Мэйфилд молочная

редактировать
Молочные фермы Мэйфилд
Логотип компании MayfieldDairyFarms.png
Тип Филиал
Промышленность Молочные продукты
Основан 1923 ; 98 лет назад ( 1923)
Основатель Т. Б. Мэйфилд, мл.
Главное управление Афины, TN, нас
Обслуживаемая площадь Юго-восток США
Действующие лица Скотти Мэйфилд (президент)
Товары Молоко, шоколадное молоко, мороженое, сок
Количество работников 2 000
Родитель Дин Фудс
Интернет сайт mayfielddairy.com

Mayfield Dairy Farms - американская компания по производству молочных продуктов со штаб-квартирой в Афинах, штат Теннесси, и дополнительными производственными предприятиями в Бирмингеме, штат Алабама, и Бразелтоне, штат Джорджия. С 1990 года он находится в собственности Dean Foods.

Текущий ассортимент продукции Mayfield включает молоко, шоколадное молоко, мороженое, соки.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Инновации
  • 3 туристических центра
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Компания была основана в 1923 году Т. Б. Мэйфилдом-младшим, и сейчас ею управляет его внук Скотти Мэйфилд. В нем работает около 2000 человек. Продукция Mayfield продается в одиннадцати штатах: Теннесси, Джорджия, Алабама, Южная Каролина, Северная Каролина, Флорида, Кентукки, Вирджиния, Мэриленд, Огайо и Миссисипи. Dean Foods купила Mayfield Dairy в 1990 году.

Инновации

Мэйфилд известен своей историей инноваций. Компания гордится тем, что ее основатель Т.Б. Мэйфилд владел первым в регионе молочным заводом, способным пастеризовать молоко.

В 1970 году завод Mayfield в Афинах был первым в отрасли, кто успешно внедрил внутризаводское выдувное формование для производства пластиковых кувшинов для молока. В 1988 году Mayfield был первым молочным заводом, использовавшим непрозрачный пластиковый кувшин для молока, защищающий молоко от ультрафиолета. В 1995 году Mayfield выпустила одноразовую бутылку для молока Chug для Dean Foods. Бутылка на одну порцию увеличила потребление молока, позволив молоку конкурировать с безалкогольными напитками на одну порцию. В 2002 году повторно запечатываемая картонная упаковка для мороженого Clik-Top, включающая в себя разрывную пломбу, облегчающую открывание упаковки, и фиксирующий язычок, удерживающий картонную коробку закрытой во время хранения, была впервые воспринята как упаковка.

В 2006 году Мэйфилд запустил блог компании с несколькими авторами, в котором публикуются сообщения генерального директора Скотти Мэйфилд, рассказы изнутри бизнеса, новости о новых вкусах мороженого и статьи, присланные клиентами. Блог Mayfield Dairy был представлен в блоге Diva Marketing Blog как пример использования социальных сетей в маркетинге. В 2007 году компания выиграла премию Effie Award, присуждаемую Американской маркетинговой ассоциацией Нью-Йорка, за успешный маркетинг четырех новых вкусов мороженого без скидок, используя кампанию, в которой покупателей поощряли «голосовать» за свой любимый новый вкус.

Туристические центры

Компания имеет два центра для посетителей, один в Афинах, Теннесси, а другой в Бразелтоне, Джорджия, и предлагает туры по своим производственным предприятиям в этих местах.

Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-02 03:16:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте