Маца Болл

редактировать
Чтобы узнать о традиционной еврейской кухне, см. Мацовый шар.

Matzo Бал ежегодный Рождественский событие ночной жизни и партия провела в ряде крупных городов в Соединенных Штатах и Канаде ориентированы в первую очередь на молодых еврейских синглов и организовано Общество молодых еврейских профессионалов.

Название мероприятия часто оформляется как MatzoBall (с заглавной буквы как Matzoball или мацобол) или с ошибками как Matzah Ball или MatzahBall.

В ту же ночь в еврейских общинах США и Канады проводится ряд конкурирующих общественных мероприятий. Кроме того, Мацо Болл и подобные варианты написания также используются в качестве названий для множества других, не связанных между собой событий еврейской общины в определенных регионах.

Во время пандемии COVID-19 в США в 2020 году Matzo Ball перешла на полностью виртуальный всемирный формат онлайн-знакомств. За исключением Остина и Канзас-Сити, которые перенесли свои обычные мероприятия в Интернет, местные еврейские общинные группы по всей территории Соединенных Штатов и Канады в целом не организовывали мероприятия в канун Рождества в 2020 году, равно как и сайт Tribester.com, который приобрел конкурента Matzo Ball. 'Шар'. Еврейские общинные группы в Бостоне, Чикаго, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке совместно спонсировали виртуальное мероприятие 23 декабря, которое включало компонент скоростных свиданий, в рамках инициативы Trybal Gatherings.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Справочная информация
    • 1.1 Исторический
    • 1.2 Социальные
    • 1.3 Событие
  • 2 События
    • 2.1 Логистика
      • 2.1.1 Билеты и толпа
      • 2.1.2 Сопутствующие виды деятельности
      • 2.1.3 Совместное спонсорство
      • 2.1.4 Разнообразие толпы
      • 2.1.5 Атмосфера
    • 2.2 Расположение
    • 2.3 Результаты
  • 3 Формат онлайн-мероприятия 2020 года во время пандемии COVID-19
  • 4 Конкуренты
    • 4.1 Мяч
    • 4.2 Ниша и местные события
      • 4.2.1 Нью-Йорк
      • 4.2.2 Чикаго
      • 4.2.3 Вашингтон, округ Колумбия
      • 4.2.4 Атланта
      • 4.2.5 Хьюстон
    • 4.3 События журнала Heeb Magazine 'Heebonism'
    • 4.4 Мероприятия, организованные еврейской общиной
      • 4.4.1 Федерация YAD / YLD
      • 4.4.2 Еврейские общинные центры / Гиллели / FIDF
    • 4.5 Шмуц-а-Палуза
  • 5 События с таким же названием, не связанные с SYJP
    • 5.1 Другие одиночные мероприятия в канун Рождества
      • 5.1.1 Споры о товарном знаке SYJP из-за названия Matzo Ball
    • 5.2 Мероприятия, связанные с боулингом
    • 5.3 Другие мероприятия, не предназначенные для одиноких взрослых
  • 6 критических замечаний
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Задний план

Исторический

См. Также: Nittel Nacht

Исторически сложилось так, что евреи в Европе прятались в своих домах и деревнях во время рождественских праздников, опасаясь насилия со стороны местных жителей. В Соединенных Штатах Рождество и Сочельник обычно служат временем семейных сборов и молитв для христиан и многих других.

Атмосфера религиозного либерализма и терпимости в Соединенных Штатах предоставила американским евреям возможность насладиться праздничным периодом.

В то же время многие американские евреи не участвуют в таких семейных мероприятиях в рождественские праздники, как христиане в Соединенных Штатах.

Социальное

Поскольку Рождество является рабочим праздником во всех Соединенных Штатах, существует пространство незаполненного свободного времени, в течение которого большая часть американской коммерции и общества не функционирует, и что может привести к чувству отчуждения или одиночества для американских евреев.

Типичные современные мероприятия обычно ограничивались «китайцами и кино» - пообедать в китайском ресторане, который, как правило, открыт для работы в рождественские праздники, и посмотреть фильм в кинотеатре или дома, что стереотипно повторяет его Прекрасная жизнь.

С появлением бала Мацо и подобных местных событий ночь 24 декабря стала возможностью превратить этот короткий период одиночества в период, созданный для того, чтобы собираться, общаться, встречаться со старыми друзьями, общаться, пить, флиртовать и т. Д. романтика. Событие превратило канун Рождества в мероприятие для свиданий или свиданий для молодых евреев и в «самую большую ночь для одиноких людей в году». Мероприятие - это возможность встретить «множество единомышленников, одетых, чтобы хорошо провести время, пообщаться, найти свою половинку».

Будь то «по собственной воле или по настойчивому подталкиванию родителей, бабушек и дедушек», многие молодые американские евреи теперь посещают эти одиночные мероприятия в канун Рождества. Они стали ежегодным обрядом посвящения для одиноких евреев в возрасте от 20 до 30 лет. Для этих людей бал Мацо также является своеобразным ежегодным мероприятием, предлагая возможность видеть других участников каждый год.

В то время как некоторые тусовщики признаются, что они посещают вечеринки, стремясь к флирту, романтике или, по крайней мере, к поиску краткосрочного макияжа или сексуального партнера, другие утверждают, что они идут только для того, чтобы провести время с друзьями, потанцевать, выпить коктейли и из-за этого. отсутствие других вариантов в канун Рождества. (Тем не менее, выпивка на балу маца официально не одобряется организаторами мероприятия.)

Мероприятия в канун Рождества, такие как бал Мацо, также имеют тенденцию отвлекать некоторых молодых американских евреев «из дерева» для выпивки и общения, которые: (1) иным образом трудно вовлечься в еврейские организации и (2) воспринимаются как более модные или модные, чем люди, которые посещают типичные еврейские мероприятия.

Событие

Первое мероприятие Matzo Ball было проведено в Бостоне в 1987 году и организовано местным общественным деятелем Эндрю Рудником.

Как Бостонский университет старший в политологии и неполный рабочий день бармена в 1986 году, Радник посещал еврейский молодых специалист Сочельник сбор в местной гостинице, где он нашел степенную атмосферу, похожую на высокий бал школы, с женщинами на одной стороне комната, а мужчины - с другой. Окружающая среда, в том числе сильное освещение, ожидание покупки билетов и получения напитка, плохая музыка и несвежие латке не способствовали встречам с людьми и веселью.

После этого инцидента Рудник начал разрабатывать идею проведения мероприятия 24 декабря следующего года в ночном клубе, в котором он тогда работал неполный рабочий день, Metro. Он и его друзья повысили осведомленность о предстоящем мероприятии из уст в уста, особенно через братства и женские клубы с еврейским членством, плакатами и листовками, раздаваемыми вручную, в том числе в торговых центрах. Освещение этого события местными радиодиджеями, которые пригласили Рудника в эфир, чтобы продвигать его, и преувеличения Рудника в эфире относительно ожидаемых продаж билетов помогли распространить информацию, и 2000 человек посетили первый бал Мацо. Вскоре Рудник оставил свою работу в сфере коммерческой недвижимости, чтобы сосредоточиться на организации мероприятий и расширении деятельности в других городах.

Название мероприятия и название организации были придуманы на месте в 1987 году. Название мероприятия было навеяно вопросом ирландско-американского коллеги Рудника о еврейской кухне, а название организации придумали Рудник и его итальянец. Боссы американских ночных клубов, бостонские магнаты индустрии развлечений, братья Джон и Патрик Лайонс, были озабочены тем, чтобы оскорбить как евреев, так и христиан стереотипным названием Мацо Болл для мероприятия, проводимого в канун Рождества, и нанести ущерб репутации клуба. Другими названиями для мероприятия, которые считает Рудник, были «Племя Трот» и «Хиб-хоп», оба из которых были отклонены по рекомендации матери Рудника, которая также сочла имя Мацо Болл симпатичным.

После успешного повторения этого события в канун Рождества 1988 года, Рудник расширился до Нью-Йорка и Бока-Ратон в 1989 году и добавил Чикаго, Вашингтон, округ Колумбия, и Лос-Анджелес в 1990 году.

Мероприятие проникло в сознание евреев Америки, вплоть до художественной литературы, и было названо желанным местом в сетевых сплетнях, а его мероприятие в Бостоне посетили два профессиональных футболиста, Джулиан Эдельман и Роб Гронковски.

События

Логистика

Билеты и толпа

Мероприятия Matzo Ball обычно проводятся в популярных ночных клубах городов, в которых проводится мероприятие. Средний возраст толпы колеблется от 20 до 40 лет, если не указано иное. Билет, купленный у дверей, может стоить 30–40 долларов.

Посещаемость мероприятия в Нью-Йорке может составлять в среднем от 1100 до 1700 человек, при этом очередь за входом выстраивается за 30 минут до запланированного времени начала. Размер толпы на небольших площадках, таких как Бока-Ратон, может составлять от 800 до 1000 человек, но с толпой, которая прибывает позже, выстраивается в длинную очередь к входу в полночь.

Мероприятие обычно начинается примерно в 21:00 и длится до последнего звонка для штата / населенного пункта (хотя номинальное, официальное время начала и окончания, данные для Матцо Бала по состоянию на 2018 год - 22:00 и 2:00), с максимальной посещаемостью и флиртом. примерно в полночь.

Рудник заметил, что лучшее использование ночи - это поговорить со многими потенциальными романтическими или деловыми контактами в течение ночи, а также следить за ними и поддерживать с ними связь в течение следующих месяцев, чтобы увидеть, что происходит, вместо того, чтобы тратить всю ночь разговаривал только с одним человеком.

В прошлом в некоторых городах цены на билеты включали закуски, а иногда и билет на бесплатный напиток, иногда ограничиваясь ранним прибытием. Толпа часто хорошо одета.

Рекомендуемый наряд такой же, какой может носить посетитель популярного ночного клуба субботним вечером, который называется «вперёд моды», и в котором удобно танцевать.

Сопутствующие мероприятия

Некоторые тусовщики в канун Рождества устраивают одиночные игры « перед игрой » с друзьями дома перед тем, как приехать на мероприятие.

В некоторых городах Бал мацы официально или неофициально связывают с другими еврейскими мероприятиями в канун Рождества и Рождества, такими как волонтерство в местных продовольственных банках.

Рудник и SYJP также экспериментировали с множеством других мероприятий, включая рождественские вечеринки у бассейна в том же отеле, что и бал Маца в Майами, сетевые мероприятия после работы, одиночные круизы, вечеринки в честь Дня святого Валентина и Пасхи, журнал, видео. служба знакомств, а в 2015 году приложение для знакомств под названием MatzoMatch, которое использовало профили LinkedIn вместо профилей Facebook в качестве основного источника контента, чтобы обеспечить фильтрацию по образованию и работе.

Совместное спонсорство

Первоначальным официальным организатором мероприятий Matzo Ball было Общество молодых еврейских профессионалов Рудника, но с 2018 года оно номинально организовано в рамках Mazel Events, LLC.

В течение 2010-х годов случайным спонсором MatzoBall был JDate (даже в те периоды, когда JDate организовывал собственное соревновательное мероприятие в канун Рождества в Лос-Анджелесе, «Schmooz-a-Palooza»). По состоянию на 2018 год Matzo Ball спонсируется приложением для знакомств JSwipe, которое в октябре 2015 года было приобретено материнской компанией JDate Spark Networks из-за интенсивных судебных разбирательств по патентам и товарным знакам против выскочки-конкурента, который больше привлекал молодых евреев.

Местные группы и отдельные лица также иногда работают с SYJP, особенно когда мероприятие является новым или вновь проводится в данном городе.

Разнообразие толпы

Бал Мацо открыт для публики, и пары, пожилые люди и неевреи, желающие устроить рождественский праздник, могут принять участие, «хотя, очевидно, он ориентирован в основном на молодых людей, которые не проводят канун Рождества со своими семьи или в церкви », а целевая аудитория -« одинокие еврейские мужчины и женщины, которые хотят встретиться друг с другом в среде, которая способствует хорошему времени ».

В некоторых городах Мацо Болл некоторые посетители приезжают из других городов, особенно в городах, которые имеют большое количество посетителей или где семьи, как правило, собираются на зимние каникулы, например, в Бока-Ратон, где проживает много жителей Нью-Йорка. город в праздничный период.

В разное время компания Matzo Ball экспериментировала с разделением некоторых площадок по возрасту на разные помещения или даже отдельные прилегающие площадки, даже давая уникальные названия мероприятия, такие как «The Big Chill» и «MatzoBall Plus», для вечеринки, обслуживающей 30 человек. - кто-то ищет менее шумную обстановку.

В то время как многие посетители предпочитают идти на бал Мацо с группой друзей, есть также много тусовщиков, которые предпочитают идти самостоятельно, что также освобождает их от возможных катастрофических последствий плохой работы со стороны друга.

Атмосфера

Формула Рудника для атмосферы бала Мацо состоит в том, чтобы найти большое место, способное выдержать большую толпу, и чтобы свет стал тусклее, а музыка постепенно становилась громче в течение ночи. Это позволяет легче общаться и разговаривать в начале ночи, прежде чем хип-хоп и танцевальная / хаус-музыка станет достаточно громкой, чтобы побудить к танцам.

Рудник отвергает аспекты, ранее связанные с еврейскими социальными мероприятиями, включая именные бирки, объявления и живые выступления музыкальных групп, потому что они отвлекают от общения и могут мешать разговору.

Рудник считает, что использование ночных клубов в качестве места проведения мероприятий помогает участникам получать удовольствие от ночи, даже если у них нет романтических отношений. Мероприятия, проводившиеся в прошлом в более привычных для еврейских одиночных праздников местах, таких как синагоги или танцевальные залы отелей, или с более формальными функциями сватовства, такими как бирки с именами и официальное время разговора, могут привести к чрезмерному стрессу при встрече с постоянным партнером, в то время как ночной клуб с танцами и музыкой, скорее всего, приведет к хорошему времени, независимо от романтического исхода. Кроме того, мероприятие предоставляет доступ к ночным клубам, в которые иначе было бы трудно попасть в обычную ночь.

Локации

Рудник и SYJP распространяют бал Мацо на новые города, когда считают, что нашли инфраструктуру и потенциальную клиентуру из молодых высококлассных евреев, необходимых для успеха мероприятия.

По состоянию на 2018 год он проводит мероприятия в следующих городах:

(Хотя Рудник ранее экспериментировал с разделением толпы в Майами-Бич, Делрей-Бич, Филадельфии и Лос-Анджелесе по возрасту на отдельные комнаты, одна для посетителей в возрасте 21-35 лет, а другая для посетителей в возрасте 25-55 лет, это уже не так..)

В прошлые годы Бал Мацо также проводил мероприятия в следующих городах, где он больше не проводится:

  • Атланта, которая в прошлом была площадкой MatzoBall, например, в 2009 году, но не использовалась в течение нескольких лет, вплоть до 2014 года.
  • Остин, сайт в 2014 году и объявленный сайт в 2008 году
  • Чарльстон, 2012 год.
  • Шарлотта, сайт 2014 г.
  • Чикаго
  • Денвер, который в 2013 году был площадкой для проведения бала Мацо, а в середине 2000-х был местом проведения бала Маца, до его отсутствия в конце 2000-х и начале 2010-х годов.
  • Детройт, который был новым местом в 2014 году после того, как Мичиган отменил в 2010 году старые « синие законы », запрещавшие продажу алкоголя в барах после 21:00 в канун Рождества.
  • Лас Вегас
  • Монреаль
  • северный Нью-Джерси - Розель, место проведения 2013 года
  • Сан-Франциско, место, где раньше проводился бал Мацо в середине 2010-х и середине 2000-х годов, что вызвало трения с местной еврейской федерацией, организованной мероприятием.
  • Провиденс, Род-Айленд, 2008 г.
  • Скоттсдейл, который был сайтом Matzo Ball в 1993 году, когда он был размещен совместно с сервисом видео знакомств Great Expectations, был, по крайней мере, объявлен сайтом в 2008 и 2014 годах.
  • Сиэтл, начало 1994 года, что привело к конфликту с местной еврейской федерацией, которая уже проводила мероприятие под названием Бал мацы в канун Рождества.
  • Торонто (запланировано на 2009 год, но, очевидно, снято; не путать с независимым мероприятием Toronto Matzoball, действующим с 1988 года)

Результаты

Рудник продвигает личные встречи, которые происходят на балу Мацо, как противоядие от онлайн-свиданий и его склонность побуждать свиданий всегда искать еще лучший улов за углом. Мероприятие делает настоящую встречу с потенциальными еврейскими романтическими партнерами, вместо того, чтобы просто просматривать их фотографии и пролистывать их в еврейском приложении для знакомств или на веб-сайте, таком как JSwipe или JDate, хотя Рундник в разное время сотрудничал с обоими брендами в качестве спонсоров и рекламировал их через них. Способность мгновенно завязать обстоятельный разговор с человеком, которого сочтут привлекательным, делает отношения более вероятными.

Общение и флирт, происходящие на балу Мацо, порождают множество романтических отношений, и Рудник считает, что эта возможность встретиться с другими еврейскими холостыми людьми помогает предотвратить смешанные браки, в то время как последующие религиозные браки и еврейские младенцы, которые в результате, являются эффективной силой. против ассимиляции.

Рудник заявляет, что «бесчисленные» браки возникли в результате встреч на различных балах Мацо (и перестали считаться после достижения отметки в 1000). Сам Рудник познакомился со своей женой на балу Маца в 1997 году, где она работала в баре.

Рудник считает, что люди, которые посещают мероприятие Matzo Ball, имеют тенденцию встречаться с другими еврейскими одиночками, что делает эти мероприятия благоприятной средой для поиска кого-то для отношений.

По состоянию на середину 2010-х годов существует «второе поколение» посетителей бала Мацо - дети, рожденные от родителей, впервые встретившихся на бале Мацо в предыдущие десятилетия, - которые теперь достаточно взрослые, чтобы посещать его.

Рудник также объясняет успех и популярность бала Мацо тем фактом, что посетители могут веселиться в очень модном месте, куда иначе трудно попасть.

Формат онлайн-мероприятия 2020 года во время пандемии COVID-19

До ноября 2020 года организаторы бала Мацо публично запланировали стандартный Сочельник с личным участием в мероприятиях бала Мацо, хотя и с соблюдением социального дистанцирования и других мер предосторожности из-за продолжающейся пандемии коронавируса в Соединенных Штатах. Однако места проведения в различных городах Мацо Бала еще не определены и не названы.

В декабре 2020 года бал Мацо был переведен в виртуальный формат. Он группирует посетителей, живущих ближе всего к любому из 16 американских городов, трех канадских городов, Лондона, Сиднея или Тель-Авива (расширенный от первоначального предполагаемого городского состава), в региональные группы, из которых они случайным образом сопоставляются с одинокими людьми того же возраста. примерно на 20 скоростных свиданий продолжительностью пять минут в течение двух с лишним часов, начиная с 21:00 по местному времени. После каждого виртуального скоростного свидания им предоставляется возможность указать взаимный интерес, что приводит к централизованному обмену контактной информацией.

Виртуальный формат делает более явной цель - найти парня или девушку, которые лежали в основе стандартного формата вечеринок в ночном клубе Matzo Ball предыдущих лет. Организаторы надеются установить титул Книги рекордов Гиннеса за крупнейшее мероприятие по виртуальным скоростным свиданиям, когда-либо проводившееся в рамках мероприятия 2020 года.

Рудник также организует отдельное централизованное глобальное мероприятие по быстрым свиданиям под названием «Еврейский плавильный котел» на Рождество в 15:00 по восточному времени, в котором еврейские одиночки со всего мира сравниваются для видеочата независимо от местоположения или расстояния.

Конкуренты

Есть также ряд участников, участвующих в Мале Маца, и других мероприятиях, организованных в городах, где не проводится Бал Маца.

Конкуренция среди вечеринок в канун Рождества иногда была жесткой, особенно во время «войн за мацо-бал в начале 90-х», когда использовались похожие по звучанию названия мероприятий, рекламные объявления и вышибалы, чтобы отогнать этих рекламистов за пределами мероприятий, и сбрасывать билеты на " сокрушить "конкуренцию".

Шар

Главный конкурент Мячу маца, который часто путают с ним, был известен просто как «Бал», который начался в 1994 году под руководством организатора LetMyPeopleGo.

(С 2018 года, когда LetMyPeopleGo присоединился к Tribester.com, Бал был переименован в «Племенной бал» и не планируется проводить в 2018 году, вместо этого он будет возобновлен в канун Рождества 2019 года.)

В Нью-Йорке The Ball сосредоточился на создании отдельных мест, пять по состоянию на начало 2010 года, ориентированных на возрастную демографию, и на том, чтобы посетители получали лимузины между местами проведения, хотя тусовщики должны приобрести пропуск с полным доступом для посещения всех пяти. События.

Воспринимаемая репутация The Ball заключалась в том, что у него более жесткая тусовочная толпа и он был более хриплым.

В 2008 году организатор бала, LetMyPeopleGo, попытался расширить мероприятие на 24 других города со значительным еврейским населением. Практически во всех этих городах из-за местного маркетинга и совместного проведения мероприятия JDate его отменили незадолго до даты мероприятия.

Тем не менее, лос-анджелесская версия The Ball, которая вместо этого спонсировалась и продавалась молодыми взрослыми подразделениями LA Guardians, Лос-Анджелесского еврейского дома для пожилых людей, была успешной и снова проводилась в 2009 году. - спонсорство продолжалось, собирая деньги для еврейского дома в Лос-Анджелесе, в течение 2012 года. В 2013 году Guardians и The Ball разорвали свое сотрудничество, поскольку Guardians начали организовывать свое собственное мероприятие в канун Рождества. The Ball, в свою очередь, установила партнерские отношения на национальном уровне с сайтами онлайн-знакомств Match.com и OKCupid, которые рекламировали мероприятия The Ball для своих участников по всей стране.

По состоянию на 2014 год The ​​Ball проводил мероприятия в канун Рождества в двух городах: Лос-Анджелесе и Нью-Йорке.

Нишевые и местные события

Нью-Йорк

Другие еврейские мероприятия в канун Рождества в Нью-Йорке включали вечеринки для «произраильской толпы, еврейских геев и лесбиянок, а также еврейских хипстеров в центре города».

Огромное количество мероприятий в сочетании с компактностью Манхэттена означает, что мероприятия могут проводиться в пределах короткой пешей прогулки, если не на глазах друг друга.

Чикаго

Точно так же к концу 2000-х годов еврейские мероприятия в Чикаго в канун Рождества имели широкий спектр вкусов и предпочтений публики. Сюда входили собрания под названием Rockmitzvah, Hubukkah, тусовка Heebonism (спонсируемая журналом Heeb Magazine ), а также более популярные «Бал Джуджу» и «Retro Eve», давно уже проводившееся, но ныне несуществующее мероприятие. С 2018 года молодые профессиональные подразделения местной еврейской общины совместно спонсируют Мацо Баш.

Вашингтон, округ Колумбия

В Вашингтоне, округ Колумбия, конкурентом и альтернативой балу маца с 1994 года является Gefilte Fish Gala, мероприятие без платы за вход, а только с запрошенного пожертвования. Первоначально он был организован ОКК округа Колумбия, а затем стал спонсором ряда молодых профессиональных групп. В отличие от других подобных мероприятий, когда вечер 24 декабря приходится на еврейскую субботу, вечер пятницы, это мероприятие переносится на 23 декабря.

В 1990-х и начале 2000-х годов дополнительным мероприятием в округе Колумбия стал Фалафелевский бал, организованный группой молодых еврейских профессионалов как в Бетесде, так и в округе Колумбия.

Начиная с 2010 года, неофициальная группа молодых еврейских профессионалов из Вашингтона, округ Колумбия, решила организовать еще одного участника бала Мацо - Фалафельское безумие, все вырученные средства пошли на благотворительность. Мероприятие было успешным по сбору денег для местных благотворительных организаций и продолжается до сих пор.

Атланта

Мероприятия в канун Рождества для одиноких евреев Атланты в 1970–1990-е годы включали тематические вечеринки в стиле кантри и вечеринки, организованные "Дэвидом и Дэвидом" в ночном клубе Masquerade.

В 1900-х и 200-х годах были также конкурирующие мероприятия для основной аудитории, такие как ежегодный «Бал мацы», не связанный с мероприятием SYJP и «Bagel Bash», и нишевые группы, такие как « Бал Санта- Клуц» в местной секции NCJW. 'для старых синглов.

После того, как в 2011 году в Атланте отбыл бал Мацо, местная община объединилась в одно крупное мероприятие - Бейгл-Бэш. К 2015 году на смену Bagel Bash пришел Gozapalooza, и он столкнулся с конкуренцией из-за возвращения бала Мацо и музыкального мероприятия под названием «Еврейский джем». Gozapalooza продолжалась в течение 2017 года. У старых синглов также были свои собственные мероприятия, включая неаффилированный «Matzo Ball» в 2017 году, переименованный в «Jewzapalooza!». в 2018 году.

Хьюстон

В течение ряда лет JCC в Хьюстоне спонсировал ежегодную вечеринку в канун Рождества «Бал бубликов» в этом городе, которая теперь проводится независимо.

События Heeb Magazine 'Heebonism'

Журнал Heeb спонсировал и организовывал свои мероприятия «Heebonism» в различных городах США в канун Рождества, нацеленные на «модную» аудиторию, ищущую альтернативу таким событиям, как бал Мацо, начавшийся в конце 2000-х годов. К 2009 году хибонизм распространился до пяти городов по всей стране. На национальном уровне организаторы Heebonism стремились предложить более «культурно значимое» и нонконформистское мероприятие, включающее такие мероприятия, как «стрип-дрейдел», видеоигры и легкие закуски. На фестивале Heebonism в Лос-Анджелесе и Палм-Спрингс в 2009 году стрип-дрейдел возглавляли порнозвезды Джеймс Дин и Джоанна Энджел. В Денвере местное мероприятие Heebonism зародилось как частная пре-вечеринка для тех, кто ищет альтернативные развлечения перед тем, как отправиться на бал Мацо. К 2013 году хибонизм сократился, а события хибонизма за пределами Денвера, по-видимому, прекратились.

Еврейская община организовала мероприятия

В других крупных городах проводятся местные и хорошо посещаемые еврейские одиночные мероприятия в канун Рождества, которые обычно проводятся местными еврейскими общинными организациями в городах, где «Бал Мацо» и «Бал» не проводились или в которых они не останавливались.

Федерация YAD / YLD

Они включают в себя Чикаго 'S мацу Bash, Коламбус ' S Мазель Bash, Остин 'S Мазель Ball, Phoenix ' s Mazelpalooza, Сент - Луис 'Lollapajewza с, Сиэтл ' s Latkepalooza (переехал 22 декабря в 2018 году), Цинциннати Latkapalooza «с, Сан - Франциско «s Latke Ball, Детройт » Latke Vodka s, и Тампа Vodka Latke, все из которых являются авторами их соответствующей еврейской Федерации «s молодых специалистов отдела, часто в сочетании с другими местными еврейскими группами.

Еврейские общинные центры / Гиллели / FIDF

Мероприятия в канун Рождества, проводимые местными еврейскими общинными центрами, как правило, их отделением для молодежи, включают Twelve24 в Орландо и Бал мацы в Далласе (иногда называемый балом мацы) (совместно с отделением молодежи местной Федерации). Прекращенные мероприятия включают «Light it Up» в Лас-Вегасе, ранее называвшуюся «Бал бублика».

В местном отделении FIDF в Сан-Диего проходит мероприятие « Джубили», в денверском «Бнай-Брит» проводится мероприятие «Джубили-Бэш», а в синагоге Кливленда « Молодые профессионалы в храме Анше Хесед Фэрмаунт » проводится мероприятие «Зимний юбилей», пришедшее на смену Wrap Up Bash., с молодежным дивизионом местной федерации, «Гилелем» и другими группами.

Schmooz-a-Palooza

Schmooz-a-Palooza - это давнее мероприятие для еврейских синглов в канун Рождества в Лос-Анджелесе. Он возник в 1993 году компанией Stu amp; Lew Productions (которая позже была приобретена JDate в 2006 году). С годами мероприятие превратилось из социального микса в атмосферу праздника, объединив, например, южных калифорнийцев, которые не видели друг друга с юных лет в еврейской общинной среде. Это также была замечательная возможность для воссоединения и романтики.

К середине 2010-х годов Schmooz-a-Palooza столкнулся с конкуренцией со стороны множества других местных мероприятий, включая непосредственно конкурирующий микшер местной благотворительной группы молодых еврейских профессионалов и вечер еврейской комедии в Laugh Factory, а также более слабо организованные мероприятия, такие как музыкальные выступления еврейских музыкантов и неформальное общение и выпивка, организованные местными домами Мойше.

В период с середины 1990-х до середины 2010-х годов Matzo Ball уступил регион Лос-Анджелеса Schmooz-a-Palooza, а начиная примерно с 2009 года Matzo Ball вместо этого стал партнером JDate и продвигал JDate / Stu amp; Lew Productions Schmooz-a- Palooza как одно из событий Маца Бала. В 2014 году JDate решила отказаться от проведения мероприятия в канун Рождества в Лос-Анджелесе и передала ответственность за него Руднику, прекратив использование бренда Stu amp; Lew, поскольку Matzo Ball номинально взял на себя ответственность за мероприятие.

Одноименные события, не связанные с SYJP

Другие синглы в канун Рождества

До того, как Рудник организовал бал Мацо в Бостоне в 1987 году и расширил свою деятельность в других городах, еврейские организации в других городах использовали подобные названия для своих собственных синглов в канун Рождества.

Еврейский общинный центр в Далласе организует ежегодный или «Matzah Ball» событие «Matzoh мяча», начав в любом 1981 или 1984 событие продолжает выполняться каждый Сочельник под этим именем, в настоящее время совместно организовали СКК Далласа и местное подразделение молодежи Еврейской федерации и не связано с мероприятиями Matzo Ball и Rudnick.

В Атланте также много лет был свой «Маца-бал».

В канун Рождества в Торонто с 1988 года проводится мероприятие с одноименным названием Мацоболл. После периода спонсорства в середине 2010-х годов канадским подразделением Еврейского национального фонда и организованного Magen Boys Entertainment, с 2018 года его спонсирует UJA. Федерация Большого Торонто. Организаторы мероприятия заявили о своем желании расширить свою деятельность в других городах Канады, особенно в Монреале и Ванкувере.

Споры о товарном знаке SYJP из-за названия Matzo Ball

Рудник и SYJP также вступили в конфликт с организаторами других мероприятий, названных так же, как и Мацо Болл, в том числе Молодежного лидерского подразделения Еврейской федерации Сиэтла, которое изменило название мероприятия с Маца Болл на Латкапалуза в 2004 году после получения письма о прекращении противоправных действий от Рудника. поверенные. Поверенный Федерации настаивал на том, что из-за истечения срока действия федеральной регистрации товарного знака SYJP на этот термин в конце 1990-х годов, а также из-за того, что Федерация использовала этот термин на местном уровне в течение этого периода, они имели право продолжать делать это.

Мероприятия, связанные с боулингом

Еврейская федерация из Большого Лос - Анджелеса развлекательного подразделения организовали в конце весны «маца Bowl» событие для целого ряда лет, начиная с 1996 года в Атланте, промоутера «Бублик Bash» организовали ранней весной функция боулинг для одиночек называется " Чаша для мацы ". Музыкальное мероприятие в канун Рождества 2009 года в Бруклинской чаше, организованное Генеральным консульством Израиля в Нью-Йорке, было названо «Чашей для мацы». Мероприятие получило свое название отчасти из-за того, что оно расположено в боулинге в Бруклине.

Другие мероприятия, не предназначенные для одиноких взрослых

Небольшие еврейские общины также использовали вариации названия «Чаша для мацы» для различных мероприятий, в том числе для соревнований по знаниям, проводимых отдельными синагогами, и мероприятий по сбору средств, организованных отделениями Alpha Epsilon Pi.

Большой Канзас - Сити Совет BBYO и его АЗА Nordaunian глава спонсор большого ежегодного подросток танец называется Matzo бал, который отпраздновал свое 75 - летие в апреле 2010 года.

Критика

Бал Мацо и подобные мероприятия подвергались умеренной критике, поскольку они были « рынками встреч » или, точнее, «рынками кошерного мяса». Женщины-участники, как правило, одеваются неуместно и открыто, в то время как мужчины на мероприятии склонны использовать неудобные очереди и заметно красться.

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-01 12:40:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте