Макселл

редактировать
Макселл, ООО
Maxell logo.svg
Страхование жизни Taiyo здание синагава минато токио.JPG Офисное здание Maxell Holdings в Токио
Родное имя マ ク セ ル 株式会社
Романизированное имя Макусеру Кабушики-гайша
Раньше
Тип Общественный КК
Торгуется как TYO : 6810
Промышленность Электроника
Основан 3 сентября 1960 г. ; 61 год назад Префектура Осака, Япония  ( 1960-09-03)
Штаб-квартира
Обслуживаемая площадь по всему миру
Действующие лица Ёсихару Кацута ( президент и генеральный директор )
Продукты
Доход Снижаться 135,1 миллиарда иен (2016)
Чистая прибыль Увеличивать ¥ 5,7 млрд (2016)
Владелец Hitachi (3,01%)
Количество работников 3966 (2016)
Веб-сайт www.maxell.co.jp
Сноски / ссылки

Maxell, Ltd. (マ ク セ ル 株式会社, Makuseru Kabushiki-gaisha), широко известная как Maxell, - японская компания, производящая бытовую электронику.

Название компании является сокращением от « Сухой цех с максимальной емкостью ». Его основная продукция - аккумуляторы, продукты для беспроводной зарядки, устройства хранения данных, ЖК / лазерные проекторы и функциональные материалы. В прошлом компания производила носители записи, включая аудиокассеты и чистые кассеты VHS, гибкие диски и записываемые оптические диски, включая CD-R / RW и DVD ± RW.

4 марта 2008 года Maxell объявили, что передадут производство своих оптических носителей на аутсорсинг.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 продукты
    • 2.1 Батареи
    • 2.2 Аудиокассеты
    • 2.3 Оптические хранилища
    • 2.4 LCD и лазерные проекторы
  • 3 Реклама
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Компания Maxell была основана в 1960 году, когда в штаб-квартире компании в Ибараки, Осака, был создан завод по производству сухих элементов. В 1961 году из подразделений компании Nitto Electric Industrial Company, Limited (ныне Nitto Denko Corporation) была создана компания Maxell Electric Industrial Company, Limited.

18 марта 2014 года компания была зарегистрирована в Первой секции Токийской фондовой биржи. В 2013 году Maxell, Ltd. приобрела Hitachi Consumer Electronics, Co., Ltd., занимающуюся проектированием, разработкой и производством проекторов, а также ресурсы и ресурсы. 1 октября 2019 года американская корпорация Maxell объявила, что возьмет на себя ответственность за все операции, связанные с продуктами и аксессуарами для проекторов как Hitachi, так и Maxell на рынке Северной Америки.

Продукты

Аккумуляторы

Макселл вместе с Университетом Нагасаки, NIAIST и Fuji Heavy Industries (материнская компания Subaru, производящая электромобиль R1e ) разработали новый химический состав для литий-ионных аккумуляторов. Частично изменения заключаются в отказе от дорогостоящего элемента кобальта и использовании « наноразмерного лития » с марганцем, с увеличенным в 20 раз запасом энергии и возможностью массового производства с меньшими затратами.

Аудиокассеты

Компактная кассета Maxell XL II

В период пика популярности компактных аудиокассет аудиокассеты Maxell пользовались большим уважением, создавая одни из лучших образцов доступного стандарта. Характеристики кассет XLII-S (CrO 2) и MX (частицы чистого металла) были высоко оценены в доцифровых домашних носителях записи.

До начала 2020 года Maxell по-прежнему производила кассеты на основе оксида железа UR для международного рынка. С тех пор Maxell прекратил распространение своих кассет UR за пределами Японии.

Аудиокассеты Maxell были доступны продолжительностью 46, 60, 90, 100, 120 и 150 минут. В настоящее время, в зависимости от региона, они доступны длительностью 10, 20, 30, 40, 46, 50, 54, 60, 64, 70, 74, 80, 90, 100, 110, 120 и 150 минут.

Оптические хранилища

Макселл DVD-R

С ноября 2006 года тайваньская корпорация Ritek стала эксклюзивным производителем CD-R и DVD Maxell.

LCD и лазерные проекторы

Теперь Макселл берет на себя ответственность за все ЖК-проекторы и лазерные проекторы Hitachi и Maxell, а также за станцию ​​для совместной работы Lecture Capture. Проекторы Maxell доступны в различных люменах, разрешениях, размерах и цветах для классных комнат, конференц-залов, молитвенных домов и мест проведения мероприятий.

Реклама

В 1980-х годах Maxell стал иконой поп-культуры, когда выпустил рекламу своей линейки аудиокассет, получившую в народе название «Blown Away Guy». Первоначальная кампания, задуманная арт-директором Ларсом Андерсоном, началась с двухстраничного разворота в рекламе журнала Rolling Stone в 1980 году, а в 1981 году была превращена в телевизионные ролики, которые транслировались на протяжении 1980-х годов.

Стив Стейгман был фотографом, а « Поездка валькирий » Рихарда Вагнера использовалась для музыки. В Соединенном Королевстве использовалась музыка « Ночь на лысой горе » Модеста Мусоргского.

Макселл "Blown Away Guy" реклама кассет.

В рекламе изображен мужчина, сидящий в высоком кресле ( Le Corbusier Grand Confort LC2) (в правой части экрана) перед динамиком JBL L100 (в левой части экрана) и лицом к нему. Его волосы и галстук, а также абажур справа от мужчины и бокал для мартини на низком столике слева от него отбрасываются ужасным звуком из динамиков перед ним - предположительно из-за точности звука продукта Maxell..

Он показан отчаянно цепляющимся за подлокотники, но вызывающе смотрящим вперед на источник музыки через солнцезащитные очки, но спокойно ловит свой напиток, прежде чем тот соскользнет со стола. В телевизионных рекламных роликах было показано, что стул, напиток и ближайшая лампа отталкиваются от стереосистемы сильной силой звуковых волн. Изображение стало де-факто стандартом для тех, кто считал, что их стереооборудование обладает достаточной мощностью и точностью, чтобы двигать разум и душу. Образцом рекламной кампании Соединенного Королевства (не США) стал музыкант Питер Мерфи из группы Bauhaus.

Однако моделью для кампании в США стал визажист Джейк Колелло, нанятый для съемок фотографом Стивом Стейгманом. Влияние рекламной кампании на популярную культуру по-прежнему вызывает резонанс и сегодня: «Унесенный парнем» был пародирован в популярном анимационном телешоу « Гриффины» в эпизоде ​​« Образцовое дурное поведение ».

Это только последняя из бесчисленных пародий за последние годы, в том числе пародия на фильм Джона Риттера « Оставайтесь с нами» (в котором изображена голова персонажа, оторвавшаяся от ленты «Max-Hell»). В фильме « Чудаки 3D» реклама пародируется с сидящим в кресле Райаном Данном, в то время как взрыв реактивного двигателя разносит декорации. Оригинальный саундтрек к первой телевизионной рекламе гласил: «После 500 прослушиваний Maxell по-прежнему демонстрирует высокую точность воспроизведения». Это послание о долговечности и качестве не имело такой стойкости, как имидж «снесенного ветром», который все еще живет сегодня.

12 декабря 2005 года Макселл решил вернуть "Blown Away Guy" из-за его популярности. Поскольку Maxell теперь производит чистые DVD и CD, наушники, колонки и пустую аудио- и видеокассету, реклама была обновлена ​​фотографиями iPod и аксессуаров под изображением. Заголовок гласит: «Получите сдувание», в то время как текст побуждает потребителей использовать аксессуары Maxell, чтобы «ваш маленький iPod звучал как огромная аудиосистема».

Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-02 02:43:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте