Максимальный вес рампы

редактировать

Максимальный вес рампы (МРО) (также известный как вес максимального такси (MTW)) максимальный вес разрешен для маневрирования (руления или буксировки) воздушного судна на земле, как ограниченно силой воздушного судна и требования летной годности. Он включает в себя вес рулежного и разгонного топлива для двигателей и вспомогательной силовой установки (ВСУ).

Он превышает максимальный взлетный вес из-за топлива, которое будет сожжено во время руления и разбега.

Разница между максимальной массой руления / рампы и максимальной взлетной массой ( максимальное количество топлива для руления) зависит от размера самолета, количества двигателей, работы ВСУ и расхода топлива двигателями / ВСУ и обычно принимается для От 10 до 15 минут на руление и разбег.

Смотрите также

Ссылки

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-02 02:52:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте