Максимилиан Хеккер

редактировать
Максимилиан Хеккер, 2010

Максимилиан Хеккер (родился 26 июля 1977 года в Хайденхайме-на-Бренце ) - немецкий музыкант из Берлина, известный своей неземной поп-музыкой или поп- музыкой мечты, похожей на Radiohead, Sigur Rós, Tom Baxter и Nick Drake. Сам он описывает свои песни как «меланхолические поп-гимны».

Хекер вырос в Баден-Вюртемберге и Северном Рейне-Вестфалии. Он научился играть на фортепиано, барабанах и гитаре и получил степень A в Freiherr-vom-Stein-Gymnasium в Бюнде в 1997 году. Закончив альтернативную гражданскую службу в Klinikum Schwabing в Мюнхене, он начал обучение медсестре в больнице. больница Шарите в Берлине в 1999 году.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Карьера
    • 1.1 Бесконечные песни о любви
    • 1.2 Роза
    • 1.3 Госпожа Сон
    • 1.4 Я буду девственницей, я буду горой
    • 1.5 Один день
    • 1.6 Я - ничто иное, как эмоции, ни человеческое существо, ни сын, ни никогда снова сын
    • 1.7 Мираж блаженства
    • 1.8 Взлет и падение Максимилиана Хеккера
    • 1.9 Завораживающие сцены моего лечения
    • 1.10 Лучшее из Максимилиана Хеккера
    • 1.11 Несчастные песни о любви
  • 2 Дискография
  • 3 Видеосъемка
  • 4 Написание песен для других исполнителей
  • 5 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
  • 7 ссылки
Карьера

Помимо своей деятельности в качестве стажера медсестры, Хекер продолжал заниматься своим музыкальным хобби - уличными уличными движениями в районе Хакешер Маркт в Берлине-Митте. Так он вошел в контакт с музыкальной и культурной сценой Берлина. В 2000 году демо его песни Cold Wind Blowing было использовано для музыки к фильму немецкого режиссера Эстер Гроненборн Alaska.de. Вскоре после этого берлинская звукозаписывающая компания Kitty-yo, выпустившая саундтрек к фильму, предложила Хеккеру контракт со звукозаписывающей компанией.

Бесконечные песни о любви

В октябре 2001 года Хеккер выпустил свой дебютный альбом Infinite Love Songs, спродюсированный в сотрудничестве с немецким продюсером Томми Эккартом. Альбом получил признание критиков во всем мире и даже попал в первую десятку списка альбомов года по версии The New York Times в 2001 году. Следовательно, дебют Хеккера должен был быть найден среди альбомов Боба Дилана, The White Stripes и Alicia Keys. Критик Нил Штраус пишет:

» В длинном списке драгоценных, хрупких, убитых горем артистов, которые появятся за последние два года (Том МакРэй, Эд Харкорт, Кингсбери Менкс), мистер Хекер, по легенде, часто унижаемый берлинский уличный музыкант, нашептывает самых драгоценных и их всех хрупкое горе. «

С октября 2001 года по февраль 2002 года Хекер отправился в свой первый европейский тур - в то время соло, с электрогитарой, клавишными и грувбоксом - в основном как хедлайнер, но также как разогрев для Билла Каллахана, Walkabouts и других. Примерно в то время его песня « Полиэстер» стала хитом на израильском радио и считалась гимном мира. В апреле и мае 2002 года Хекер выступил на разогреве у Ллойда Коула во время его турне по Франции.

Роза

В мае 2003 года Хекер выпустил свой второй студийный альбом Rose, спродюсированный британским продюсером Гаретом Джонсом, ранее работавшим с Depeche Mode и Erasure. В частности, запись была высоко оценена британской прессой. Дэн Мартин из британского музыкального журнала New Musical Express пишет:

» В первые три минуты влюбленный Хеккер сетует на то, как он провел семь дней без взгляда Кейт Мосс. Но если в бывшем уличном уличном музыканте есть что-то от преследователя, то он не из тех мужчин, у которых плохая прическа, но которые все еще живут со своей мамой. "Rose", второй альбом Хеккера, прекрасен и колючен, как сам цветок, и доказывает, что зловещий может быть учтивым и красивым. В то время как его бесполый германский вокал грозит погрузиться в капельницу меланхолии, он достаточно умен, чтобы расслабиться со струнными квартетами по мере развития событий, превратив свой темп улитки в тот тихий электро, который Фишерспунер сделал бы после пинты героина. Прекрасный. «

Затем Нил Теннант из Pet Shop Boys, обратив внимание на Хеккера, начал передавать музыку Хекера другим на своем веб-сайте. В мае и июне 2003 года, вскоре после выпуска Rose, Хекер отправился в свой второй европейский тур, за которым последовал его третий тур в сентябре и октябре того же года, разогревая Cat Power в Клермон-Ферран, Франция, и на этот раз при поддержке живых выступлений. музыканты Йенс Фрибе на клавишных, Ханс Нарва на басу и Крис Имлер на барабанах.

Максимилиан Хеккер и группа на выставке »SESC Pompéia« в Сан-Паулу, Бразилия, 28 октября 2003 г.

В сентябре 2003 года южнокорейская звукозаписывающая компания Pastel Music выпустила первые два альбома Хекера в Южной Корее, а с октября 2003 по март 2004 года Хеккер и немецкая музыкант Барбара Моргенштерн были отправлены в мировое турне по 34 городам немецким культурным учреждением Goethe-Institut.

Леди Сон

В январе 2005 года Хекер выпустил свой третий студийный альбом Lady Sleep (спродюсированный израильтянином, берлинским продюсером Гаем Штернбергом) в Европе, а затем в том же году в Южной Корее. В январе и феврале он отправился в свой четвертый тур по Европе при поддержке Йоханнеса Файги на электрогитаре, Филиппа Ноймана на басу и Снорре Шварца, соответственно, Николая Зила на барабанах. Джим Батлер из BBC Collective о Lady Sleep :

» On„Lady Sleep“, его третий альбом, преступно недооцененный Maximilian Hecker возвращается к его повторяющемуся увлечению дел сердца. Хотя «Lady Sleep» проще (то есть менее электронно), чем его последний альбом «Rose», он не менее запоминающийся: роскошные оркестровые симфонии переливаются мерцающей элегантностью, камерная поп-музыка в стиле необарокко намекает на потрясающие песни с факелами 21 века. и мягкий голос Хеккера нежно влияет. Менее лагерный, чем «Энтони и Джонсоны», хотя и столь же величественный, «Берлинер Хекер», на любом языке, заслуживает звания звезды. «

В июле 2005 года Хеккер был приглашен в Сеул, Южная Корея, отыграть два концерта, а в июне 2006 года его отправили в Тайбэй, Тайвань, чтобы дать два концерта после того, как тайваньская звукозаписывающая компания Avant Garden Records выпустила его первые три альбома. в Тайване в августе 2005 г.

Я буду девственницей, я буду горой

Летом 2006 года он перешел с Kitty-yo на V2 Records и выпустил свой четвертый студийный альбом « Я буду девственницей, я буду горой» (снова спродюсированный Гаем Штернбергом) в Европе, Южной Корее и Тайване в сентябре 2006 года. В отличие от трех своих предшественников, которые Хекер записывал по большей части самостоятельно, альбом был создан с помощью ряда студийных музыкантов, в том числе Снорре Шварца, живого барабанщика Хеккера. Шэрон О'Коннелл из британского музыкального журнала Uncut сделала рецензию на « Я буду девственницей, я буду горой » в декабрьском номере журнала за 2006 год:

»Сравнение Хекера с Крисом Мартином может быть чем-то вроде комплимента, но это показатель потенциального охвата 29-летнего парня, а не обвинение в эстетической слабости. Тем не менее, «I'm Be A Virgin…» - это тихий интроспективный роман, его сладко-траурные мелодии, дополненные изысканными струнными аранжировками и несущие в себе несколько поэтически натянутую лирику («Wilted Flower» выделяется в этом отношении). Ближе к концу альбома наступает мрачное однообразие; более простые песни, такие как народная «Messed-up Girl», - самые эффективные у Хекера ».

В октябре и ноябре 2006 года Хекер отправился в свой пятый европейский тур, за которым последовали концерты в Тайбэе и Сеуле в ноябре и декабре того же года, и, наконец, он выступил на разогреве у ирландского музыканта Duke Special в его турне по Европе в марте 2007 года. Тогда песня Хеккера Dying была выбрана в качестве фоновой музыки для рекламного ролика электронной группы Samsung, транслировавшегося в Южной Корее и Китае.

Максимилиан Хеккер и группа в «Зале тысячелетия Университета Кон Кук» в Сеуле, Южная Корея, 13 июля 2007 г. Максимилиан Хеккер раздает автографы после концерта в Гуанчжоу, Китай, ноябрь 2008 г.

В начале 2007 года Хекер записал EP под названием Once I Was, специально для восточноазиатского рынка. Пластинка содержит только кавер-версии и была выпущена вместе с сборником лучших его песен на Тайване, в Южной Корее и впервые на материковом Китае (там под названием I Am Falling Now ) в мае, соответственно, в июне того же года. год. Альбом дал возможность отправить Хеккера в его пятый тур по Азии, проведя его через Тайвань, Южную Корею и материковый Китай в июле того же года.

В ноябре 2007 года бывший звукозаписывающий лейбл Хекера Kitty-yo выпустил в цифровом формате концертный альбом Live Radio Sessions, большинство названий которого были записями концерта, который Хекер дал на Radio Bremen 2 марта 2005 года.

Когда-нибудь

В мае 2008 года он совершил полет в материковый Китай и Гонконг, а осенью того же года выпустил свой пятый студийный альбом One Day в Южной Корее, Тайване, материковом Китае и, впервые, в Гонконге., Малайзия и Сингапур (на гонконгском лейбле Love Da Records ). Пластинка снова была продюсирована Гаем Штернбергом и возникла при участии живого оркестра Хеккера. За релизом последовал его седьмой тур по Азии, в ходе которого Хекер прошел через Южную Корею, материковый Китай, Гонконг и Тайвань.

В то же время, Hecker начал песни писать для других музыкантов, и его песня »Miss Underwater« был выбран первый сингл тайваньская певица Вера Ян альбом «s Self-Selected в апреле 2009 г. В то же время, в сети ресторанов быстрого питания Dunkin 'Donuts взяли песню Хекера Silly Lily, Funny Bunny в качестве фоновой музыки для одного из своих рекламных роликов, транслируемых в Южной Корее.

В апреле / ​​мае 2009 года One Day был выпущен в Европе на берлинском лейбле Louisville Records соответственно на Roadrunner Records, после чего последовал седьмой тур Хеккера по Европе в мае и июне 2009 года. Взломанный Интернет-журнал об One Day в апреле 2009 года:

» Итак, в конце концов, принимая во внимание все вышеперечисленное, Хекер может двигаться в совершенно другом направлении и прямо на пути к тому, чтобы стать Джеймсом Тейлором цифровой эпохи. На самом деле ничего плохого в этом нет, мне, как и всем остальным (а также Кэрол Кинг, Рики Ли Джонс, Джони Митчелл или Билла Уизерса, если честно), мне нравятся первые альбомы Тейлора, и в конце концов он написал несколько песен, которые останутся в каноне современного написания песен навсегда, никогда не становясь китчевым или жалким. Что само по себе составляет более 99,9% всех авторов песен за последние пять лет. Я не могу сказать, какая из песен на «One Day», если таковая вообще будет, когда-либо достигнет этого статуса, потому что это будет видно в следующие десятилетия. «

В октябре и ноябре 2009 года Хекер отправился в свой восьмой азиатский тур по Тайваню, Южной Корее и материковому Китаю. Вдохновленный сольным выступлением в рамках серии концертов FM4 Radio Sessions в Radiokulturhaus в Вене, Австрия, 26 марта 2009 года, Хекер вернулся к своим сольным концертам, без живых музыкантов, предпочтительно на рояле.

Я не что иное, как эмоции, ни человеческое существо, ни сын, ни никогда снова сын

В январе Хекер основал свой собственный лейбл Blue Soldier Records, где в марте (соответственно в мае) того же года выпустил свой шестой студийный альбом в Европе: I Am Nothing But Emotion, No Human Being, No Son, Never Again. Сын. Эта запись, сделанная без продюсера или студийных музыкантов, и, как и его дебютный альбом Infinite Love Songs, в основном домашняя запись, изображает возвращение к корням Хекера. В течение года альбом I Am Nothing But Emotion, No Human Being, No Son, Never Again Son был выпущен в Южной Корее, Тайване (к этому времени на Gold Typhoon Music ), материковом Китае, Гонконге, Малайзии и Сингапуре. Эрин Линдал Мартин написала рецензию на альбом для журнала PopMatters в мае 2010 года:

Максимилиан Хеккер и Рэйчел Ямагата в «Культурном центре Седжон» в Сеуле, Южная Корея, 23 января 2011 г.

» Пожалуй, самый поразительный момент, не характерный для персонажей, - это вступительный трек« Blue Soldier Night », который звучит роботизированным женским голосом. В этом нет ничего нового, но это показывает легкомыслие, которого нельзя было ожидать от Хеккера. Парадоксально, но песня становится намного более трогательной в этом аспекте, особенно когда робот произносит заглавную строку «Я - всего лишь эмоция», которая звучала бы просто безвкусно, если бы ее поставил Хекер. Когда формула работает, она действительно работает. Просто красиво «Glaslights» [ так в оригинале ] является доказательством этого, с его окружающей среды фортепьяно и тихим вокалом. Здесь также есть несколько приятных штрихов, таких как звук поднимающихся и опускающихся педалей пианино, придающих песне интимную непосредственность. «Ангелы в стекле [ так в оригинале ]», - успокаивающе поет Хекер. «The Greatest Love of All» (не кавер Уитни Хьюстон - обещаю!) Включает тихие акустические гитарные арпеджио, дополняющие звучание фортепиано. На альбоме с таким тяжелым фортепьяно гитара - приятный штрих. К сожалению, это одна из трех песен, в которых для выживания используются образы ангелов. Хотя можно было бы утверждать, что это концептуальный альбом об ангелах, это все равно будет банальной концепцией для любого альбома, который не является современным христианским (и даже тогда это было бы немного рискованно). «Ты вернешься домой снова» - это изюминка из-за идеальной мелодии. Хекер демонстрирует здесь менее вокальную монотонность, чем его обычная, однотонная, хотя и проникновенная. «

В апреле и мае 2010 года Хекер сыграл первую часть обширного китайского турне по 24 китайским городам - ​​вторую он выполнил осенью того же года - и его песня Kun Zai, написанная вместе с певцом Sodagreen Ву Цинфэном, была выпущено как первый сингл тайваньской певицы Вое Ruxuan альбома Изящного Поркьюпайн на Тайване и в Китае. Во время своего нынешнего выпуска Хеккер отправился в тур по Германии в июне того же года.

В ноябре 2010 года он выпустил в цифровом формате два альбома Favorite Demos и Rare and Unreleased. Эти альбомы содержат демо 27 песен из его первых пяти альбомов, а также двенадцать би-сайдов и других песен, не издававшихся на тот момент.

23 января 2011 года Хекер дал совместный концерт вместе с американским музыкантом Рэйчел Ямагата в Культурном центре Седжон в Сеуле, Южная Корея, а осенью того же года отыграл свой 8-й тур по Китаю, который привел его в Шанхай, Шэньян., Пекин, Ханчжоу и Фошань.

Мираж блаженства

Затем, в июле / августе / октябре 2012 года, он выпустил свой седьмой студийный альбом Mirage of Bliss в Германии, Австрии, Швейцарии, Великобритании, Ирландии, Норвегии, Бельгии, Нидерландах, Люксембурге, Франции, Италии, Японии и США снова. на его собственном лейбле Blue Soldier Records, и осенью того же года альбом был выпущен в материковом Китае (к этому времени на Gold Typhoon Music ), Тайване, Гонконге, Малайзии, Сингапуре и Южной Корее (к этому времени на Leeway ). На альбоме, спродюсированном британским продюсером Мартином Гловером, также известным как Youth, который ранее работал с Полом Маккартни, The Verve и Embrace, Хекер снова играет на всех инструментах, кроме бас-гитары, которую предоставил Гловер. С пышным звучанием брит-попа Mirage Of Bliss можно рассматривать как противоположность его грубо звучащего предшественника, I Am Nothing But Emotion, No Human Being, No Son, Never Again Son.

Взлет и падение Максимилиана Хеккера

В августе того же года немецкое издательство Schwarzkopf amp; Schwarzkopf опубликовало дебют Хеккера как писателя - автобиографическую книгу «Взлет и падение Максимилиана Хеккера» (написанную на немецком языке) в Германии, Австрии и Швейцарии. Этот очень откровенный текст касается карьеры Хеккера как музыканта и его жизни между двумя мирами, Европой и Азией, и представляет собой «интимный документ самопознания» (аннотация).

Первая часть тура Хекера, продвигающего Mirage of Bliss, привела его к Тайваню и материковому Китаю в октябре и ноябре 2012 года, вторая часть, в рамках которой он отыграл шесть концертов в китайских концертных залах, а также на «Сеульском джазовом фестивале». последовал в мае 2013 года. С декабря 2012 года по апрель 2013 года Хекер отыграл обширный европейский тур, по большей части вместе с вокалистом Polarkreis 18 Феликсом Ройбером, прежде чем вернуться в Китай, чтобы отыграть концерты в Шэньчжэне, Чэнду и Шанхае в сентябре 2014 года.

Завораживающие сцены моего лечения

В январе 2015 Максимилиан Хеккер выпустил свои восемь студийных альбомов Spellbound Scenes of My Cure в Европе ( Eat The Beat Music ), материковом Китае ( Beijing Dragon Flying Culture Media ), Тайване ( Avant Garden Records ) и Южной Корее ( Leeway ). Spellbound Scenes of My Cure, спродюсированный самим Йоханнесом Файге и Хекером и сведенный Томми Эккартом, можно рассматривать как концептуальный альбом, поскольку он касается исключительно тех мест на земле, в которые побывал Хекер. Релиз сопровождался импрессионистскими видеофильмами, снятыми собственными силами, которые Хекер снял в контексте этих путешествий.

Лучшее из Максимилиана Хеккера

После сольного немецкого концертного тура в январе 2015 года и восточноазиатского (Китай, Тайвань и Южная Корея) весной того же года, на этот раз в составе дуэта, с Йоханнесом Файге, внесшим электрогитару и гармоничный вокал, Хекер, который был активен уже 15 лет, весной выпустил ретроспективу из 30 песен The Best of Maximilian Hecker в Европе ( Eat The Beat Music ), материковом Китае ( Want U Music ), Тайване ( Hinote ) и Южной Корее ( Leeway ). 2016. В период с апреля по июль того же года его тур Best of Maximilian Hecker- тур снова привел его и его живых музыкантов Йоханнеса Файге и Николая Зила в Китай, Тайвань и Южную Корею, за которым последовал еще один тур по материковому Китаю под названием Fancy April в апреле. 2017. В период с сентября 2017 года по июль 2018 года Хеккер выступал в качестве живого музыканта в спектакле Wie kann ich dich finden, zu mir ziehen und überreden zu bleiben (сценарий Ани Хиллинг и режиссер Фридерике Хеллер) в Национальном театре Мангейма для который у него был также сочинял песни и партитуру.

Несчастные песни о любви

В апреле и мае 2018 года Хекер выпустил свой девятый студийный альбом Wretched Love Songs в Европе ( Eat The Beat Music ), материковом Китае ( Want U Music ), Тайване ( Hinote ) и Южной Корее ( Leeway ). Альбом был записан и спродюсирован так же, как и его предшественник, Spellbound Scenes of My Cure, вместе с Йоханнесом Файге (аранжировка и продюсирование) и Томми Эккартом (микширование). Восточноазиатский тур в поддержку Wretched Love Songs (17 концертов в материковом Китае и два в Сеуле, Южная Корея) состоялся в апреле и мае того же года, а тур по Германии последовал в январе 2019 года.

Дискография

Альбомы:

  • 2001 - Бесконечные песни о любви (CD / LP) - Китти-йо
  • 2003 - Роза (CD / LP) - Китти-йо
  • 2005 - Lady Sleep (CD / LP) - Китти-йо
  • 2006 - Я буду девственницей, я буду горой (CD / LP) - V2 Records
  • 2007 - Однажды я был (CD) - Pastel Music / Avant Garden Records
  • 2007 - Я падаю сейчас (CD) - Pocket Records
  • 2007 - Live Radio Sessions (цифровой) - Kitty-yo
  • 2009 - Один день (CD / LP) - Louisville Records
  • 2010 - Я - ничего, кроме эмоций, ни человека, ни сына, никогда больше сына (CD / LP) - Blue Soldier Records
  • 2010 - Любимые демо (цифровой) - Blue Soldier Records
  • 2010 - Редкие и неизданные (цифровой) - Blue Soldier Records
  • 2012 - Мираж блаженства (CD) - Blue Soldier Records
  • 2015 - Зачарованные сцены моего лечения (CD) - Eat The Beat Music
  • 2016 - The Best of Maximilian Hecker (цифровой) - Eat The Beat Music
  • 2018 - Wretched Love Songs (цифровой) - Blue Soldier Records

Одиночные игры:

  • 2001 - Песня о бесконечной любви (CDM) - Китти-йо
  • 2001 - Полиэстер (ХДМ) - Китти-йо
  • 2003 - Дурак (CDM) - Китти-йо
  • 2003 - Дневной свет (CDM) - Китти-йо
  • 2004 - Помогите мне (CDM) - Китти-йо
  • 2006 - Глупая лилия, забавный кролик (CDM) - V2 Records
  • 2009 - Мизери (цифровой) - Louisville Records
  • 2009 - Пространство, в котором ты находишься (цифровой) - Louisville Records
  • 2012 - It's All Over Now, Baby Blue (цифровой) - Blue Soldier Records
  • 2012 - Местоположение любви (цифровой) - Blue Soldier Records
  • 2012 - Summerwaste (цифровой) - Blue Soldier Records
  • 2014 - Лю Вэнь, The Opposite House, 3 часа ночи (цифровой) - Eat The Beat Music
  • 2015 - Каструп (цифровой) - Eat The Beat Music
  • 2015 - Gangnam Misery (цифровой) - Eat The Beat Music
  • 2016 - Хеннигсдорф (цифровой) - Eat The Beat Music
  • 2016 - Battery Park (цифровой) - Eat The Beat Music
  • 2018 - Моя жалкая любовь (цифровой) - Blue Soldier Records
  • 2018 - Рай на Земле (цифровой) - Blue Soldier Records
  • 2018 - В океан (цифровой) - Blue Soldier Records
Видеосъемка
  • 2001 - Песня о бесконечной любви (Магнус Винтер)
  • 2001 - Полиэстер (Яна Обердёрфер)
  • 2003 - Дурак (Мириам Юнг Мин Штайн)
  • 2003 - Дневной свет (Мириам Юнг Мин Штайн)
  • 2004 - Помоги мне (Лийса Лунила и Анри Тани)
  • 2006 - Глупая лилия, забавный кролик (Кристофер Везер)
  • 2009 - Пространство, в котором ты находишься (Тиль Обладен)
  • 2010 - Нана (Тиль Обладен)
  • 2010 - Никто не ребенок (Nuflicks)
  • 2010 - Слушай мои глаза в одиночестве (Кен-Тонио Ямамото и Даниэла Хайцлер)
  • 2012 - Местонахождение любви (Соня Гучера и Лейф Хенрик Остхофф)
  • 2014 - Лю Вэнь, Дом напротив, 3 часа ночи (Печали юного Вертера)
  • 2015 - Каструп (Печали юного Вертера)
  • 2015 - Страдания Каннам (Печали юного Вертера)
  • 2016 - Хеннигсдорф (Печали юного Вертера)
  • 2016 - Бэттери-парк (Печали юного Вертера)
  • 2018 - Моя жалкая любовь (Юлия Гойд)
  • 2018 - Рай на земле (Печали юного Вертера)
  • 2018 - В океан (Печали юного Вертера)
Написание песен для других исполнителей
  • 2008 - The Space That You're In (музыка и слова) - исполнитель: Вэй Руксуан, альбом: La Dolce Vita
  • 2009 - Мисс Подводный мир (музыка и слова) - исполнитель: Фейт Янг, альбом: Self-Selected
  • 2010 - Кун Зай (музыка) - исполнитель: Вэй Руксюань, альбом: Graceful Porcupine
  • 2019 - The flower (музыка и слова на английском) - исполнитель: Leo (VIXX), альбом: MUSE
Список используемой литературы
  • 2012 - Взлет и падение Максимилиана Хеккера. Schwarzkopf amp; Schwarzkopf, Berlin 2012. ISBN   978-3-86265-176-4.
внешние ссылки
использованная литература
  1. ^ The New York Times, 2001-12-23, Нил Штраус, Год в классической музыке: выбор критиков; Блюз и рок 60-х; Шикарная, ловкая душа
  2. ^ Найджел Уильямсон из британского музыкального журнала Uncut about Rose, июль 2003 г.: « Учитывая, что романтическое движение зародилось в Германии, странно, что сегодня эта страна известна скорее электронным экспериментализмом, чем эмоциональной теплотой. Имя Максимилиана Геккера не может принадлежать к одному дыханию с Бетховеном или Гете. Но он пытается восстановить баланс своим вторым альбомом хрупких элегических гимнов безответной любви. То, что открывающая композиция называется «Кейт Мосс», бесперспективно. Но даже это оказывается еще одной изящной хвалебной песней на горе. Не такой темный и глубокий, как Эд Харкорт. Но поклонникам From Every Sphere обязательно стоит послушать Макса. «  [1]
  3. New Musical Express, 2003-05-03, Дэн Мартин
  4. ^ BBC Collective, 2005-04-01, Джим Батлер
  5. ^ Трещины веб - журнал, апрель 2009 архивации 2011-09-27 в Wayback Machine
  6. ^ PopMatters, май 2010, Эрин Линдал Мартин
  7. ^ домашняя страница художника
Последняя правка сделана 2024-01-02 02:48:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте