мадригальной школы в исполнении супруга Деллера, итальянские и французские шедевры мадригалов, елизаветинских и якобинских времен. музыка, Генри Перселл и виртуозный трубач, виртуоз флейта и виртуозная гобой, наряду с немецким университетом песней с Эрихом Кунцом, песни Оверни, венские танцами с Босковский, традиционными песнями Roland Hayes, Вивальди Four Seasons и другими концертами из I Solisti ди Zagreb, музыка Ralph Vaughan Williams, многочисленные Гайдна симфонии в исполнении Эстергази оркестра, двойной LP из Глюка оперы Орфей и Эвридика Исполняется на итальянском языке с Венской государственной оперы оркестр под руководством Чарльза Маккерас и влиятельного Малера цикла с Utah Symphony дирижирует Морис Абраванель.

Как музыковед

Позже Соломон начал вторую карьеру как музыковед, в частности как автор биографий композиторов, и его работы (особенно его исследования Моцарта и Бетховена) встретили как признание, так и критику (из-за чрезмерно упрощенных психологических интерпретаций их предметов). Характерной чертой подхода Соломона является тщательный анализ научных данных, часто с целью поддержки новых гипотез о событиях или мотивах великих композиторов, о которых идет речь, и тех, кто их окружает (например, см. Мария Анна Моцарт, Путешествие Моцарта по Берлину, Моцарт имя и Антони Брентано ). Соломон также старается избегать некритического повторения старых формул в биографиях композиторов; например, как и другие недавние биографы, он характеризует 1791 год, последний год жизни Моцарта, как личное возрождение, отрезанное от неизлечимой болезни, а не как неуклонное движение к могиле, типичное для более традиционных биографий. Хотя Соломон не колеблясь предлагал конкретные психологические анализы и диагнозы своих испытуемых, его, тем не менее, критиковали за анахронические предположения и непонимание немецкого языка восемнадцатого и девятнадцатого веков.

Сосредоточение Соломона на жизни и творчестве Бетховена привело к тесному сотрудничеству с немецкими учеными; в 1996 году он стал научным советником Бетховенского архива в Бонне, а также стал членом редакционного комитета Neue Ausgabe Beethovens Briefe (Новое издание писем Бетховена, Мюнхен, 1996–1998).

Соломон стал в 1997 году членом Международного музыковедческого общества и выступил на его конгрессе в Лондоне. Он является автором последней книги « Моцарт: жизнь», финалиста Пулитцеровской премии в области биографии, получившей премию Димса Тейлора, равно как и его биография Бетховена и его исследование Чарльза Айвза. Его « Эссе Бетховена» были удостоены премии Отто Кинкельди как наиболее выдающаяся музыкальная книга, опубликованная в 1988 году.

Помощник редактора American Imago и соучредитель Bach Guild (дочерняя звукозаписывающая компания Vanguard), он также опубликовал статьи по прикладному психоанализу и отредактировал несколько книг по эстетике. Его более поздние проекты включают жизнь Шуберта и книгу под предварительным названием « Бетховен: за гранью классицизма». Соломон умер 28 сентября 2020 года на Манхэттене от слабоумия с тельцами Леви в возрасте 90 лет.

Избранная дискография пластинок Соломона
Библиография
  • Песенник Джоан Баез (1964) (Соломон и Эрик фон Шмидт )
  • Ноэль: Рождественский песенник Джоан Баез (1967) (Джоан Баез, Соломон и Эрик фон Шмидт)
  • Марксизм и искусство (1973)
  • «Бетховен и Просвещение». Телос, 19 (весна 1974 г.). Нью-Йорк: Телос Пресс.
  • Миф творчества Психоанализ: Очерки в честь Гарри Слохауэра (1979)
  • Бетховен (1977, 1998), Бетховен (Второе, переработанное издание, 2001)
  • Тагебух Бетховена: 1812–1818 (1983)
  • Очерки Бетховена (1988). Победитель Kinkeldey Отто Award от Американского общества музыковедческого
  • Моцарт: Жизнь (Нью-Йорк, 1995)
  • "Франца Шуберта и Peacocks Бенвенуто Челлини", 19-го века музыка, 12 (3) Калифорнийский университет Press: 193-206, DOI : 10,2307 / 746501
  • (переводчик) Воспоминания о Бетховене (2003) ( Герхард фон Бройнинг  [ де ]).
  • Поздний Бетховен: музыка, мысль, воображение (2004)
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-02 03:19:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте