Макс Каминский | |
---|---|
Джек Лесберг, Макс Камински и Peanuts Hucko у Эдди Кондона, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, ок. Май 1947 г. Изображение: Готтлиб | |
Исходная информация | |
Родился | ( 1908-09-07)7 сентября 1908 г. |
Источник | Броктон, Массачусетс |
Умер | 6 сентября 1994 г. (1994-09-06)(85 лет) |
Жанры | |
Род занятий | Музыкант |
Инструменты | Труба |
Макс Каминский (7 сентября 1908 - 6 сентября 1994) был американским джазовым трубачом и руководителем оркестра.
Камински родился в Броктоне, штат Массачусетс, США, в еврейской семье. Он начал свою карьеру в Бостоне в 1924 году, а к 1928 году работал в Чикаго с Джорджем Веттлингом и Фрэнком Тешемахером в бальном зале Cinderella Ballroom и в течение короткого периода в 1929 году в Нью-Йорке с Red Nichols. Он был прежде всего известен тем, что выступал на идиоме диксиленда. Одно время он играл в Original Dixieland Jass Band.
Примерно с 1933 по 1938 год он работал в коммерческих танцевальных коллективах, одновременно записываясь с « Шоколадными денди Эдди Кондона и Бенни Картера » (1933) и с Меззом Меззроу (1933–34). Он играл с Томми Дорси (1936, 1938) и Арти Шоу (ненадолго в 1938), выступал и записывался с Бадом Фриманом (1939-40) и снова работал с Шоу (1941-43), который руководил военно-морской группой, с которой Камински гастролировал. южной части Тихого океана.
С 1942 года он принимал участие в важных концертах в Нью-Йорке, организованных Кондоном в Карнеги-холле и ратуше, а со следующего года он играл на диксиленде с различными группами. Он также работал в 1940-х годах с Сидни Бешет, Джорджем Брунисом, Артом Ходсом, Джо Марсала, Уилли «Лев» Смитом и Джеком Тигарденом.
Он начал работать в качестве музыканта для телевизионных программ и несколько сезонов руководил личной группой Джеки Глисона, гастролировал по Европе с All Stars Тигардена и Эрла Хайнса (1957), а также выступал в Metropole and Ryan's в Нью-Йорке (с перерывами с конца 1960-х по 1983 год, Джазовый фестиваль в Ньюпорте и Всемирная выставка в Нью-Йорке (1964–195 гг.). В 1975–76 годах он сделал записи в качестве лидера, которые хорошо иллюстрируют его стиль: полнотонный, экономичный и свинг в музыкальном стиле. манера короля Оливера, Фредди Кеппарда и Луи Армстронга.
Автобиография Каминского « Моя жизнь в джазе», написанная совместно с В. Э. Хьюзом, была опубликована в 1963 году и посвящена его ранней карьере.
Он умер 6 сентября 1994 года, за день до своего 86-летия. Коллекция фотографий трубачей, катушечных кассет и джазовых артефактов хранится в Джазовом архиве Хогана в университете Тьюлейн в Новом Орлеане. Его семья считала, что расположение университета лучше всего подходит для пожертвования.