Тип | Филиал |
---|---|
Промышленность | Молочные продукты |
Основан | 1923 ; 98 лет назад ( 1923) |
Основатель | Т. Б. Мэйфилд, мл. |
Главное управление | Афины, TN, нас |
Обслуживаемая площадь | Юго-восток США |
Действующие лица | Скотти Мэйфилд (президент) |
Товары | Молоко, шоколадное молоко, мороженое, сок |
Количество работников | 2 000 |
Родитель | Дин Фудс |
Интернет сайт | mayfielddairy.com |
Mayfield Dairy Farms - американская компания по производству молочных продуктов со штаб-квартирой в Афинах, штат Теннесси, и дополнительными производственными предприятиями в Бирмингеме, штат Алабама, и Бразелтоне, штат Джорджия. С 1990 года он находится в собственности Dean Foods.
Текущий ассортимент продукции Mayfield включает молоко, шоколадное молоко, мороженое, соки.
Компания была основана в 1923 году Т. Б. Мэйфилдом-младшим, и сейчас ею управляет его внук Скотти Мэйфилд. В нем работает около 2000 человек. Продукция Mayfield продается в одиннадцати штатах: Теннесси, Джорджия, Алабама, Южная Каролина, Северная Каролина, Флорида, Кентукки, Вирджиния, Мэриленд, Огайо и Миссисипи. Dean Foods купила Mayfield Dairy в 1990 году.
Мэйфилд известен своей историей инноваций. Компания гордится тем, что ее основатель Т.Б. Мэйфилд владел первым в регионе молочным заводом, способным пастеризовать молоко.
В 1970 году завод Mayfield в Афинах был первым в отрасли, кто успешно внедрил внутризаводское выдувное формование для производства пластиковых кувшинов для молока. В 1988 году Mayfield был первым молочным заводом, использовавшим непрозрачный пластиковый кувшин для молока, защищающий молоко от ультрафиолета. В 1995 году Mayfield выпустила одноразовую бутылку для молока Chug для Dean Foods. Бутылка на одну порцию увеличила потребление молока, позволив молоку конкурировать с безалкогольными напитками на одну порцию. В 2002 году повторно запечатываемая картонная упаковка для мороженого Clik-Top, включающая в себя разрывную пломбу, облегчающую открывание упаковки, и фиксирующий язычок, удерживающий картонную коробку закрытой во время хранения, была впервые воспринята как упаковка.
В 2006 году Мэйфилд запустил блог компании с несколькими авторами, в котором публикуются сообщения генерального директора Скотти Мэйфилд, рассказы изнутри бизнеса, новости о новых вкусах мороженого и статьи, присланные клиентами. Блог Mayfield Dairy был представлен в блоге Diva Marketing Blog как пример использования социальных сетей в маркетинге. В 2007 году компания выиграла премию Effie Award, присуждаемую Американской маркетинговой ассоциацией Нью-Йорка, за успешный маркетинг четырех новых вкусов мороженого без скидок, используя кампанию, в которой покупателей поощряли «голосовать» за свой любимый новый вкус.
Компания имеет два центра для посетителей, один в Афинах, Теннесси, а другой в Бразелтоне, Джорджия, и предлагает туры по своим производственным предприятиям в этих местах.