Морис Джон Коулинг | |
---|---|
Родился | ( 1926-09-06)6 сентября 1926 г. Лондон, Англия |
Умер | 24 августа 2005 г. (2005-08-24)(78 лет) Суонси, Уэльс |
Национальность | Британский |
Альма-матер | Колледж Иисуса, Кембридж |
Занятие | Историк |
Известен | Его «высокая политическая» интерпретация современной британской истории. |
Морис Джон Коулинг (6 сентября 1926 - 24 августа 2005) был британским историком и научным сотрудником Питерхауса, Кембридж.
Коулинг родился в Западном Норвуде, Южный Лондон, в семье Реджинальда Фредерика Коулинга (1901–1962), патентного поверенного, и его жены Мэй (урожденная Робертс). Затем его семья переехала в Стритхэм, где Коулинг учился в начальной школе LCC, а с 1937 года - в гимназии Баттерси. Когда в 1939 году началась Вторая мировая война, школа переехала в Уортинг, а затем с 1940 года в Хертфорд, где Коулинг учился в шестом классе.
В 1943 году Коулинг получил стипендию в колледже Иисуса в Кембридже, но в сентябре 1944 года был призван на военную службу, где поступил на службу в Королевский королевский полк. В 1945 году, после обучения и службы в опорном батальоне, его отправили в Бангалор в качестве курсанта-офицера.
В 1946 году Коулинг был прикреплен к полку Кумаон, а следующие полтора года он отправился в Агра, Размак на северо-западной границе и Ассам. По мере приближения независимости Индии в 1947 году Коулинг был направлен в Египет в качестве лагерного адъютанта британской штаб-квартиры. Затем Коулинг получил звание капитана в Ливии. К концу 1947 года Коулинг был окончательно демобилизован, а в 1948 году он вернулся в колледж Иисуса, чтобы закончить свои исторические поездки, где получил двойное первенство. Позже Коулинг вспомнил, что влюбился в Кембридж. Он поигрался с идеей рукоположения и пошел в часовню колледжа, обладая «сильным полемическим христианством». Позже Коулинг сказал о своей религии:
Я не уверен в глубине или реальности моих религиозных убеждений. Вполне возможно, что это было скорее полемическое убеждение против либерализма, чем реальное убеждение в истинности христианства... Я полагаю, что при переписи населения я бы назвал себя членом англиканской церкви. Если вы спросите меня, считаю ли я, что я должен быть англиканцем, ответ будет таким, что я, вероятно, должен быть католиком, но я не вижу никаких перспектив на то, что это произойдет... У меня очень протестантский ум.
В 1954 году Каулинг шесть месяцев проработал в министерстве иностранных дел Великобритании в отделе Иордании, а в начале 1955 года The Times предоставила ему должность иностранного писателя-писателя, которую он занимал в течение трех лет. В 1957 году Коулинг был приглашен директором Консервативного политического центра для написания брошюры о Суэцком кризисе ; Однако он так и не был опубликован, так как партия хотела как можно быстрее уехать из Суэца. Он безуспешно баллотировался на место в парламенте Bassetlaw во время всеобщих выборов 1959 года от Консервативной партии. Позже Коулинг сказал, что «мне понравилось быть кандидатом, хотя это была очень тяжелая работа, и выборы похожи на то, что я себе представляю, когда вы выбиваете все зубы».
В 1961 году Каулинг был избран членом колледжа Иисуса и директором по исследованиям в области экономики, незадолго до того, как исторический факультет назначил его помощником лектора. Первой книгой Коулинга была «Природа и пределы политической науки». Под влиянием Майкла Окшотта это была атака на политологию и политическую философию, как ее тогда преподавали. Коулинг утверждал, что утверждение социальных наук об открытии поведения людей было ложным, потому что политика была слишком сложной и изменчивой, чтобы ее рационализировали теоретики, и что она полностью понятна только политикам.
В течение шести недель лета 1962 года Коулинг написал « Милль и либерализм», который был опубликован в 1963 году и стал одной из его самых спорных книг. В книге утверждалось, что Милль не был таким либертарианцем, как его традиционно изображали, и что Милль напоминал «морального тоталитариста ». Доктор Роланд Холл рассмотрел книгу в Philosophical Quarterly (январь 1965 г.) и назвал ее «опасной и неприятной», а Коулинг позже заметил, что «это было то, чем она была задумана».
Петерхаус Старый дворВ 1963 году он был избран членом Питерхауса, Кембридж, где посоветовал своим студентам подходить к либералам с «иронией, добродушием и злобой». В течение 1960-х Коулинг выступал против введения курса социологии в Кембридже, считая его «средством распространения либеральных догм». В ноябре 1966 года Коулинг был избран советником от консерваторов в Совет графства Кембриджшир и остров Эли на дополнительных выборах, которые он проводил до 1970 года.
Он был назначен литературным редактором «Зрителя» с 1970 по 1971 год, а в начале 1970-х годов он писал статьи в широком смысле Пауэллитского характера, выступая против членства Великобритании в ЕЭС. Коулинг ушел в отставку в 1971 году, когда редактор, действовавший в отсутствие Джорджа Гейла, отказался опубликовать протест Коулинга против его публикации статьи Тони Палмера, в котором говорилось, что важный вопрос о принцессе Анне заключался в том, была ли она девственницей.
По предложению Коулинга Пол Смит отредактировал сборник статей лорда Солсбери из Quarterly Review, опубликованного в 1972 году.
В 1977 году Маргарет Тэтчер посетила Кембриджскую консервативную ассоциацию выпускников Питерхауса, где она «преодолела компактную тонкость и« рациональный пессимизм »[Коулинга]» и резко возразила: «Мы не хотим пессимистов в нашей партии». В 1978 году он перестал быть директором по исследованиям в Питерхаусе и помог основать Salisbury Group, группу консервативных мыслителей, названную по совету Майкла Окшотта в честь лорда Солсбери. В том же году Коулинг опубликовал « Консервативные эссе», в которых сказал:
Если есть классовая война - и есть - важно, что она должна быть обработана с тонкостью и мастерством.... консерваторы хотят не свободы; они хотят свободы, которая сохранит существующее неравенство или восстановит утраченное.
Каулинг сыграл «важную роль» в том, чтобы историк Хью Тревор-Ропер, лорд Дакр из Глэнтона, из Оксфорда стал магистром Петерхауса с 1980 по 1987 год, хотя в последующие годы он сожалел, что поддержал прибытие туда Дакра. Реакционная клика Коулинга думала, что он будет архи-консерватором, который выступит против приема женщин. В конце концов, Тревор-Ропер постоянно враждовал с Коулингом и его союзниками, одновременно проводя серию административных реформ. Женщины были приняты в 1983 году по настоянию Тревора-Ропера. Британский журналист Нил Ашерсон резюмировал ссору между Коулингом и Тревором-Ропером следующим образом:
Лорд Дакр, далеко не романтичный тори-ультра, оказался антиклерикальным вигом, предпочитающим свободу слова суевериям. Он не считал нормальным, чтобы люди носили траур в годовщину смерти генерала Франко, посещали вечеринки в форме СС или оскорбляли чернокожих и еврейских гостей за высоким столом. В течение следующих семи лет Тревор-Ропер боролся за подавление восстания клики Коулинга («сильный ум, пойманный в ловушку собственных липких разочарований») и за то, чтобы вернуть колледж в состояние, при котором студенты действительно могли бы захотеть туда пойти.. Ни одна из сторон не выиграла в этой борьбе, которая вскоре превратилась в кампанию по изгнанию Тревора-Ропера из колледжа путем гротескной грубости и неповиновения.
В обзоре биографии Тревора-Ропера Адама Сисмана за 2010 год журнал Economist написал, что фотография Питерхауса в 1980-х была «поразительной», заявив, что колледж стал под влиянием Коулинга своего рода «сумасшедшим домом» правых, которые были настроены. саботировать реформы Тревора-Ропера.
В ноябре 1989 года Каулинг опубликовал в Encounter свое эссе «Источники новых правых », в котором подробно описаны идеологические корни тэтчеризма в Великобритании и которое стало предисловием ко второму изданию « Милля и либерализма» в 1990 году. В 1990 году Каулинг описал себя как « интеллектуальный Тэтчерит, так же как я был интеллектуальным Пауэллитом, и я думаю, что важно, чтобы Консервативная партия была в надежных руках и чтобы она выиграла выборы... Я горячо поддерживаю [правительство Тэтчер] ». По мнению Коулинга, «либерализм - это, по сути, вера в то, что можно примирить все трудности и разногласия, а поскольку это невозможно, это вводящий в заблуждение способ подхода к политике». Он считал, Салман Рушди «s Сатанинские стихи, как«неприятный, насмешливый, вольнодумство книги... Я могу понять, почему эта книга является оскорбительной, и это не кажется мне быть что угодно, но оскорбительно, когда я прочитал это. Некоторые мыслящие мусульмане принимают во внимание природу религии и несовместимость между исламом и либерализмом, что идет параллельно с тем, что я говорю в « Милле и либерализме » ».
В 1992 году Филип Уильямсон опубликовал свою книгу о британской политике с 1926 по 1932 год, в которой сказал, что Коулинг «вдохновил ее».
Коулинг ушел на пенсию с исторического факультета Кембриджа в 1988 году и из своего товарищества в Питерхаусе в 1993 году. Он редко возвращался в университет. В 1996 году в Суонси, где он сейчас жил, Коулинг женился на бывшей жене Джорджа Гейла Патриции, с которой у него давно был роман. 24 августа 2005 года Коулинг умер в больнице Синглтон в Суонси после продолжительной болезни.
Коулинг написал три книги о британской высокой политике, последовательность которых он назвал «Политика британской демократии». Коулинг писал, что «в будущем будет введение с заголовком последовательности, которое будет касаться в самых широких аспектах периода с 1850 по 1940 год и будет оценивать методы, использованные в томах, которые сейчас опубликованы». Однако этого так и не произошло. Коулинг написал письмо в « The Times Literary Supplement» от 3 июня 1977 года, в котором обосновывал необходимость «другого акцента» по сравнению с высокой политикой.
Первой из них была его работа по Закону о реформе 1867 года, опубликованная в течение столетия со дня его основания и посвященная «премьер-министру», лидеру лейбористов Гарольду Вильсону. Коулинг бросил вызов традиционным либеральным представлениям о кризисе реформ 1860-х годов, заявив, что Либеральная партия не была прямолинейной прогрессивной партией, которая хотела передать политическую власть рабочему классу, и что консерваторы не продвигали реформы в ответ на рабочий класс. давление. Коулинг вместо этого придавал гораздо большее значение парламентским маневрам. Роберт Блейк считал, что эта книга «дает наиболее убедительное изложение того, что произошло».
В 1971 году появился The Impact of Labour, который касался периода между 1920 годом, когда лейбористы победили на дополнительных выборах в Спен-Вэлли, и 1924 годом, когда консерваторы победили на всеобщих выборах того года и положили конец Либеральной партии как реалистичной партии правительства. с Лейбористской партией, выступающей в качестве оппозиции.
В 1975 году появился «Влияние Гитлера», посвященное периодам с 1933 по 1940 годы. Коулинг был описан как « империалист- изоляционист », который утверждал, что с точки зрения Британии Вторая мировая война была «либеральной войной, в которую вступили в условиях моральное негодование без ресурсов для борьбы с ним »и что это была« провиденциальная удача, которая переложила бремя борьбы на русских и американцев ». Он не одобрял тот факт, что за войной последовал обвал на выборах лейбористов, значительно расширившееся государство всеобщего благосостояния и ликвидация Британской империи. На процесс разработки политики Коулинга сильно влияет партийная политика. Коулинг был хорошо известен своими объяснениями британской внешней политики Primat der Innenpolitik («примат внутренней политики»); например, он утверждал, что британская «гарантия» Польши, выданная 31 марта 1939 года, была предоставлена для улучшения шансов консерваторов против лейбористов и не имела ничего общего с внешнеполитическими соображениями. Подход Коулинга противоположен тезису Primat der Außenpolitik («примат внешней политики»).
В 1980, 1985 и 2001 годах вышли три тома книги Коулинга « Религия и общественная доктрина в современной Англии». Книги по политической истории требовали «утомительных посещений архивов»; Коулинг предпочел написать их. В исследованиях для этих книг «Он проводил дни в своих комнатах в колледже, мускулисто борясь с книгами, действительно часто физически разрывая их на части. Состоящий из сотен эссе о мышлении отдельных людей, работа не была связана с другими исследованиями и не разработала интерпретирующую модель для понимания современной Британии ». Коулинг поставил христианство в центр английской культуры после 1840 года и заявил, что антихристиане чаще всего придерживаются традиционных религиозных взглядов и предрассудков. Секуляризация не была такой быстрой и полной, как утверждалось ранее, но «защитники ортодоксии, а также их противники были подвергнуты содержательной, провокационной иронии» со стороны Коулинга.