Matzo Бал ежегодный Рождественский событие ночной жизни и партия провела в ряде крупных городов в Соединенных Штатах и Канаде ориентированы в первую очередь на молодых еврейских синглов и организовано Общество молодых еврейских профессионалов.
Название мероприятия часто оформляется как MatzoBall (с заглавной буквы как Matzoball или мацобол) или с ошибками как Matzah Ball или MatzahBall.
В ту же ночь в еврейских общинах США и Канады проводится ряд конкурирующих общественных мероприятий. Кроме того, Мацо Болл и подобные варианты написания также используются в качестве названий для множества других, не связанных между собой событий еврейской общины в определенных регионах.
Во время пандемии COVID-19 в США в 2020 году Matzo Ball перешла на полностью виртуальный всемирный формат онлайн-знакомств. За исключением Остина и Канзас-Сити, которые перенесли свои обычные мероприятия в Интернет, местные еврейские общинные группы по всей территории Соединенных Штатов и Канады в целом не организовывали мероприятия в канун Рождества в 2020 году, равно как и сайт Tribester.com, который приобрел конкурента Matzo Ball. 'Шар'. Еврейские общинные группы в Бостоне, Чикаго, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке совместно спонсировали виртуальное мероприятие 23 декабря, которое включало компонент скоростных свиданий, в рамках инициативы Trybal Gatherings.
Исторически сложилось так, что евреи в Европе прятались в своих домах и деревнях во время рождественских праздников, опасаясь насилия со стороны местных жителей. В Соединенных Штатах Рождество и Сочельник обычно служат временем семейных сборов и молитв для христиан и многих других.
Атмосфера религиозного либерализма и терпимости в Соединенных Штатах предоставила американским евреям возможность насладиться праздничным периодом.
В то же время многие американские евреи не участвуют в таких семейных мероприятиях в рождественские праздники, как христиане в Соединенных Штатах.
Поскольку Рождество является рабочим праздником во всех Соединенных Штатах, существует пространство незаполненного свободного времени, в течение которого большая часть американской коммерции и общества не функционирует, и что может привести к чувству отчуждения или одиночества для американских евреев.
Типичные современные мероприятия обычно ограничивались «китайцами и кино» - пообедать в китайском ресторане, который, как правило, открыт для работы в рождественские праздники, и посмотреть фильм в кинотеатре или дома, что стереотипно повторяет его Прекрасная жизнь.
С появлением бала Мацо и подобных местных событий ночь 24 декабря стала возможностью превратить этот короткий период одиночества в период, созданный для того, чтобы собираться, общаться, встречаться со старыми друзьями, общаться, пить, флиртовать и т. Д. романтика. Событие превратило канун Рождества в мероприятие для свиданий или свиданий для молодых евреев и в «самую большую ночь для одиноких людей в году». Мероприятие - это возможность встретить «множество единомышленников, одетых, чтобы хорошо провести время, пообщаться, найти свою половинку».
Будь то «по собственной воле или по настойчивому подталкиванию родителей, бабушек и дедушек», многие молодые американские евреи теперь посещают эти одиночные мероприятия в канун Рождества. Они стали ежегодным обрядом посвящения для одиноких евреев в возрасте от 20 до 30 лет. Для этих людей бал Мацо также является своеобразным ежегодным мероприятием, предлагая возможность видеть других участников каждый год.
В то время как некоторые тусовщики признаются, что они посещают вечеринки, стремясь к флирту, романтике или, по крайней мере, к поиску краткосрочного макияжа или сексуального партнера, другие утверждают, что они идут только для того, чтобы провести время с друзьями, потанцевать, выпить коктейли и из-за этого. отсутствие других вариантов в канун Рождества. (Тем не менее, выпивка на балу маца официально не одобряется организаторами мероприятия.)
Мероприятия в канун Рождества, такие как бал Мацо, также имеют тенденцию отвлекать некоторых молодых американских евреев «из дерева» для выпивки и общения, которые: (1) иным образом трудно вовлечься в еврейские организации и (2) воспринимаются как более модные или модные, чем люди, которые посещают типичные еврейские мероприятия.
Первое мероприятие Matzo Ball было проведено в Бостоне в 1987 году и организовано местным общественным деятелем Эндрю Рудником.
Как Бостонский университет старший в политологии и неполный рабочий день бармена в 1986 году, Радник посещал еврейский молодых специалист Сочельник сбор в местной гостинице, где он нашел степенную атмосферу, похожую на высокий бал школы, с женщинами на одной стороне комната, а мужчины - с другой. Окружающая среда, в том числе сильное освещение, ожидание покупки билетов и получения напитка, плохая музыка и несвежие латке не способствовали встречам с людьми и веселью.
После этого инцидента Рудник начал разрабатывать идею проведения мероприятия 24 декабря следующего года в ночном клубе, в котором он тогда работал неполный рабочий день, Metro. Он и его друзья повысили осведомленность о предстоящем мероприятии из уст в уста, особенно через братства и женские клубы с еврейским членством, плакатами и листовками, раздаваемыми вручную, в том числе в торговых центрах. Освещение этого события местными радиодиджеями, которые пригласили Рудника в эфир, чтобы продвигать его, и преувеличения Рудника в эфире относительно ожидаемых продаж билетов помогли распространить информацию, и 2000 человек посетили первый бал Мацо. Вскоре Рудник оставил свою работу в сфере коммерческой недвижимости, чтобы сосредоточиться на организации мероприятий и расширении деятельности в других городах.
Название мероприятия и название организации были придуманы на месте в 1987 году. Название мероприятия было навеяно вопросом ирландско-американского коллеги Рудника о еврейской кухне, а название организации придумали Рудник и его итальянец. Боссы американских ночных клубов, бостонские магнаты индустрии развлечений, братья Джон и Патрик Лайонс, были озабочены тем, чтобы оскорбить как евреев, так и христиан стереотипным названием Мацо Болл для мероприятия, проводимого в канун Рождества, и нанести ущерб репутации клуба. Другими названиями для мероприятия, которые считает Рудник, были «Племя Трот» и «Хиб-хоп», оба из которых были отклонены по рекомендации матери Рудника, которая также сочла имя Мацо Болл симпатичным.
После успешного повторения этого события в канун Рождества 1988 года, Рудник расширился до Нью-Йорка и Бока-Ратон в 1989 году и добавил Чикаго, Вашингтон, округ Колумбия, и Лос-Анджелес в 1990 году.
Мероприятие проникло в сознание евреев Америки, вплоть до художественной литературы, и было названо желанным местом в сетевых сплетнях, а его мероприятие в Бостоне посетили два профессиональных футболиста, Джулиан Эдельман и Роб Гронковски.
Мероприятия Matzo Ball обычно проводятся в популярных ночных клубах городов, в которых проводится мероприятие. Средний возраст толпы колеблется от 20 до 40 лет, если не указано иное. Билет, купленный у дверей, может стоить 30–40 долларов.
Посещаемость мероприятия в Нью-Йорке может составлять в среднем от 1100 до 1700 человек, при этом очередь за входом выстраивается за 30 минут до запланированного времени начала. Размер толпы на небольших площадках, таких как Бока-Ратон, может составлять от 800 до 1000 человек, но с толпой, которая прибывает позже, выстраивается в длинную очередь к входу в полночь.
Мероприятие обычно начинается примерно в 21:00 и длится до последнего звонка для штата / населенного пункта (хотя номинальное, официальное время начала и окончания, данные для Матцо Бала по состоянию на 2018 год - 22:00 и 2:00), с максимальной посещаемостью и флиртом. примерно в полночь.
Рудник заметил, что лучшее использование ночи - это поговорить со многими потенциальными романтическими или деловыми контактами в течение ночи, а также следить за ними и поддерживать с ними связь в течение следующих месяцев, чтобы увидеть, что происходит, вместо того, чтобы тратить всю ночь разговаривал только с одним человеком.
В прошлом в некоторых городах цены на билеты включали закуски, а иногда и билет на бесплатный напиток, иногда ограничиваясь ранним прибытием. Толпа часто хорошо одета.
Рекомендуемый наряд такой же, какой может носить посетитель популярного ночного клуба субботним вечером, который называется «вперёд моды», и в котором удобно танцевать.
Некоторые тусовщики в канун Рождества устраивают одиночные игры « перед игрой » с друзьями дома перед тем, как приехать на мероприятие.
В некоторых городах Бал мацы официально или неофициально связывают с другими еврейскими мероприятиями в канун Рождества и Рождества, такими как волонтерство в местных продовольственных банках.
Рудник и SYJP также экспериментировали с множеством других мероприятий, включая рождественские вечеринки у бассейна в том же отеле, что и бал Маца в Майами, сетевые мероприятия после работы, одиночные круизы, вечеринки в честь Дня святого Валентина и Пасхи, журнал, видео. служба знакомств, а в 2015 году приложение для знакомств под названием MatzoMatch, которое использовало профили LinkedIn вместо профилей Facebook в качестве основного источника контента, чтобы обеспечить фильтрацию по образованию и работе.
Первоначальным официальным организатором мероприятий Matzo Ball было Общество молодых еврейских профессионалов Рудника, но с 2018 года оно номинально организовано в рамках Mazel Events, LLC.
В течение 2010-х годов случайным спонсором MatzoBall был JDate (даже в те периоды, когда JDate организовывал собственное соревновательное мероприятие в канун Рождества в Лос-Анджелесе, «Schmooz-a-Palooza»). По состоянию на 2018 год Matzo Ball спонсируется приложением для знакомств JSwipe, которое в октябре 2015 года было приобретено материнской компанией JDate Spark Networks из-за интенсивных судебных разбирательств по патентам и товарным знакам против выскочки-конкурента, который больше привлекал молодых евреев.
Местные группы и отдельные лица также иногда работают с SYJP, особенно когда мероприятие является новым или вновь проводится в данном городе.
Бал Мацо открыт для публики, и пары, пожилые люди и неевреи, желающие устроить рождественский праздник, могут принять участие, «хотя, очевидно, он ориентирован в основном на молодых людей, которые не проводят канун Рождества со своими семьи или в церкви », а целевая аудитория -« одинокие еврейские мужчины и женщины, которые хотят встретиться друг с другом в среде, которая способствует хорошему времени ».
В некоторых городах Мацо Болл некоторые посетители приезжают из других городов, особенно в городах, которые имеют большое количество посетителей или где семьи, как правило, собираются на зимние каникулы, например, в Бока-Ратон, где проживает много жителей Нью-Йорка. город в праздничный период.
В разное время компания Matzo Ball экспериментировала с разделением некоторых площадок по возрасту на разные помещения или даже отдельные прилегающие площадки, даже давая уникальные названия мероприятия, такие как «The Big Chill» и «MatzoBall Plus», для вечеринки, обслуживающей 30 человек. - кто-то ищет менее шумную обстановку.
В то время как многие посетители предпочитают идти на бал Мацо с группой друзей, есть также много тусовщиков, которые предпочитают идти самостоятельно, что также освобождает их от возможных катастрофических последствий плохой работы со стороны друга.
Формула Рудника для атмосферы бала Мацо состоит в том, чтобы найти большое место, способное выдержать большую толпу, и чтобы свет стал тусклее, а музыка постепенно становилась громче в течение ночи. Это позволяет легче общаться и разговаривать в начале ночи, прежде чем хип-хоп и танцевальная / хаус-музыка станет достаточно громкой, чтобы побудить к танцам.
Рудник отвергает аспекты, ранее связанные с еврейскими социальными мероприятиями, включая именные бирки, объявления и живые выступления музыкальных групп, потому что они отвлекают от общения и могут мешать разговору.
Рудник считает, что использование ночных клубов в качестве места проведения мероприятий помогает участникам получать удовольствие от ночи, даже если у них нет романтических отношений. Мероприятия, проводившиеся в прошлом в более привычных для еврейских одиночных праздников местах, таких как синагоги или танцевальные залы отелей, или с более формальными функциями сватовства, такими как бирки с именами и официальное время разговора, могут привести к чрезмерному стрессу при встрече с постоянным партнером, в то время как ночной клуб с танцами и музыкой, скорее всего, приведет к хорошему времени, независимо от романтического исхода. Кроме того, мероприятие предоставляет доступ к ночным клубам, в которые иначе было бы трудно попасть в обычную ночь.
Рудник и SYJP распространяют бал Мацо на новые города, когда считают, что нашли инфраструктуру и потенциальную клиентуру из молодых высококлассных евреев, необходимых для успеха мероприятия.
По состоянию на 2018 год он проводит мероприятия в следующих городах:
(Хотя Рудник ранее экспериментировал с разделением толпы в Майами-Бич, Делрей-Бич, Филадельфии и Лос-Анджелесе по возрасту на отдельные комнаты, одна для посетителей в возрасте 21-35 лет, а другая для посетителей в возрасте 25-55 лет, это уже не так..)
В прошлые годы Бал Мацо также проводил мероприятия в следующих городах, где он больше не проводится:
Рудник продвигает личные встречи, которые происходят на балу Мацо, как противоядие от онлайн-свиданий и его склонность побуждать свиданий всегда искать еще лучший улов за углом. Мероприятие делает настоящую встречу с потенциальными еврейскими романтическими партнерами, вместо того, чтобы просто просматривать их фотографии и пролистывать их в еврейском приложении для знакомств или на веб-сайте, таком как JSwipe или JDate, хотя Рундник в разное время сотрудничал с обоими брендами в качестве спонсоров и рекламировал их через них. Способность мгновенно завязать обстоятельный разговор с человеком, которого сочтут привлекательным, делает отношения более вероятными.
Общение и флирт, происходящие на балу Мацо, порождают множество романтических отношений, и Рудник считает, что эта возможность встретиться с другими еврейскими холостыми людьми помогает предотвратить смешанные браки, в то время как последующие религиозные браки и еврейские младенцы, которые в результате, являются эффективной силой. против ассимиляции.
Рудник заявляет, что «бесчисленные» браки возникли в результате встреч на различных балах Мацо (и перестали считаться после достижения отметки в 1000). Сам Рудник познакомился со своей женой на балу Маца в 1997 году, где она работала в баре.
Рудник считает, что люди, которые посещают мероприятие Matzo Ball, имеют тенденцию встречаться с другими еврейскими одиночками, что делает эти мероприятия благоприятной средой для поиска кого-то для отношений.
По состоянию на середину 2010-х годов существует «второе поколение» посетителей бала Мацо - дети, рожденные от родителей, впервые встретившихся на бале Мацо в предыдущие десятилетия, - которые теперь достаточно взрослые, чтобы посещать его.
Рудник также объясняет успех и популярность бала Мацо тем фактом, что посетители могут веселиться в очень модном месте, куда иначе трудно попасть.
До ноября 2020 года организаторы бала Мацо публично запланировали стандартный Сочельник с личным участием в мероприятиях бала Мацо, хотя и с соблюдением социального дистанцирования и других мер предосторожности из-за продолжающейся пандемии коронавируса в Соединенных Штатах. Однако места проведения в различных городах Мацо Бала еще не определены и не названы.
В декабре 2020 года бал Мацо был переведен в виртуальный формат. Он группирует посетителей, живущих ближе всего к любому из 16 американских городов, трех канадских городов, Лондона, Сиднея или Тель-Авива (расширенный от первоначального предполагаемого городского состава), в региональные группы, из которых они случайным образом сопоставляются с одинокими людьми того же возраста. примерно на 20 скоростных свиданий продолжительностью пять минут в течение двух с лишним часов, начиная с 21:00 по местному времени. После каждого виртуального скоростного свидания им предоставляется возможность указать взаимный интерес, что приводит к централизованному обмену контактной информацией.
Виртуальный формат делает более явной цель - найти парня или девушку, которые лежали в основе стандартного формата вечеринок в ночном клубе Matzo Ball предыдущих лет. Организаторы надеются установить титул Книги рекордов Гиннеса за крупнейшее мероприятие по виртуальным скоростным свиданиям, когда-либо проводившееся в рамках мероприятия 2020 года.
Рудник также организует отдельное централизованное глобальное мероприятие по быстрым свиданиям под названием «Еврейский плавильный котел» на Рождество в 15:00 по восточному времени, в котором еврейские одиночки со всего мира сравниваются для видеочата независимо от местоположения или расстояния.
Есть также ряд участников, участвующих в Мале Маца, и других мероприятиях, организованных в городах, где не проводится Бал Маца.
Конкуренция среди вечеринок в канун Рождества иногда была жесткой, особенно во время «войн за мацо-бал в начале 90-х», когда использовались похожие по звучанию названия мероприятий, рекламные объявления и вышибалы, чтобы отогнать этих рекламистов за пределами мероприятий, и сбрасывать билеты на " сокрушить "конкуренцию".
Главный конкурент Мячу маца, который часто путают с ним, был известен просто как «Бал», который начался в 1994 году под руководством организатора LetMyPeopleGo.
(С 2018 года, когда LetMyPeopleGo присоединился к Tribester.com, Бал был переименован в «Племенной бал» и не планируется проводить в 2018 году, вместо этого он будет возобновлен в канун Рождества 2019 года.)
В Нью-Йорке The Ball сосредоточился на создании отдельных мест, пять по состоянию на начало 2010 года, ориентированных на возрастную демографию, и на том, чтобы посетители получали лимузины между местами проведения, хотя тусовщики должны приобрести пропуск с полным доступом для посещения всех пяти. События.
Воспринимаемая репутация The Ball заключалась в том, что у него более жесткая тусовочная толпа и он был более хриплым.
В 2008 году организатор бала, LetMyPeopleGo, попытался расширить мероприятие на 24 других города со значительным еврейским населением. Практически во всех этих городах из-за местного маркетинга и совместного проведения мероприятия JDate его отменили незадолго до даты мероприятия.
Тем не менее, лос-анджелесская версия The Ball, которая вместо этого спонсировалась и продавалась молодыми взрослыми подразделениями LA Guardians, Лос-Анджелесского еврейского дома для пожилых людей, была успешной и снова проводилась в 2009 году. - спонсорство продолжалось, собирая деньги для еврейского дома в Лос-Анджелесе, в течение 2012 года. В 2013 году Guardians и The Ball разорвали свое сотрудничество, поскольку Guardians начали организовывать свое собственное мероприятие в канун Рождества. The Ball, в свою очередь, установила партнерские отношения на национальном уровне с сайтами онлайн-знакомств Match.com и OKCupid, которые рекламировали мероприятия The Ball для своих участников по всей стране.
По состоянию на 2014 год The Ball проводил мероприятия в канун Рождества в двух городах: Лос-Анджелесе и Нью-Йорке.
Другие еврейские мероприятия в канун Рождества в Нью-Йорке включали вечеринки для «произраильской толпы, еврейских геев и лесбиянок, а также еврейских хипстеров в центре города».
Огромное количество мероприятий в сочетании с компактностью Манхэттена означает, что мероприятия могут проводиться в пределах короткой пешей прогулки, если не на глазах друг друга.
Точно так же к концу 2000-х годов еврейские мероприятия в Чикаго в канун Рождества имели широкий спектр вкусов и предпочтений публики. Сюда входили собрания под названием Rockmitzvah, Hubukkah, тусовка Heebonism (спонсируемая журналом Heeb Magazine ), а также более популярные «Бал Джуджу» и «Retro Eve», давно уже проводившееся, но ныне несуществующее мероприятие. С 2018 года молодые профессиональные подразделения местной еврейской общины совместно спонсируют Мацо Баш.
В Вашингтоне, округ Колумбия, конкурентом и альтернативой балу маца с 1994 года является Gefilte Fish Gala, мероприятие без платы за вход, а только с запрошенного пожертвования. Первоначально он был организован ОКК округа Колумбия, а затем стал спонсором ряда молодых профессиональных групп. В отличие от других подобных мероприятий, когда вечер 24 декабря приходится на еврейскую субботу, вечер пятницы, это мероприятие переносится на 23 декабря.
В 1990-х и начале 2000-х годов дополнительным мероприятием в округе Колумбия стал Фалафелевский бал, организованный группой молодых еврейских профессионалов как в Бетесде, так и в округе Колумбия.
Начиная с 2010 года, неофициальная группа молодых еврейских профессионалов из Вашингтона, округ Колумбия, решила организовать еще одного участника бала Мацо - Фалафельское безумие, все вырученные средства пошли на благотворительность. Мероприятие было успешным по сбору денег для местных благотворительных организаций и продолжается до сих пор.
Мероприятия в канун Рождества для одиноких евреев Атланты в 1970–1990-е годы включали тематические вечеринки в стиле кантри и вечеринки, организованные "Дэвидом и Дэвидом" в ночном клубе Masquerade.
В 1900-х и 200-х годах были также конкурирующие мероприятия для основной аудитории, такие как ежегодный «Бал мацы», не связанный с мероприятием SYJP и «Bagel Bash», и нишевые группы, такие как « Бал Санта- Клуц» в местной секции NCJW. 'для старых синглов.
После того, как в 2011 году в Атланте отбыл бал Мацо, местная община объединилась в одно крупное мероприятие - Бейгл-Бэш. К 2015 году на смену Bagel Bash пришел Gozapalooza, и он столкнулся с конкуренцией из-за возвращения бала Мацо и музыкального мероприятия под названием «Еврейский джем». Gozapalooza продолжалась в течение 2017 года. У старых синглов также были свои собственные мероприятия, включая неаффилированный «Matzo Ball» в 2017 году, переименованный в «Jewzapalooza!». в 2018 году.
В течение ряда лет JCC в Хьюстоне спонсировал ежегодную вечеринку в канун Рождества «Бал бубликов» в этом городе, которая теперь проводится независимо.
Журнал Heeb спонсировал и организовывал свои мероприятия «Heebonism» в различных городах США в канун Рождества, нацеленные на «модную» аудиторию, ищущую альтернативу таким событиям, как бал Мацо, начавшийся в конце 2000-х годов. К 2009 году хибонизм распространился до пяти городов по всей стране. На национальном уровне организаторы Heebonism стремились предложить более «культурно значимое» и нонконформистское мероприятие, включающее такие мероприятия, как «стрип-дрейдел», видеоигры и легкие закуски. На фестивале Heebonism в Лос-Анджелесе и Палм-Спрингс в 2009 году стрип-дрейдел возглавляли порнозвезды Джеймс Дин и Джоанна Энджел. В Денвере местное мероприятие Heebonism зародилось как частная пре-вечеринка для тех, кто ищет альтернативные развлечения перед тем, как отправиться на бал Мацо. К 2013 году хибонизм сократился, а события хибонизма за пределами Денвера, по-видимому, прекратились.
В других крупных городах проводятся местные и хорошо посещаемые еврейские одиночные мероприятия в канун Рождества, которые обычно проводятся местными еврейскими общинными организациями в городах, где «Бал Мацо» и «Бал» не проводились или в которых они не останавливались.
Они включают в себя Чикаго 'S мацу Bash, Коламбус ' S Мазель Bash, Остин 'S Мазель Ball, Phoenix ' s Mazelpalooza, Сент - Луис 'Lollapajewza с, Сиэтл ' s Latkepalooza (переехал 22 декабря в 2018 году), Цинциннати Latkapalooza «с, Сан - Франциско «s Latke Ball, Детройт » Latke Vodka s, и Тампа Vodka Latke, все из которых являются авторами их соответствующей еврейской Федерации «s молодых специалистов отдела, часто в сочетании с другими местными еврейскими группами.
Мероприятия в канун Рождества, проводимые местными еврейскими общинными центрами, как правило, их отделением для молодежи, включают Twelve24 в Орландо и Бал мацы в Далласе (иногда называемый балом мацы) (совместно с отделением молодежи местной Федерации). Прекращенные мероприятия включают «Light it Up» в Лас-Вегасе, ранее называвшуюся «Бал бублика».
В местном отделении FIDF в Сан-Диего проходит мероприятие « Джубили», в денверском «Бнай-Брит» проводится мероприятие «Джубили-Бэш», а в синагоге Кливленда « Молодые профессионалы в храме Анше Хесед Фэрмаунт » проводится мероприятие «Зимний юбилей», пришедшее на смену Wrap Up Bash., с молодежным дивизионом местной федерации, «Гилелем» и другими группами.
Schmooz-a-Palooza - это давнее мероприятие для еврейских синглов в канун Рождества в Лос-Анджелесе. Он возник в 1993 году компанией Stu amp; Lew Productions (которая позже была приобретена JDate в 2006 году). С годами мероприятие превратилось из социального микса в атмосферу праздника, объединив, например, южных калифорнийцев, которые не видели друг друга с юных лет в еврейской общинной среде. Это также была замечательная возможность для воссоединения и романтики.
К середине 2010-х годов Schmooz-a-Palooza столкнулся с конкуренцией со стороны множества других местных мероприятий, включая непосредственно конкурирующий микшер местной благотворительной группы молодых еврейских профессионалов и вечер еврейской комедии в Laugh Factory, а также более слабо организованные мероприятия, такие как музыкальные выступления еврейских музыкантов и неформальное общение и выпивка, организованные местными домами Мойше.
В период с середины 1990-х до середины 2010-х годов Matzo Ball уступил регион Лос-Анджелеса Schmooz-a-Palooza, а начиная примерно с 2009 года Matzo Ball вместо этого стал партнером JDate и продвигал JDate / Stu amp; Lew Productions Schmooz-a- Palooza как одно из событий Маца Бала. В 2014 году JDate решила отказаться от проведения мероприятия в канун Рождества в Лос-Анджелесе и передала ответственность за него Руднику, прекратив использование бренда Stu amp; Lew, поскольку Matzo Ball номинально взял на себя ответственность за мероприятие.
До того, как Рудник организовал бал Мацо в Бостоне в 1987 году и расширил свою деятельность в других городах, еврейские организации в других городах использовали подобные названия для своих собственных синглов в канун Рождества.
Еврейский общинный центр в Далласе организует ежегодный или «Matzah Ball» событие «Matzoh мяча», начав в любом 1981 или 1984 событие продолжает выполняться каждый Сочельник под этим именем, в настоящее время совместно организовали СКК Далласа и местное подразделение молодежи Еврейской федерации и не связано с мероприятиями Matzo Ball и Rudnick.
В Атланте также много лет был свой «Маца-бал».
В канун Рождества в Торонто с 1988 года проводится мероприятие с одноименным названием Мацоболл. После периода спонсорства в середине 2010-х годов канадским подразделением Еврейского национального фонда и организованного Magen Boys Entertainment, с 2018 года его спонсирует UJA. Федерация Большого Торонто. Организаторы мероприятия заявили о своем желании расширить свою деятельность в других городах Канады, особенно в Монреале и Ванкувере.
Рудник и SYJP также вступили в конфликт с организаторами других мероприятий, названных так же, как и Мацо Болл, в том числе Молодежного лидерского подразделения Еврейской федерации Сиэтла, которое изменило название мероприятия с Маца Болл на Латкапалуза в 2004 году после получения письма о прекращении противоправных действий от Рудника. поверенные. Поверенный Федерации настаивал на том, что из-за истечения срока действия федеральной регистрации товарного знака SYJP на этот термин в конце 1990-х годов, а также из-за того, что Федерация использовала этот термин на местном уровне в течение этого периода, они имели право продолжать делать это.
Еврейская федерация из Большого Лос - Анджелеса развлекательного подразделения организовали в конце весны «маца Bowl» событие для целого ряда лет, начиная с 1996 года в Атланте, промоутера «Бублик Bash» организовали ранней весной функция боулинг для одиночек называется " Чаша для мацы ". Музыкальное мероприятие в канун Рождества 2009 года в Бруклинской чаше, организованное Генеральным консульством Израиля в Нью-Йорке, было названо «Чашей для мацы». Мероприятие получило свое название отчасти из-за того, что оно расположено в боулинге в Бруклине.
Небольшие еврейские общины также использовали вариации названия «Чаша для мацы» для различных мероприятий, в том числе для соревнований по знаниям, проводимых отдельными синагогами, и мероприятий по сбору средств, организованных отделениями Alpha Epsilon Pi.
Большой Канзас - Сити Совет BBYO и его АЗА Nordaunian глава спонсор большого ежегодного подросток танец называется Matzo бал, который отпраздновал свое 75 - летие в апреле 2010 года.
Бал Мацо и подобные мероприятия подвергались умеренной критике, поскольку они были « рынками встреч » или, точнее, «рынками кошерного мяса». Женщины-участники, как правило, одеваются неуместно и открыто, в то время как мужчины на мероприятии склонны использовать неудобные очереди и заметно красться.