Максин Фейбельман | |
---|---|
Родился | 1952 (68–69 лет) |
Национальность | Американец |
Другие имена | Максин Фейбельман Топин, Максин Топин |
Занятие |
|
Супруг (а) | Берни Топин ( М. 1971; отд. 1976) |
Максин Филлис Фейбельман (родилась в 1952 году) - бывшая швея калифорнийских групп, которая несколько лет была замужем за Берни Топином, частым сотрудником Элтона Джона. Ее роман, брак и разрыв с Топином повлияли на некоторые песни Топина и Джона, она дала название и припев для одной из их песен, « Tiny Dancer », и поддержала путь Джона к его отличному стилю сценического костюма.
Выпускница средней школы Максин Филлис Фейбельман познакомилась с Берни Топином в 1970 году, когда барабанщику Элтона Джона Найджелу Олссону понадобился фен. Друг принес фен в отель группы, и друг также привел с собой Фейбельмана, и с той первой встречи отношения между Фейбельманом и Топином начали развиваться. Вскоре после этого она регулярно сопровождала Топина на групповых мероприятиях и показывала ему окрестности Лос-Анджелеса, куда он в конце концов переехал навсегда. Топин и Фейбельман поженились в Линкольншире, Великобритания, 27 марта 1971 года, причем Джон был шафером, а невеста была подарена ее отцом, подполковником ВВС США в отставке Максом Фейбельманом. Они развелись в 1976 году, и после их развода Топин сказал, что остались друзьями Фейбельмана, сказав: «Она очень счастлива с моим басистом». (В то время лучшим другом Берни был басист Кенни Пассарелли.)
" Tiny Dancer " - первая композиция из альбома Элтона Джона Madman Across the Water. На ранних этапах ухаживания Топина и Фейбельмана Топин написал текст песни «Tiny Dancer», чтобы выразить свои чувства к ней, в том числе буквальные подробности о Фейбельмане: она работала швеей в группе Элтона Джона, путешествуя со свитой Джона во время его первого посещения США. гастролировать и ремонтировать, когда это необходимо, одежду группы. В 1973 году Топина спросили прямо, о Фейбельмане ли эта песня, и он ответил: «Верно, да». В 1974 году Топин сказал: «Я никогда не писал песни, означающей нечто большее, чем указано в ней». Позже Топин заметил, что песня также передала дух тех лет всем женщинам, с которыми он познакомился, когда переехал в Калифорнию.
Когда брак Топина и Фейбельмана начал ухудшаться до 1976 года, разрыв их отношений стал причиной создания песни « I Feel Like a Bullet (in the Gun of Robert Ford) » с музыкой Элтона Джона и стихами Берни Топина. который был пятым треком на альбоме Джона Rock of the Westies. Текст песни Топена можно интерпретировать как извинительное послание Топена Фейбельману. В песне Топин берет на себя большую часть вины за сложившуюся ситуацию, сравнивая себя со смертельной пулей, которой был ранен в спину преступник Джесси Джеймс, через такие слова, как: «Я низок, как платный убийца / Вы знаете, что я Мне холодно, как наемному мечу / Мне так стыдно / Нельзя ли это исправить?
« Between Seventeen and Twenty [ it ] », песня Элтона Джона на слова Берни Топина, является одиннадцатой песней на альбоме Элтона Джона « Blue Moves » 1976 года. Историки музыки считают, что песня была вдохновлена чувствами Топина, когда он обнаружил, что у Фейбельмана был роман с басистом группы Элтона Джона Кенни Пассарелли. Название относится к разнице в возрасте между Берни и Фейбельманом, потому что ему было 20 лет, когда он встретил ее, а ей 17 лет. Один биограф описывает песню как «слегка завуалированный упрек бывшей жене [Топина], Максин, теперь разделяющей кровать Кенни Пассарелли, который играл именно на этом треке », особенно в текстах песен:« Интересно, кто сегодня спит в твоей постели / Чья голова лежит на кровати / Может быть, это мой близкий друг, которого я так хорошо знал / Кто кажется, вместо этого так близко к тебе? "
Первый трек (и второй сингл, выпущенный) на альбоме Caribou 1974 года, " The Bitch Is Back " с музыкой Элтона Джона и лирикой Берни Топина, был удостоен Золотого сертификата 13 сентября 1995 года Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки, несмотря на то, что ограниченная трансляция из-за нежелания транслировать слово «сука». Название песни и повторяющийся припев - это прямая цитата Фейбельмана, который говорил «сука вернулась» всякий раз, когда Джон был в плохом настроении.
"Mellow" - это песня Элтона Джона на слова Берни Топина, вторая композиция из его альбома 1972 года Honky Château. "Mellow" интерпретируется как отражение счастья Топина и Фейбельмана в жизни супружеской пары в их особняке в Линкольншире.. Лирика Топина, кажется, напрямую обращается к Фейбельману: «Мне нравится твой римский нос, как ты скручиваешь пальцы ног».
Распад брака Берни Топина с Фейбельманом, по мнению музыкальных историков, резко отразился на меланхоличном настроении альбома Элтона Джона Blue Moves. Биограф пишет, что к середине 1976 года Берни Топин лично находился на низком уровне, в основном из-за трудностей в браке, и что «почти исключительно мрачные тексты Топина об обреченных отношениях, безответной любви и обидах также подходят собственному хрупкому состоянию Элтона».
Песня " Lovesick " Элтона Джона на слова Берни Топина появляется в качестве бонус-трека - 15-го трека - на альбоме Элтона Джона 1978 года A Single Man. Несмотря на живость мелодии, несчастливые тексты Берни Топина были написаны незадолго до развода Топина с Фейбельманом во время сессий для альбома Blue Moves, и вместе с песнями на этом альбоме они отражают настроения Топина в полном семейном кризисе.
« I Cry at Night [ it ] », песня Элтона Джона на слова Берни Топина, является 14-м треком (бонус-трек) в обновленном издании альбома Элтона Джона « A Single Man » 1978 года и была выпущена как B-сайд. "Неполная любовь". Эта песня была написана и записана во время сессий для альбома Blue Moves, когда Топин боролся с распадом своего брака с Фейбельманом. Известный биограф говорит, что в то время «[e] очень кто-то отклеился. Топин, его жена... это там, вся боль в каждой строчке. Я имею в виду, проверьте даже слова« Я плачу по ночам »».
Элтон Джон назвал Фейбельмана швеей своей группы, которая положила начало его пути к его особому стилю сценического костюма. В 1973 году Джон сказал интервьюеру: «Максин вышла и сказала [подражая Максин]:« Ооо, я нашла эти лиловые колготки, держу пари, вы бы не стали их носить на сцене »». Позже Джон объяснил, что Фейбельман дал ему « Футболка Fillmore West, розовато-лиловая, пурпурная... и пара лиловых колготок», которую он носил с «серебряными сапогами со звездами» и летал «горизонтально по воздуху», потому что «Максин осмелилась [его]». "