Мэтью де Лейси Дэвидсон (род. 1964) - канадский композитор концертной, оркестровой и камерной музыки, в настоящее время проживающий в Новой Шотландии, Канада. Обучаясь во многих странах и интегрируя произведения разных культур в свои работы, работы Дэвидсона отражают мультикультурные влияния. Он учился в Канаде, США и Новой Зеландии. Помимо популярной музыки, в его творчестве отражены влияния американских, азиатских, европейских и африканских стилей народной или народной музыки. Дэвидсон также является автором двух романов, сборника рассказов, пьесы в стихах и трех сборников стихов. Его стихи и рассказы были опубликованы как в Grammateion, так и в литературном онлайн-журнале Danse Macabre.
Дэвидсон родился в Торонто, Онтарио, Канада. Он изучал композицию с Джеком Боди в Университете Виктории в Веллингтоне, Новая Зеландия; Джон Беквит из Университета Торонто; и Сальваторе Мартирано из Университета Иллинойса в Урбана-Шампейн в США. Кроме того, он также изучал контрапункт и компьютерную музыку с Джоном Мелби в Университете Иллинойса. Он учился игре на фортепиано у Джона Пауэлла, Брюса Гринфилда, Филиппы Уорд и Рэй де Лайл в Новой Зеландии; Лоуренс Пичко и Гарольд Хип в Торонто; и с Уильямом Хейлсом из Университета Иллинойса в Урбана-Шампейн. В 2015 году он посетил курс написания стихов, который преподавала Сью Синклер в Университете Макгилла в Монреале. В результате были опубликованы два сборника стихов.
Дэвидсон - композитор академической концертной музыки под влиянием мировой музыки и популярных или народных идиом (таких как джаз, ранние популярные песни и регтайм ). Он написал ряд работ, включающих музыку для фортепиано соло, камерную музыку, оркестровую музыку и электронную музыку. Он также написал камерную оперу по рассказам новозеландской писательницы Кэтрин Мэнсфилд.
Во многих его произведениях используется прямая транскрипция незападной музыки из таких разных регионов, как Болгария, Казахстан, Беларусь, Бельгия, США, страны Басков и Африка. Эти транскрипции часто сочетаются с пантональными вариациями в стиле Фредерика Ржевски, классическими музыкальными формами и политональностью. Кроме того, его работа меньше связана с созданием собственного специфического стиля, а больше направлена на сознательное развитие «присвоенного» музыкального материала.
Его работы предоставлены Американским союзом композиторов, Канадским музыкальным центром и Центром музыки Новой Зеландии (SOUNZ).
С 2017 года Дэвидсон опубликовал пять книг и антологию: What Souls Might Bear: Poems ; Пожалуйста, не забывай меня: Стихи и пьеса в стихах; Розы в декабре: Призрачные и жуткие сказки; Худшие собаки - Загадка продолжающегося убийства; Бесплодная сцена: сборник стихов, очерков, рассказов и повестей; и Заповедь - Роман. Его книги, вообще говоря, были встречены благосклонно, а его рассказы хвалили за то, что они изящно написаны, с точным словарным запасом и с сочувствием и сочувствием в голосе автора. Его первый роман, названный PRECEPT, представляет собой художественный рассказ о четырех месяцах, которые лидер движения за гражданские права 19 века Фредерик Дуглас провел в Ирландии. Книгу хвалили как личность, «поднимающуюся со страниц с яркой энергией», и как «важную и часто волнующую историю…». Дэвидсон заявил, что этот роман, PRECEPT, является подделкой романа Ф. Скотта Фицджеральда « Великий Гэтсби». Кроме того, влияние других писателей (таких как Том Стоппард ) и склонность Дэвидсона к стилизации - полезные методы для создания убедительной исторической беллетристики. Вдобавок на его написание повлиял Грэм Грин.
На сегодняшний день Дэвидсон выпустил 12 компакт-дисков.
Как композитор Дэвидсон получил множество наград, выступлений и радиопередач в Новой Зеландии, Канаде, США и Европе, а также получил похвалы за свою оригинальность, скрупулезность и идиоматическое письмо для инструментов.
Архивы на | ||||
---|---|---|---|---|
| ||||
Как использовать архивные материалы |