Люкс Maxwell's Urban Hang

редактировать

Люкс Maxwell's Urban Hang
Muhspic.jpg
Студийный альбом по Максвелл
Вышел 2 апреля 1996 г.
Записано 1994–95
Студия
Жанр
Длина 64: 47
Этикетка Колумбия
Режиссер
Хронология Максвелла
Городская сюита Максвелла (1996) MTV Unplugged (1997)
Синглы из "Urban Hang Suite" Максвелла
  1. "... Til the Cops Come Knockin '" Дата выхода: 15 мая 1996 г.
  2. " Ascension (Don't Ever Wonder) " Дата выхода: 30 июля 1996 г.
  3. " Sumthin 'Sumthin' " Дата выхода: декабрь 1996 г.
  4. "Suitelady (The Proposal Jam)" Дата выхода: май 1997 г.

Urban Hang Suite Максвелла - дебютный альбом американского Ramp;B певца и автора песен Максвелла. Он был записан в 1994 и 1995 годах, затем выпущен 2 апреля 1996 года на лейбле Columbia Records.

Максвелл в основном сам написал и спродюсировал альбом, записываясь на сессиях в Electric Lady Studios, RPM, Sorcerer и Chung King Studios в Нью-Йорке и CRC Studios в Чикаго. В результате получилась мягкая грув- основа с элементами фанка, джаза, гладкого соула и тихого шторма. Концептуальный альбом, Максвелла Urban Повесьте Сюита была написана как вокальный цикл, который сосредотачивается на взрослом романса, частично основанный на личном опыте Максвелла.

"Urban Hang Suite" Максвелла не имел немедленного коммерческого успеха, но этому способствовал выпуск его второго сингла " Ascension (Don't Ever Wonder) " в июле 1996 года, и альбом в конечном итоге стал продаваться с миллионным тиражом. Он также имел успех у критиков, которые оценили его как отход от мэйнстрима, ориентированного на хип-хоп Ramp;B того времени, и в то же время заработал Максвелла несколько похвал и сравнений с соул-певцами прошлого, особенно с Марвином Гэем и Принсом.

Успех Urban Hang Suite Максвелла повысил репутацию Максвелла до статуса секс-символа и заметного исполнителя в музыкальной индустрии. Ему приписывают формирование движения " нео-соул " музыкантов, которое приобрело известность в конце 1990-х годов. Наряду с « Коричневым сахаром» Д'Анджело (1995) и « Бадуизмом» Эрики Баду (1997), альбом представил коммерческую экспозицию нео-соула и с тех пор был назван некоторыми критиками величайшей работой Максвелла.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Справочная информация
  • 2 Запись и производство
  • 3 Музыка и тексты песен
  • 4 Релиз и продвижение
  • 5 Критический прием
  • 6 Наследие
  • 7 Трек-лист
  • 8 Персонал
  • 9 диаграмм
    • 9.1 Недельные графики
    • 9.2 Графики на конец года
  • 10 сертификатов
  • 11 Источники
  • 12 Библиография
  • 13 Внешние ссылки
Задний план

Получив недорогую клавиатуру Casio от друга из Бруклина, уроженец Нью-Йорка Максвелл начал сочинять материал в 17 лет. Он вырос в районе Восточного Нью-Йорка. Предыдущий музыкальный опыт Максвелла включал его начало в качестве певца в общине его баптистская церковь, которая стала неотъемлемой частью его жизни после гибели его отца в авиакатастрофе. Уже будучи поклонником того, что он назвал « jheri curl soul », которая была торговой маркой Ramp;B начала 1980- х, таких как Патрис Рушен, SOS Band и Rose Royce, Максвелл начал учиться игре на различных инструментах. По его словам, Ramp;B начала 1980-х содержало «идеальное сочетание компьютеризированной инструментальной обработки с живым чувством», и что динамика жанра позже была утеряна из-за влияния хип-хопа на Ramp;B. Несмотря на то, что одноклассники насмехались за то, что он застенчивый и неуклюжий, он прогрессировал и продолжал развивать свои музыкальные способности.

В 19 лет Максвелл начал выступать в нью-йоркских клубах, поддерживая себя столами ожидания в течение дня. Он смог получить доступ к студии звукозаписи на 24 трека и начал записывать песни для демонстрационной ленты, которую распространял среди своих друзей. Демо вызвало интерес, а его официальное дебютное концертное выступление в манхэттенском ночном клубе Nell's собрало толпу. В течение следующих двух лет Максвелл написал и записал более трехсот песен и часто играл на небольших площадках по всему Нью-Йорку. Выступления Максвелла продолжали вызывать интерес и увеличивать ажиотаж вокруг него, а писатель из журнала Vibe, посетивший одно из его шоу, назвал его «следующим принцем ». Заработав значительную репутацию, Максвелл подписал контракт со звукозаписывающей компанией Columbia Records в 1994 году. Он принял свое второе имя в качестве прозвища из уважения к частной жизни своей семьи.

Запись и продакшн
Electric Lady Studios (вход на фото) в Нью-Йорке, где была записана часть альбома

Максвелл записал свой дебютный альбом между 1994 и 1995 годами в Electric Lady Studios, RPM Studios, Sorcerer Studios и Chung King Studios в Нью-Йорке и в CRC Studios в Чикаго, штат Иллинойс. "Urban Hang Suite" Максвелла был спродюсирован Питером Мокраном, который был назван PM, и Максвеллом, который был назван "MUSZE", игрой слова " муза". Руководители Columbia неохотно предоставили Максвеллу творческую свободу в своем контракте и не решались позволить ему продюсировать альбом в одиночку. К проекту они назначили чикагского английского продюсера и мультиинструменталиста Стюарта Мэтьюмана, но он спродюсировал только несколько первых треков. Мэтьюман ранее работал с английской Ramp;B и джазовой группой Sade. Во время записи Максвелл активно работал с соавторами, включая Мэтьюмана, соул-исполнителя и автора песен Леона Уэра и фанк-гитариста Мелвина «Wah-Wah Watson» Рэйгина. До работы с Максвеллом Уэр и Рэйгин были сотрудниками соул-музыканта Марвина Гэя; Уэр спродюсировал и сочинил большую часть десятого альбома Гэй I Want You (1976).

Помощь Производства и приборостроение из таких ветеранов сессионных музыкантов внесли значительный вклад в Urban Повесьте Люкс " марочные обертоны s и классические R amp; B влияний. Мэтьюман и Максвелл играли на нескольких инструментах во время записи альбома, включая гитару, барабаны, саксофон, бас и клавишные. Они также сочинили вместе три из одиннадцати треков альбома. После записи сессий, завершившихся в марте 1995 года, Urban Повесьте Люкс был смешанным с помощью PM (Питер Мокран) и звукорежиссер Майк Пела, после чего он был освоен от Тома Койн в Sterling Sound в Нью - Йорке.

Музыка и тексты песен

Хотя одним из первых его влияний был городской Ramp;B начала 1980- х, Urban Hang Suite Максвелла был вдохновлен звуками и темами классических соул-исполнителей, таких как Марвин Гэй, Кертис Мэйфилд, Барри Уайт, Стиви Уандер и Принс. По словам принца биографа Алекс Хан, Максвелл принимает певца звук и стиль, особенно из таких песен, как « Do Me, Baby, » (1982) и « Розовый Кашемир » (1993), в то время как Нью - Йорк Таймс » с Эми Линден говорит, что он "объединяет тихий стиль пения с плавными, просторными ритмами, которые часто ассоциируются с коктейльным фанком Sade". Критики также отметили певческий фальцет Максвелла и атмосферную фанковую инструментальность музыки, включающую мягкие валторны, гитару вау-вау, фортепиано Rhodes и глубокие, отчетливые басовые партии. Темп песен постепенно уменьшается по ходу исполнения песен альбома. Один критик приписывает снижение темпа постановке Стюарта Мэтьюмана. Альбом содержит элементы фанка, джаза, современного Ramp;B и тихого шторма, и в основном он состоит из сексуальной баллады и медленных джемов.

Концептуальный альбом, Максвелл Urban Повесьте Люксом является вокальным циклом, который сосредотачивается на взрослом романсе от первой встречи с его драматическим заключением. На протяжении всего альбома Максвелл подробно рассказывает об одной страстной встрече. В нем исследуется концепция с лирическими темами любви, секса и духовности, а также такими вопросами, как приверженность, брак и моногамия. Максвелл охарактеризовал темы и свои мысли о романтике как «идеалистические» в Urban Hang Suite. Редактор журнала Rolling Stone Дэвид Фрике сравнил концепцию альбома с альбомом Марвина Гэя « Here, My Dear » 1978 года, в котором говорилось о его разводе, заявив, что «Urban Hang Suite» Максвелла была переработана как трактат о моногамии. Альбом отмечен искренностью текстов Максвелла, которые изображают слабость мужчины и уязвимость перед женской любовью. В интервью музыкальному журналисту Марку Коулману Максвелл назвал свое уважение афроамериканским женщинам вдохновением для уважительного характера его текстов по отношению к женщинам. Максвелл сказал Interview ' s Димитрий Эрлиха, что его главной музой для городского Повесьте Люкс были женщины, и дальнейшее развитие его вдохновение, заявив:

Я считаю, что творчество - это от природы женское начало. Очевидно, что женщины в возрасте 12 или 13 лет либо прокляты, либо благословлены тем фактом, что они - сосуды, через которые проходит человеческая жизнь. И вот что такое для меня музыка - что такое творчество. Я полагаю, что быть мужчиной - это настоящее физическое состояние, и оно немного ограничивает умственно. Но я говорю не о «женской стороне» или «мужской стороне» человека. Единственный способ отдать дань уважения этой женственности - не обязательно женщинам, но тем, что они представляют как творческие силы, - это стать артистом и сочинять музыку.

Максвелл также цитировал свою бабушку и других женщин из Вест-Индии, которых он знает, как источник вдохновения для его романтических представлений. Музыкальные журналисты пришли к выводу, что альбом был вдохновлен или основан на неудачном романе в жизни Максвелла. Максвелл сказал в интервью: «Я такой от природы романтик и всегда им был, и я прошел через этот особый романтический опыт и основал свой альбом на этом». На обложке альбома есть посвящение Максвелла его «муссу», в котором говорится: «Я бы никогда не сделал этого без тебя».

Открывает альбом инструментальный трек "The Urban Theme", который начинается со звука стилуса, падающего на виниловую пластинку. Яркое фанк-звучание трека напоминает музыку Brand New Heavies. "Welcome" отличается ярко выраженной сексуальной атмосферой альбома и содержит тихий штормовой звук и саксофон. Оба открывающих трека содержат заметное влияние фанка. Рони Сариг написал, что их «полнополосные Ramp;B и джаз-поп-грувы начала 80-х напоминают самые яркие дни Maze и самые крутые ночи Steely Dan ». «Sumthin 'Sumthin'», написанная под влиянием фанка, написанная в соавторстве с Леоном Уэром, содержит сильный ритмически плотный грув, созданный с помощью техники «карманного» баса. "Ascension (Don't Ever Wonder)", написанная в соавторстве с поэтом-песенником Итаалом Шуром, открывается фанк-грувом и партией баса, а также отличается мощным ритмом и грубым фанк-звуком. Песня содержит сильные нотки госпела с отсылками к Богу в текстах. Песня была исполнена исполнителями госпел, такими как Лонда Лармонд и ЛаШун Пейс.

Цитируемый журналом Blender как одна из "величайших композиций всех времен", "... Til the Cops Come Knockin '" содержит откровенно сексуальные тексты и более медленный темп, чем предыдущие треки. Он также содержит звуки далеких сирен и гитарные звуки из "гитарного порнофильма ". Песни «Всегда, где бы то ни было» и «Lonely's the Only Company (I amp; II)» - это баллады, содержащие темы уязвимости перед любовью. "Suitelady (The Proposal Jam)" завершает концепцию моногамии альбома текстами, изображающими предложение руки и сердца от Максвелла. Завершает "Urban Hang Suite" Максвелла инструментальным треком "The Suite Theme". Хотя продолжительность трека указана как 13:47, песня заканчивается через 6:00 минут, после чего следует период молчания, прежде чем возобновиться скрытым треком, который состоит из 1:41 минуты инструментальной версии "... Пока копы не постучат ".

Выпуск и продвижение

После того, как Urban Hang Suite Максвелла был завершен, законченные записи были представлены Columbia Records в середине 1995 года. Он был отложен почти на год из-за проблем с менеджментом Columbia, обширной реорганизации лейбла и сомнений руководителей звукозаписи относительно коммерческого потенциала альбома.. Доминирование соула хип-хопа на рынке в 1995 году контрастировало с моногамными темами Максвелла и более старыми влияниями соула, которые Колумбия опасалась, что они будут истолкованы как старомодные. Руководство лейбла также опасалось, что его романтическая концепция и образ не понравятся слушателям. Максвелл усугубил ситуацию, отказавшись разместить свою фотографию на обложке альбома; вместо этого он предпочел иметь трек-лист и другую информацию, которая, по его мнению, была более важной об альбоме, чем его фотография. Что касается обложки, Максвелл позже сказал: «Я хотел, чтобы люди знали факты: название, подборку и тот факт, что вы должны были ее купить. Я хотел, чтобы люди приходили к музыке, а не основывали свое мнение на изображении». Колумбия пришел к компромиссу с Максвеллом и использовал его рекламный снимок в качестве задней обложки. На обложке альбома также изображена пара золотых женских туфель на полу в гостиничном номере с заметным штрих-кодом.

В период до его выпуска Максвелл написал и записал демо песни для следующего студийного альбома и отправился в афроамериканское студенческое турне с Groove Theory and the Fugees. Альбом был в конечном итоге выпущен 2 апреля 1996 года и имел медленное коммерческое исполнение. 20 апреля он дебютировал в чартах под номером 38 в Top R amp; B / Hip-Hop Albums в Соединенных Штатах. Золото -certified сингла «Вознесение (никогда не Wonder)», который погружены 500000 копий в США в октябре, была рассмотрен музыкальными журналистами, что является важным фактором в потребителях повышенный интерес к альбому. 17 сентября Urban Hang Suite Максвелла был удостоен золотого сертификата Американской ассоциации звукозаписывающих компаний (RIAA). К 1997 году альбом разошелся тиражом один миллион копий, получив платиновый статус от RIAA. Он провел семьдесят восемь недель в чарте альбомов Billboard 200, попав в топ-30 чартов Соединенного Королевства. В 2002 году он стал дважды платиновым, а к 2008 году стал самым продаваемым альбомом Максвелла, по данным Nielsen SoundScan, было продано 1 790 000 копий.

Критический прием
Профессиональные рейтинги
Оценка по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка 5/5 звезд
Чикаго Трибьюн 3/4 звезды
Энциклопедия популярной музыки 5/5 звезд
Entertainment Weekly B +
Хранитель 5/5 звезд
Лос-Анджелес Таймс 4/4 звезды
MusicHound Ramp;B 4/5
Вилы 9,0 / 10
Q 3/5 звезд
Путеводитель по альбомам Rolling Stone 3/5 звезд

Urban Hang Suite Максвелла получил положительные отзывы критиков. Несколько обозревателей назвали его «шедевром», посчитав его отходом от мейнстрима, ориентированного на хип-хоп Ramp;B того времени. Максвелла также сравнивали с соул-певцами 1960-х и 1970-х годов.

В своей статье для Vibe О. Джей Лима сказал, что пластинка стала «освежающим отклонением от шумного Ramp;B 90-х», в то время как Дмитрий Эрлих из Entertainment Weekly написал, что Максвелл «сглаживает грани хип-хопа и соула, доказывая, что черная танцевальная музыка не работает. автоматически означает культуру гетто ». Джим Фарбер из New York Daily News назвал его «одним из немногих современных секс-альбомов, предлагающих чувство помощи», а Urban Latino назвал его «одним из самых душевных релизов года», написав, что Максвелл представил « душа Кертиса Мэйфилда, поэтика Бени Мор и сценическое присутствие Майкла Джексона до триллера ". В « American Visions» Майкл Джордж писал: «В эпоху, когда молодых чернокожих артистов критикуют (часто справедливо) за женоненавистнические тексты, внимание Максвелла на приверженности делу освежает. Но что более важно, он может петь изо всех сил». В The Rolling Stone Album Guide (2004) Арион Бергер позже сказал: «У непринужденного романтизма [Максвелла] есть жар в своей основе и мощный ритм, лежащий в основе музыки: изменяя силу удара, но сохраняя центральную мягкую атмосферу, Maxwell создает в наушниках такой же удачный звук, как и в спальне ». Питер Шапиро был более критичен, тщательно продумывая лирику Максвелла и назвав альбом «излишне манерной стилизацией соула начала 70-х... весь стиль и без содержания». В The Village Voice, Кристгау шутя обвинил Максвелл из «истекающих из Afrocentric texturitis», в то время как рейтинг альбома «рвань», в котором указаны «плохой отчет деталь которого редко заслуживает дальнейшего мысли».

В конце 1996 года Urban Hang Suite Максвелла назвал один из 10 лучших альбомов года в списках, опубликованных Rolling Stone, Time и USA Today. Он был назван 20-м лучшим альбомом 1996 года в Pazz and Jop, ежегодном опросе американских критиков по всей стране, опубликованном The Village Voice. К слову, Максвелл был номинирован на премию Грэмми 1997 года за лучший Ramp;B альбом, получил три номинации на премию NAACP Image Award и победил в категориях: лучший мужской R amp; B / соул-альбом и лучший мужской R amp; B / соул-сингл (за "Ascension"). а также звание лучшего Ramp;B / Soul или Rap New Artist на церемонии награждения Soul Train Awards 1997 года. В том же году журнал Rolling Stone признал его лучшим исполнителем в стиле Ramp;B. Успех альбома также принес Максвеллу его собственный специальный выпуск MTV Unplugged, который был популярной мерой массового успеха записывающихся артистов в 1990-х годах. Ник Коулман из The Independent позже назвал Urban Hang Suite Максвелла «самой сексуальной записью 1996 года», а журнал Q назвал ее «одной из лучших записей Ramp;B 90-х». Журнал Stylus поместил его на шестое место в своем списке десяти лучших альбомов 1996 года. Альбом также был включен в книгу « 1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью».

Наследие

Urban Hang Suite Максвелла ознаменовал прибытие первоклассного выпускника старой школы души, который мог петь о романтических устремлениях и невзгодах с душераздирающими эмоциями. Это выглядело так, как если бы эстетика, которую [Марвин] Гэй приписал - «музыке, которая имеет чувство, надежду и значение - все то, что люди ищут» - была заново открыта после долгого гедонистического перерыва.

- The Washington Post, 1997 г.

Наряду с музыкантами Д'Анджело и Эрикой Баду Максвелл помог сформировать движение « нео-соул », которое приобрело известность в конце 1990-х годов. Наряду с « Коричневым сахаром» Д'Анджело (1995) и « Бадуизм» (1997), « Urban Hang Suite » был признан писателями за то, что положил начало популярности нео-соула и помог жанру получить коммерческую известность. Однако, в отличие от Д'Анджело, Максвелл был более традиционен в своем подходе к своему дебютному альбому. Термин «нео-соул» был придуман в конце 1990-х годов исполнительным директором звукозаписи Кедаром Массенбургом, который руководил и Д'Анджело, и Эрикой Баду. По словам Шапиро, сам термин относится к музыкальному стилю, который получает свое влияние от более классических стилей и богемных музыкантов, стремящихся к возрождению души, при этом отделяя себя от более современного звучания своих основных аналогов Ramp;B. Комментируя «новое возрождение души» в музыке, Максвелл сказал Entertainment Weekly в 1997 году, что «все в музыкальном плане было вдохновлено или повлияло на что-то из прошлого. Речь идет не о создании чего-то сверхсвежего. Поддайтесь вашей истории, как она будет распространяться на ваше будущее? " По словам Керики Филдс, Максвелл получил исключительно положительную реакцию слушателей на свой дебютный альбом из-за их усталости от предсказуемости современной черной музыки.

Роль Максвелла в написании и продюсировании альбома продемонстрировала уровень артистического контроля со стороны исполнителя Ramp;B, что было необычно для звукозаписывающей индустрии в то время. Когда Максвелл начал работать с Urban Hang Suite, писательница Кэрол Бреннан назвала его, наряду с Fugees, Д'Анджело и Тони Рича, музыкантами нео-соул, которые «продемонстрировали отличительные черты этого нового поколения исполнителей Ramp;B: тексты, которые придают выразительность сильным эмоциям. личное самовыражение, творческий контроль над музыкой и неожиданно успешный дебют ». В своей книге «Грядут перемены: музыка, расы и душа Америки» (2006) Крейг Хансен Вернер перечисляет Urban Hang Suite Максвелла как важную для нео-соула, включая ее вместе с R. Kelly's R. (1998), D ' « Вуду» Анджело (2000), « Дорога молодых учеников к свободе» (1991), одноименный финальный релиз Алии (2001), « Keep the Faith» Фэйт Эванс (1998) и «Что угодно от печати » как среди «стартового набора» для Жанр. В « Песнях в ключе черной жизни: нация ритма и блюза» (2003) писатель Марк Энтони Нил назвал альбом одной из самых популярных записей нео-соул, наряду с Aijuswanaseing (2000) Musiq Soulchild и Acoustic Soul от Musiq Soulchild. (2001), которые помогли пересмотреть границы и контуры блэк-поп и Ramp;B.

Максвелл в 1998 году

Неожиданный коммерческий успех и успех у критиков Maxwell's Urban Hang Suite помог Максвеллу стать серьезным исполнителем в музыкальной индустрии. Критики описали его как «представителя нового поколения гладких соул-певцов», а среди фанатов он получил репутацию секс-символа, что, по словам одного журналиста, было связано с его «диким» афро и «экстравагантными скулами». Его концертные выступления в поддержку альбома привлекли множество поклонниц. Один аншлаговый концерт в нью-йоркском Radio City Music Hall получил высокую оценку журнала Rolling Stone, который сравнил его с такими исполнителями Ramp;B, как Гэй, Принс, Фрэнки Беверли и Лютер Вандросс. Журнал подчеркивал мастерство Максвелла, «приземленность» и движения тела, в том числе опускание на колени, «медленное вращение бедер» и ползание по сцене во время пения. Автор Essence Жаннин Эмбер сравнила его сценическое мастерство с Тедди Пендерграссом. По мнению некоторых журналистов, обращение Максвелла к поклонницам было связано с уважительным и искренним характером его текстов в отношении женщин. В « Современном музыканте» (1998) Мэри Элис Адамс исследовала личное влияние его дебютного альбома на слушателей:

Для его поклонников «Urban Hang Suite» Максвелла заманивает их в самое сердце романтической встречи, которая заканчивается предложением руки и сердца. Честная, искренняя сексуальность задела коллективный нерв у многих из его аудитории, которые построили, обновили или улучшили отношения, основанные на многочисленных сообщениях, содержащихся в песнях из Urban Hang Suite... Эмоциональная сила Максвелла соблазнила не только значительное количество обоих. городская и популярная аудитория, но также и критики.

Следующие студийные альбомы Максвелла были встречены критиками с меньшим энтузиазмом, которые более критически относились к его написанию песен на его следующих двух студийных альбомах, Embrya (1998) и Now (2001). С тех пор Urban Hang Suite Максвелла был назван его лучшим альбомом несколькими критиками, в том числе Стивеном Куком из AllMusic, который сказал, что ему «суждено было стать классическим современным Ramp;B диском».

Отслеживание
Нет. Заголовок Писатель (ы) Производитель (и) Длина
1. «Городская тема» Максвелл Максвелл 2:42
2. "Добро пожаловать" Максвелл, Стюарт Мэтьюман Максвелл, Стюарт Мэтьюман 5:18
3. " Sumthin 'Sumthin' " Максвелл, Леон Уэр Максвелл 4:18
4. " Вознесение (никогда не удивляйся) " Максвелл, Итаал Шур Максвелл 5:46
5. "Dancewitme" Максвелл, Ход Дэвид Максвелл 6:15
6. "... Пока копы не постучат" Максвелл, Дэвид Максвелл, Питер Мокран 6:56
7. "Когда угодно, где угодно" Максвелл, Мэтьюмен Максвелл, Мэтьюмен 3:45
8. "Lonely's the Only Company (I и II)" Максвелл, Мэтьюмен Максвелл, Мэтьюмен 6:22
9. "Воссоединение" Максвелл Максвелл, Мокран 4:53
10. "Суителады (The Proposal Jam)" Максвелл, Дэвид Максвелл, Мокран 4:48
11. "The Suite Theme" (окончание в 6:00; скрытый трек в 12:06) Максвелл Максвелл, Федерико Пена 13:47
Персонал

Кредиты для Urban Hang Suite Максвелла, адаптированные из вкладышей.

Игроки

Гитары: Wah Wah Watson, Stuart Matthewman, H, Maxwell Keys: Amp Fiddler, Federico Pena, Itaal Shur, David Gamson, Stuart Matthewman, Maxwell Bass: Mike Neal, Gary Foote, Jonathan Maron, Stuart Matthewman Drums / Beatmachine, Стюарт Мэтьюмен, Итал Шер, Питер Мокран, Дэвид Гамсон Максвелл Ударные: Башири Джонсон, Карл Ванден Бош, Грегори Marsh Horns: The Beverly Soul Sextion Саксофон: Стюарт Мэтьюмен Тромбон: Кларк Gayton Труба: Kevin Batchelor валторна: Винсент Чонси Cello: Erik Фридлендер, Руфус Каппадокия Голоса: Максвелл

# Заголовок Примечания
Люкс Maxwell's Urban Hang

Продюсировал или сопродюсировал Максвелл со Стюартом Мэтьюманом или Питером Мокраном. Дополнительная помощь в продюсировании: H (Майк Хамфрис), Wah Wah Watson (Мелвин Рэгин) и Итаал Шур Написано Максвеллом или написано в соавторстве с Ходом Дэвидом, Стюартом Мэтьюманом, Леоном Уэром, Итаал Шур или Мелвин Рэгин Записано в Electric Lady (Нью-Йорк), RPM (Нью-Йорк), CRC (Чикаго), Чанг Кинг (Нью-Йорк), Sorcercer (Нью-Йорк) Инженеры: Майк Пела, Питер Мокран и Эд Тутон Ассистенты инженеров: Майкл Нуседер, Джейми Кэмпбелл, Брайан «Мистер Боунс» Кинкед, Фил Кастеллано, Джон Сеймур и Рон Лоу. Мастеринг Том Койн в Sterling Sound (Нью-Йорк). Художественное направление: Стейси Драммонд и Джулиан Пепло. Фотография: Эрик Джонсон. Помощь с фотографией: Майкл Страйдер и Джамел. Митчелл Коэн

1 «Городская тема»

Аранжировка и продюсирование: MUZSE. Сведение : Питер Мокран.

2 "Добро пожаловать"

Написано и продюсировано Максвеллом и Стюартом Мэтьюменом, замешано Майком Пелой.

3 "Sumthin 'Sumthin'"

Автор Максвелл и Леон Уэр Продюсер Максвелл Смешано Майком Пелой

4 "Вознесение (никогда не удивляйся)"

Автор Максвелл и Итаал Шир Продюсер Максвелл Смешано Майком Пелой

5 "Dancewitme"

Автор Максвелл и Ход Дэвид Продюсер Максвелл Смешано Майком Пелой

6 "... Пока копы не постучат"

Автор Максвелл и Ход Дэвид Продюсер Максвелл и Питер Мокран, микширование Питер Мокран

7 "Когда угодно, где угодно"

Написано и продюсировано Максвеллом и Стюартом Мэтьюменом, замешано Майком Пелой.

8 "Lonely's the Only Company (I и II)"

Написано и продюсировано Максвеллом и Стюартом Мэтьюменом, замешано Майком Пелой.

9 "Воссоединение"

По сценарию Максвелла, от продюсера Максвелла и Питера Мокрана, сведено Питером Мокраном

10 "Суителады (The Proposal Jam)"

Автор Максвелл и Ход Дэвид Продюсер Максвелл и Питер Мокран, микширование Питер Мокран

11 «Тема сюиты»

Продюсировал Максвелл Аранжировщик: Максвелл и Федерико Пена, микс Питер Мокран

Диаграммы
Сертификаты
Область Сертификация Сертифицированные подразделения / продажи
Соединенное Королевство ( BPI ) Золото 100 000 ^
США ( RIAA ) 2 × Платина 2 000 000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

использованная литература
Список используемой литературы
  • Крейг Хансен Вернер (2006). Грядут перемены: музыка, раса и душа Америки. Пресса Мичиганского университета. ISBN   0-472-03147-3.
  • Меллони Виктория Бёрним, Порция К. Мултсби (2006). Афроамериканская музыка: введение. Рутледж. ISBN   0-415-94137-7.
  • Кэрол Бреннан, Gale Group (2002). Биография современных чернокожих: профили международного чернокожего сообщества. Vol. 32. Гейл Групп. ISBN   0-7876-2417-9.
  • Мэри Элис Адамс, Gale Group (1998). Современные музыканты. Vol. 21. Гейл-исследования. ISBN   0-7876-1178-6.
  • Крис Крингель (2004). Хэл Леонард Funk Bass: Руководство по стилям и методам Funk Bass. Хэл Леонард Корпорейшн. ISBN   0-634-06710-9.
  • Максвелл (1996). Городская сюита Максвелла. (Примечания к вкладышу компакт-диска). Columbia Records, 550 Мэдисон-авеню, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк 10022.
  • Натан Брэкетт, Кристиан Хоард, изд. (1 ноября 2004 г.). Руководство по новому альбому Rolling Stone. Полностью переработанное и обновленное 4-е издание. Саймон и Шустер. ISBN   0-7432-0169-8.
  • Алекс Хан (2003). Одержимые: Взлет и падение принца. Уотсон-Гаптил. ISBN   0-8230-7748-9.
  • Питер Шапиро, Эл Спайсер (2006). Грубый путеводитель по соулу и Ramp;B. Грубые направляющие. ISBN   1-84353-264-6.
  • Марк Энтони Нил (2003). Песни в ключе черной жизни: нация ритма и блюза. Рутледж. ISBN   0-415-96571-3.
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-13 06:24:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте